kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Афиша. Программа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход  урока

Приобретайте билетики. Прошу садится на места. Представление начинается

         Звучит  музыка  «Цирк, Цирк, Цирк»

-Здравствуйте уважаемые  зрители  и  милые  детишки. Я  рада  вас  видеть  на  нашем  цирковом  представлении. Свои билетики, сохраняйте  до  конца  нашего  представления. А вы догадались, кем я буду на представлении?                   А я на  нашем  представлении  буду  конферансье.

-Скажите,  а  кто  такой  конферансье?

-А  как  начинается  цирковое  представление? (Аплодисменты)

-Давайте и мы начнем наше представление с аплодисментов.

-И  я  открываю  наше  цирковое  представление!

         Звучит  «Выходной  марш»  из  к\ф «Цирк»

-Какое  чувство  вызвала  у  вас  музыка?

-Почему?

-Сколько  инструментов  играло?

-Кто  руководит  оркестром?

-Что  хочется  делать  под эту  музыку?

-Кого  бы  вы хотели  увидеть  на  нашем  представлении?

-Как  вы  думаете,  кто  будет  принимать  участие  в  нашей  программе?

-И я объявляю  первый  номер. Сейчас  вы  увидите  львенка  и  черепаху.

         Звучит  песня  «Как  львенок  и  черепаха  пели  песенку»

-Какая  замечательная песенка.  Аплодисменты.

-В  нашем  цирке  погас  свет. И  мы сейчас  закроем  глаза  и  будем  слушать  музыку. Представьте, кто это может шагать?

         С.Прокофьев  «Шествие  кузнечиков»

-Какой  характер  произведения?(шустрый, веселый, быстрый, ритм не ровный)

-Какому  жанру относится  музыка?

-Кто  может  под  нее  шагать?

-А  я  буду  вам  подсказывать:

                   -они  маленькие

                   -питаются  растениями

                   - живут  в  траве

                   - зеленого  цвета

                   -чемпионы  по  прыжкам

-Молодцы. Шагали  под  эту  маленькие  кузнечики.

         С.Прокофьев  «Шествие  кузнечиков»

Музыку  написал  Сергей  Прокофьев. Он много  писал  музыки  для  детей. И мы  с  вами  еще  не  раз  встретимся  с этим  композитором  на уроке.

-Ребята, скажите, а можно  ли  представить  цирк  без  музыки?

-Почему?

-Зачем она нужна?

-Кого  вы  больше  любите  в  цирке? А я больше  всех  люблю  клоунов. И сейчас прозвучит  музыка  Дмитрия  Кабалевского  «Клоуны»

                            «Клоуны» Д. Кабалевский

-Какие  наши  клоуны?

-Какая  звучала  музыка?

-Что они  делали под   музыку?

-А какому жанру  относится это произведение?

-Музыку можно играть не только на инструментах, но и на инструментах сделанные своими руками

-А  вы бы  хотели  быть  клоунами?

-У кого  билетики  красного  цвета, выходите.

-Я  буду  играть  музыку,  а  вы мне  будете  подыгрывать.

-А какие движения можно с ними выполнять(показываю)

-Тогда начинаем!

                            «Клоуны» Д. Кабалевский

                   (группа  детей  подыгрывает  шумелками)

-Молодцы. Наши  аплодисменты.

-У  нас  в  стране  были  замечательные  клоуны: Юрий  Никулин,  маленький  Карандаш  и  солнечный  клоун  Олег  Попов.

Юрий Никулин  без творчества себя не мыслил, Никулин вскоре нашел место в Московском цирке, что на Цветном бульваре. Там он записался в студию клоунады, и довольно хорошо себя зарекомендовал. Но, несмотря на всю его любовь к цирку, Никулин не забывает о другой мечте – быть актером. И она все-таки сбывается. У него появляются роли в кино. «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

Олег Попов. Создал артистический образ «Солнечного клоуна» — неунывающего паренька с копной русых волос в  широких полосатых штанах и клетчатой кепке. В своих выступлениях использует  приемы как эквилибристика, акробатика, жонглирование, пародирование цирковых номеров, Участник многих телевизионных передач, часто снимался в кино. Выступал в качестве режиссёра цирковых спектаклей.

Михаил Николаевич Румянцев   Он же Он выбрал  свой путь. Карандаш проработал в цирке 55 лет. В  Гомеле открыт памятник легендарному клоуну Карандашу.

-А  кто  знает,  кого  дрессирует Юрий  Куклачев?

-Давайте мы вспомним песню и споем ее как эхо  «Кошки – мышки»

                            Песня  «Кошки – мышки»

-А  у  кого  билетики  голубого  цвета,  выходите.

-Вы  будете  маленькими, пушистыми  кошечками  и  вместе  со мной  споем  нашу  песенку.

                            Песня  «Кошки – мышки»

                   (поет  группа  детей,  у  кого  голубые  билетики)

-Замечательно. Аплодисменты.

А СЕЙЧАС АНТРАКТ

         В антракте мы с вами поиграем в игру «Зонтики» Будут четыре человека ведущие, они будут стоять с зонтиками. А все остальные будут если это марш, то шагать, если музыка веселая, то выполнять танцевальные красивые движения; пружинки, кружения. А как музыка закончится, то кто скорее займет  зонтик.

Второе отделение. Занимайте свои места.

-А вы любите  фокусы?

-Я  посмотрела,  как вы выступаете,  и мне  захотелось  тоже  выступать. И я  сейчас  буду  фокусником

                            Фокус.

-Скажите, а только  ли  животные  выступают  в  цирке?

-И  наше представление  продолжают  гимнасты.

-Какая  должна  быть  музыка?

         Музыка  «Полька» С.Рахманинов.

-К какому жанру относится это произведение?

-Почему?

-Выходите  ребята  с  белыми  билетиками. Я  вам  буду  показывать, а  вы  будете  повторять.

                   Музыка  «Полька» С.Рахманинов.

-Молодцы. Аплодисменты.

-Вот  и  заканчивается  наше  цирковое  представление.

Вам было  интересно  сегодня на уроке.  И  предлагаю   на спинке стульчиков взять  человечка которое соответствует вашему настроению.

                   (берут  мордашки  и  приклеивают  на  арену)

-А  сейчас  фото  на  память.

                   Музыка  «Куда  уехал  цирк» (дети  уходят)

Урок  разработала

Учитель музыки МБОУ ООШ № 1

Кожемякина Светлана Леонидовна

Г.Чусовой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок "Афиша. Программа" »

Тема: «Музыка в цирке»

Цели:

Обучающие: научиться определять настроение и характер музыки

Развивающие: развивать творческие способности, творческую инициативу и самостоятельность детей.

Воспитательные: воспитывать любовь к музыке, потребность в общении с искусством, правила поведения в цирке

Форма урока: урок – игра



Ход урока

Приобретайте билетики. Прошу садится на места. Представление начинается

Звучит музыка «Цирк, Цирк, Цирк»

-Здравствуйте уважаемые зрители и милые детишки. Я рада вас видеть на нашем цирковом представлении. Свои билетики, сохраняйте до конца нашего представления. А вы догадались, кем я буду на представлении? А я на нашем представлении буду конферансье.

-Скажите, а кто такой конферансье?

-А как начинается цирковое представление? (Аплодисменты)

-Давайте и мы начнем наше представление с аплодисментов.

-И я открываю наше цирковое представление!!!

Звучит «Выходной марш» из к\ф «Цирк»

-Какое чувство вызвала у вас музыка?

-Почему?

-Сколько инструментов играло?

-Кто руководит оркестром?

-Что хочется делать под эту музыку?

-Кого бы вы хотели увидеть на нашем представлении?

-Как вы думаете, кто будет принимать участие в нашей программе?

-И я объявляю первый номер. Сейчас вы увидите львенка и черепаху.

Звучит песня «Как львенок и черепаха пели песенку»

-Какая замечательная песенка. Аплодисменты.

-В нашем цирке погас свет. И мы сейчас закроем глаза и будем слушать музыку. Представьте, кто это может шагать?

С.Прокофьев «Шествие кузнечиков»

-Какой характер произведения?(шустрый, веселый, быстрый, ритм не ровный)

-Какому жанру относится музыка?

-Кто может под нее шагать?

-А я буду вам подсказывать:

-они маленькие

-питаются растениями

- живут в траве

- зеленого цвета

-чемпионы по прыжкам

-Молодцы. Шагали под эту маленькие кузнечики.

С.Прокофьев «Шествие кузнечиков»

Музыку написал Сергей Прокофьев. Он много писал музыки для детей. И мы с вами еще не раз встретимся с этим композитором на уроке.

-Ребята, скажите, а можно ли представить цирк без музыки?

-Почему?

-Зачем она нужна?

-Кого вы больше любите в цирке? А я больше всех люблю клоунов. И сейчас прозвучит музыка Дмитрия Кабалевского «Клоуны»

«Клоуны» Д. Кабалевский

-Какие наши клоуны?

-Какая звучала музыка?

-Что они делали под музыку?

-А какому жанру относится это произведение?

-Музыку можно играть не только на инструментах, но и на инструментах сделанные своими руками

-А вы бы хотели быть клоунами?

-У кого билетики красного цвета, выходите.

-Я буду играть музыку, а вы мне будете подыгрывать.

-А какие движения можно с ними выполнять(показываю)

-Тогда начинаем!

«Клоуны» Д. Кабалевский

(группа детей подыгрывает шумелками)

-Молодцы. Наши аплодисменты.

-У нас в стране были замечательные клоуны: Юрий Никулин, маленький Карандаш и солнечный клоун Олег Попов.

Юрий Никулин без творчества себя не мыслил, Никулин вскоре нашел место в Московском цирке, что на Цветном бульваре. Там он записался в студию клоунады, и довольно хорошо себя зарекомендовал. Но, несмотря на всю его любовь к цирку, Никулин не забывает о другой мечте – быть актером. И она все-таки сбывается. У него появляются роли в кино. «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

Олег Попов. Создал артистический образ «Солнечного клоуна» — неунывающего паренька с копной русых волос в широких полосатых штанах и клетчатой кепке. В своих выступлениях использует приемы как эквилибристика, акробатика, жонглирование, пародирование цирковых номеров, Участник многих телевизионных передач, часто снимался в кино. Выступал в качестве режиссёра цирковых спектаклей.

Михаил Николаевич Румянцев Он же Он выбрал свой путь. Карандаш проработал в цирке 55 лет. В Гомеле открыт памятник легендарному клоуну Карандашу.

-А кто знает, кого дрессирует Юрий Куклачев?

-Давайте мы вспомним песню и споем ее как эхо «Кошки – мышки»

Песня «Кошки – мышки»

-А у кого билетики голубого цвета, выходите.

-Вы будете маленькими , пушистыми кошечками и вместе со мной споем нашу песенку.

Песня «Кошки – мышки»

(поет группа детей, у кого голубые билетики)

-Замечательно. Аплодисменты.

А СЕЙЧАС АНТРАКТ

В антракте мы с вами поиграем в игру «Зонтики» Будут четыре человека ведущие, они будут стоять с зонтиками. А все остальные будут если это марш, то шагать, если музыка веселая, то выполнять танцевальные красивые движения; пружинки, кружения. А как музыка закончится, то кто скорее займет зонтик.

Второе отделение. Занимайте свои места.

-А вы любите фокусы?

-Я посмотрела, как вы выступаете, и мне захотелось тоже выступать. И я сейчас буду фокусником

Фокус.

-Скажите, а только ли животные выступают в цирке?

-И наше представление продолжают гимнасты..

-Какая должна быть музыка?

Музыка «Полька» С.Рахманинов.

-К какому жанру относится это произведение?

-Почему?

-Выходите ребята с белыми билетиками. Я вам буду показывать, а вы будете повторять.

Музыка «Полька» С.Рахманинов.

-Молодцы. Аплодисменты.

-Вот и заканчивается наше цирковое представление.

Вам было интересно сегодня на уроке. И предлагаю на спинке стульчиков взять человечка которое соответствует вашему настроению.

(берут мордашки и приклеивают на арену)

-А сейчас фото на память.

Музыка «Куда уехал цирк» (дети уходят)

Урок разработала

Учитель музыки МБОУ ООШ № 1

Кожемякина Светлана Леонидовна

Г.Чусовой


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок "Афиша. Программа"

Автор: Кожемякина Светлана Леонидовна

Дата: 02.11.2015

Номер свидетельства: 246826

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Программа внеурочной деятельности "Театр рисованных кукол" Направление -общекультурное. "
    ["seo_title"] => string(98) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatr-risovannykh-kukol-napravlieniie-obshchiekul-turnoie"
    ["file_id"] => string(6) "190379"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427140673"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Внеклассная работа - способ повышения интереса к изучению ИЯ "
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnaia-rabota-sposob-povyshieniia-intieriesa-k-izuchieniiu-iia"
    ["file_id"] => string(6) "115132"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411844692"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Тема доклада: "Проектная деятельность с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiema-doklada-proiektnaia-dieiatiel-nost-s-uchashchimisia-na-urokie-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "246114"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446296974"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект  урока по теме "Художник в кукольном театре" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-tiemie-khudozhnik-v-kukol-nom-tieatrie"
    ["file_id"] => string(6) "127232"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415283811"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Парламентский урок «10-летие Пермского края»"
    ["seo_title"] => string(48) "parlamientskii-urok-10-lietiie-piermskogho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "255293"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447908938"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства