kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта для урока музыки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый день, коллеги! Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения. Публикую технологическую карту к раннее опубликованному уроку. Тема урока в 1 классе "Русские народные музыкальные инструменты". Буду рада, если кому-то пригодится. Удачи и терпения всем!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для урока музыки»


Технологическая карта урока.

Данные об учителе: Ф.И.О., Бушмакина Ольга Леонидовна, категория первая, запрашиваемая первая

МБОУ «Нюрдор-Котьинская СОШ», с. Нюрдор-Котья Вавожского района Удмуртской Республики


Предмет: музыка Класс: 1 Учебник (УМК): авт. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Тема урока: Музыкальные инструменты, № 9

Тип урока: Урок усвоения новых знании

Оборудование: синтезатор, ноутбук, музыкальный центр, учебник «Музыка. 7 класс», авт. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

материал презентации.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:

Учащиеся владеют

Познавательные УУД:

Воспроизводят новые знания в устной форме, передают простые настроения музыки в различных видах музыкальной деятельности.

Коммуникативные УУД:

участвуют в коллективном обсуждении проблемы, умеют выслушивать мнение одноклассников и высказывать свое собственное

Личностные УУД:

осознают неполноту знаний, проявляют интерес к новому содержанию


Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:


Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

• Познакомить с новыми понятиями: тембр, оркестр, русские народные инструменты.

  • Дать знания об основном составе инструментов русского народного оркестра;

  • Научить различать тембры русских народных инструментов.

  • Обучить исполнять простые ритмические партии на народных шумовых инструментах (ложках, трещотках, бубнах, колокольчиках).

1 уровень – умение учащегося понимать значение слов, терминов, используемых в устной речи.

2 уровень – умение учащегося без подсказки, по памяти воспроизводить информацию и применять ее.

3 уровень — самостоятельное действие учащихся

Регулятивные

• планировать собственную деятельность, определять средства для ее осуществления, принимать и затем самостоятельно ставить новую учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно (анализ условий, адекватная оценка трудности учебных заданий, выбор соответствующего способа действий).

1 уровень — совместное с учителем действие учащихся

2 уровень – умение учащегося без подсказки, по памяти воспроизводить информацию и применять ее.

3 уровень — самостоятельное действие учащихся

Познавательные

• получать и выделять информацию из различных информационных источников

1 уровень — совместное с учителем действие

2 уровень – умение учащегося без подсказки, по памяти воспроизводить информацию и применять ее

3 уровень — самостоятельное действие учащихся

Коммуникативные

• устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

  • научить работать в творческих музыкальных группах;


1 уровень - совместное с учителем действие учащихся

2 уровень – умение учащегося без подсказки, по памяти воспроизводить информацию и применять ее


Личностные

• осуществлять рефлексию своего отношения

к содержанию темы.

1 уровень - совместное с учителем действие учащихся

2 уровень – умение учащегося без подсказки, по памяти воспроизводить информацию и применять ее.



Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодей-ствия (групповая, парная, фронтальная,коллективная, индивидуальная)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

1.Мотивационно-целевой этап


(3 минуты)

Организационный момент;

проблематизация (создание учителем проблемной ситуации) – осознание учеником неполноты или недостоверности своих знаний и опыта;

- мотивация учащихся на предстоящую деятельность – осмысление учеником мотивов деятельности;

- совместная постановка цели деятельности (формулирование учебной задачи);

Беседа

коллективная


Приветствует обучающихся, создаёт частично поисковую ситуацию.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Коммуникативные УУД:

участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное;

Личностные УУД:

осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

2.Ориентировоч-ный этап

(6 минут)

настрой на целенаправленную работу

- совместное планирование деятельности, выбор адекватных цели и условиям деятельности средств ее осуществления


Беседа

Коллективная

групповая

Контроль

Совместная деятельность, работа по группам

Личностные УУД:

осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

Познавательные УУД:

выдвигать гипотезы, выделять материал, который будет использован в исследовании.

Регулятивные УУД:

анализировать условия задачи, предвосхищать результат поиска, принимать предложенный способ решения проблемы.

3.Поисково-исследователь-ский этап

(17 мин)

- организация учителем процесса самостоятельного постижения учениками нового материала (недостающих знаний);

- совместное с учителем или самостоятельное структурирование (организация) учениками новой информации. Познакомить с народными инструментами.

Рассказ учителя, показ презентации

Коллективная

Коллективная.

Координатор действий, демонстратор презентации,

Аккомпанирование.

Заочное путешествие в мир музыкальных инструментов (арттерапия). Имитация игры на инструменте. Исполнение песни.


Личностные УУД:

осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

Познавательные УУД:

выдвигать гипотезы, выделять материал, который будет использован в исследовании.

Регулятивные УУД:

анализировать условия задачи, предвосхищать результат поиска, принимать предложенный способ решения проблемы



4.Практический этап (7 минут)

Проверка усвоенного материала

организация учителем действий закрепления знаний в процессе решения конкретно-практических задач

Рассказ учителя, показ инструментов

групповая



Организаторская деятельность,

Словесно поощряет, направляет.

Обмениваются мнениями.

Отвечают на вопросы учителя.

Исполняют русскую народную мелодию в оркестре на музыкальных инструментах.

Личностные УУД

осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

Коммуникативные УУД:

участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное;

5.Рефлексивно-оценочный этап


(2 минуты)

анализ школьниками собственных действий, выявление успехов и недочетов в работе;

- самооценка степени достижения запланированного результата

Беседа

Индивидуальная, фронтальная

Анализ работы учащихся,

предлагает повторить новые термины.


Закрепляют знания в игре.

Регулятивные УУД:

определение правильности системы учебных действий. Итоговая оценка санкционирует факт завершения действий (положительная) или побуждает к их продолжению (отрицательная).

Коммуникативные УУД:

адекватное отображение своих чувств, мыслей в речевом высказывании

Личностные УУД осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы


Дата: Подпись учителя:





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта для урока музыки

Автор: Бушмакина Ольга Леонидовна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 287144

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Технологическая карта к уроку музыки по теме "Русские народные инструменты" "
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaia-karta-k-uroku-muzyki-po-tiemie-russkiie-narodnyie-instrumienty"
    ["file_id"] => string(6) "107669"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403368086"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Разработка технологической карты к уроку музыки"
    ["seo_title"] => string(52) "razrabotka-tiekhnologhichieskoi-karty-k-uroku-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "263746"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449591184"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Технологическая карта открытого урока по музыке с использованием новых образовательных технологий на тему:"Романса трепетные звуки" "
    ["seo_title"] => string(148) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-po-muzykie-s-ispol-zovaniiem-novykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-tiemu-romansa-triepietnyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "129289"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415654380"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Технологическая карта урока музыки по теме: "Развитие в музык" "
    ["seo_title"] => string(68) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-muzyki-po-tiemie-razvitiie-v-muzyk"
    ["file_id"] => string(6) "144473"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418734089"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Технологическая карта урока "Беспозвоночные животные""
    ["seo_title"] => string(58) "tiekhnologhichieskaiakartaurokabiespozvonochnyiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "261339"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449122002"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства