Технологическая карта по теме "Праздники" по уроку 6а учебника УМК Spotlight Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули. Разработана согласно всем требованиям ФГОС.Отрывок
Ход
(этап)
урока
Деятельность
учителя
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Этап целеполагания
Учитель организовывает детей, просит обратить внимание на картинки учебника и ответить на вопросы, просит определить тему и цель урока
Ученики определяют тему и цель урока
Анализ и обобщение увиденного
Ученики определяют тему и цель урока
Умение слушать
Ученики определяют тему и цель урока
Умение ставить учебную задачу
Организационный этап
Этап рефлексии
Учитель предлагает вспомнить перевод глаголов “to make” и “to do”, объяснить разницу употребления, далее выполнить упр.1 (а) в письменной форме и, послушав диктора, проверить правильность своих ответов
1 (b)
Учитель просит обратить внимание на картинки в учебнике и ответить на вопрос «Что делают люди?» по примеру
2 (а)
Учитель предлагает посмотреть на название письма, посланного по электронной почте, определить кто кому послал письмо, о чем в нем говорится
2 (b)
Учитель просит прочитать письмо и расставить абзацы в правильном порядке.
3 (a)
Учитель просит прочитать текст снова, ответить на вопрос, объяснить выделенные слова
3 (b)
Учитель просит найти в тексте слова поздравления и вспомнить слова поздравления на родном языке
4(a)
Учитель предлагает посмотреть на предложения и определить как образуется present continuous в утвердительном предложении
4 (b)
Учитель просит прочитать письмо еще раз и найти предложения, где есть глаголы в present continuous
4(с)
Учитель просит написать предложенные глаголы с окончанием –ing, найти их в письме, проверить правильность написания, определить правила написания глаголов с –ing
5
Учитель предлагает, используя предложенные слова, сказать, что делают люди на картинке
6
Учитель предлагает ученикам прослушать музыку и представить картину происходящего, затем описать
7
Учитель просит детей разделиться на группы, представить, что сейчас Новый год и ответить на вопрос «Что сейчас делает твоя семья?»
8
Учитель просит учеников прослушать текст, догадаться, о чем он, вставить пропущенные слова
9
Учитель задает домашнее задание написать приглашение на вечеринку по образцу из упр.8
Учитель раздает карточки, где дети должны написать плюсы и минусы урока, что понравилось, что нет, что получилось, что нет
Ученики вспоминают перевод глаголов “to make” и “to do”, объясняют разницу употребления, далее выполняют упр.1 (а) в письменной форме, слушают диктора
Ученики смотрят на картинку и отвечают на вопрос
Ученики просматривают название письма, посланного по электронной почте, определяют, кто кому послал письмо, о чем в нем говорится
Ученики читают текст и расставляют абзацы в правильном порядке
Ученики читают текст снова, отвечают на вопрос, объясняют выделенные слова
Ученик находит в тексте слова поздравления и вспоминают слова поздравления на родном языке
Ученики просматривают предложения и определяют как образуется present continuous в утвердительном предложении
Ученики читают письмо еще раз и находят предложения, где есть глаголы в present continuous
Ученики пишут предложенные глаголы с окончанием –ing, находят их в письме, проверяют правильность написания, определяют правила написания глаголов с -ing
Ученики используя предложенные слова, говорят, что делают люди на картинке
Учитель предлагает ученикам прослушать музыку и представить картину происходящего, затем описать
Ученики разделяются на группы и отвечают на заданный вопрос, обсуждают это в группе.
Ученики слушают текст, догадываются, о чем он и вставляют пропущенные слова
Ученики зрительно ознакамливаются с домашним заданием
Ученики, анализируя ошибки и трудности, заполняют карточки
Структурирование знаний по употреблению глаголов “to make” и “to do”,
Нахождение нужной информации,
анализ
Поиск и выделение информации, анализ
Поиск и выделение информации, анализ
Поиск и выделение информации, анализ,
умение свободно ориентироваться в тексте
Поиск и выделение информации, анализ,
умение свободно ориентироваться в тексте
Поиск и выделение информации, анализ,
умение свободно ориентироваться в тексте, использование языковой догадки
формирование навыков распознования
present continuous
Поиск необходимой информации, нахождение соответствий, анализ, продолжение формирование навыков распознования
present continuous, структурирование знаний
продолжение формирование навыков распознования
present continuous, структурирование знаний
Поиск необходимой информации, нахождение соответствий, анализ, продолжение формирование навыков распознования
present continuous, структурирование знаний, строить осознанное высказывание по образцу
Развитие фоновых знаний,
структурирование знаний по present continuous, строить осознанное высказывание по образцу
развитие фоновых знаний,
Структурирование знаний, строить осознанное высказывание по образцу
Анализирование ошибок и трудностей
Ученики вспоминают перевод глаголов “to make” и “to do”, объясняют разницу употребления, далее выполняют упр.1 (а) в письменной форме, слушают диктора
Ученики смотрят на картинку и отвечают на вопрос
Ученики просматривают название письма, посланного по электронной почте, определяют, кто кому послал письмо, о чем в нем говорится
Ученики читают текст и расставляют абзацы в правильном порядке
Ученики читают текст снова, отвечают на вопрос, объясняют выделенные слова
Ученик находит в тексте слова поздравления и вспоминают слова поздравления на родном языке
Ученики просматривают предложения и определяют как образуется present continuous в утвердительном предложении
Ученики читают письмо еще раз и находят предложения, где есть глаголы в present continuous
Ученики пишут предложенные глаголы с окончанием –ing, находят их в письме, проверяют правильность написания, определяют правила написания глаголов с -ing
Ученики используя предложенные слова, говорят, что делают люди на картинке
Учитель предлагает ученикам прослушать музыку и представить картину происходящего, затем описать
Ученики разделяются на группы и отвечают на заданный вопрос, обсуждают это в группе.
Ученики слушают текст, догадываются, о чем он и вставляют пропущенные слова
Ученики зрительно ознакамливаются с домашним заданием
Ученики, анализируя ошибки и трудности, заполняют карточки
Развитие навыков коммуникативной речи, письменной речи
Слышать и понимать речь говорящего на английском языке, строить монологическое высказывание
Слышать и понимать речь говорящего на английском языке, строить монологическое высказывание, искать и извлекать информацию из текста
Слышать и понимать речь говорящего на английском языке, строить монологическое высказывание
Слышать и понимать речь говорящего на английском языке, строить монологическое высказывание
Слышать и понимать речь говорящего на английском языке, строить монологическое высказывание, развитие монологической речи
Поиск и извлечение необходимой информации
Поиск и извлечение необходимой информации из текста
Развитие навыков письменной речи, активизация навыков использования глаголов с -ing
Слышать и понимать речь говорящего, строить свое высказывание по образцу, развитие навыков монологической речи, умение описывать картинку
Умение составлять монологическое высказывание, осознанное построение речевого высказывания
Развитие навыков диалогической, монологической речи,
Развитие умения слышать и понимать,
Развитие навыков письменной речи, умение составлять приглашение по шаблону
Ученики вспоминают перевод глаголов “to make” и “to do”, объясняют разницу употребления, далее выполняют упр.1 (а) в письменной форме, слушают диктора
Ученики смотрят на картинку и отвечают на вопрос
Ученики просматривают название письма, посланного по электронной почте, определяют, кто кому послал письмо, о чем в нем говорится
Ученики читают текст и расставляют абзацы в правильном порядке
Ученики читают текст снова, отвечают на вопрос, объясняют выделенные слова
Ученик находит в тексте слова поздравления и вспоминают слова поздравления на родном языке
Ученики просматривают предложения и определяют как образуется present continuous в утвердительном предложении
Ученики читают письмо еще раз и находят предложения, где есть глаголы в present continuous
Ученики пишут предложенные глаголы с окончанием –ing, находят их в письме, проверяют правильность написания, определяют правила написания глаголов с -ing
Ученики используя предложенные слова, говорят, что делают люди на картинке
Учитель предлагает ученикам прослушать музыку и представить картину происходящего, затем описать
Ученики разделяются на группы и отвечают на заданный вопрос, обсуждают это в группе.
Ученики слушают текст, догадываются, о чем он и вставляют пропущенные слова
Ученики зрительно ознакамливаются с домашним заданием
Ученики, анализируя ошибки и трудности, заполняют карточки
Умение выделять, что усвоено и что надо усвоить
Самооценка и оценка ответа партнера, саморегуляция
Самооценка и оценка ответа партнера, саморегуляция
Самооценка и оценка ответа партнера, саморегуляция
Самооценка и оценка ответа партнера, саморегуляция
Самооценка и оценка ответа партнера, саморегуляция
Саморегуляция
Самооценка и оценка ответа партнера, саморегуляция
Самооценка и оценка ответа партнера, саморегуляция
Самооценка и оценка ответа партнера, саморегуляция
Самооценка и оценка ответа партнера, саморегуляция
Самооценка и оценка ответа партнера, саморегуляция
Самооценка и оценка ответа партнера, саморегуляция
Умение оценивать себя