kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Афиша. Программа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход  урока

Приобретайте билетики. Прошу садится на места. Представление начинается

         Звучит  музыка  «Цирк, Цирк, Цирк»

-Здравствуйте уважаемые  зрители  и  милые  детишки. Я  рада  вас  видеть  на  нашем  цирковом  представлении. Свои билетики, сохраняйте  до  конца  нашего  представления. А вы догадались, кем я буду на представлении?                   А я на  нашем  представлении  буду  конферансье.

-Скажите,  а  кто  такой  конферансье?

-А  как  начинается  цирковое  представление? (Аплодисменты)

-Давайте и мы начнем наше представление с аплодисментов.

-И  я  открываю  наше  цирковое  представление!

         Звучит  «Выходной  марш»  из  к\ф «Цирк»

-Какое  чувство  вызвала  у  вас  музыка?

-Почему?

-Сколько  инструментов  играло?

-Кто  руководит  оркестром?

-Что  хочется  делать  под эту  музыку?

-Кого  бы  вы хотели  увидеть  на  нашем  представлении?

-Как  вы  думаете,  кто  будет  принимать  участие  в  нашей  программе?

-И я объявляю  первый  номер. Сейчас  вы  увидите  львенка  и  черепаху.

         Звучит  песня  «Как  львенок  и  черепаха  пели  песенку»

-Какая  замечательная песенка.  Аплодисменты.

-В  нашем  цирке  погас  свет. И  мы сейчас  закроем  глаза  и  будем  слушать  музыку. Представьте, кто это может шагать?

         С.Прокофьев  «Шествие  кузнечиков»

-Какой  характер  произведения?(шустрый, веселый, быстрый, ритм не ровный)

-Какому  жанру относится  музыка?

-Кто  может  под  нее  шагать?

-А  я  буду  вам  подсказывать:

                   -они  маленькие

                   -питаются  растениями

                   - живут  в  траве

                   - зеленого  цвета

                   -чемпионы  по  прыжкам

-Молодцы. Шагали  под  эту  маленькие  кузнечики.

         С.Прокофьев  «Шествие  кузнечиков»

Музыку  написал  Сергей  Прокофьев. Он много  писал  музыки  для  детей. И мы  с  вами  еще  не  раз  встретимся  с этим  композитором  на уроке.

-Ребята, скажите, а можно  ли  представить  цирк  без  музыки?

-Почему?

-Зачем она нужна?

-Кого  вы  больше  любите  в  цирке? А я больше  всех  люблю  клоунов. И сейчас прозвучит  музыка  Дмитрия  Кабалевского  «Клоуны»

                            «Клоуны» Д. Кабалевский

-Какие  наши  клоуны?

-Какая  звучала  музыка?

-Что они  делали под   музыку?

-А какому жанру  относится это произведение?

-Музыку можно играть не только на инструментах, но и на инструментах сделанные своими руками

-А  вы бы  хотели  быть  клоунами?

-У кого  билетики  красного  цвета, выходите.

-Я  буду  играть  музыку,  а  вы мне  будете  подыгрывать.

-А какие движения можно с ними выполнять(показываю)

-Тогда начинаем!

                            «Клоуны» Д. Кабалевский

                   (группа  детей  подыгрывает  шумелками)

-Молодцы. Наши  аплодисменты.

-У  нас  в  стране  были  замечательные  клоуны: Юрий  Никулин,  маленький  Карандаш  и  солнечный  клоун  Олег  Попов.

Юрий Никулин  без творчества себя не мыслил, Никулин вскоре нашел место в Московском цирке, что на Цветном бульваре. Там он записался в студию клоунады, и довольно хорошо себя зарекомендовал. Но, несмотря на всю его любовь к цирку, Никулин не забывает о другой мечте – быть актером. И она все-таки сбывается. У него появляются роли в кино. «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

Олег Попов. Создал артистический образ «Солнечного клоуна» — неунывающего паренька с копной русых волос в  широких полосатых штанах и клетчатой кепке. В своих выступлениях использует  приемы как эквилибристика, акробатика, жонглирование, пародирование цирковых номеров, Участник многих телевизионных передач, часто снимался в кино. Выступал в качестве режиссёра цирковых спектаклей.

Михаил Николаевич Румянцев   Он же Он выбрал  свой путь. Карандаш проработал в цирке 55 лет. В  Гомеле открыт памятник легендарному клоуну Карандашу.

-А  кто  знает,  кого  дрессирует Юрий  Куклачев?

-Давайте мы вспомним песню и споем ее как эхо  «Кошки – мышки»

                            Песня  «Кошки – мышки»

-А  у  кого  билетики  голубого  цвета,  выходите.

-Вы  будете  маленькими, пушистыми  кошечками  и  вместе  со мной  споем  нашу  песенку.

                            Песня  «Кошки – мышки»

                   (поет  группа  детей,  у  кого  голубые  билетики)

-Замечательно. Аплодисменты.

А СЕЙЧАС АНТРАКТ

         В антракте мы с вами поиграем в игру «Зонтики» Будут четыре человека ведущие, они будут стоять с зонтиками. А все остальные будут если это марш, то шагать, если музыка веселая, то выполнять танцевальные красивые движения; пружинки, кружения. А как музыка закончится, то кто скорее займет  зонтик.

Второе отделение. Занимайте свои места.

-А вы любите  фокусы?

-Я  посмотрела,  как вы выступаете,  и мне  захотелось  тоже  выступать. И я  сейчас  буду  фокусником

                            Фокус.

-Скажите, а только  ли  животные  выступают  в  цирке?

-И  наше представление  продолжают  гимнасты.

-Какая  должна  быть  музыка?

         Музыка  «Полька» С.Рахманинов.

-К какому жанру относится это произведение?

-Почему?

-Выходите  ребята  с  белыми  билетиками. Я  вам  буду  показывать, а  вы  будете  повторять.

                   Музыка  «Полька» С.Рахманинов.

-Молодцы. Аплодисменты.

-Вот  и  заканчивается  наше  цирковое  представление.

Вам было  интересно  сегодня на уроке.  И  предлагаю   на спинке стульчиков взять  человечка которое соответствует вашему настроению.

                   (берут  мордашки  и  приклеивают  на  арену)

-А  сейчас  фото  на  память.

                   Музыка  «Куда  уехал  цирк» (дети  уходят)

Урок  разработала

Учитель музыки МБОУ ООШ № 1

Кожемякина Светлана Леонидовна

Г.Чусовой

Просмотр содержимого документа
«урок "Афиша. Программа" »

Тема: «Музыка в цирке»

Цели:

Обучающие: научиться определять настроение и характер музыки

Развивающие: развивать творческие способности, творческую инициативу и самостоятельность детей.

Воспитательные: воспитывать любовь к музыке, потребность в общении с искусством, правила поведения в цирке

Форма урока: урок – игра



Ход урока

Приобретайте билетики. Прошу садится на места. Представление начинается

Звучит музыка «Цирк, Цирк, Цирк»

-Здравствуйте уважаемые зрители и милые детишки. Я рада вас видеть на нашем цирковом представлении. Свои билетики, сохраняйте до конца нашего представления. А вы догадались, кем я буду на представлении? А я на нашем представлении буду конферансье.

-Скажите, а кто такой конферансье?

-А как начинается цирковое представление? (Аплодисменты)

-Давайте и мы начнем наше представление с аплодисментов.

-И я открываю наше цирковое представление!!!

Звучит «Выходной марш» из к\ф «Цирк»

-Какое чувство вызвала у вас музыка?

-Почему?

-Сколько инструментов играло?

-Кто руководит оркестром?

-Что хочется делать под эту музыку?

-Кого бы вы хотели увидеть на нашем представлении?

-Как вы думаете, кто будет принимать участие в нашей программе?

-И я объявляю первый номер. Сейчас вы увидите львенка и черепаху.

Звучит песня «Как львенок и черепаха пели песенку»

-Какая замечательная песенка. Аплодисменты.

-В нашем цирке погас свет. И мы сейчас закроем глаза и будем слушать музыку. Представьте, кто это может шагать?

С.Прокофьев «Шествие кузнечиков»

-Какой характер произведения?(шустрый, веселый, быстрый, ритм не ровный)

-Какому жанру относится музыка?

-Кто может под нее шагать?

-А я буду вам подсказывать:

-они маленькие

-питаются растениями

- живут в траве

- зеленого цвета

-чемпионы по прыжкам

-Молодцы. Шагали под эту маленькие кузнечики.

С.Прокофьев «Шествие кузнечиков»

Музыку написал Сергей Прокофьев. Он много писал музыки для детей. И мы с вами еще не раз встретимся с этим композитором на уроке.

-Ребята, скажите, а можно ли представить цирк без музыки?

-Почему?

-Зачем она нужна?

-Кого вы больше любите в цирке? А я больше всех люблю клоунов. И сейчас прозвучит музыка Дмитрия Кабалевского «Клоуны»

«Клоуны» Д. Кабалевский

-Какие наши клоуны?

-Какая звучала музыка?

-Что они делали под музыку?

-А какому жанру относится это произведение?

-Музыку можно играть не только на инструментах, но и на инструментах сделанные своими руками

-А вы бы хотели быть клоунами?

-У кого билетики красного цвета, выходите.

-Я буду играть музыку, а вы мне будете подыгрывать.

-А какие движения можно с ними выполнять(показываю)

-Тогда начинаем!

«Клоуны» Д. Кабалевский

(группа детей подыгрывает шумелками)

-Молодцы. Наши аплодисменты.

-У нас в стране были замечательные клоуны: Юрий Никулин, маленький Карандаш и солнечный клоун Олег Попов.

Юрий Никулин без творчества себя не мыслил, Никулин вскоре нашел место в Московском цирке, что на Цветном бульваре. Там он записался в студию клоунады, и довольно хорошо себя зарекомендовал. Но, несмотря на всю его любовь к цирку, Никулин не забывает о другой мечте – быть актером. И она все-таки сбывается. У него появляются роли в кино. «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

Олег Попов. Создал артистический образ «Солнечного клоуна» — неунывающего паренька с копной русых волос в широких полосатых штанах и клетчатой кепке. В своих выступлениях использует приемы как эквилибристика, акробатика, жонглирование, пародирование цирковых номеров, Участник многих телевизионных передач, часто снимался в кино. Выступал в качестве режиссёра цирковых спектаклей.

Михаил Николаевич Румянцев Он же Он выбрал свой путь. Карандаш проработал в цирке 55 лет. В Гомеле открыт памятник легендарному клоуну Карандашу.

-А кто знает, кого дрессирует Юрий Куклачев?

-Давайте мы вспомним песню и споем ее как эхо «Кошки – мышки»

Песня «Кошки – мышки»

-А у кого билетики голубого цвета, выходите.

-Вы будете маленькими , пушистыми кошечками и вместе со мной споем нашу песенку.

Песня «Кошки – мышки»

(поет группа детей, у кого голубые билетики)

-Замечательно. Аплодисменты.

А СЕЙЧАС АНТРАКТ

В антракте мы с вами поиграем в игру «Зонтики» Будут четыре человека ведущие, они будут стоять с зонтиками. А все остальные будут если это марш, то шагать, если музыка веселая, то выполнять танцевальные красивые движения; пружинки, кружения. А как музыка закончится, то кто скорее займет зонтик.

Второе отделение. Занимайте свои места.

-А вы любите фокусы?

-Я посмотрела, как вы выступаете, и мне захотелось тоже выступать. И я сейчас буду фокусником

Фокус.

-Скажите, а только ли животные выступают в цирке?

-И наше представление продолжают гимнасты..

-Какая должна быть музыка?

Музыка «Полька» С.Рахманинов.

-К какому жанру относится это произведение?

-Почему?

-Выходите ребята с белыми билетиками. Я вам буду показывать, а вы будете повторять.

Музыка «Полька» С.Рахманинов.

-Молодцы. Аплодисменты.

-Вот и заканчивается наше цирковое представление.

Вам было интересно сегодня на уроке. И предлагаю на спинке стульчиков взять человечка которое соответствует вашему настроению.

(берут мордашки и приклеивают на арену)

-А сейчас фото на память.

Музыка «Куда уехал цирк» (дети уходят)

Урок разработала

Учитель музыки МБОУ ООШ № 1

Кожемякина Светлана Леонидовна

Г.Чусовой


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок "Афиша. Программа"

Автор: Кожемякина Светлана Леонидовна

Дата: 02.11.2015

Номер свидетельства: 246826

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Программа внеурочной деятельности "Театр рисованных кукол" Направление -общекультурное. "
    ["seo_title"] => string(98) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatr-risovannykh-kukol-napravlieniie-obshchiekul-turnoie"
    ["file_id"] => string(6) "190379"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427140673"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Внеклассная работа - способ повышения интереса к изучению ИЯ "
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnaia-rabota-sposob-povyshieniia-intieriesa-k-izuchieniiu-iia"
    ["file_id"] => string(6) "115132"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411844692"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Тема доклада: "Проектная деятельность с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiema-doklada-proiektnaia-dieiatiel-nost-s-uchashchimisia-na-urokie-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "246114"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446296974"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект  урока по теме "Художник в кукольном театре" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-tiemie-khudozhnik-v-kukol-nom-tieatrie"
    ["file_id"] => string(6) "127232"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415283811"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Парламентский урок «10-летие Пермского края»"
    ["seo_title"] => string(48) "parlamientskii-urok-10-lietiie-piermskogho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "255293"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447908938"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства