Просмотр содержимого документа
«Разработка "Итоговый тест по музыке для 2 классов"»
Итоговый тест по музыке для 2 класса
Автор: Корякина М.С, учитель музыки
Качества: тестов в сравнении с другими методами контроля качества знаний и умений учащихся (устный опрос, традиционная контрольная работа и др.) достаточно велики. Во-первых, это более качественный и более эффективный способ оценивания, поскольку здесь используются стандартизированные процедуры проведения и проверки показателей качества по каждому из предложенных учащимся заданий. Во-вторых, тесты дают возможность оценки качества и, что очень важно, оперативной коррекции знаний и умений учащихся по каждому элементу содержания обучения. В-третьих, с помощью тестов за сравнительно небольшой промежуток времени можно охватить проверкой большой материал: темы, полугодия, учебного года, курса.
Основная цель которой учитель мог бы наблюдать за продвижением своих учеников на каждом этапе работы. В сфере образования чаще всего применяются тесты достижений, которые помогают педагогу оценивать успехи обучающихся. Использование на уроках музыки тестовых форм контроля дает наиболее эффективную оценку качества усвоения учеником программных требований по предмету «Музыка». Данное тестирование предназначено для учащихся второго класса, которое можно провести в конце учебного года.
В настоящей работе представлен разноуровневый тест по музыке для учащихся 2 класса общеобразовательной школы обучающихся по программе Критской Е.Д, Сергеевой Г.П. Данный тест проводятся в конце учебного года, и выявляет знания учащихся полученные за целый учебный год. Тест состоит из 15 вопросов: 15 вопросов - по1 правильному ответу,. На решение 15-20 минут с урока. Верные ответы показаны жирным шрифтом.
Критерии оценки:
Отметка «5»
При выполнении 100-85% объёма работы
Отметка «4»
При выполнении 84 - 70% объёма работы
Отметка «3»
При выполнении 69 - 50% объёма работы
Отметка «2»
При выполнении 49 - 0 % объёма работы
Итоговый тест 2 класс.
1 Найдите правильный ответ:
Как называется главная песня страны?
а) гимн
б) куплет
в) частушка
2 Найдите лишнее:
Что означает ( f-форте) и (p-пиано)?
а) высоко и низко
б) громко и тихо.
в) большой и маленький.
3 Найдите правильный ответ:
Назовите композитора, сочинившегося симфоническую сказку «Петя и Волк»?
а) П.И. Чайковский
б) С.С.Прокофьев
в)С.В. Рахманинов
4 Найдите правильный ответ:
Какую группу входят эти музыкальные инструменты?
а) Струнные
б) Духовые
в) Ударные
5 Выберите верное утверждение:
Композитор это……
а) Композитор-это тот, кто сочиняет музыку.
б) Композитор-это тот, кто играет и поет музыку.
в) Композитор -это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
6 Выберите верное утверждение:
Хор это…..
а) Хор- это музыка для трех исполнителей.
б) Хор- это певческий коллектив совместно исполняющие музыкальную произведению.
в) Хор – это музыка для одного исполнителя.
7 Найдите лишнее:
Русские народные инструменты это……
а) флейта, скрипка
б) гусли, балалайка,
в) дудка, гусли
8 Найдите правильное утверждение:
Балет -это музыкальный спектакль в котором артисты:
а) поют
б) танцуют
в) сочиняют.
9 Найдите правильное утверждение:
Опера- это музыкальный спектакль в котором артисты:
а) танцуют
б) поют
в) рассказывают
10 Найдите правильный ответ:
Полное имя этого композитора…….
а) М.П. Мусоргский
б) П.И. Чайковский
в) С.С. Прокофьев
11 Найдите правильный ответ:
Колыбельные песни-это……
а) Плавная песня спокойного характера, которую напевает мама, укачивая своего малыша.
б) Сольная песня с инструментальным сопровождением.
в) Торжественная хвалебная песня.
12 Найдите правильный ответ:
Дирижер это…..
а) Человек который сочиняет музыку.
б) Руководитель оркестра или хора.
в) Человек который поет на сцене.
13 Найдите правильный ответ:
Кто создал оперу «Руслан и Людмила»?
а) В.А. Моцарт
б) М.И. Глинка
в)С.С. Прокофьев
14 Найдите правильный ответ:
Что такое партитура?
а) Старинный музыкальный инструмент.
б) Особая нотная запись, которая обьединяет все голоса инструментов оркестра.