Оборудование: Предметные картинки по лексической теме; артикуляционные упражнения в картинках; зеркала – индивидуальные и навесное; салфетки и перчатки для логопеда.
Ход занятия:
- В гости к нам сегодня пришел плюшевый Мишка, который потерял один сапожек с ножки. Давайте поможем Мишке найти его сапожек? (Ответы детей)
- Молодцы ребята, что помогли Мишке найти его сапожок. Очень хорошо. И где же он был? (Ответы детей). Правильно! Ребята смотрите, а что это у Мишки в лапках? (Мешочек). А какой мешочек у Мишке в лапках? (волшебный). А давайте посмотрим, что принес нам Мишка в волшебном мешочке? (волшебные картинки). А что на них изображено? Правильно! (артикуляционные упражнения)
- Дети давайте выполним эти упражнения сначала со мной вместе у большого зеркала, а потом самостоятельно с помощью индивидуальных зеркал, лежащих возле вас.
- детки вы устали? (ответы детей). А давайте немного отдохнем и выполним физкультминутку:
Этот пальчик хочет спать;
Этот пальчик прыг в кровать;
Этот пальчик прикорнул;
Этот пальчик уж уснул;
Тише пальчик не шуми;
Братиков не разбуди;
Встали пальчики ура!
В садик нам идти пора!
(под каждую строчку стихотворения ребенок загибает каждый пальчик)
- Молодцы ребята!
- А теперь давайте повторим те упражнения, которые мы сегодня с вами изучили. Молодцы!
- Сейчас мы с вами выполним дыхательное упражнение под названием «Цветочек» (дети уз пальцев рук делают «бутон» цветка и дуют на него, при этом «бутон» распускается и шевелит лепестками – пальчиками)
- Ну ребятки вы отдохнули? (да). Давайте выполним самомассаж, который мы проходили на прошлом занятии. (дети выполняют самомассаж).
- Детки, ну раз мы помогли Мишутке и нашли его второй сапожок, то ему скорее всего пора домой. Да Мишутка? Да. Давайте проводим его до двери и попрощаемся. (Дети прощаются с Мишуткой).
- А сейчас ребята давайте подведем итоги нашего занятия. Чему мы научились? Что повторили? (Ответы детей).
-Спасибо, ребята за занятие! До свиданья!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Оборудование: Предметные картинки по лексической теме; артикуляционные упражнения в картинках; зеркала – индивидуальные и навесное; салфетки и перчатки для логопеда.
Ход занятия:
- В гости к нам сегодня пришел плюшевый Мишка, который потерял один сапожек с ножки. Давайте поможем Мишке найти его сапожек? (Ответы детей)
- Молодцы ребята, что помогли Мишке найти его сапожок. Очень хорошо. И где же он был? (Ответы детей). Правильно! Ребята смотрите, а что это у Мишки в лапках? (Мешочек). А какой мешочек у Мишке в лапках? (волшебный). А давайте посмотрим , что принес нам Мишка в волшебном мешочке? (волшебные картинки). А что на них изображено? Правильно! (артикуляционные упражнения)
- Дети давайте выполним эти упражнения сначала со мной вместе у большого зеркала, а потом самостоятельно с помощью индивидуальных зеркал, лежащих возле вас.
- детки вы устали? (ответы детей). А давайте немного отдохнем и выполним физкультминутку:
Этот пальчик хочет спать;
Этот пальчик прыг в кровать;
Этот пальчик прикорнул;
Этот пальчик уж уснул;
Тише пальчик не шуми;
Братиков не разбуди;
Встали пальчики ура!
В садик нам идти пора!
(под каждую строчку стихотворения ребенок загибает каждый пальчик)
- Молодцы ребята!
- А теперь давайте повторим те упражнения, которые мы сегодня с вами изучили. Молодцы!
- Сейчас мы с вами выполним дыхательное упражнение под названием «Цветочек» (дети уз пальцев рук делают «бутон» цветка и дуют на него, при этом «бутон» распускается и шевелит лепестками – пальчиками)
- Ну ребятки вы отдохнули? (да). Давайте выполним самомассаж, который мы проходили на прошлом занятии. (дети выполняют самомассаж).
- Детки, ну раз мы помогли Мишутке и нашли его второй сапожок, то ему скорее всего пора домой. Да Мишутка? Да. Давайте проводим его до двери и попрощаемся. (Дети прощаются с Мишуткой).
- А сейчас ребята давайте подведем итоги нашего занятия. Чему мы научились? Что повторили? (Ответы детей).