Практическая работа. Разделить учащихся на 3 группы по музыкальным инструментам. 1 группа «Домбра» 2 группа «Қобыз» 3 группа «Сыбызғы» Задание2. Поиск информации Каждая группа работает по учебнику Краеведение. Представляет название своих групп. Домбыра –это... Қобыз – это... Сыбызғы – это... Каждая группа представляет своих музыкантов 3.Слушание. Учащиеся прослушают кюй. Определяют средства музыкальной выразительности. Учащиеся проводят взаимооценивание по методике «Карусель». Одна группа оценивают другую и т.д. Каталог-это список, перечень каких-либо однородных предметов (книг, рукописей, музейных экспонатов, картин, товаров), составленный в определенном порядке. Оркестр должен звучать слаженно, а для этого необходим дирижер, который регулирует звучание всех инструментов в лад. Мы можем сказать, что наша традиционная казахская музыка- это симфония степи, ее напевные мелодии, музыка звучания ковыля, пения птиц . Она звучит так слаженно , как звучит симфония. Поэтому мы и назвали эу главу так» симфония моего края» Сейчас мы можем слышать не только звучание домбры, кобыза, но и исполнение музыки симфонического оркестра, оркестра народных инструментов . 4. Разучивание и исполнение. Учащиеся разучивают и исполняют песню о Родине«Жаса Казахстан!», музыка Е. Серикбаева, слова А. Жапаркуловой. 5. Самоконтроль и самооценка результата. Выявление качества и уровня овладения знаниями. |