kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема доклада: "Проектная деятельность с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад "Проектная деятельность с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности»

Российская система образования находится на новом этапе своего развития. Это обусловлено происходящими в нашей стране социально-экономическими изменениями, которые в свою очередь, определяют основные направления государственной образовательной политики.

Изменение социального и государственного заказа к системе образования нашло свое отражение в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) нового поколения.

Стандарт включает в себя требования к результатам освоения основной образовательной программы учреждения и направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. Успешная реализация основной образовательной программы учреждения также невозможна без интеграции, взаимного дополнения урочной и внеурочной деятельности обучающихся

Понятие интеграция прочно занимает место в ряду других педагогических терминов. В педагогическом процессе под «интеграцией» понимают одну из сторон процесса развития, связанную с объединением в целом ранее разрозненных частей, причем процесс может развиваться как уже в сложившейся системе, так и в новой.

Применительно к системе обучения "интеграция" как понятие может принимать два значения:

  • во-первых, это создание у школьников целостного представления об окружающем мире (здесь интеграция рассматривается как цель обучения);
  • во-вторых, это нахождение общей платформы сближения предметных знаний (здесь интеграция - средство обучения).

Каждый учитель, которому интересно работать по – новому, стремится изменить свою педагогическую деятельность с целью вовлечения ребят в активную работу не только на уроках, но и после них. Заставить учеников включиться в активный поиск информации – вот главная задача на сегодняшний день. Проектная работа появилась из теории свободного воспитания в 20-х годах прошлого века. Этот вид деятельности учащихся означает “замысел, выполненный от души”.

Главная особенность проектного метода в том, что эта технология создает все условия для формирования интереса учащихся к процессу учебной деятельности. Однако проектная деятельность не только способствует повышению учебной мотивации, но и развивает неординарное мышление учащихся, организовывает школьников, учит их видеть проблему, ставить цель и достигать ее.

Создание проекта – это в первую очередь творчество ученика, учитель лишь помогает ему, координирует работу. То есть проектная деятельность позволяет ученикам не только овладеть знаниями и умениями, но и научиться самостоятельно применять их на практике.

Почему хочется обратить ваше внимание именно на проектную деятельность?

  • Во-первых, проектная деятельность имеет ту же структуру, что и учебная деятельность. Поэтому она выступает логическим продолжением в формировании всех компонентов, закладываемых в учебной деятельности.
  • Во-вторых, учебная деятельность будет формироваться и осознаваться быстрее, если у ребенка, с помощью проектной деятельности, расширено поле для отработки и применения освоенных способов познавательной деятельности.
  • В-третьих, если у ребенка учебная деятельность в силу разных причин формируется медленно, то участие детей во внеурочной социальной деятельности может сделать ее либо корректирующей, либо компенсаторной.
  • В-четвертых, ребенку младшего школьного возраста, тем более с проблемами в учебной деятельности, гораздо легче раскрыть свои возможности, открыть новое в себе, повысить самооценку именно во внеурочной деятельности. Все это может стать дополнительной мотивацией к учебной деятельности.

Внеурочное общение в большей степени, чем урок позволяет разнообразить виды познавательной деятельности, быть свободнее в сроках и глубине познания, решать воспитательные задачи обучения.

Презентация на тему: "Проектная деятельность с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности»

Слайд 1

Проектная деятельность с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности

Слайд 2

Актуальность

Личностно-ориентированный подход вносит существенные изменения во все компоненты системы обучения: цели, содержание, принципы, технологии обучения и в организацию учебно-воспитательного процесса. Процессы обновления в сфере обучения предоставляют педагогам право и возможность самостоятельного выбора методов и приемов обучения. Одной из ведущих тенденций современной методики обучения является использование таких современных технологий обучения, как обучение в сотрудничестве, метод проектов, информационные технологии.

Слайд 3

Метод проектов

Метод проектов нашёл широкое применение во многих странах мира главным образом потому, что он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей при решении одной проблемы, даёт возможность применить полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи. Отличительной особенностью метода проектов от традиционного подхода является то, что учебный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющий личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию к учению. Комплексный характер деятельности в проектном обучении создаёт условия для сбалансированного развития основных физиологических и психологических функций школьников. Допустимость выполнения проекта в индивидуальном темпе создаёт возможности для развития личности учащихся, способствует повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения.

  •  

Слайд 4

Основные требования к использованию метода проектов по Е.С. Полат: Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов). Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий.

Слайд 5

Дидактическая типология проектов

По виду деятельности:

исследовательские;

творческие;

ролево-игровые;

информационные;

практико-ориентировочные

По предметно- содержательной области

монопроекты;

межпредметные проекты;

внепредметными проектами;

надпредметными проектами и др.

По характеру координации

проекты с открытой, явной координацией;

проекты со скрытой координацией

По характеру контактов

внутренние;

региональные;

международные

По количеству участников

личностные;

парные;

групповые

По продолжительности проведения

краткосрочные;

средней продолжительности;

долгосрочные

Слайд 6

Выполнение проектов предполагает

Выполнение проектов предполагает создание конкретного продукта, который может представлять различные формы документирования: Формы проектов - таблица - описание - аннотация - рецензия фото-, аудио-, видеоотчет выставка - каталог - словарь - альбом - газета -дневник - журнал путеводитель (для туристов) - коллаж - комикс презентация Power Point справочник - брошюра - афиша - реклама сценарий программа

Слайд 7

К наиболее популярным видам INTERNЕT-проектов можно отнести: свободную переписку; информационный обмен; электронные встречи; обмен локальными решениями проблемы; проведение совместных наблюдений; подготовку совместных публикаций; создание баз данных; выпуск электронных газет; разработка виртуальных экскурсий и путешествий; организация виртуальных школьных музеев; организация деятельности Web-студий; социальные проекты.

Слайд 8

Задачи

Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии. Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновлять детей на развитие коммуникабельности. Развивать исследовательские умения (анализировать проблемную ситуацию, выявлять проблемы, осуществлять отбор необходимой информации из литературы, проводить наблюдения практических ситуаций, фиксировать и анализировать их результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы). Приобретение учащимися умений критически разбираться в различных проблемах, логически связывать и сопоставлять изученный материал с другими школьными дисциплинами.

Слайд 9

Проблемы

Сочетание метода проектов с классно – урочной системой. (Проектная деятельность наиболее эффективна, если её удаётся связать с программным материалом, значительно расширяя и углубляя знания ребят в процессе работы над проектом. Внеурочная деятельность занимает при этом значительное место).

Руководство проектом, ведь при использовании метода проектов меняется роль учителя на разных этапах выполнения проекта. Учитель выступает в роли консультанта, помощника, наблюдателя, источника дополнительной информации, координатора, организатора сотрудничества. Таким образом, учитель при общем руководстве проектом должен уметь выполнять разные функции или совмещать их. В этом заключается сложность руководством проектом.

Слайд 10

Один из важных вопросов - оценка проекта, ведь творчество оценить очень сложно. Проблема в том, что способы оценки проекта вступают в противоречие с официальной процедурой выставления оценки за работу ученика. Критерии оценки могут отличаться и варьироваться в зависимости от вида и цели проекта, возраста его участников.

Слайд 11

Способы и критерии оценки проекта

Таблица 1. Способы оценки. Оценка учителя (А) Средняя оценка одноклассников (В) Самооценка автора проекта (С) Итоговая оценка D = (А+В+С):3

Слайд 12

Критерии оценки проекта.

1.Соответствие отобранных фактов и явлений выбранной теме.

2.Логика и последовательность их изложения.

3.Самостоятельность и адекватность выбора средств.

4.Значимость и актуальность выдвинутых проблем, их адекватность изучаемой тематике.

5.Умение представить результаты проведенных исследований на устной защите проекта.

 6.Умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.

7.Характер общения и взаимопомощи участников проекта.

8.Активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями.

9.Соответствие содержания доклада проделанной проектной деятельности. 10.Умение объяснить научные основы проекта, самостоятельность его выполнения.

  •  

Слайд 13

Критерии оценки проекта (продолжение)

11.Эстетика оформления результатов проведенного проекта.

12.Практическое использование проектного изделия.

13.Качество записей и наглядных материалов.

14.Использование знаний из других наук и учебных предметов. 15.Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы.

16.Полнота знаний по теме.

17.Оригинальность решения проекта.

18.Культура речи.

19.Привлечение знаний из других областей.

20.Языковая грамотность.

21.Умение пользоваться информационными технологиями.

Слайд 14

Для оценивания работ в презентации Power Point можно использовать следующие критерии:

степень реализации проекта

владение технологией Power Point

итоговая оценка

характеристика проекта

Критерии оценки:

интересный;

интересный оригинальный;

оригинальный творческий;

творческий познавательный;

познавательный;

хорошо иллюстрированный и др.

Соответствие отобранных фактов выбранной теме :

логика и последовательность изложения материала;

умение представить работу на устной защите

Слайд 15

Практика показала высокую эффективность внедрения проектной технологии в учебно-воспитательный процесс, так как работа над проектом и его последующая защита перед аудиторией стимулирует внутреннюю познавательную мотивацию, способствует:

формированию навыков поисковой и исследовательской деятельности; получению хороших предметных знаний вследствие упорной работы над решением проблемы, многократных обсуждений и защиты своей позиции; повышению активности и самостоятельности учащихся;

овладению умениями организовать, спланировать и осуществить решение возникших задач; осознанию учеником ценностей совместного труда; повышению стремление к рефлексии и коллективному анализу выполненной работы;

развитию позитивной внутренней мотивации к обучению;

эстетическому воспитанию;

формированию высокой информационной и общей культуры будущих специалистов современного информационного общества.

Просмотр содержимого документа
«Тема доклада: "Проектная деятельность с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности» »

Проектная деятельность  с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности Аксеновская Елена Михайловна Руководитель ГМО учителей технологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа №19 г. Тулун  2015 г.

Проектная деятельность с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности

Аксеновская Елена Михайловна

Руководитель ГМО учителей технологии

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №19

г. Тулун

2015 г.

Актуальность

Актуальность

  • Личностно-ориентированный подход вносит существенные изменения во все компоненты системы обучения: цели , содержание, принципы, технологии обучения и в организацию учебно-воспитательного процесса.
  • Обучение иностранному языку признается приоритетным направлением в обновлении образования. Процессы обновления в сфере обучения предоставляют педагогам право и возможность самостоятельного выбора методов и приемов обучения.
  • Одной из ведущих тенденций современной методики обучения иностранным языкам является использование таких современных технологий обучения, как обучение в сотрудничестве, метод проектов, информационные технологии.
Метод проектов

Метод проектов

  • Метод проектов нашёл широкое применение во многих странах мира главным образом потому, что он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей при решении одной проблемы, даёт возможность применить полученные знания на практике, генерируя при этом новые идеи.
  • Отличительной особенностью метода проектов от традиционного подхода является то, что учебный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющий личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию к учению.
  • Комплексный характер деятельности в проектном обучении создаёт условия для сбалансированного развития основных физиологических и психологических функций школьников.
  • Допустимость выполнения проекта в индивидуальном темпе создаёт возможности для развития личности учащихся, способствует повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения.
Основные требования к использованию метода проектов по Е.С. Полат :

Основные требования к использованию метода проектов по Е.С. Полат :

  • Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения.
  • Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.
  • Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.
  • Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).
  • Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий.
Дидактическая типология проектов По виду деятельности Исследовательские; творческие; ролево-игровые; информационные; практико-ориентировочные По предметно-содержательной области Монопроекты; межпредметные проекты По характеру координации Проекты с открытой, явной координацией; проекты со скрытой координацией По характеру контактов Внутренние; региональные; международные По количеству участников Личностные; парные; групповые По продолжительности проведения Краткосрочные; средней продолжительности; долгосрочные

Дидактическая типология проектов

По виду деятельности

Исследовательские; творческие;

ролево-игровые; информационные; практико-ориентировочные

По предметно-содержательной области

Монопроекты; межпредметные проекты

По характеру координации

Проекты с открытой, явной координацией; проекты со скрытой координацией

По характеру контактов

Внутренние; региональные; международные

По количеству участников

Личностные; парные; групповые

По продолжительности проведения

Краткосрочные; средней продолжительности; долгосрочные

Выполнение проектов предполагает создание конкретного продукта, который может представлять различные  формы документирования:  - таблица - описание  - аннотация - рецензия    сценарий программа фото-, аудио-, видеоотчет  - афиша - реклама выставка справочник - брошюра Формы проектов - каталог - словарь  презентация Power Point  - альбом - газета  - коллаж - комикс  -дневник - журнал путеводитель (для туристов)

Выполнение проектов предполагает создание конкретного продукта, который может представлять различные формы документирования:

- таблица

- описание

- аннотация

- рецензия

  • сценарий
  • программа

фото-, аудио-,

видеоотчет

- афиша

- реклама

выставка

  • справочник

- брошюра

Формы

проектов

- каталог

- словарь

презентация

Power Point

- альбом

- газета

- коллаж

- комикс

-дневник

- журнал

путеводитель

(для туристов)

К наиболее популярным видам INTERNЕT-проектов можно отнести:

К наиболее популярным видам INTERNЕT-проектов можно отнести:

  • свободную переписку;
  • информационный обмен;
  • электронные встречи;
  • обмен локальными решениями проблемы;
  • проведение совместных наблюдений;
  • подготовку совместных публикаций;
  • создание баз данных;
  • выпуск электронных газет;
  • разработка виртуальных экскурсий и путешествий;
  • организация виртуальных школьных музеев;
  • организация деятельности Web-студий;
  • социальные проекты.
Задачи

Задачи

  • Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии.
  • Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновлять детей на развитие коммуникабельности.
  • Развивать исследовательские умения (анализировать проблемную ситуацию, выявлять проблемы, осуществлять отбор необходимой информации из литературы, проводить наблюдения практических ситуаций, фиксировать и анализировать их результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы).
  • Приобретение учащимися умений критически разбираться в различных проблемах, логически связывать и сопоставлять изученный материал с другими школьными дисциплинами.
Проблемы

Проблемы

  • Сочетание метода проектов с классно – урочной системой. (Проектная деятельность наиболее эффективна, если её удаётся связать с программным материалом, значительно расширяя и углубляя знания ребят в процессе работы над проектом. Внеурочная деятельность занимает при этом значительное место).
  • Руководство проектом, ведь при использовании метода проектов меняется роль учителя на разных этапах выполнения проекта. Учитель выступает в роли консультанта, помощника, наблюдателя, источника дополнительной информации, координатора, организатора сотрудничества. Таким образом, учитель при общем руководстве проектом должен уметь выполнять разные функции или совмещать их. В этом заключается сложность руководством проектом.
Один из важных вопросов - оценка проекта, ведь творчество оценить очень сложно.

Один из важных вопросов - оценка проекта, ведь творчество оценить очень сложно.

  • Проблема в том, что способы оценки проекта вступают в противоречие с официальной процедурой выставления оценки за работу ученика. Критерии оценки могут отличаться и варьироваться в зависимости от вида и цели проекта, возраста его участников.
Способы и критерии  оценки проекта Таблица 1. Способы оценки. Оценка учителя (А) Средняя оценка одноклассников (В) Самооценка автора проекта  (С) Итоговая оценка D = (А+В+С):3

Способы и критерии оценки проекта

  • Таблица 1. Способы оценки.

Оценка учителя

(А)

Средняя оценка одноклассников

(В)

Самооценка автора проекта

(С)

Итоговая оценка

D = (А+В+С):3

Критерии оценки проекта.

Критерии оценки проекта.

  • 1.Соответствие отобранных фактов и явлений выбранной теме.
  • 2.Логика и последовательность их изложения.
  • 3.Самостоятельность и адекватность выбора средств.
  • 4.Значимость и актуальность выдвинутых проблем, их адекватность изучаемой тематике.
  • 5.Умение представить результаты проведенных исследований на устной защите проекта.
  • 6.Умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы.
  • 7.Характер общения и взаимопомощи участников проекта.
  • 8.Активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями.
  • 9.Соответствие содержания доклада проделанной проектной деятельности.
  • 10.Умение объяснить научные основы проекта, самостоятельность его выполнения.
Критерии оценки проекта (продолжение).

Критерии оценки проекта (продолжение).

  • 11.Эстетика оформления результатов проведенного проекта.
  • 12.Практическое использование проектного изделия.
  • 13.Качество записей и наглядных материалов.
  • 14.Использование знаний из других наук и учебных предметов.
  • 15.Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы.
  • 16.Полнота знаний по теме.
  • 17.Оригинальность решения проекта.
  • 18.Культура речи.
  • 19.Привлечение знаний из других областей.
  • 20.Языковая грамотность.
  • 21.Умение пользоваться информационными технологиями.
Для оценивания работ  в презентации Power Point можно использовать следующие критерии: Степень реализации проекта Характеристика проекта интересный оригинальный творческий познавательный Критерии оценки Хорошо иллюстрированный Соответствие отобранных фактов выбранной теме Владение технологией Power Point Логика и последовательность изложения материала Итоговая оценка Умение представить работу на устной защите

Для оценивания работ в презентации Power Point можно использовать следующие критерии:

Степень реализации проекта

Характеристика проекта

интересный

оригинальный

творческий

познавательный

Критерии оценки

Хорошо иллюстрированный

Соответствие отобранных фактов выбранной теме

Владение технологией

Power Point

Логика и последовательность изложения материала

Итоговая оценка

Умение представить работу на устной защите

Практика показала высокую эффективность внедрения проектной технологии в учебно-воспитательный процесс, так как работа над проектом и его последующая защита перед аудиторией стимулирует внутреннюю познавательную мотивацию , способствует:

Практика показала высокую эффективность внедрения проектной технологии в учебно-воспитательный процесс, так как работа над проектом и его последующая защита перед аудиторией стимулирует внутреннюю познавательную мотивацию , способствует:

  • формированию навыков поисковой и исследовательской деятельности;
  • получению хороших предметных знаний вследствие упорной работы над решением проблемы, многократных обсуждений и защиты своей позиции;
  • повышению активности и самостоятельности учащихся;
  • овладению умениями организовать, спланировать и осуществить решение возникших задач;
  • осознанию учеником ценностей совместного труда;
  • повышению стремление к рефлексии и коллективному анализу выполненной работы;
  • развитию позитивной внутренней мотивации к изучению иностранных языков;
  • эстетическому воспитанию;
  • формированию высокой информационной и общей культуры будущих специалистов современного информационного общества.
ЛИТЕРАТУРА.

ЛИТЕРАТУРА.

  • Байдурова Л.А., Шапошникова Т.В. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам.// ИЯШ 2002, №1, с.5-11.
  • Бешенков А.К.,Бычков А.В., КазакевичВ.М., Маркуцкая С.Э. Методика обучения технологии. Ч.5.4. Сущность и методика реализации учебных проектов. М.: Дрофа, 2003.
  • Бим Л.И., Сафонова В.В., Щепилова А.В. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО о преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования.// ИЯШ 2004, №5, с.2-12.
  • Болтнева О.Ю. Театральные проекты в преподавании английского языка англоязычной культуры. // ИЯШ 2001, № 4, с. 74-79.
  • Борисова Е.М. Проект на уроках немецкого языка.// ИЯШ 1998, № 2.
  • Вайсбурд М.Л., Толстиков С.Н. Обучение реальному общению по экологической тематике на английском языке в условиях международного экологического проекта.//ИЯШ 2002, № 5, с. 11-16.
  • Вайсбурд М.Л., Толстиков С.Н. Учебное общение как этап подготовки к участию в международных экологических проектах.// ИЯШ 2002, № 4, с.3-10, 22.
  • Венедиктова С.А. Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка.// ИЯШ 2002, № 1, с.11-14.
  • Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя.// Москва, АРКТИ 2004.
  • Григорьева Е.Я. Французский язык. Книга для учителя к учебнику французского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений// Москва «Просвещение» 2001, с.22-25.
  • Голубева И.В. Педагогический проект областного конкурса «Франция в народных костюмах». // ИЯШ 2004, № 4, с.108-110.
  • Девяткина Г.В. Проектирование учебно-технологических игр.// Школьные технологии1998, № 4, с.121-125.
  • Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка.// ИЯШ 2003, № 5.
ЛИТЕРАТУРА.  (продолжение)

ЛИТЕРАТУРА. (продолжение)

  • Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. Минск, ТетраСистемс, 2005.
  • Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся.// ИЯШ 2003, № 3.
  • Лукьянчикова М.С. Опыт литературного e-mail проекта.// ИЯШ 2003, №1, с.
  • Мамукина Г.И. Создание мультимедийного проекта на немецком языке в средней школе.// ИЯШ 2001, № 4, с.
  • Мишина Г.С. Из опыта работы с международными e-mail проектами.// ИЯШ 2000, № 4, с.54-57.
  • Нехорошева А.В. Из опыта работы по проектной методике.// ИЯШ 2002, № 1, с.18-21.
  • Новожилова Н.В. Использование Интернет-технологий в исследовательской деятельности учителей и учащихся. // Завуч. 2003, № 8, с.118-125.
  • Павленко И.Н. Использование проектной методики в обучении детей старшего дошкольного возраста. //ИЯШ 2003, № 5, с.57-58.
  • Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. //ИЯШ 2000 , № 2, с.3-10.
  • Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. //ИЯШ 2000 , № 3, с.3-9.
  • Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. //ИЯШ 2001 , № 2, с. 14-19.
  • Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. //ИЯШ 2001 , № 3, с. 5-12.
  • Полат Е.С. Интернет во внеклассной работе по иностранному языку. //ИЯШ 2001, № 5, с. 4-10.
  • Савенков А.И. Творческий проект или как провести самостоятельное исследование.// Школьные технологии 1998, №4, с. 144-148.
ЛИТЕРАТУРА.  (продолжение)

ЛИТЕРАТУРА. (продолжение)

  • Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. // Завуч. 2003, № 6, с.96-111.
  • Сокова Г.А. Из опыта использования проектной методики на уроках английского языка в 7 классе. //ИЯШ 2002 , № ,4 с.53-55.
  • Соловова Е.Н. Подготовка учителя иностранного языка с учетом современных тенденций обновления содержания образования.// ИЯШ 2001, № 4, с.8-11.
  • Тамбовкина Т.Ю. Развитие профессиональной автономии у будущих учителей иностранного языка с использованием метода проектов. //ИЯШ 2000 , № 5, с.63-67.
  • Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка. //ИЯШ 2002 , № 3, с.41-46.
  • Туркина Н.В. Работа над проектом при обучении английскому языку. //ИЯШ 2002 , № 3, с.46-48.
  • Чанилова Н.Г. Использование проектной методики на уроках немецкого языка. //ИЯШ 2000, № 4, с.62-65.
  • Щукина Н.М. Опыт работы гимназии по вовлечению старших школьников в выполнение иноязычных интегративных проектов. //ИЯШ 2002 , № 4, с.63-70.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Аксеновская Елена Михайловна

Дата: 31.10.2015

Номер свидетельства: 246114

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная деятельность по математике с учащимися 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaiadieiatielnostpomatiematikiesuchashchimisia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "282160"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651147"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Доклад на тему: "Проектная деятельность в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(63) "doklad-na-tiemu-proiektnaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "103079"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402566316"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Организация проектной деятельности  в начальной школе»  (из опыта работы)."
    ["seo_title"] => string(78) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "269321"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450798190"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "отчет по самообразованию"Развитие познавательных возможностей младших школьников на основе проектной деятельности по окружающему миру" "
    ["seo_title"] => string(155) "otchiet-po-samoobrazovaniiu-razvitiie-poznavatiel-nykh-vozmozhnostiei-mladshikh-shkol-nikov-na-osnovie-proiektnoi-dieiatiel-nosti-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "131196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416098502"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "доклад по теме "Деффиринцированная работа на уроках химии" "
    ["seo_title"] => string(63) "doklad-po-tiemie-dieffirintsirovannaia-rabota-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "203284"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452666"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства