kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление на педсовете

Нажмите, чтобы узнать подробности

В условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения, проблемы взаимодействия семьи и школы являются особенно актуальными. Родители и педагоги – две мощнейшие силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. 2 слайд

Актуальность исследования заключается в том, что проблема взаимодействия школы и семьи всегда была и остается в центре внимания. Современный учитель, обучающий и воспитывающий школьников, наряду с родителями, становится очень значимым взрослым для ребенка, поэтому от его умения взаимодействовать с семьей учащегося во многом зависит эффективность формирования личности ученика

Просмотр содержимого документа
«Выступление на педсовете»

“ Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью”  В.А.Сухомлинский  Выполнила: Мазманиди К.И

Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью”

В.А.Сухомлинский

Выполнила:

Мазманиди К.И

Цель:  изучить деятельность классного руководителя  Объект исследования: процесс деятельности классного руководителя Предмет исследования: работа классного руководителя с родителями

Цель: изучить деятельность классного руководителя

Объект исследования: процесс деятельности классного руководителя

Предмет исследования: работа классного руководителя с родителями

Задачи исследования:

Задачи исследования:

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ   1.Установление партнерских отношений Ученик + Родитель + Учитель = Друзья в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой, доброжелательной, воспитательной среды, для создания сплочённого коллектива. 2.Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей,   вовлечение родителей в педагогическое самообразование через тренинги и групповые формы работы. 3. Привлечение родителей   к активной созидательной, воспитательной практике; развитие   семейных традиций через проведение совместных семейных праздников в стенах школы 4.Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной   досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной и туристической работы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.Установление партнерских отношений Ученик + Родитель + Учитель = Друзья в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой, доброжелательной, воспитательной среды, для создания сплочённого коллектива.

2.Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей,   вовлечение родителей в педагогическое самообразование через тренинги и групповые формы работы.

3. Привлечение родителей   к активной созидательной, воспитательной практике; развитие   семейных традиций через проведение совместных семейных праздников в стенах школы

4.Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной   досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной и туристической работы.

психолого-педагогическое просвещение родителей; вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом.
  • психолого-педагогическое просвещение родителей;
  • вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
  • участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Индивидуальные Групповые Коллективные

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

  • Индивидуальные
  • Групповые
  • Коллективные

посещение на дому приглашение в школу индивидуальные консультации педагога переписка
  • посещение на дому
  • приглашение в школу
  • индивидуальные консультации педагога
  • переписка
родительский лекторий; тематические консультации; классные детские мероприятия; родительские вечера
  • родительский лекторий;
  • тематические консультации;
  • классные детские мероприятия;
  • родительские вечера
классные родительские собрания;  общешкольные родительские собрания;  дни открытых дверей;  концерты;  выставки учебных работ;  творческие отчеты.
  • классные родительские собрания;
  • общешкольные родительские собрания;
  • дни открытых дверей;
  • концерты;
  • выставки учебных работ;
  • творческие отчеты.
  Организационные собрания Аналитические собрания   Итоговые собрания Комбинированные собрания
  •   Организационные собрания
  • Аналитические собрания
  •   Итоговые собрания
  • Комбинированные собрания
Общешкольное родительские собрание «Концерт посвященный Дню города» Родительское собрание спектакль «Красная шапочка на новый лад» Выступления хора «Созвучие» на конкурсе и в УФМС в сотрудничестве с родителями  Экскурсии
  • Общешкольное родительские собрание

«Концерт посвященный Дню города»

  • Родительское собрание спектакль «Красная шапочка на новый лад»
  • Выступления хора «Созвучие» на конкурсе и в УФМС в сотрудничестве с родителями
  • Экскурсии
Любите! Уважайте! Помогайте! Объясняйте! Учите! Доверяйте! Спрашивайте! Благодарите!
  • Любите!
  • Уважайте!
  • Помогайте!
  • Объясняйте!
  • Учите!
  • Доверяйте!
  • Спрашивайте!
  • Благодарите!
Работа с родителями – одно из самых сложных направлений в профессиональной деятельности педагога.  Школа может помочь родителям при решении ими многих вопросов воспитания детей, но она не может конкурировать с семьей.

Работа с родителями – одно из самых сложных направлений в профессиональной деятельности педагога.

Школа может помочь родителям при решении ими многих вопросов воспитания детей, но она не может конкурировать с семьей.

Один директор школы посылал это письмо  каждому учителю, которого брал на работу:

Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:

"Уважаемый учитель!

Я пережил концлагерь, мои глаза видели то,

чего не должен видеть ни один человек:

— как ученые инженеры строят газовые камеры;

— как квалифицированные врачи отравляют детей;

— как обученные медсёстры убивают младенцев;

— как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...

Поэтому я не доверяю образованности.

Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми.

Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ,

тренированных психопатов, образованных Эйхманов.

Чтение, письмо, арифметика важны только тогда,

когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!

“ Без семьи мы – я имею в виду школу – были бы бессильны ”  (В.А. Сухомлинский )

Без семьи мы – я имею в виду школу – были бы бессильны

(В.А. Сухомлинский )


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выступление на педсовете

Автор: Мазманиди Корнелия Ивановна

Дата: 19.11.2017

Номер свидетельства: 439633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "«Особенности современных форм, методов работы в ДО по развитию речи дошкольников» Тематический педсовет"
    ["seo_title"] => string(80) "osobiennosti_sovriemiennykh_form_mietodov_raboty_v_do_po_razvitiiu_riechi_doshko"
    ["file_id"] => string(6) "453717"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517335414"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Педсовет на тему: "Психологический комфорт в кружках ДДТ, как условия развития личности ребенка""
    ["seo_title"] => string(106) "piedsoviet-na-tiemu-psikhologhichieskii-komfort-v-kruzhkakh-ddt-kak-usloviia-razvitiia-lichnosti-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "306813"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458206839"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Педсовет «Педагогические условия внедрения исследовательских методов в проблемное обучение»"
    ["seo_title"] => string(101) "piedsovietpiedaghoghichieskiieusloviiavniedrieniiaissliedovatielskikhmietodovvprobliemnoieobuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "283265"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453810181"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "“Качество образования как основа закона об образовании в РФ” (тезисы к выступлению на педсовете) "
    ["seo_title"] => string(101) "kachiestvo-obrazovaniia-kak-osnova-zakona-ob-obrazovanii-v-rf-tiezisy-k-vystuplieniiu-na-piedsovietie"
    ["file_id"] => string(6) "224862"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439223870"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Выступление на педсовете"
    ["seo_title"] => string(31) "vystuplieniie_na_piedsovietie_2"
    ["file_id"] => string(6) "452351"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516827370"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства