kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный образовательный ресурс "Контрольная работа по музыке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа в форме тестирования сосит из 3 частей. В части А - тестовые задания с выбором одного правильного ответа из трех вариантов. В части В - задания на нахождение соответствия между понятиями. Часть С - творческое задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ВАРИАНТ 1»

Дата _________________________ Класс ____________________________

Фамилия, имя ученика _________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕ

ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ А

ЗАДАНИЕ 1. Из предложенных вариантов выбери один правильный на твой взгляд ответ и отметь его.

А.1.1.Инструментальная музыка – это…

а) произведения для исполнения на музыкальных инструментах;

б) произведения для исполнения голосом;

в) все музыкальные произведения.

А.1.2. Музыкальное произведение для исполнения голосом в сопровождении инструмента — это...

а) песня;

б) марш;

в) танец.

А.1.3. Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку симфонического оркестра — это...

а) симфония;

б) балет;

в) опера.

А.1.4. Автора музыки называют…

а) дирижер;

б) руководитель;

в) композитор.

А.1.5. Что обозначает слово «форте» ?

а) тихо;

б) громко;

в) быстро.

А.1.6.Инструмент входящий в состав симфонического оркестра:

а) гусли;

б) скрипка;

в) дудка.

А.1.7. Инструмент входящий в состав оркестра народных инструментов:

а) фортепиано;

б) балалайка;

в) фагот.

А.1.8. Как называется ансамбль из двух исполнителей?

а) трио;

б) квартет;

в) дуэт.

А.1.9. Выбери схему трехчастной формы:

а) А — В — А — С — А — Д;

б) А — В — А;

в) А — А1 — А2 — А3.

А.1.10. Какой инструмент относится к группе струнных музыкальных инструментов?

а) труба;

б) литавры;

в) виолончель.


ЧАСТЬ В

ЗАДАНИЕ 2. Выбери из предложенного списка и впиши в таблицу, кто из композиторов является авторами перечисленных музыкальных произведений: Н. Римский-Корсаков, П. Чайковский,М. Глинка, Л. Бетховен, С. Прокофьев, Э. Григ.


В.2.1. Опера «Руслан и Людмила»


В.2.2. Кантата «Александр Невский»


В.2.3. Сюита «Пер Гюнт»


В.2.4. Балет «Спящая красавица»


В.2.5. Опера «Снегурочка»


В.2.6. Симфония № 3 «Героическая»



ЗАДАНИЕ 3. Выбери и подчеркни, какие черты характера и чувства героя переданы в рондо Фарлафа «Близок уж час торжества моего» из оперы М. Глинки «Руслан и Людмила»:

В.3.1. хвастовство,

В.3.2. храбрость,

В.3.3. трусость,

В.3.4. отвага.


ЗАДАНИЕ 4. Определи, о каком произведении идет речь в данном описании, кто его автор: «Опера русского композитора названа именем главного героя, простого костромского крестьянина, отдавшего свою жизнь за Русь. Опера имеет еще одно название «Жизнь за царя».

В.4.1. ________________________________________________ (название произведения)

В.4.2. ________________________________________________ (фамилия композитора)


ЗАДАНИЕ 5. Определи, из каких музыкальных произведений эти персонажи: Фарлаф, Анитра, Лель, фея Карабос.


В.5.1. Сюита «Пер Гюнт»


В.5.2. Балет «Спящая красавица»


В.5.3. Опера «Снегурочка»


В.5.4. Опера «Руслан и Людмила»



ЗАДАНИЕ 6. Выбери и впиши в таблицу, в каком из произведений отображается душевное состояние человека, чувства и мысли, связанные с его внутренним миром, а в каком передается настроение, связанное с образами природы, внешней картиной мира: Э.Григ «Утро», П. Чайковский «Утренняя молитва».


Душевное состояние человека, чувства и мысли связанные с его внутренним миром

Настроение, связанное с образами природы, внешней картиной мира

В.6.1. _____________________________

__________________________________

В.6.2. _____________________________

__________________________________


ЧАСТЬ С

*ЗАДАНИЕ 7. Подумай и напиши, какое музыкальное произведение какого композитора помогло бы тебе «выжить» на необитаемом острове. Объясни свой выбор.

С.7.1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Количество баллов ______

Отметка ____

Просмотр содержимого документа
«ВАРИАНТ 2»

Дата _________________________ Класс ____________________________

Фамилия, имя ученика _________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕ

ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ А

ЗАДАНИЕ 1. Из предложенных вариантов выбери один правильный на твой взгляд ответ и отметь его.

А.1.1. Вокальная музыка — это…

а) произведения для исполнения на музыкальных инструментах;

б) произведения для исполнения голосом с музыкальным сопровождением и без него;

в) все музыкальные произведения.

А.1.2. Музыкальное произведение для организации ходьбы — это...

а) песня;

б) марш;

в) танец.

А.1.3. Музыкальный спектакль, в котором персонажи поют и танцуют под музыку симфонического оркестра — это...

а) опера;

б) балет;

в) симфония.

А.1.4. Человека, который руководит хором или оркестром называют…

а) автор;

б) дирижер;

в) композитор.

А.1.5. Что обозначает слово «пиано»?

а) громко;

б) быстро;

в) тихо.

А.1.6. Инструмент, входящий в состав оркестра народных инструментов:

а) балалайка;

б) скрипка;

в) фортепиано.

А.1.7. Инструмент, входящий в состав симфонического оркестра:

а) флейта;

б) гармонь;

в) трещотки.

А.1.8. Ансамбль состоящий из 3-х исполнителей:

а) дуэт ;

б) трио;

в) квартет.

А.1.9. Выбери схему трехчастной формы:

а) А — А1 — А2 — А3;

б) А — В — А — С — А — Д;

в) А — В — А.

А.1.10. Какой инструмент относится к группе духовых музыкальных инструментов?

а) арфа;

б) труба;

в) литавры.


ЧАСТЬ В

ЗАДАНИЕ 2. Выбери из предложенного списка и впиши в таблицу, кто из композиторов является авторами перечисленных музыкальных произведений: Н. Римский-Корсаков, П. Чайковский,М. Глинка, Л. Бетховен, С. Прокофьев, Э. Григ.


В.2.1. Симфония № 3 «Героическая»


В.2.2. Сюита «Пер Гюнт»


В.2.3. Кантата «Александр Невский»


В.2.4. Опера «Снегурочка»


В.2.5. Балет «Спящая красавица»


В.2.6. Опера «Руслан и Людмила»



ЗАДАНИЕ 3. Выбери и подчеркни, какие чувства героя переданы в арии Сусанина «Ты взойдешь, моя заря» из оперы М. Глинки «Иван Сусанин»: В.3.1. хвастовство,

В.3.2. храбрость,

В.3.3. трусость,

В.3.4. отвага.


ЗАДАНИЕ 4. Определи, о каком произведении идет речь в данном описании, кто его автор: «В основе этой оперы-сказки — одноименная пьеса писателя А. Островского. Действие оперы происходит в сказочной стране царя Берендея. Главная героиня оперы — дочь Мороза и Весны».

В.4.1. _______________________________________________ (название произведения)

В.4.2. _______________________________________________ (фамилия композитора)



ЗАДАНИЕ 5. Определи, из каких музыкальных произведений эти персонажи: Фарлаф, Анитра, Лель, фея Карабос.


В.5.1. Опера «Снегурочка»


В.5.2. Балет «Спящая красавица»


В.5.3. Опера «Руслан и Людмила»


В.5.4. Сюита «Пер Гюнт»



ЗАДАНИЕ 6. Выбери и впиши в таблицу, в каком из произведений отображается душевное состояние человека, чувства и мысли, связанные с его внутренним миром, а в каком передается настроение, связанное с образами природы, внешней картиной мира: П. Чайковский «Болезнь куклы», Э. Григ «Утро».


Настроение, связанное с образами природы, внешней картиной мира

Душевное состояние человека, чувства и мысли связанные с его внутренним миром

В.6.1.



В.6.2.


ЧАСТЬ С

*ЗАДАНИЕ 7. Подумай и напиши, какое музыкальное произведение какого композитора помогло бы тебе «выжить» на необитаемом острове. Объясни свой выбор.

С.7.1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Количество баллов ______

Отметка ____

Просмотр содержимого документа
«критерии оценки»

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МУЗЫКЕ


Код ответа

Правильный ответ

Критерий оценки

Количество

бал­лов

Вариант 1

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А.1.1.

а) произведе­ния для испол­нения на музы­кальных инструментах.

б) произведе­ния для испол­нения голосом с музыкальным сопровождени­ем или без него

Учащимся выбран пра­вильный ответ из предло­женных трех ва­риантов отве­тов — 1 балл.

Учащимся выбран непра­вильный ответ из трех предложенных вариантов ответов — 0 баллов.


Максимальное количе­ство бал­лов — 10

А.1.2.

а) песня

б) марш

А.1.3.

б) балет

а) опера

А.1.4.

в) композитор

б) дирижер

А.1.5.

б) громко

в) тихо

А.1.6.

б) скрипка

а) балалайка

А.1.7.

б) балалайка

а)) скрипка

А.1.8.

в) дуэт

б) трио

А.1.9.

б) А — В — А

в) А — В — А

А.1.10.

в) виолончель

б) труба

ЧАСТЬ В

В.2.1.

М. Глинка

Л. Бетховен

Учащийся правильно определил авторов музы­кальных произведений из предложенного списка — 2 балла.

Учащийся допустил ошиб­ку или не ответил на во­прос — 0 баллов.


Максимальное количе­ство баллов — 12

В.2.2.

С. Прокофьев

Э. Григ

В.2.3.

Э. Григ

С. Прокофьев

В.2.4.

П. Чайковский

Н, Римский­Корсаков

В.2.5.

Н. Римский­Корсаков

П. Чайковский

В.2.6.

Л. Бетховен

М. Глинка

В.3.1.

хвастовство

-

Учащийся правильно вы­брал нужные характери­стики — 2 балла

Учащийся допустил ошибку или не дал ответа — 0 баллов

Максимальное количество баллов — 4

В.3.2.

-

храбрость

В.3.3.

трусость

-

В.3.4.

-

отвага

В.4.1.

Опера «Иван Сусанин»

Опера «Снегу­рочка»

Учащийся правильно определил название произ­ведения — 2 балла

Учащийся неверно опре­делил название произведе­ния — 0 баллов

Максимальное количество баллов — 4

В.4.2.

М. Глинка

Н. Римский­Корсаков

Учащийся правильно определил автора произве­дения — 2 балла

Учащийся неверно опре­делил автора произведе­ния — 0 баллов

В.5.1.

Фарлаф

Лель

Учащийся правильно определил принадлеж­ность персонажей музы­кальным произведе­ниям — 2 балла

Учащийся допустил ошиб­ку в определении персона­жей — 0 баллов

Максимальное количество баллов - 8

В.5.2.

Фея Карабос

Фея Карабос

В.5.3.

Лель

Фарлаф

В.5.4.

Анитра

Анитра

В.6.1.

П. Чайковский «Утренняя мо­итва»

Э. Григ «Утро»

Учащийся правильно определил эмоциональный образ произведения — 2 балла

Учащийся допустил ошиб­ку или не дал ответа на во­прос — 0 баллов

Максимальное количество баллов - 4

В.6.2.

Э. Григ «Утро»

П. Чайковский «Болезнь ку­клы»

ОБЩЕЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ (базовый уровень) - 42

ЧАСТЬ С

С.7.1.

Творческое задание

Учащийся назвал музы­кальное произведение и его автора, объяснил логи­ку своего выбора (в чем «сила» выбранного музы­кального произведения).

Дополнительное количество баллов — 3

ОБЩЕЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ (базовый и повышенный уро­вень) — 45


Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Контрольная работа по музыке составлена в соответствии с Федеральным государст­венным образовательным стандартом начального общего образования, авторской програм­мой «Музыка» Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной (Сергеева, Г.П. Музыка. Рабо­чие программы. 1-4 классы / Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, Т.С. Шмагина. – М.: Просвещение, 2011).

Цель контрольной работы: определить уровень сформированности у учащихся достигну­тых планируемых результатов учебного курса предмета «Музыка» на определенном этапе обучения (3 класс, 1 четверть 4 класса).

Планируемые предметные результаты освоения учебного курсам «Музыка»:

  • формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;

  • формирование общего представления о музыкальной картине мира;

  • знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений;

  • формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

  • умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

  • умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной традиции, классической и современной; понимать содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров и стилей;

  • умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

Контрольная работа в форме тестирования состоит из трех частей.

Часть А и часть В — задания базового уровня.

В части А (задание 1) - вопросы с выбором одного правильного ответа из трех вариантов ответов по темам учебного курса «Музыка». Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

В части В пять заданий, предполагающих нахождение соответствия между понятиями (названиями произведений и их авторами, музыкальными произведениями и их персонажами (задание 2, задание 5), сопоставление характера музыки и эмоционально-образного содержа­ния музыкального произведения (задание 3, задание 6), определение музыкального произведе­ния и его автора по словес­ному описанию (задание 4). Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.

Максимальное количество баллов за выполнение заданий частей А и В — 42 балла.

Часть С — творческое задание повышенного уровня (задание 7), направленное на вы­явление умения учащегося размышлять о роли и силе музыки в жизни человека (оценивается 3 дополнительными баллами).

Общее максимальное количество баллов — 45.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле: БУ = кол-во набранных баллов: на максимальное количество возможных баллов х 100%.

Качество выполнения заданий основной части: 0-30 % - низкий уровень (отметка 3), 31-80 % - средний уровень (отметка 4), 81-100 % - высокий уровень (отметка 5).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Электронный образовательный ресурс "Контрольная работа по музыке"

Автор: Посвалюк Татьяна Ивановна

Дата: 23.11.2017

Номер свидетельства: 440388

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Техническая поддержка процесса обучения детей - инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий. "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnichieskaia-poddierzhka-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "123474"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414506076"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Обобщение педагогического опыта "Использование ИКТ в учебно -воспитательном процессе""
    ["seo_title"] => string(90) "obobshchieniiepiedaghoghichieskoghoopytaispolzovaniieiktvuchiebnovospitatielnomprotsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "262182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449280781"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Использование ИКТ на уроках истории "
    ["seo_title"] => string(37) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "150723"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420549746"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Методическая разработка открытого занятия по дисциплине «Математика» на тему: «Решение логарифмических уравнений»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_otkrytogo_zaniatiia_po_distsipline_matematika_na_tem_1"
    ["file_id"] => string(6) "498565"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549379788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства