Цель : работа над выразительным исполнением, пение в унисон.
Задача : 1.Развивать чувство музыкально-ритмического слуха; работа над дыханием; приучить детей петь по нотам.
2. Развивать координацию между слухом и голосом,чувство ритма, чистоту интонирования.
3.Воспитывать любовь к музыке, чувство коллективизма, дружбы.
Тип урока комбинированный.
Уровень знаний на уроке был организован с помощью :
- слушания и запоминания;
-применения дидактического материала;
-индивидуальной работ
-групповой работы.
На уроке использовались обьяснительно-иллюстративный метод, словесный метод, музыкальный анализ произведения. Активизировалась работа на уроке с помощью музыкально-ритмического сопровождения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Уровень знаний на уроке был организован с помощью : -слушания и запоминания;
-применения дидактического материала;
-индивидуальной работ -групповой работы.
На уроке использовались обьяснительно-иллюстративный метод, словесный метод, музыкальный анализ произведения. Активизировалась работа на уроке с помощью музыкально-ритмического сопровождения.
Ход урока:
а) Упражнения на дыхание:
- вдох-выдох(надули шарик-спустили);
- вдох(поворот)-выдох(через рот прямо);
- ёжики.
б) Распевки:
- ой,какой дом большой;
- Андрей воробей…;
- у кота Воркота…;
- как под горкой под горой…;
- бык тупогуб….
2.Работа над песней «Солнышко» муз.М.Раухвергера, сл.А.Барто.
Пение нотной вокальной строчки по партитуре. Работа над дыханием(вдох после 4 тактов).Сохранять и равномерно распределять дыхание. Работа над цепным дыханием. Пение партии наизусть. Работа с хлопками. Пение со словами ,выделение слов- светит, рады. Добиться крещендо к этим словам. Исполнять песню весело, оживленно, легким звуком, в темпе. Отчетливо пропевать согласные, стоящие в начале строк.
3.Знакомство с песней муз.В.Герчик, сл.Я.Акима «Песенка друзей».
Краткий рассказ о творчестве композитора и писателя этой песни. Показ песни. Беседа о чем эта песня. Пение по нотам (2 фразы).Разбор чем отличаются фразы. Далее пение следующих фраз (3,4). Обсуждение дыхания. Пение всей песни нотами. Учить использованию эмоциональной выразительности.
4.Показ ранее выученной песни муз.В.Шаинского, сл.М.Пляцковского «Мир похож на цветной луг».
Закрепление пройденного материала.
5.Домашнее задание. Оценка.
«Солнышко»-петь со словами, оттенками.
«Песенка друзей»- внимательно посмотреть ноты, пробовать петь по нотам.