kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта интегрированного сюжетно – игрового физкультурного занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Мы индейцы».

(старшая группа «Ягодка»)

?йымдастырыл ?ан о?ыту ?ызметіні? технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы.

Білім  саласы:/ Образовательная область: «Здоровье», «Познание», «Социум».

Б?лімі:/Раздел: «Физическая культура», «Ознакомление с окружающим», ФЭМП.

Та?ырыбы:/ Тема: «Мы индейцы».

Ма?саты:/ Цель:  Закреплять основные виды движений в быстром темпе: прыжки в высоту, развивать устойчивое равновесие при ходьбе по канату, пролезание в обруч прямо,  во время проведения игр – эстафет. Продолжать укреплять мышцы спины, ног, развивать гибкость в танцах, упражнять в энергичном отталкивании одной ногой от пола, в прыжках с продвижением вперёд. Совершенствовать физические качества: ловкость, координацию движений, равновесие, быстроту. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

??рал-жабды?тар:/Оборудование: Жилище индейцев «Вигвам», на каждого ребенка, костер (изготовлен педагогами),  грим детский для лица, «сокровища древнего племени» (сундук с амулетами  для детей), строительный материал (кубики или кирпичики) на каждую команду, лошади, корзина, камни для костра, гимнастические палки на каждого ребёнка, карта индейцев.

Музыкальное сопровождение.  Звуки природы, барабанные звуки.

Предварительная подготовка:  изучение быта индейцев,   индивидуальная работа,  перед развлечением детей делим на две команды и выбираем вождя племени,  разучивание «упражнений с копьями».

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: ?ндістер – индейцы, бойт?мар – амулет, совет племени - ке?ес.  

С?здікті? ж?мысы:/Словарная работа: Вигвам, амулет, племя, родовое имя, пирога, копьё.

Іс-?рекет-кезе-?і/Этапы деятельности

Т?рбиешіні?  іс-?рекеті/

Действия воспитателя

Баланы? іс-?рекеті

Действия детей

?йымдаст.?оз?аушы ?ыз.т?рі

Мотивационно-

побудительный

Ведущий в костюме индейца и дети в шапочках индейцев с копьями в руках входят в зал. Звучит «Музыка природы», дети останавливаются.

Вождь Синигал:

Приветствую, вас, доблестные воины индейских племен «Апачи» и «Могикан».

Музыка «Бой барабанов»

«Я, Великий предводитель.

Племен индейских повелитель.

Вождь отважный Синигал.

На совет вас всех позвал!»

Музыка «Бой барабанов».

Ведущий – Чёрная пантера (правая рука вождя Синигала):

Слушайте, и будет так!

Дым священного костра зовет ваши племена жить в мире и согласии.

Я объявляю великие состязания. Пусть воины проявят ловкость и силу во имя мира и согласия.

Вождь Синигал: "Сначала, я должен убедиться, что здесь, действительно собрались настоящие индейцы: весёлые, отважные, находчивые! И сейчас начнётся представление племён, присутствующих в " Ласковой Долине".

Дети входят в спортивный зал, останавливаются и слушают педагога.

Внимательно слушают педагога, гордо подняв голову.

?йымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый

Пора начинать состязания,

но, сначала совершим

«Утреннее Приветствие Солнцу -  Мира».

ОРУ – танец индейцев.

Ведущий – Чёрная пантера

(правая рука вождя Синигала):

Представление прошло успешно. Все индейцы замаскированы так, что даже самый опасный зверь теперь не страшен.

А сейчас я должен убедиться, что Вы - настоящие наездники.

1.  Проведём игру-соревнование: " «Кто быстрее проскачет на лошади"- скачут до ориентира и обратно (используется лошадки на палках).

Ведущий – Чёрная пантера

 (правая рука вождя Синигала)::

" Вы - настоящие наездники! Поэтому, вы сможете преодолеть все преграды, а теперь следующее испытание.

Бледнолицый индеец Билли жил отшельником в земляной хижине. Нам необходимо пролезть по лазу в его хижину и взять один кусок карты, которую Билли разорвал, чтобы разбойники не смогли собрать эту карту.

2. Игра-соревнование:

« Поиск карты индейцев».

 Добежать до хижины Билла и взять один кусочек карты, вернуться бегом к команде. Когда все кусочки будут принесены – на экране появится карта.

Ведущий – Чёрная пантера

 (правая рука вождя Синигала):

Да, вы настоящие индейцы! Справились с трудным заданием. Давайте посмотрим, каким будет наш путь по карте.

Карта.

Вначале: " Красный каньон",

затем " Гора смелости",

затем: "Озеро Мудрости".

.3. Испытание: "Красный каньон" - называют так потому, что он раскалён солнцем докрасна. Поэтому надо проявить своё умение – во время бега перепрыгнуть через костёр, взять священный камень и вернуться в своё племя.

Ведущий – Чёрная пантера

 (правая рука вождя Синигала):

«Горячий Красный каньон пройден. Вы показали настоящие чудеса отваги! Я горжусь Вами, братья мои!»

4. Испытание: "Гора смелости". Это известная на всю округу гора. Многие объезжают её стороной, потому что в ней обитают дикие животные.  Склоны её круты. Поэтому, не будем медлить, направимся прямо к "Горе Смелости". Задание для команд - соорудить самую высокую гору. У кого выше  та команда победила.

«Вот и гора Смелости покорилась нам. Теперь нас с вами ждёт встреча с « Озером Мудрости». И если раньше нам была необходима смелость и скорость, то теперь нам предстоит проявить мудрость и ловкость.  

Состязание «Поймай рыбу в бущующей реке»

По всему залу рассыпаны пластмассовые мячи, диаметром 6 сантиметров. У каждого ребенка в руке копье. У каждого племени своя лодка – пирога (из обруча). По сигналу дети выполняют задание

1. подойти к мячу и копьем вести мяч до обруча

2. точно завести мяч в обруч

Побеждает команда, в обруче которой будет большее количество мячей.

Дети выполняют «Упражнения с копьями» под музыку.

Дети перестраиваются в две колонны (или в кругу)  дистанция в колоннах 1 метр, выполняют упражнения с копьями под музыку.

Дети скачут на лошадках до ориентира и обратно.

Дети слушают педагога в роли вождя Синигала.

Дети в роли индейцев выполняют задание, соблюдают дистанцию между собой.

Дети бегут до хижины, берут один кусок карты и возвращаются в своё

племя.

Слушают педагога, рассматривают карту с заданиями.

Запоминают задания.

Выполняют задание, бегут, перепрыгивают через костёр, берут священный камень и возвращаются в свою колонну.

Дети бегут по канату, берут один кубик и ли кирпичик, возвращаются обратно и   строят из кирпичиков «гору смелости».

Дети в руках копьё (гимнастическая палка), подходят к мячу и ведут его до обруча.

Рефлексивті- т?зетушілік

Рефлексивно-корригирующий

Наши состязания закончились, и я вас приглашаю на совет племени.

  Ведущий – Чёрная пантера

 (правая рука вождя Синигала)

Я  могу сказать, что вы достойно прошли все испытания и состязания. А теперь вы подумайте и скажите: кто был самым Быстрым? Честным? Ловким? Смелым? Внимательным? Справедливым? Настоящим индейцем?

 Вождь Синигал:

Этот клад принадлежит Вам, примите - же его и помните, что вместе, дружно - можно выполнить любое, даже самое трудное дело. Будьте же всегда такими дружными и смелыми.

Ведущий – Чёрная пантера

 (правая рука вождя Синигала)

Сегодня каждый из вас проявил свои самые лучшие качества и получит новое родовое имя, имя индейца.

Каждому ребенку вручается амулет в виде солнца  на веревочке.

Будьте счастливы сыны и дочери священной индейской земли, и друзья мои бледнолицые.

А сейчас прощальный «клич индейцев».

Садятся в круг по-турецки.

Отвечают на вопросы.

Дети и Вождь Синигал выходят из спортивного зала.

К?ткен н?тиже:/Ожидаемый результат:

Жа??ыртады:/ Воспроизводят:

- ОРУ – танец индейцев.

Т?сінеді:/Понимают:

- игру-соревнование: " Поиск карты в хижине Билли»;

 - как выполнять прыжки через костёр во время бега.

?олдана алады:/ Применяют:

 - навык основных виды движений в быстром темпе: прыжки в высоту, развивать устойчивое равновесие при ходьбе по канату, пролезание в обруч прямо,  во время проведения игр – эстафет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта интегрированного сюжетно – игрового физкультурного занятия»












Технологическая карта

интегрированного сюжетно – игрового физкультурного занятия

Образовательная область: «Здоровье», «Познание», «Социум».

Разделы: «Физическая культура»,

«Ознакомление с окружающим», ФЭМП.

Тема: «Мы индейцы».

(старшая группа «Ягодка»)



















Воспитатель по физической культуре:

Христюк Е.В.

КГКП «Ясли - сад «Улыбка»




п. Карабалык –2015 год

Ұйымдастырыл ған оқыту қызметінің технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы.

Білім саласы:/ Образовательная область: «Здоровье», «Познание», «Социум».

Бөлімі:/Раздел: «Физическая культура», «Ознакомление с окружающим», ФЭМП.

Тақырыбы:/ Тема: «Мы индейцы».

Мақсаты:/ Цель: Закреплять основные виды движений в быстром темпе: прыжки в высоту, развивать устойчивое равновесие при ходьбе по канату, пролезание в обруч прямо, во время проведения игр – эстафет. Продолжать укреплять мышцы спины, ног, развивать гибкость в танцах, упражнять в энергичном отталкивании одной ногой от пола, в прыжках с продвижением вперёд. Совершенствовать физические качества: ловкость, координацию движений, равновесие, быстроту. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Құрал-жабдықтар:/Оборудование: Жилище индейцев «Вигвам», на каждого ребенка, костер (изготовлен педагогами), грим детский для лица, «сокровища древнего племени» (сундук с амулетами для детей), строительный материал (кубики или кирпичики) на каждую команду, лошади, корзина, камни для костра, гимнастические палки на каждого ребёнка, карта индейцев.

Музыкальное сопровождение. Звуки природы, барабанные звуки.

Предварительная подготовка: изучение быта индейцев, индивидуальная работа, перед развлечением детей делим на две команды и выбираем вождя племени, разучивание «упражнений с копьями».

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: үндістер – индейцы, бойтұмар – амулет, совет племени - кеңес.

Сөздіктің жұмысы:/Словарная работа: Вигвам, амулет, племя, родовое имя, пирога, копьё.


Іс-әрекет-кезе-ңі/Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя


Баланың іс-әрекеті

Действия детей

Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі

Мотивационно-

побудительный

Ведущий в костюме индейца и дети в шапочках индейцев с копьями в руках входят в зал. Звучит «Музыка природы», дети останавливаются.


Вождь Синигал:

Приветствую, вас, доблестные воины индейских племен «Апачи» и «Могикан».

Музыка «Бой барабанов»

«Я, Великий предводитель.

Племен индейских повелитель.

Вождь отважный Синигал.

На совет вас всех позвал!»

Музыка «Бой барабанов».


Ведущий – Чёрная пантера (правая рука вождя Синигала):

Слушайте, и будет так!

Дым священного костра зовет ваши племена жить в мире и согласии.

Я объявляю великие состязания. Пусть воины проявят ловкость и силу во имя мира и согласия.

Вождь Синигал: "Сначала, я должен убедиться, что здесь, действительно собрались настоящие индейцы: весёлые, отважные, находчивые! И сейчас начнётся представление племён, присутствующих в " Ласковой Долине".

Дети входят в спортивный зал, останавливаются и слушают педагога.
















Внимательно слушают педагога, гордо подняв голову.



Ұйымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый

Пора начинать состязания,

но, сначала совершим

«Утреннее Приветствие Солнцу - Мира».

ОРУ – танец индейцев.


Ведущий – Чёрная пантера

(правая рука вождя Синигала):

Представление прошло успешно. Все индейцы замаскированы так, что даже самый опасный зверь теперь не страшен.

А сейчас я должен убедиться, что Вы - настоящие наездники.


1. Проведём игру-соревнование: " «Кто быстрее проскачет на лошади"- скачут до ориентира и обратно (используется лошадки на палках).

Ведущий – Чёрная пантера

(правая рука вождя Синигала)::

" Вы - настоящие наездники! Поэтому, вы сможете преодолеть все преграды, а теперь следующее испытание.

Бледнолицый индеец Билли жил отшельником в земляной хижине. Нам необходимо пролезть по лазу в его хижину и взять один кусок карты, которую Билли разорвал, чтобы разбойники не смогли собрать эту карту.


2. Игра-соревнование:

« Поиск карты индейцев».

Добежать до хижины Билла и взять один кусочек карты, вернуться бегом к команде. Когда все кусочки будут принесены – на экране появится карта.

Ведущий – Чёрная пантера

(правая рука вождя Синигала):

Да, вы настоящие индейцы! Справились с трудным заданием. Давайте посмотрим, каким будет наш путь по карте.

Карта.

Вначале: " Красный каньон",

затем " Гора смелости",

затем: "Озеро Мудрости".


.3. Испытание: "Красный каньон" - называют так потому, что он раскалён солнцем докрасна. Поэтому надо проявить своё умение – во время бега перепрыгнуть через костёр, взять священный камень и вернуться в своё племя.

Ведущий – Чёрная пантера

(правая рука вождя Синигала):

«Горячий Красный каньон пройден. Вы показали настоящие чудеса отваги! Я горжусь Вами, братья мои!»

4. Испытание: "Гора смелости". Это известная на всю округу гора. Многие объезжают её стороной, потому что в ней обитают дикие животные. Склоны её круты. Поэтому, не будем медлить, направимся прямо к "Горе Смелости". Задание для команд - соорудить самую высокую гору. У кого выше та команда победила.

«Вот и гора Смелости покорилась нам. Теперь нас с вами ждёт встреча с « Озером Мудрости». И если раньше нам была необходима смелость и скорость, то теперь нам предстоит проявить мудрость и ловкость.


Состязание «Поймай рыбу в бущующей реке»

По всему залу рассыпаны пластмассовые мячи, диаметром 6 сантиметров. У каждого ребенка в руке копье. У каждого племени своя лодка – пирога (из обруча). По сигналу дети выполняют задание

1. подойти к мячу и копьем вести мяч до обруча

2. точно завести мяч в обруч

Побеждает команда, в обруче которой будет большее количество мячей.

Дети выполняют «Упражнения с копьями» под музыку.

Дети перестраиваются в две колонны (или в кругу) дистанция в колоннах 1 метр, выполняют упражнения с копьями под музыку.











Дети скачут на лошадках до ориентира и обратно.





Дети слушают педагога в роли вождя Синигала.













Дети в роли индейцев выполняют задание, соблюдают дистанцию между собой.

Дети бегут до хижины, берут один кусок карты и возвращаются в своё

племя.







Слушают педагога, рассматривают карту с заданиями.




Запоминают задания.

Выполняют задание, бегут, перепрыгивают через костёр, берут священный камень и возвращаются в свою колонну.









Дети бегут по канату, берут один кубик и ли кирпичик, возвращаются обратно и строят из кирпичиков «гору смелости».















Дети в руках копьё (гимнастическая палка), подходят к мячу и ведут его до обруча.

Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий

Наши состязания закончились, и я вас приглашаю на совет племени.

Ведущий – Чёрная пантера

(правая рука вождя Синигала)

Я могу сказать, что вы достойно прошли все испытания и состязания. А теперь вы подумайте и скажите: кто был самым Быстрым? Честным? Ловким? Смелым? Внимательным? Справедливым? Настоящим индейцем?

Вождь Синигал:

Этот клад принадлежит Вам, примите - же его и помните, что вместе, дружно - можно выполнить любое, даже самое трудное дело. Будьте же всегда такими дружными и смелыми.


Ведущий – Чёрная пантера

(правая рука вождя Синигала)

Сегодня каждый из вас проявил свои самые лучшие качества и получит новое родовое имя, имя индейца.

Каждому ребенку вручается амулет в виде солнца на веревочке.

Будьте счастливы сыны и дочери священной индейской земли, и друзья мои бледнолицые.

А сейчас прощальный «клич индейцев».



Садятся в круг по-турецки.






Отвечают на вопросы.



















Дети и Вождь Синигал выходят из спортивного зала.



Күткен нәтиже:/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады:/ Воспроизводят:

- ОРУ – танец индейцев.

Түсінеді:/Понимают:

- игру-соревнование: " Поиск карты в хижине Билли»;

- как выполнять прыжки через костёр во время бега.

Қолдана алады:/ Применяют:

- навык основных виды движений в быстром темпе: прыжки в высоту, развивать устойчивое равновесие при ходьбе по канату, пролезание в обруч прямо, во время проведения игр – эстафет.






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта интегрированного сюжетно – игрового физкультурного занятия

Автор: Христюк Елена Владимировна

Дата: 23.11.2015

Номер свидетельства: 257253

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "интегрированное сюжетно – игровое физкультурное занятие «Мы спасатели» "
    ["seo_title"] => string(78) "intieghrirovannoie-siuzhietno-ighrovoie-fizkul-turnoie-zaniatiie-my-spasatieli"
    ["file_id"] => string(6) "184467"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426058225"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства