kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по музыке "Музыкальный образ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовый материал разработан

учителем музыки МАОУ СОШ №122 с углублённым изучением иностранных языков, г.Пермь

Брагиной Э.З.

  1. Какое произведение звучит на военных парадах как гимн-марш ?

а) Хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин» М.И.Глинка

б) Хор «Вставайте люди русские» из кантаты «Александр Невский»

С.С.Прокофьев

в) «Ария Сусанина» М.И.Глинка

 

 2.  Песня – призыв, набат, символ Великой Отечественной войны:

а) «Катюша» Блантер - Исаковский

б) «Священная война» Александров – Лебедев-Кумач

в) «Журавли» Френкель – Гамзатов

 

3.  Песня – воспоминание о выстраданном и пережитом в годы Великой Отечественной войны.

а) «Дороги»  Новиков - Ошанин

б) «Полюшко –поле» Гусев – Книппер

в) «Пусть всегда будет солнце» Островский – Ошанин

 

4. Какое произведение вы предложите для сюжета о былинных героях древней Руси?

а) Д.Д.Шостакович  Симфония №7 «Ленинградская»

б) П.И.Чайковский  Симфония №6 «Патетическая»

в) А.П.Бородин  Симфония №2 «Богатырская»

 

5. Эпическая опера, созданная на основе древнерусских летописей:

а) «Руслан и Людмила» М.И.Глинка

б) «Князь Игорь» А.П.Бородин

в) «Снегурочка» Н.А.Римский-Корсаков

 

6. В фильме С.Эйзенштейна о героических событиях истории России 1242г. звучит музыка:

а) Кантата «Александр Невский» С.С.Прокофьев

б) «Богатырская» симфония №2 А.П.Бородин

в) Симфоническая фантазия «Камаринская» М.И.Глинка

 

7. По роману Л.Н.Толстого о событиях 1812г. создана опера:

           а) «Жизнь за царя»(«Иван Сусанин») М.И.Глинка

           б) «Война и мир» С.С.Прокофьев

           в) «Садко» Н.А.Римский-Корсаков

 

8. Все героические образы в произведениях русских композиторов объединяет лирическая песенная тема:

           а) тема Родины

           б) тема войны

           в) тема защитников          

 

9. Композитор 20 века, создатель симфонии – памятника Великой Отечественной войне:

          а) А.П.Бородин Симфония №2 «Богатырская»

          б) Л.В.Бетховен Симфония №5

          в) Д.Д.Шостакович Симфония №7 «Ленинградская»

 

10. Какая тема в 1ч. симфонии  звучит сухо, резко, многократно повторяясь, усиливая звучание?

         а) Тема сопротивления

         б) Тема фашистского нашествия

         в) Тема победы

 

11. Какой образ создает тема фашистского нашествия?

         а) Образ борьбы

         б) Образ вселенского зла

         в) Образ войны

 

12. Какое значение имела музыка для людей в годы Великой Отечественной войны?

.........................................................................................................................

....................................................................................................................

....................................................................................................................

..........................................................................................................................

...........................................................................................................................

.........................................................................................................................

Ответы:

  1. а) Хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин» М.И.Глинка 
  2. б) «Священная война» Александров - Лебедев-Кумач
  3. а) «Дороги»  Новиков - Ошанин
  4. в) А.П.Бородин  Симфония №2 «Богатырская»
  5. б) «Князь Игорь» А.П.Бородин
  6. а) Кантата «Александр Невский» С.С.Прокофьев
  7. б) «Война и мир» С.С.Прокофьев
  8. а) тема Родины
  9. в) Д.Д.Шостакович Симфония №7 «Ленинградская»
  10. б) Тема фашистского нашествия
  11. б) Образ вселенского зла
  12. Самостоятельный ответ ученика 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по музыке "Музыкальный образ" »

Тест по музыке 7 класс



Тестовый материал разработан

учителем музыки МАОУ СОШ №122 с углублённым изучением иностранных языков, г.Пермь

Брагиной Э.З.




  1. Какое произведение звучит на военных парадах как гимн-марш ?

а) Хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин» М.И.Глинка

б) Хор «Вставайте люди русские» из кантаты «Александр Невский»

С.С.Прокофьев

в) «Ария Сусанина» М.И.Глинка


2. Песня – призыв, набат, символ Великой Отечественной войны:

а) «Катюша» Блантер - Исаковский

б) «Священная война» Александров – Лебедев-Кумач

в) «Журавли» Френкель – Гамзатов


3. Песня – воспоминание о выстраданном и пережитом в годы Великой Отечественной войны.

а) «Дороги» Новиков - Ошанин

б) «Полюшко –поле» Гусев – Книппер

в) «Пусть всегда будет солнце» Островский – Ошанин


4. Какое произведение вы предложите для сюжета о былинных героях древней Руси?

а) Д.Д.Шостакович Симфония №7 «Ленинградская»

б) П.И.Чайковский Симфония №6 «Патетическая»

в) А.П.Бородин Симфония №2 «Богатырская»


5. Эпическая опера, созданная на основе древнерусских летописей:

а) «Руслан и Людмила» М.И.Глинка

б) «Князь Игорь» А.П.Бородин

в) «Снегурочка» Н.А.Римский-Корсаков


6. В фильме С.Эйзенштейна о героических событиях истории России 1242г. звучит музыка:

а) Кантата «Александр Невский» С.С.Прокофьев

б) «Богатырская» симфония №2 А.П.Бородин

в) Симфоническая фантазия «Камаринская» М.И.Глинка


7. По роману Л.Н.Толстого о событиях 1812г. создана опера:


а) «Жизнь за царя»(«Иван Сусанин») М.И.Глинка

б) «Война и мир» С.С.Прокофьев

в) «Садко» Н.А.Римский-Корсаков


8. Все героические образы в произведениях русских композиторов объединяет лирическая песенная тема:


а) тема Родины

б) тема войны

в) тема защитников


9. Композитор 20 века, создатель симфонии – памятника Великой Отечественной войне:


а) А.П.Бородин Симфония №2 «Богатырская»

б) Л.В.Бетховен Симфония №5

в) Д.Д.Шостакович Симфония №7 «Ленинградская»


10. Какая тема в 1ч. симфонии звучит сухо, резко, многократно повторяясь, усиливая звучание?


а) Тема сопротивления

б) Тема фашистского нашествия

в) Тема победы


11. Какой образ создает тема фашистского нашествия?


а) Образ борьбы

б) Образ вселенского зла

в) Образ войны


12. Какое значение имела музыка для людей в годы Великой Отечественной войны?


.........................................................................................................................

....................................................................................................................

....................................................................................................................

..........................................................................................................................

...........................................................................................................................

.........................................................................................................................








Ответы:

  1. а) Хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин» М.И.Глинка

  2. б) «Священная война» Александров - Лебедев-Кумач

  3. а) «Дороги» Новиков - Ошанин

  4. в) А.П.Бородин Симфония №2 «Богатырская»

  5. б) «Князь Игорь» А.П.Бородин

  6. а) Кантата «Александр Невский» С.С.Прокофьев

  7. б) «Война и мир» С.С.Прокофьев

  8. а) тема Родины

  9. в) Д.Д.Шостакович Симфония №7 «Ленинградская»

  10. б) Тема фашистского нашествия

  11. б) Образ вселенского зла

  12. Самостоятельный ответ ученика


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тест по музыке "Музыкальный образ"

Автор: Иванова Ирина Григорьевна

Дата: 29.08.2014

Номер свидетельства: 113106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Тест по музыке "Музыкальный образ" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(42) "tiest-po-muzykie-muzykal-nyi-obraz-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "113105"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1409309277"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "методическая разработка "Диагностика музыкальных способностей" "
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaia-razrabotka-diaghnostika-muzykal-nykh-sposobnostiei"
    ["file_id"] => string(6) "247236"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446531586"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока музыки в 3 классе "Настрою гусли на старинный лад..." "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-muzyki-v-3-klassie-nastroiu-ghusli-na-starinnyi-lad"
    ["file_id"] => string(6) "120738"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413801890"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Жанры полифонической музыки. Фуга"
    ["seo_title"] => string(36) "zhanry_polifonichieskoi_muzyki_fugha"
    ["file_id"] => string(6) "389000"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486472492"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства