kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок ТЕМА «Зима: поэт, художник, композитор»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок музыки во 2 классе Зима, поэт, хуудожник, композитор

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок ТЕМА «Зима: поэт, художник, композитор»»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №23»






Урок



ТЕМА



«Зима: поэт, художник, композитор»














Выполнил: Быкова Р. С., учитель музыки















Новокузнецк, 2017



Технологическая карта урока по музыке во 2 классе


Тема урока: «Зима: поэт, художник, композитор»

Класс: 2 класс


Тип урока:изучение нового материала.


Оборудование: проектор, ноутбук, фортепиано.


Цели

Цель учителя: способствовать формированию учащихся умения различать, сравнивать закономерности музыкального и изобразительного искусства.

Цель учащихся:1)узнать, в чем отличие произведений музыки и изобразительного искусства; 2) научиться сравнивать произведения музыки и живописи



Планируемые результаты:

Личностные: Мотивация к познанию лучших образцов мирового музыкального, изобразительного искусств; способствовать саморазвитию


Метапредметные:


- регулятивные УУД; Оценивать результат своей деятельности, работу одноклассников;

определять и формулировать цели урока.



- познавательные УУД;

выявлять признаки, сходства и различия произведений музыкального творчества и изобразительного искусства.


  • коммуникативные УУД;доносить свои мысли в устной речи; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; формулировать собственное и коллективное мнение. Учится критично относится к собственному мнению.



Предметные:расширять представления учащихся о музыкальном языке; уметь определять характер, настроение, жанровую основу произведений музыки, живописи на уровне темы.








Технологическая карта урока (3)

Дидактическая структура

урока*

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые

результаты

Организационныййййййй

момент

Учащиеся вовлекаются в атмосферу урока благодаря музыкальному приветствию

Учитель настраивает детей на доброжелательный лад, использует музыкальное приветствие



Актуализация знаний

1)Отвечают на вопросы. 2)Просматривают видеоклип «Зима» (музыка Антонио Вивальди); 3) формулируют тему и цель урока

Учитель подводит детей к осознанию темы урока: «Зима: поэт, художник, композитор»

Исполнить произведения без сопровождения. Петь попевку по фразам. Эмоционально исполнить попевку.

Вопросы: Что дарит зима людям? Какой бывает зима? Какой вы увидели зиму в видеоролике?

Познавательные: выявлять признаки, сходства и различия произведений музыкального творчества и изобразительного искусства.

К: доносить свои мысли в устной речи; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; формулировать собственное и коллективное мнение. Учится критично относится к собственному мнению..

Р:Оценивать результат своей деятельности, работу одноклассников;

определять и формулировать цели урока.

Изучение нового материала

Читают стихотворение Баратынского «Зима». Анализ репродукций картин: Л. Фанкельборх «Зимний пейзаж», Ф. Сычков «Катание с гор», В. Суриков «Взятие снежного городка». Исполнение песни Ц. Кюи «Зима». отвечают на вопросы учителя:

Анализируют репродукцию картины В. Сурикова «Взятие снежного городка»; какой момент игры запечатлел на картине художник? Анализ репродукции картины художника Л. Фалькенборха «Зимний пейзаж».

Слушают и анализируют произведения.


Задает вопросы по теме

О чем это стихотворение?

Что происходит зимой? Какие радости дарит зима? Каким настроением проникнуто стихотворения? какой момент игры запечатлел на картине художник?

Какое настроение испытываешь ты, слушая музыку С. Прокофьева Какие картины рисует твоё воображение? Исполнить песню Ц. Кюи «Зима»


Закрепление нового материала

Выполнение коллективно-творческого задания. На доске рисуют зимний лес: каждый подрисовывает по одной детали. Главное условие: картина должна соответствоватьхарактерупрослушанного фрагмента


Учитель организует закрепление изученного материала

Определить сходства различия, признаки произведений музыки и ж Прорисовать детали зимнего леса с целью закрепления впечатлений от прослушанной музыки

ивописи.

Познавательные: выявлять признаки, сходства и различия произведений музыкального творчества и изобразительного искусства.


Коммуникативные: доносить свои мысли в устной речи; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; формулировать собственное и коллективное мнение. Учится критично относится к собственному мнению.

Контроль

Учащиеся осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

Учитель дает контрольные задания:

Работа в парахрассмотри нотную запись. Волнистая мелодия показывает движение мелодии. Выбрать словосочетания которые наиболее точно отображают настроение музыки.

Познавательные:. выявлять признаки, сходства и различия произведений музыкального творчества и изобразительного искусства.


:

Р: Оценивать результат своей деятельности, работу одноклассников;

определять и формулировать цели урока.


Рефлексия

Учащиеся дают оценку своей деятельности.Отвечают на вопросы.

Оценивает деятельность учащихся

Задает вопросы учащимся

Что нового узнали на уроке?

Чему научились?


Р: Оценивать результат своей деятельности, работу одноклассников;

определять и формулировать цели урока.

Коммуникативные: доносить свои мысли в устной речи; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок ТЕМА «Зима: поэт, художник, композитор»

Автор: Быкова Раушангуль Сайрановна

Дата: 28.04.2017

Номер свидетельства: 412135

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Конспект интегрированного урока на тему "В гостях у поэта и композитора" (Литература и музыка, 6 класс) с использованием ЭОР и ИКТ"
    ["seo_title"] => string(135) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-na-tiemu-v-ghostiakh-u-poeta-i-kompozitora-litieratura-i-muzyka-6-klass-s-ispol-zovaniiem-eor-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "254691"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447786582"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "«Край ты мой, родимый край», стихотворения русских поэтов 19 века о природе, о родной земле."
    ["seo_title"] => string(80) "kraitymoirodimyikraistikhotvorieniiarusskikhpoetov19viekaoprirodieorodnoiziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "288918"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454691243"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по музыке в 1 классе "Художник, поэт, композитор""
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotka_uroka_po_muzyke_v_1_klasse_khudozhnik_poet_kompozitor"
    ["file_id"] => string(6) "608492"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1654006819"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Поэтический образ зимы в творчестве русских поэтов и композиторов "
    ["seo_title"] => string(71) "poetichieskii-obraz-zimy-v-tvorchiestvie-russkikh-poetov-i-kompozitorov"
    ["file_id"] => string(6) "235901"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443882658"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Урок по литературному чтению в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-po-litieraturnomu-chtieniiu-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "211138"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431544977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства