Просмотр содержимого документа
«Разработка "Итоговый тест по музыке для 3 классов"»
Итоговый тест по музыке для 3 класса
Автор: Корякина М.С., учитель музыки
Качества: тестов в сравнении с другими методами контроля качества знаний и умений учащихся (устный опрос, традиционная контрольная работа и др.) достаточно велики.
Во-первых, это более качественный и более эффективный способ оценивания, поскольку здесь используются стандартизированные процедуры проведения и проверки показателей качества по каждому из предложенных учащимся заданий.
Во-вторых, тесты дают возможность оценки качества и, что очень важно, оперативной коррекции знаний и умений учащихся по каждому элементу содержания обучения. В-третьих, с помощью тестов за сравнительно небольшой промежуток времени можно охватить проверкой большой материал: темы, полугодия, учебного года, курса.
Основная цель которой учитель мог бы наблюдать за продвижением своих учеников на каждом этапе работы. В сфере образования чаще всего применяются тесты достижений, которые помогают педагогу оценивать успехи обучающихся. Использование на уроках музыки тестовых форм контроля дает наиболее эффективную оценку качества усвоения учеником программных требований по предмету «Музыка». Данное тестирование предназначено для учащихся третьего класса, которое можно провести в конце учебного года.
В настоящей работе представлен разноуровневый тест по музыке для учащихся 3 класса общеобразовательной школы обучающихся по программе Критской Е.Д, Сергеевой Г.П. Данный тест проводятся в конце учебного года, и выявляет знания учащихся полученные за целый учебный год. Тест состоит из 15 вопросов: 15 вопросов - по1 правильному ответу,. На решение 15-20 минут с урока. Верные ответы показаны жирным шрифтом.
Критерии оценки:
Отметка «5»
При выполнении 100-85% объёма работы
Отметка «4»
При выполнении 84 - 70% объёма работы
Отметка «3»
При выполнении 69 - 50% объёма работы
Отметка «2»
При выполнении 49 - 0 % объёма работы
Итоговый тест 3 класс.
1Балет "Спящая красавица" сочинил?
1) П.И.Чайковский
2) М.И. Глинка
3)Л. В. Бетховен
4)Н.А. Римский -Корсаков
2 Кто руководит оркестром?
1) музыкант
2) скрипач
3) композитор
4) дирижер
3 Что такое увертюра?
1)Опера
2)Окончание оперы.
3) Начало оперы
4) Середина оперы
4 Что такое романс?
1) Пение без слов.
2) Торжественная песня
3) Сольная песня с инструментальным сопровождением.
4) ария
5 Годы жизни знаменитого композитора П.И. Чайковского.
1) (1804-1857)
2) (1839-1881)
3) (1891-1953)
4) (1840-1893)
6 Что такое кантата?
1) песня
2) большое произведение, состоящее из нескольких частей.
3) балет
4) ария
7 Кто сочинил песню «Болтунья»?
1) П.И. Чайковский
2) С.С. Прокофьев
3) М.И. Глинка
4) Н.А. Римский-Корсаков
8 Самый большой музыкальный инструмент?
1) арфа
2) орган
3) рояль
4) контрабас
9 Что такое былина?
1) песня
2) танец
3) древний жанр русского песенного фольклора.
4) колыбельная
10 Какой это коллектив?
1)Хор
2) симфонический оркестр
3)танец
4)вальс
11 Какой музыкальный инструмент был у Орфея в опере «Орфей и Эвридика»?
1) Арфа
2) лира
3) гитара
4) лютня
12Кто сочинил знаменитую оперу «Снегурочка»?
1) М.И. Глинка
2) П.И. Чайковский
3) Н. Римский-Корсаков
4) Э. Григ 13 Развлекательное представление, которых соединились музыка, танец, пение, сценическое действие…..
1) Опера
2) Балет
3) Мюзикл
4) Спектакль
14 Что такое симфония?
1)Музыкальный спектакль
2) небольшая пьеса
3) в переводе с греческого означает созвучие. Произведение для симфонического оркестра.
4) сольная песня с инструментальным сопровождением.
15 Годы жизни знаменитого композитора Л.В. Бетховена.