kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?у іс – ?рекетіні? технологиялы? картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

К?ні/дата: 29.03.2016 года

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Б?лім/Разел: Развитие речи

Та?ырыбы/Тема: «К нам пришла весна»

Ма?саты/Цель: учить составлять рассказ по картинке.

Мі?деттер/Задачи: закрепить звукопроизношение звуков (ч), (к). Учить давать связные ответы на вопросы, подбирать к словам прилагательные, устанавливать связи между природными явлениями.

      Полиязычие: к?ктем – весна – spring, жыл?а – ручей – brook, с??гі – сосулька – icicle, к?н – солнце – a sun, ??с – птица – bird, балапан – птенец – nestling.

С?здік ж?мысы/Словарная работа: щебечут птицы, набухают почки, бегут ручьи.

Технологиялы? ?амтамасыз ету/Технологическое обеспечение: запись птичьих голосов, картина «Весна», весенние картинки, коврограф.

Іс – ?рекет кезе?дері

Этапы деятельности

Т?рбиешіні? бас?ару ?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс – ?рекеті

Действия детей

Мотивациялы? – ?оз?аушылы?

Мотивационно – побудительный

Предлагает встать в круг радости и сказать друг другу ласковые, вежливые слова. Включает запись птичьих голосов.

Упр. «Что слышно?».

Цель: развивать слуховое внимание, автоматизировать звуки.

Обыгрывание птичьих звуков и весенней капели.

Встали в круг радости, сказали друг другу ласковые и вежливые слова.

Слушают весенние звуки: щебет птиц, капель. Рассказывают, что им напоминают эти звуки.

Озвучивают чириканье воробья (чик – чирик) и капель (кап – кап).

?йымдастырушылы? – ізденушілік

Организационно - поисковый

Предлагает отправиться на весеннюю прогулку.

Физминутка «Весенняя разминка».

Цель: развивать внимание, умение выполнять движения в соответствии с текстом

Разучивание скороговорки: течет ручеек через лесочек под мосточек. Игровая ситуация: попали в деревню.

Показывает картину «Весна». Предлагает составить рассказ по картине.

Активно проявляют желание.

Проговаривают слова и выполняют движения.

Солнце стало пригревать, (руки поднимают вверх). Стали капельки стучать, (руки ставят на пояс). Капля раз, капля два, капли медленно сперва, (топают ногами, сначало медленно) а потом быстрей, быстрей побежали ручейки, (поворачиваются друг за другом и бегут по кругу). Их попробуй, догони! (Останавливаются).

Повторяют скороговорку.

Объясняют, как определили, что это деревня: много одноэтажных домов, ходят домашние животные. Рассматривают картину, составляют рассказ.

Рассказывают, что видят на ней: снег растаял, появилась трава, цветы, дети ставят скворечники, пускают кораблики.

Рассуждают об увиденном, находят связи в природных явлениях: солнце пригревает, становится теплее, снег тает, превращается в воду, бегут ручьи, пробуждается природа,

  Полиязычие: к?ктем – весна – spring, жыл?а – ручей – brook, с??гі – сосулька – icicle, к?н – солнце – a sun, ??с – птица – bird, балапан – птенец – nestling.

Игра «Что делает?».

Цель: упражнять детей в умении подбирать слова, обозначающие действие.

Предлагает составить панно «Весна».

Объявляет о возвращении в группу.

Появляется трава, почки на деревьях, насекомые, прилетают птицы, люди делают скворечники, просыпаются звери после зимней спячки, люди меняют одежду.

     Повторяют: к?ктем – весна – spring, жыл?а – ручей – brook, с??гі – сосулька – icicle, к?н – солнце – a sun, ??с – птица – bird, балапан – птенец – nestling.

     Выбирают предметные картинки и подбирают к ним слова, обозначающие действие (солнце – греет, снег – тает, птицы – прилетают, щебечут, люди – радуются).

     Из множества разных картинок выбирают картинки с изображением признаков весны, размещают их на коврографе и составляют простые предложения. (Весной светит яркое солнце, на деревьях появляются почки, снег тает, бегут ручьи, прилетают птицы.)

     Повторяют весеннюю разминку.

Рефлексивтік – т?зетушілік

Рефлексивно - корректирующий

Предлагает вспомнить о «прогулке».

Использует запись музыки со звуками весны.

Рассказывают, что видели, делали на «весенней прогулке», что понравилось.

Слушают музыку и рассказывают, что они чувствуют, слушая эту музыку.

К?тілетін н?тиже/Ожидаемый результат:

Нені білу керек/Знать: ответы на вопросы педагога, подбирать определения к словам, рассказывать об увиденном на картине.

Нені игереді/Иметь: представление о признаках весны.

Нені білді/Уметь: применять коммуникативные навыки в беседе и в ходе деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта по развитию речи»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Күні/дата: 28.03.2016 года

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Бөлім/Раздел: Ознакомление с окружающим

Тақырыбы/Тема: «У медведя во бору»

Мақсаты/Цель:Расширять внимание детей о диких животных, о медведях, его повадках,познакомить детей с ягодами (ежевика,малина, брусника,земляника), развивать речь, снимание,память. Воспитывать любовь к природе.

.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: бор

Полиязычие: аю- медведь,орман-лес,жидек- ягода

Технологиялық қамтамасыз ету/Технологическое обеспечение: иллюстрации ягодмедведя,соснового бора;корзины,картинки малины в достаточном количестве,раздаточный материал «У медведя во бору»



Іс – әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Действия детей

Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Приглашает детей на прогулку в лес,в сосновый бор.

Словарная работа : бор.

Бор – это сосновый лес,где много хвойных деревьев: сосен и елочек.

А поможет нам волшебный зонтик.

Зонтик раскрываем,все становимся под зонт,закрываем глаза.

Зонт в руке я покручу!

На полянку в бор хочу!

Звучит запись «звуки леса»

Ребята,давайте мы присядем и послушаем звуки леса


.Проявляют интерес,желают отправиться в лес.

Повторяют : бор




Становятся под зонт,закрывают глаза.




Слушают звуки леса



Ұйымдастырушылық – ізденушілік

Организационно - поисковый









Показывает картинки

- какая чудесная полянка! Кого вы видите на полянке?

Что вы видите на ней?

Очень медведь любит малину! Давайте мы ему поможем разобраться в ягодах

-эта ягода-земляника.Земляника растет в лесу

Красная красавица,очень деткам нравится

Эта – ягода – малина.

Она тоже растет в лесу.

А где еще мы ее видим?

Эта ягода- брусника.

Эта ягода –ежевика; она похожа на малину, но черного цвета

Вот сколько ягод растет в лесу! А больше всего медведь любит малину. Показывает картинку

Дидактическая игра «Собери ягоды»

На полу полянка с ягодами: малина,брусника,ежевика,земляника. Задание –собери любимую ягоду медведя малину.

Давайте соберем ягоды в корзину

Билингвальный компонент: лес-орман,медведь –аю,ягода – жидек

Подвижная игра «У медведя во бору».

Продолжает беседу. Медведь кроме ягод еще и любит лакомиться грибами. Еще он очень любит мед.

Напоминает о правилах поведения в лесу: в лесу надо вести себя тихо, не ломать веточки, не рвать растения.

Педагог напоминает детям о возвращении в группу (открывает волшебный зонтик)

Работа с раздаточным материалом

«У медведя во бору».

Предлагает рассмотреть картинку,выбрать ,чем питается медведь.

Проводит индивидуальную работу







Смотрят картинки

Отвечают: медведя,траву,лес,птицы,деревья




Повторяют-земляника




Повторяют-малина.


Она растет еще в саду и на дачах

Повторяют –брусника,ежевика




Находят ягоду малину и собирают в корзину






Повторяют слова


Выполняют движения.






Слушают,обещают что будут бережно относиться к природе.


Прощаются с медведем





Рассматривают картинку,определяют что любит медведь





Рефлексивтік – түзетушілік

Рефлексивно - корректирующий

Рефлексия. Вспомнить где путешествовали? Что видели на полянке?кого встретили в лесу? Как нужно вести себя в лесу?

.


Делятся впечатлениями ,что понравилось, отвечают на вопросы педагога

.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Нені білу керек/Знать: названия лесных ягод.

Нені игереді/Иметь: представление о том, что медведь живет в лесу,чем он питается, что такое сосновый бор.

Нені білді/Уметь: отвечать на вопросы,применять полученные навыки в процессе деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
технологическая карта по развитию речи

Автор: Рахимова Айсулу Музановна

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310360

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Технологическая карта развитие речи Тема: «Оденем куклу на прогулку» (дидактическая игра)"
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-razvitiie-riechi-tiema-odieniem-kuklu-na-proghulku-didaktichieskaia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "329120"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463821882"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Технологическая карта.  Развитие речи. Обучающее сочинение по картине 2 класс "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(108) "tiekhnologhichieskaia-karta-razvitiie-riechi-obuchaiushchieie-sochinieniie-po-kartinie-2-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "233378"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443087602"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418749497"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Технологическая карта по теме "Праздники""
    ["seo_title"] => string(43) "tiekhnologhichieskaiakartapotiemieprazdniki"
    ["file_id"] => string(6) "292453"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455279522"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта учебной организованной деятельности"
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhichieskaiakartauchiebnoiorghanizovannoidieiatielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "331426"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464620198"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства