kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс профессионального мастерства: «Кулинарные фантазии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Конкурс профессионального  мастерства: «Кулинарные фантазии»

« Поварское дело – не ремесло, а искусство ».

Цель проведения: поддержать начинающих поваров, предоставляя им возможность развивать и демонстрировать свой талант, повышать профессиональное мастерство, выявление и использование рациональных приемов и навыков труда поваров, пропаганда кулинарного искусства.

Место проведения: кулинарная лаборатория

Перед началом мероприятия звучит легкая музыка

1 ведущий:

 Здравствуйте, дорогие друзья!
2 ведущий:

Добрый день, уважаемые гости и участники конкурса!
Самая любимая народом профессии - повар: люди ели, едят и есть будут! Профессиональные параметры - без ограничений; возрастной ценз - без ограничений; образование - без ограничений
1 ведущий:
«Как живопись и музыка,
Так и кухня – искусство.
Живопись очаровывает глаз,
Музыка – слух,
А кулинария – вкус».

2 Ведущий:

Профессия повар, по-своему, уникальна. Хотя, некоторые люди не воспринимают её такой, считая, что в поварском искусстве нет ничего сложного: надо просто соединить ингредиенты, а печь сама доведёт блюдо до кондиции. Да и кто в наше время готовить не умеет? Любой человек смог бы работать поваром! Однако это не так. В этом деле главное — талант, чувство вкуса, фантазия.

1 ведущий:

Сегодня мы собрались здесь, чтобы подвергнуть испытаниям лучших студентов нашего колледжа и ответить на вопрос: «Достойны ли они, стать поварами  с большой буквы и занять место у  «магической» плиты?».

2 ведущий:

В трудных испытаниях принимают участие команды  нашего колледжа. Давай те же поприветствуем их аплодисментами.

Команда группы ОП- 5-12 –

Команда группы ОП- 6 – 12 –

Команда группы ОП – 13-13 –

Команда группы ОП – 14-13 –

(входят команды и занимают свои места)  

1 ведущий:

Испытания состоят из 5 этапов:

1 этап: «Визитная карточка команды»

2 этап: «Домашнее задание»

3 этап: Конкурс капитанов «Сделай то, не зная что», («Черный ящик»)

4 этап:  Арт-класс ( приготовление изделий и поделок из фруктов, овощей, круп, макаронных изделий и т.д.)

5 этап: «Собери пословицу»

2 ведущий:

Перед началом конкурса разрешите представить состав уважаемого жюри:

Заместитель директора по Научно-Экспериментальной работе Рысбекова Гульжан Мухаметжановна

Методист колледжа Карпова Светлана Викторовна

Преподаватель общеобразовательных  предметов Снежковская Галина Афанасьевна

Преподаватель спец.дисциплин Пушечникова Ольга Павловна

Председатель жюри:  Преподаватель спец дисциплин Галунова Алла Викторовна 

(Аплодисменты)

1 ведущий:

Перед тем, как начать  конкурс  мы проведем жеребьевку, под каким номером будет выступать каждая команда. ( команды поочередно вытаскивают номерки с цифрами)

2 ведущий:

1 этап конкурса -  «Визитная карточка»  оценивается по 5 бальной системе. В конкурсе учитывается раскрытие темы «Моя профессия», креативность формы представления, командный дух. Каждая команда должна представить себя.   ( команды выходят согласно жеребьевке)…

На сцену приглашается команда группы …( выступление команды)

На сцену приглашается команда группы …( выступление команды)

На сцену приглашается команда группы …( выступление команды)

На сцену приглашается команда группы …( выступление команды)

(После выступления команд жюри выставляет оценки каждой команде по отдельности  (результаты заносятся в итоговую таблицу и выводятся на экран)

1 ведущий:  - Просим одного из членов жюри прокомментировать итоги конкурса

2 ведущий: Талант повара в том, и заключается, чтобы установить свои «тайные»; неведомые для окружающих отношения к продуктам.

В таинственной стране, называемой Кулинарией, насчитываются сотни тысяч рецептов блюд, приготовление которых всегда считалось высоким искусством. Научиться чувствовать соотношение продуктов в блюде – значит постичь секреты кулинарии. И чем большего мастерства достигает повар, тем более глубокие знания требуются от него. Настоящий мастер всю жизнь постигает что-то новое для себя в приготовлении блюд, их оформлении перед подачей, освоении и разработке новых технологий приготовления. Да, повар – профессия творческая. Настоящим поваром может стать только талантливый человек: немножко художник, немного музыкант, обладающий эстетическим вкусом, чувством цвета, гармонией.                                                                                                  

Наступило время 2 этапа. Это конкурс «Домашнее задание» - «Безграничный простор фантазии». Каждая команда должна на выбор приготовить любое блюдо, собрать его и  представить.

Конкурс оценивается по 10 бальной системе. Учитывается  работа в команде, сложность приготовления, фантазия  при оформлении. Время приготовления 20 -25 мин.

1 ведущий:

А сейчас, пока наши команды  колдуют над своими шедеврами, мы проведем конкурс среди болельщиков. Отгадайте ответы на вопросы из истории известных блюд и кулинарии и получите честно заработанные призы:  (помощники раздают правильно ответившим призы и предупреждают, чтобы сохраняли фантики до конца конкурса)

2 ведущий:

  1. Какой овощ является средством от семи недуг ? (Лук).
  2. Что, кроме хлеба, может, служить основой для бутерброда? (Галеты, крекер, хлебцы)
  3. Какой сок получают без помощи соковыжималки? (Березовый)
  4. Какой овощ является главным героем одной из сказок Джанни Родари? (Лук, сказка «Чипполино»)
  5. Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно)
  6. Из какого злака вырабатывают пшено? (Из проса)
  7. Что служит «топливом» для Карлсона который живет на крыше? (Варенье, печенье, конфеты – сладости.)
  8. Откуда в Россию впервые был завезен чай? (Из Китая.)
  9. С помощью какого овоща в сказке определили, настоящая принцесса или нет? (гороха)
  10. Какой экзотический фрукт дал название некогда модному покрою брюк? (Банан)
  11. Что общего у маслин и оливок и чем они отличаются? (Оба слова обозначают плоды оливкового дерева, которое также называют маслиной. Но маслинами у нас принято называть зрелые, почти черные плоды, а оливками - недозрелые)
  12. Какое русское блюдо является символом одного из небесных светил? (Блины - они символизируют солнце)
  13. Какое растение в быту называется сладким картофелем? (Батат)
  14. Назовите овощ, который в сказке превратился в средство передвижения? (Тыква)
  15. Из какого злакового растения вырабатывают крупу «Геркулес»? (Из овса)
  16. Какое сладкое блюдо носит название жилища насекомых? (Торт «Муравейник»)
  17. Название какого овоща совпадает с фамилией известного русского писателя и поэта 20 в.? (Пастернак)
  18. Какую начинку используют при производстве «баунти»? (Кокосовый орех)
  19. Название фрукта во множественном числе, тождественно названию боеприпаса? (Гранаты)

1 ведущий:

 Болельщики могут еще подзаработать призов,  так как наступает  игра со зрителями «Угадай-ка!»!.  ( Ведущий читает загадки. Помощники  определяют, кто первый поднял руку, говорят об этом ведущему, приносят угадавшим небольшие призы)

  1. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь).
  2. Золотистая одежда без застежек у меня, слезы каждый проливает, кто с меня ее снимает. (лук).
  3. Он большой как мяч футбольный. Если спелый, все довольны, так приятен он на вкус. Что это друзья? (арбуз)
  4. Я туристам объеденье, все поля – мои владенья. Лишь боюсь жука и мошку. А зовут меня? (картошка)
  5. Как на нашей грядке выросли загадки. Сочные да круглые. Летом зеленеют, осенью - краснеют. (помидоры)
  6. Полюбуйся, посмотри –

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед,

           Там сама зима живет.  (Холодильник)

  1. Четыре синих солнца

У бабушки на кухне,

Четыре синих солнца

Горели и потухли.

Поспели щи, шипят блины.

До завтра солнца не нужны. (Газовая плита)

  1. Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка)
  2. Среди ложек я полковник.

И зовут меня… (Половник)

  1. Под крышей - четыре ножки,

Над крышей - суп да ложки. (Стол) 

  1. Закипит – исходит паром,

И свистит, и пышет жаром,

Крышкой брякает, стучит.

Эй, сними меня! – кричит. (Чайник)

2 ведущий:

Уважаемое  жюри,  объявите итоговую оценку каждой команды за  2-й этап, и общий результат после 2-х конкурсов.).

(результаты заносятся в итоговую таблицу и выводятся на экран)

1 ведущий:

 А у нас наступает время третьего этапа. Конкурс «Сделай то, не зная что». Конкурс капитанов.  Ассистенты, внесите черные ящики! (помощники вносят черные ящики и ставят их на столы команд).

Участники конкурса должны за 15  минут  раскатать тесто и нарезать лапшу домашнюю. В данном конкурсе оценивается качество работы и профессионализм.

Начинаем отсчет: 5, 4, 3, 2, 1, начали!

(команды начинают работу)

2 ведущий:

Болельщикам предлагается просмотр презентации

1 ведущий:

Члены жюри, прошу вас подойти к столикам команд и оценить их работу.

(жюри оценивает раскатку и нарезку лапши)

2 ведущий: (обращаясь к жюри)

- прошу вас объявить результаты конкурса «черный ящик»

(жюри объявляет баллы. ) (результаты заносятся в итоговую таблицу и выводятся на экран)

1 ведущий:

Четвертый этап конкурса – «Арт-класс». Студентам всех групп было предложено изготовить композиции из пищевых продуктов, проявив свое мастерство и фантазию. Мы приглашаем жюри пройти и оценить нашу выставку.

(видеоролик с изделиями)

Просим членов жюри объявить итоги  конкурса «Арт-класс» (результаты заносятся в итоговую таблицу и выводятся на экран)

2 ведущий:

Итак, мы начинаем пятый заключительный этап нашего конкурса  «Собери пословицу», которую необходимо собрать из предложенных слов. Побеждает тот, кто составит пословицу правильно, объяснит ее смысл. (Слова пословиц прилагаются в конвертах)

1. Без соли не вкусно, а без хлеба не сытно.
2. Всякому овощу свое время.
3. Дешева рыба на чужом блюде.
4. Мастера по работе видно.

1 ведущий:

Жюри попросим выставить оценки за конкурс «Собери пословицу». (результаты заносятся в итоговую таблицу и выводятся на экран)

А пока жюри подводит итоги конкурса, мы выясним, кто у нас лучший болельщик? Поднимите  над головой выигранные призы. Помощники, посчитайте, у кого их больше. Итак, лучшим болельщиком объявляется _______________.

И он (она) получает главный приз ______________________________________________. Ура!

Прошу жюри объявить  результаты конкурса профессионального мастерства «Кулинарные фантазии»

Команды награждаются грамотами, ценными призами.

2 ведущий : Наш конкурс профессионального мастерства под названием  «Кулинарные фантазии» закончился, но мы не прощаемся с вами, а говорим вам…. (вместе): «До новых встреч!»

(Фотосессия участников вместе с членами конкурсного жюри, зрителями и т.д.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс профессионального мастерства: «Кулинарные фантазии» »

Конкурс профессионального мастерства: «Кулинарные фантазии»


« Поварское дело – не ремесло, а искусство ».


Цель проведения: поддержать начинающих поваров, предоставляя им возможность развивать и демонстрировать свой талант, повышать профессиональное мастерство, выявление и использование рациональных приемов и навыков труда поваров, пропаганда кулинарного искусства.


Место проведения: кулинарная лаборатория

Перед началом мероприятия звучит легкая музыка


1 ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья!
2 ведущий:

Добрый день, уважаемые гости и участники конкурса!
Самая любимая народом профессии - повар: люди ели, едят и есть будут! Профессиональные параметры - без ограничений; возрастной ценз - без ограничений; образование - без ограничений
1 ведущий:
«Как живопись и музыка,
Так и кухня – искусство.
Живопись очаровывает глаз,
Музыка – слух,
А кулинария – вкус».

2 Ведущий:

Профессия повар, по-своему, уникальна. Хотя, некоторые люди не воспринимают её такой, считая, что в поварском искусстве нет ничего сложного: надо просто соединить ингредиенты, а печь сама доведёт блюдо до кондиции. Да и кто в наше время готовить не умеет? Любой человек смог бы работать поваром! Однако это не так. В этом деле главное — талант, чувство вкуса, фантазия.

1 ведущий:

Сегодня мы собрались здесь, чтобы подвергнуть испытаниям лучших студентов нашего колледжа и ответить на вопрос: «Достойны ли они, стать поварами с большой буквы и занять место у  «магической» плиты?».

2 ведущий:

В трудных испытаниях принимают участие команды нашего колледжа. Давай те же поприветствуем их аплодисментами.

Команда группы ОП- 5-12 –

Команда группы ОП- 6 – 12 –

Команда группы ОП – 13-13 –

Команда группы ОП – 14-13 –

(входят команды и занимают свои места)  


1 ведущий:

Испытания состоят из 5 этапов:

1 этап: «Визитная карточка команды»

2 этап: «Домашнее задание»

3 этап: Конкурс капитанов «Сделай то, не зная что» , («Черный ящик»)

4 этап: Арт-класс ( приготовление изделий и поделок из фруктов, овощей, круп, макаронных изделий и т.д.)

5 этап: «Собери пословицу»

2 ведущий:

Перед началом конкурса разрешите представить состав уважаемого жюри:

Заместитель директора по Научно-Экспериментальной работе Рысбекова Гульжан Мухаметжановна

Методист колледжа Карпова Светлана Викторовна

Преподаватель общеобразовательных предметов Снежковская Галина Афанасьевна

Преподаватель спец.дисциплин Пушечникова Ольга Павловна

Председатель жюри:  Преподаватель спец дисциплин Галунова Алла Викторовна 

(Аплодисменты)

1 ведущий:

Перед тем, как начать конкурс мы проведем жеребьевку, под каким номером будет выступать каждая команда. ( команды поочередно вытаскивают номерки с цифрами)

2 ведущий:

1 этап конкурса - «Визитная карточка» оценивается по 5 бальной системе. В конкурсе учитывается раскрытие темы «Моя профессия», креативность формы представления, командный дух. Каждая команда должна представить себя.   ( команды выходят согласно жеребьевке)…

На сцену приглашается команда группы …( выступление команды)

На сцену приглашается команда группы …( выступление команды)

На сцену приглашается команда группы …( выступление команды)

На сцену приглашается команда группы …( выступление команды)

(После выступления команд жюри выставляет оценки каждой команде по отдельности (результаты заносятся в итоговую таблицу и выводятся на экран)

1 ведущий: - Просим одного из членов жюри прокомментировать итоги конкурса

2 ведущий: Талант повара в том, и заключается, чтобы установить свои «тайные»; неведомые для окружающих отношения к продуктам.

В таинственной стране, называемой Кулинарией, насчитываются сотни тысяч рецептов блюд, приготовление которых всегда считалось высоким искусством. Научиться чувствовать соотношение продуктов в блюде – значит постичь секреты кулинарии. И чем большего мастерства достигает повар, тем более глубокие знания требуются от него. Настоящий мастер всю жизнь постигает что-то новое для себя в приготовлении блюд, их оформлении перед подачей, освоении и разработке новых технологий приготовления. Да, повар – профессия творческая. Настоящим поваром может стать только талантливый человек: немножко художник, немного музыкант, обладающий эстетическим вкусом, чувством цвета, гармонией.                                                                                                   

Наступило время 2 этапа. Это конкурс «Домашнее задание» - «Безграничный простор фантазии». Каждая команда должна на выбор приготовить любое блюдо, собрать его и представить.

Конкурс оценивается по 10 бальной системе. Учитывается работа в команде, сложность приготовления, фантазия при оформлении. Время приготовления 20 -25 мин.

1 ведущий:

А сейчас, пока наши команды колдуют над своими шедеврами, мы проведем конкурс среди болельщиков. Отгадайте ответы на вопросы из истории известных блюд и кулинарии и получите честно заработанные призы: (помощники раздают правильно ответившим призы и предупреждают, чтобы сохраняли фантики до конца конкурса)

2 ведущий:

  1. Какой овощ является средством от семи недуг ? (Лук).

  2. Что, кроме хлеба, может, служить основой для бутерброда? (Галеты, крекер, хлебцы)

  3. Какой сок получают без помощи соковыжималки? (Березовый)

  4. Какой овощ является главным героем одной из сказок Джанни Родари? (Лук, сказка «Чипполино»)

  5. Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно)

  6. Из какого злака вырабатывают пшено? (Из проса)

  7. Что служит «топливом» для Карлсона который живет на крыше? (Варенье, печенье, конфеты – сладости.)

  8. Откуда в Россию впервые был завезен чай? (Из Китая.)

  9. С помощью какого овоща в сказке определили, настоящая принцесса или нет? (гороха)

  10. Какой экзотический фрукт дал название некогда модному покрою брюк? (Банан)

  11. Что общего у маслин и оливок и чем они отличаются? (Оба слова обозначают плоды оливкового дерева, которое также называют маслиной. Но маслинами у нас принято называть зрелые, почти черные плоды, а оливками - недозрелые)

  12. Какое русское блюдо является символом одного из небесных светил? (Блины - они символизируют солнце)

  13. Какое растение в быту называется сладким картофелем? (Батат)

  14. Назовите овощ, который в сказке превратился в средство передвижения? (Тыква)

  15. Из какого злакового растения вырабатывают крупу «Геркулес»? (Из овса)

  16. Какое сладкое блюдо носит название жилища насекомых? (Торт «Муравейник»)

  17. Название какого овоща совпадает с фамилией известного русского писателя и поэта 20 в.? (Пастернак)

  18. Какую начинку используют при производстве «баунти»? (Кокосовый орех)

  19. Название фрукта во множественном числе, тождественно названию боеприпаса? (Гранаты)

1 ведущий:

Болельщики могут еще подзаработать призов, так как наступает  игра со зрителями «Угадай-ка!»!!!.  ( Ведущий читает загадки. Помощники  определяют, кто первый поднял руку, говорят об этом ведущему, приносят угадавшим небольшие призы)

  1. Сидит девица в темнице, а коса на улице. (морковь).

  2. Золотистая одежда без застежек у меня, слезы каждый проливает, кто с меня ее снимает. (лук).

  3. Он большой как мяч футбольный. Если спелый, все довольны, так приятен он на вкус. Что это друзья? (арбуз)

  4. Я туристам объеденье, все поля – мои владенья. Лишь боюсь жука и мошку. А зовут меня? (картошка)

  5. Как на нашей грядке выросли загадки. Сочные да круглые. Летом зеленеют, осенью - краснеют. (помидоры)

  6. Полюбуйся, посмотри –

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед,

Там сама зима живет.  (Холодильник)

  1. Четыре синих солнца

У бабушки на кухне,

Четыре синих солнца

Горели и потухли.

Поспели щи, шипят блины.

До завтра солнца не нужны. (Газовая плита)

  1. Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка)

  2. Среди ложек я полковник.

И зовут меня… (Половник)

  1. Под крышей - четыре ножки,

Над крышей - суп да ложки. (Стол) 

  1. Закипит – исходит паром,

И свистит, и пышет жаром,

Крышкой брякает, стучит.

Эй, сними меня! – кричит. (Чайник)

2 ведущий:

Уважаемое жюри,  объявите итоговую оценку каждой команды за  2-й этап, и общий результат после 2-х конкурсов.).

(результаты заносятся в итоговую таблицу и выводятся на экран)

1 ведущий:

 А у нас наступает время третьего этапа. Конкурс «Сделай то, не зная что». Конкурс капитанов. Ассистенты, внесите черные ящики! (помощники вносят черные ящики и ставят их на столы команд).

Участники конкурса должны за 15 минут раскатать тесто и нарезать лапшу домашнюю. В данном конкурсе оценивается качество работы и профессионализм.

Начинаем отсчет: 5, 4, 3, 2, 1, начали!

(команды начинают работу)

2 ведущий:

Болельщикам предлагается просмотр презентации

1 ведущий:

Члены жюри, прошу вас подойти к столикам команд и оценить их работу.

(жюри оценивает раскатку и нарезку лапши)

2 ведущий: (обращаясь к жюри)

- прошу вас объявить результаты конкурса «черный ящик»

(жюри объявляет баллы. ) (результаты заносятся в итоговую таблицу и выводятся на экран)

1 ведущий:

Четвертый этап конкурса – «Арт-класс». Студентам всех групп было предложено изготовить композиции из пищевых продуктов, проявив свое мастерство и фантазию. Мы приглашаем жюри пройти и оценить нашу выставку.


(видеоролик с изделиями)


Просим членов жюри объявить итоги конкурса «Арт-класс» (результаты заносятся в итоговую таблицу и выводятся на экран)


2 ведущий:

Итак, мы начинаем пятый заключительный этап нашего конкурса «Собери пословицу», которую необходимо собрать из предложенных слов. Побеждает тот, кто составит пословицу правильно, объяснит ее смысл. (Слова пословиц прилагаются в конвертах)

1. Без соли не вкусно, а без хлеба не сытно.
2. Всякому овощу свое время.
3. Дешева рыба на чужом блюде.
4. Мастера по работе видно.


1 ведущий:

Жюри попросим выставить оценки за конкурс «Собери пословицу» . (результаты заносятся в итоговую таблицу и выводятся на экран)

А пока жюри подводит итоги конкурса, мы выясним, кто у нас лучший болельщик? Поднимите  над головой выигранные призы. Помощники, посчитайте, у кого их больше. Итак, лучшим болельщиком объявляется _______________.

И он (она) получает главный приз ______________________________________________. Ура!!!


Прошу жюри объявить результаты конкурса профессионального мастерства «Кулинарные фантазии»

Команды награждаются грамотами, ценными призами.

2 ведущий : Наш конкурс профессионального мастерства под названием «Кулинарные фантазии» закончился, но мы не прощаемся с вами, а говорим вам…. (вместе): «До новых встреч!»

(Фотосессия участников вместе с членами конкурсного жюри, зрителями и т.д.)

































Приложение 1


ПРОТОКОЛ № 1

« Визитная карточка»

(Командная презентация 3-5 мин.)



(максимальная оценка 6 баллов)


Название команды

Показатели и критерии оценки

Раскрытие темы « Моя профессия»

2 балла

Креативность

Формы представления

2 балла

Командный дух



2 балла

Балл

1.







2.







3.







4.










ПРОТОКОЛ № 2

« Домашнее задание»

(Командная работа 20-25 мин.)


(максимальная оценка 10 баллов)


Название команды

Показатели и критерии оценки

Сложность


4 балла

Фантазия


4 балла

Командный дух

2 балла

Балл

1.







2.







3.







4.








ПРОТОКОЛ № 3

« Сделай то, не знаю что»- черный ящик

( Конкурс капитанов 15 мин.)


(максимальная оценка 10 баллов)


Название команд

Показатели и критерии оценки

Качество работы


6 баллов

Профессиональная сноровка

4 балла

Баллы

1.






2.






3.






4.








ПРОТОКОЛ № 4

« Арт – класс » (индивидуальный этап)

«Художественные изделия из пищевых продуктов»


(максимальная оценка 10 баллов)


Название команды

Показатели и критерии оценки

Технологическая сложность

4 балла

Креативность


3 балла

Оригинальность идеи

3 балла

Балл

1.








2.








3.








4.










ПРОТОКОЛ № 5

« Собери пословицу »

(1-2 мин)


(максимальная оценка 4 балла)


Название команд

Показатели и критерии оценки

Правильность составления

2 балла

Объяснение смысла


2 балла

Баллы

1.






2.






3.






4.






























Приложение 2


Конкурс «Черный ящик»

Необходимые продукты:

1.Тесто пресное

2.Мука


Инвентарь и посуда:

1.Разделочные доски- 4шт.

2.Скалки-4 шт.

3.Ножи- 4 шт.

4.Тарелки- 4 шт.


Для конкурса болельщиков необходимо:

1. 30 призов маленьких и 3 больших



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конкурс профессионального мастерства: «Кулинарные фантазии»

Автор: Симкина Елена Владимировна; Чистова Елена Васильевна

Дата: 18.06.2015

Номер свидетельства: 220320


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства