Мотивациялық қозғаушылық Мотивационно- побудительный | Вход детей: «Марш» Р. Щедрина Муз.рук. учит детей различать разнохарактерную музыку и самостоятельно менять движение. | Дети ритмично маршируют, затем идут на носочках с изменением звучания мелодии. |
Ұйымдастыру іздестіру Организационно – поисковый | Музыкально-ритмические движения «Великаны и гномы» муз. Д.Львова Педагог включает пьесу и отмечает для себя, насколько самостоятельно и быстро дети реагируют на смену звучания музыки.
Танцевальные движения «Ветерок и ветер» муз. Л. Бетховена. Муз.рук. предлагает детям покачать плавно руками и представить как будто веет ветерок и дует сильный ветер. Слушание: «Болезнь куклы» муз.П.И.Чайковского Педагог рассказывает детям стихотворение о больной кукле, знакомит с произведением. «Клоуны» муз. Д. Кабалевского Муз.рук. предлагает рассмотреть детям картинку с изображением клоунов, спрашивает, узнали ли они кто это. Спрашивает о характере пьесы. Пение: а)Развитие слуха и голоса «Я пою хорошо пою» Муз.рук. предлагает детям повторить знакомую попевку, тихо, потом всё громче и громче. «Ма-мэ-ми-мо-му» «Ааа-ооо-иии-ууу» Педагог предлагает детям пропеть распевку. Пальчиковая гимнастика: «Зима» Муз.рук. предлагает детям вспомнить игру и выполнять движения в соответствии с текстом. Песенное творчество: «Пришли на праздник гости к нам» Педагог предлагает детям встать в круг и повторить знакомую песню. Игра: «Холодно» Предложить детям встать в круг и выполнять движения под пение и по показу педагога. | Дети шагают большими и маленькими шагами, меняя движения с изменением звучания мелодии.
Дети плавно покачивая руками, постепенно поднимают их вверх, затем резко «бросают» руки то вправо, то влево.
Дети внимательно слушают стихотворение, затем знакомятся с произведением. Дети рассматривают картинку, делятся своими впечатлениями говорят о характере пьесы и слушают произведение. Дети поют попевку сначала тихо, потом всё громче и громче. Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Дети встают в круг и повторяют знакомую песню, во время меняя движения. Дети становятся в круг, выполняя движения под пение и по показу педагога. |
Рефлексивті- түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Музыкальный руководитель даёт краткий анализ детской деятельности, оценивает, поощряет. | Дети отвечают на вопросы взрослого. Активно реагируют на поощрения. |