kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка в форме олимпиады

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по музыкальной литературе разработана специально для старших классов, самими обучающимися совместно с преподавателем. Методическая разработка в форме вопросов и ответов, в качестве повторения пройденного материала. Можно проводить в классном порядке. 4 задания: 1). Ответить на вопросы.2). Из 4-х фамилий композиторов выбрать нужную. 3).  Разгадать музыкальный кроссворд 4). Узнать по нотной записи произведения, написать названия произведений и авторов (произведений вписывают сами преподаватели - из ранее изученных)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка в форме олимпиады»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ЦЕЛИНСКОГО РАЙОНА»














Методическая разработка в форме олимпиады по предмету МУЗЫКА (музыкальная литература в ДМШ, ДШИ) старшие классы.













Подготовила: преподаватель МАОУ ДО «ДШИ ЦЕЛИНСКОГ РАЙОНА»

Курьянова Ирина Владимировна











2014 – 2015

учебный год



Олимпиада по музыкальной литературе

для старших классов


I. Ответьте на вопросы:


1. Кто сочинил симфонии:

а). Героическую ____________________

б). Юпитер ____________________

в). Богатырскую ____________________

г). Ленинградскую ____________________

д). Часы ____________________

2. Кто здесь родился?

а). Желязова воля ____________________

б). Бонн ___________________

в). Зальцбург ___________________

г). Воткинск ___________________

д). Тихвин ___________________

3. Из каких опер эти герои?

а). Антонида ___________________

б). Фарлаф ___________________

в). Татьяна ___________________

г). Мизгирь ___________________

д). Руслан ___________________

е). Ленский ___________________

ж). Лель ___________________

4. Кто авторы этих произведений?

а). Танец с саблями ____________________________

б). Турецкий марш ____________________________

в). Полёт шмеля ____________________________

г). В пещере горного короля ___________________________

д). Осенняя песня ____________________________

е).Шехерезада ____________________________



II. Викторина:

В каждом вопросе из 4 фамилий композиторов выбери нужную:


1. Назовите автора «Хорошо темперированного клавира», «Инвенций», «Страсти по Матфею»

а). Бах б). Бетховен в). Шопен г). Шуман


2. Кто написал 32 сонаты для фортепиано?

а). Бах б). Моцарт в). Бетховен г). Шопен


3. Кто был младшим современником Глинки?

а). Бортнянский б). Стравинский

в). Рахманинов г). Даргомыжский




4. Кто из композиторов был одновременно дирижером, концертирующим пианистом?

а). Глинка б). Чайковский

в). Кюи г). Рахманинов




5. Кто создал музыку к кинофильмам

«Иван Грозный», «Александр Невский»?

а). Шостакович б). Прокофьев

в). Свиридов г). Щедрин





III. Разгадайте кроссворд:


1



О







2


П









Е






4



Р






5



А







  1. Форма коллективного пения;

  2. Вокальный жанр в опере;

  3. Оркестровое вступление в опере;

  4. Сольный номер в опере;

  5. Хореографический жанр, используемый в опере;








IV. Узнай по нотной записи произведения.

Напиши названия и авторов музыки:



1).









2).









3).










4).









5).














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка в форме олимпиады

Автор: Курьянова Ирина Владимировна

Дата: 19.05.2015

Номер свидетельства: 213367

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Методическая разработка "Организация и проведение интеллектуальной олимпиады для детей дошкольного возраста «УМКА» "
    ["seo_title"] => string(128) "mietodichieskaia-razrabotka-orghanizatsiia-i-proviedieniie-intielliektual-noi-olimpiady-dlia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-umka"
    ["file_id"] => string(6) "101926"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402467453"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка Олимпиады профессионального мастерства по профессии: 38.01.02. "Продавец, контролер - кассир""
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaia-razrabotka-olimpiady-profiessional-nogho-mastierstva-po-profiessii-38-01-02-prodaviets-kontrolier-kassir"
    ["file_id"] => string(6) "294059"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455600823"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Методическая разработка занятия кружка "Веселый карандаш" на тему "Веселые буквы" в рамках ФГОС "
    ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-kruzhka-viesielyi-karandash-na-tiemu-viesielyie-bukvy-v-ramkakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "146286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419153677"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Методические аспекты организации самостоятельной работы студентов как способа формирования общих и профессиональных компетенций выпускников "
    ["seo_title"] => string(159) "mietodichieskiie-aspiekty-orghanizatsii-samostoiatiel-noi-raboty-studientov-kak-sposoba-formirovaniia-obshchikh-i-profiessional-nykh-kompietientsii-vypusknikov"
    ["file_id"] => string(6) "219335"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434120765"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  БИНАРНОГО УРОКА  ПО ТЕМЕ  ОЛИМПИЙСКОЕ МНОГОБОРЬЕ «МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ФИЗИКА» "
    ["seo_title"] => string(109) "mietodichieskaia-razrabotka-binarnogo-uroka-po-tiemie-olimpiiskoie-mnogobor-ie-matiematika-informatika-fizika"
    ["file_id"] => string(6) "107143"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403173598"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства