Класс 7 | Предмет самопознание | № 31 | Дата |
Раздел Мир человечества |
Тема Жизнь во имя любви |
Цели и задачи урока: расширить и углубить ценностные представления учащихся о любви через раскрытие значения понятий «жизнь», «смысл жизни». Обучающие: уч-ся имеют представления о ценности любви в жизни человека; Развивающие: уч-ся могут ориентироваться в ценностях обретения смысла жизни; Воспитывающие: стремиться воспринимать мир с любовью и радоваться жизни. |
З У Н | | Ожидаемый результат | Критерий успеха |
Все учащиеся будут уметь: | Формулировать понятие - любовь | Высказывать свое мнение |
Большинство уч-ся будут уметь: | Апеллировать основными понятиями темы | Смогут объяснить, предложить гипотезу |
Некоторые уч-ся будут уметь: | Оценивать ответы других групп | Находят альтернативу собственных решений делают выводы |
Ключевые слова: любовь, искренность ,истина, доброта |
Первоначальные знания: общечеловеческие ценности |
Ресурсы : Д. Тухманов – «Как прекрасен этот мир»,карточки с высказываниями, фломастеры, бумага. |
Ход урока |
Этапы урока | Время | Запланированная деятельность |
I.Орг. | Приветствие | 2 мин | Информация об отсутствующих |
II.Актуализация знаний | Позитивный настрой | 5 мин | Звучит лирическая музыка ,учащиеся настраиваются на позитив ,зачитывается текст |
Вызов к теме | 8 мин | (Г) Каждая группа собирает из отдельных фраз высказывания выдающихся людей, определяют тему урока |
Целеполагание | 2 мин | (К) Ставят цели и задачи урока |
III.Осмысление | Основная часть урока «Притча о любви» Цитата: «Любовь приносит счастье всем, кого она постигает» --С.А. Назарбаева | 10 мин | (О) Рассказывание притчи Дать возможность учащимся закончить притчу, высказывание своих предположений, мыслей Закончить рассказ притчи по тексту Работа над общечеловеческими ценностями притчи (К) Как вы понимаете смысл изречения ? Что значит жизнь во имя любви? В чем смысл любви как ценности? |
Творческая работа | 10 мин | (Г) 1 группа – какая бывает любовь? Написать на лучах солнца 2 группа -- «Планета любви» Нарисовать планету любви 3 группа –Соотношение слов к ценности –любовь 4 группа - Составить синквейн со словом --любовь |
Оценивание | 5 мин | «Две звезды одно пожелание» |
IV.Итог | Д/З | 3 мин | Написать эссе ,выразительно прочитать стих о любви, рисунки |
Оценивание и подведение итогов | 3 мин | (Ф) Формативное оценивание |
Рефлексия | 2 мин | Смайлики оценивание групп и отдельных учащихся |