kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема занятия: Мишка в гости к нам пришел.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Мишка в гости к нам пришел.

(Занятие для младшей группы).

ЦЕЛЬ:  Научить малышей выполнять образно-имитационные движения (ходить, как мишка), не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.

Слушать песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу руководителя.

 Развивать воображение у детей  через фольклор.

Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения, отмечая смену характера музыки и ее окончание.

В игре  реагировать на смену музыки. 

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.

Игровой момент с использованием игрушки

Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал, проходят на середину.

Песня : Приветствие

Ну-ка все встали в круг

 За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять

Ручками махать

Начинаем заниматься

 Будем весь урок стараться

Повторять, не зевать

 Все запоминать

Муз. рук. – Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети – Мишка. 

Муз. рук. – Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!

(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)

 УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый» рус.нар.м.

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
 Песенку поет
Шишка отскочила.
Прямо мишке в лоб.

 Мишка рассердился
И ногою — топ!
 

Муз. руководитель – А вы знаете как поет мишка?

Дети – Р-р-р!

Муз. руководитель -  ребята, а давайте мы покажем мишке, как мы умеем с вами ходить.

Мы ногами топ,топ,топ.

Мы ногами топ топ топ
Мы руками хлоп хлоп хлоп
И туда и сюда повернемся без труда


Мы головками кивнем
Дружно ручками махнем 
И туда и сюда повернемся без труда


Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко 
И туда и сюда повернемся без труда

Дети идут высоко поднимая колени, с окончанием музыки останавливаются.

     – Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке,       как нужно красиво сидеть на стульчиках.

Муз – Понравилась вам песня?     А теперь мишка хочет посмотреть, как вы танцуете. Выходите на коврик, потанцуем!

(музыкальный руководитель и малыши танцуют)

Танец       «Звонкие ладошки»

Муз.руководитель. –  Молодцы, Мишке   очень понравилось, как вы поете и танцуете.    А теперь  давайте  прощаться   с Мишкой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: Мишка в гости к нам пришел. »

Тема: Мишка в гости к нам пришел.

(Занятие для младшей группы).

  

ЦЕЛЬ:  Научить малышей выполнять образно-имитационные движения (ходить, как мишка), не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.

Слушать песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу руководителя.

 Развивать воображение у детей  через фольклор.

Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения , отмечая смену характера музыки и ее окончание.

В игре  реагировать на смену музыки. 


МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

Выразительное исполнение музыкальных произведений музыкальным руководителем.

Игровой момент с использованием игрушки

Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.


ХОД ЗАНЯТИЯ:


Дети входят в зал, проходят на середину.

Песня : Приветствие

Ну-ка все встали в круг

За руки все взялись вдруг

Будем рядом стоять

Ручками махать

Начинаем заниматься

Будем весь урок стараться

Повторять, не зевать

Все запоминать


Муз. рук. – Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети – Мишка. 

Муз. рук. – Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!

(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)

 УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый» рус.нар.м.


Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
Песенку поет
Шишка отскочила.
Прямо мишке в лоб...

Мишка рассердился
И ногою — топ!

Муз. руководитель – А вы знаете как поет мишка?

Дети – Р-р-р!!!

Муз. руководитель -  ребята , а давайте мы покажем мишке , как мы умеем с вами ходить.


Мы ногами топ,топ,топ.

Мы ногами топ топ топ
Мы руками хлоп хлоп хлоп
И туда и сюда повернемся без труда


Мы головками кивнем
Дружно ручками махнем 
И туда и сюда повернемся без труда



Мы подпрыгнем высоко
Прыгать вместе так легко 
И туда и сюда повернемся без труда


Дети идут высоко поднимая колени, с окончанием музыки останавливаются.

     – Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке,       как нужно красиво сидеть на стульчиках.

 


Муз – Понравилась вам песня?     А теперь мишка хочет посмотреть, как вы танцуете. Выходите на коврик, потанцуем!

(музыкальный руководитель и малыши танцуют)

 

Танец       «Звонкие ладошки»

Муз.руководитель. – Молодцы, Мишке очень понравилось, как вы поете и танцуете. А теперь давайте прощаться с Мишкой.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема занятия: Мишка в гости к нам пришел.

Автор: Таюшева Эмилия Николаевна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193573

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тема занятия: Прямой и обратный счёт."
    ["seo_title"] => string(41) "tiema_zaniatiia_priamoi_i_obratnyi_schiot"
    ["file_id"] => string(6) "463138"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521875588"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Тема занятия: " Геометрические фигуры ""
    ["seo_title"] => string(45) "tiema_zaniatiia_gieomietrichieskiie_fighury_1"
    ["file_id"] => string(6) "463140"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521876280"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект занятия по ознакомление с окружающим миром во второй младшей группе на тему "Детский сад-наш второй дом""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_oznakomlenie_s_okruzhaiushchim_mirom_vo_vtoroi_mladshei_gr"
    ["file_id"] => string(6) "511100"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558267250"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Конспект логопедического занятия "Самостоятельная работа детей при помощи артикуляционного массажа и гимнастики.""
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-samostoiatiel-naia-rabota-dietiei-pri-pomoshchi-artikuliatsionnogho-massazha-i-ghimnastiki"
    ["file_id"] => string(6) "290069"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454919979"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект занятия на тему: "Знакомство с олимпийскими кольцами" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-znakomstvo-s-olimpiiskimi-kol-tsami"
    ["file_id"] => string(6) "104190"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402675754"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства