kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестирование "Вспоминаем и повторяем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

1. Воспитывать понимание тесной связи музыки с жизнью, интерес и уважение к культуре других народов;

2. Развивать воображение, музыкальную память, умение работать с тестами.

3. Закрепить определение «эпос».

4.Повторить с учащимися все пройденные темы 1 четверти. 

Тест «А, Б, В»

1.Такой вид устной народной поэзии, появился в 19 веке, во времена, когда казахская музыка освобождается от сковывающих цепей религии и обряда и начинает развиваться как самостоятельное народное творчество.

А)  Эпос.

Б)  Айтыс.

В)  Былин

2.Айтыс – это…

А) Героическое повествование о прошлом, содержащее целостную картину народной жизни.

Б) Общепризнанный жанр литературы.

В) Состязание между двумя импровизаторами- песенниками, называемых в народе акынами.

3.Сопровождается  айтыс,

игрой на…

А) Домбре.

Б)  Домбре и кобызе.

В)  Сыбызгы.

4.Скоморохи — странствующие актеры в Древней Руси, выступавшие как…

А) Борцы за народное счастье и справедливость.

Б) Певцы, острословы, музыканты, исполнители сценок.

В)Герои былин.

5.Скоморохи – это…

а)  Поэты сочиняющие весёлые стихи.

б)  Бродяги.

в) Странствующие актеры в Древней Руси, выступавшие как певцы, острословы, музыканты, исполнители сценок

6.«Кер-оглы?», героический эпос народов

А) Запада и Севера.

Б)  Ближнего Востока и Зап.Азии.

В) Ближнего Востока и Ср. Азии.

7.В основе сюжета эпоса «Кер-оглы» лежит…

 А Подвиги богатыря.

Б)   Подвиги народа.

В)  Подвиги героя.

8.Азербайджанский композитор написавший оперу Кёроглы ?

 А) Гаджикалиев.

Б) Гаджинов.

 В) Гаджибеков.

9.Самый большой эпос?

       А)  Олонхо.

       Б)  Кер-оглы.

         В)  Манас

10.Суть этого эпического  произведения «Олонхо»…

а)  Богатырь сражается за справедливость.

б) Злой дух из подземного мира тайком придя в наш, похищает красавицу, невестку богатыря.

в)  Красавицу богатыря похищают завистливые люди.

11.Мана?с-эпос народа…

А)  Якутов .

Б)  Киргизов.

В)   Узбеков.

12.Мана?с имя…

 А)  Героя эпоса.

 Б)  Отца героя эпоса

 В)  Край где жил герой эпоса.

13.Садко …

А)  Герой  белогорский былин

Б)  Герой  вологодских  былин.

В)  Герой новгородских былин.

14. Кого послушал Садко и выбрал себе в жёны Чернавушку.

 А) Николу.

Б) Морского владык

 В)  Никого.

15.Что сделала Чернавушка?
А)  Благодаря её он вернулся из волшебного подводного мира.

Б) Просила играть ей на гуслях.

В)  Оставила его в подводном мире.

16. Гусли – это…

А) Струнный инструмент

Б) Медный инструмент.

В) Струнно-щипковый инструмент.

Правильные  ответы.

1.Б.    6.В.     11.Б.

2.В.    7.А.     12.А.

3.Б.    8.В.     13. В.

4.Б.   9.А.      14. А.

5.В.   10.Б.   15.А.   16.В.

Критерии оценивания:

«5»- нет ошибок.

«5-»- 1 ошибка.

«4»- 2 ошибки.

«4-»- 3 ошибки.

«3»- 4 ошибки.

«3-»- 5 ошибок.

«2»- 6 и более ошибок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестирование "Вспоминаем и повторяем" »

Тест « А, Б, В».

Тест « А, Б, В».

1.Такой вид устной народной поэзии, появился в 19 веке, во времена, когда казахская музыка освобождается от сковывающих цепей религии и обряда и начинает развиваться как самостоятельное народное творчество. А) Эпос. Б) Айтыс. В) Былина.

1.Такой вид устной народной поэзии, появился в 19 веке, во времена, когда казахская музыка освобождается от сковывающих цепей религии и обряда и начинает развиваться как самостоятельное народное творчество.

А) Эпос.

Б) Айтыс.

В) Былина.

2.Айтыс – это… А) Героическое повествование о прошлом, содержащее целостную картину народной жизни. Б)  Общепризнанный жанр литературы. В)  Состязание между двумя импровизаторами- песенниками, называемых в народе акынами.

2.Айтыс – это…

А) Героическое повествование о прошлом, содержащее целостную картину народной жизни.

Б) Общепризнанный жанр литературы.

В) Состязание между двумя импровизаторами- песенниками, называемых в народе акынами.

3.Сопровождается айтыс, игрой на… А) Домбре. Б) Домбре и кобызе. В) Сыбызгы.

3.Сопровождается айтыс,

игрой на…

А) Домбре.

Б) Домбре и кобызе.

В) Сыбызгы.

4.Скоморохи   — странствующие актеры в Древней Руси, выступавшие как… А)  Борцы за народное счастье и справедливость. Б)  Певцы, острословы, музыканты, исполнители сценок. В)Герои былин.

4.Скоморохи   — странствующие актеры в Древней Руси, выступавшие как…

А) Борцы за народное счастье и справедливость.

Б) Певцы, острословы, музыканты, исполнители сценок.

В)Герои былин.

5.Скоморохи – это… а) Поэты сочиняющие весёлые стихи. б) Бродяги. в) Странствующие актеры в Древней Руси, выступавшие как певцы, острословы, музыканты, исполнители сценок

5.Скоморохи – это…

а) Поэты сочиняющие весёлые стихи.

б) Бродяги.

в) Странствующие актеры в Древней Руси, выступавшие как певцы, острословы, музыканты, исполнители сценок

6.«Кер-оглы́», героический эпос народов…   А) Запада и Севера.  Б) Ближнего Востока и Зап.Азии.  В)  Ближнего Востока и Ср. Азии.

6.«Кер-оглы́», героический эпос народов…

А) Запада и Севера.

Б) Ближнего Востока и Зап.Азии.

В) Ближнего Востока и Ср. Азии.

7.В основе сюжета эпоса «Кер-оглы» лежит…  А Подвиги богатыря. Б) Подвиги народа. В) Подвиги героя.

7.В основе сюжета эпоса «Кер-оглы» лежит…

А Подвиги богатыря.

Б) Подвиги народа.

В) Подвиги героя.

8.Азербайджанский композитор написавший оперу Кёроглы ?        А) Гаджикалиев.  Б) Гаджинов.  В) Гаджибеков.

8.Азербайджанский композитор написавший оперу Кёроглы ?

А) Гаджикалиев.

Б) Гаджинов.

В) Гаджибеков.

9.Самый большой эпос?  А) Олонхо.  Б) Кер-оглы.  В) Манас.

9.Самый большой эпос?

А) Олонхо.

Б) Кер-оглы.

В) Манас.

10.Суть этого эпического произведения «Олонхо»… а) Богатырь сражается за справедливость. б) Злой дух из подземного мира тайком придя в наш, похищает красавицу, невестку богатыря. в) Красавицу богатыря похищают завистливые люди.

10.Суть этого эпического произведения «Олонхо»…

а) Богатырь сражается за справедливость.

б) Злой дух из подземного мира тайком придя в наш, похищает красавицу, невестку богатыря.

в) Красавицу богатыря похищают завистливые люди.

11.Мана́с-эпос народа… А) Якутов . Б) Киргизов. В) Узбеков.

11.Мана́с-эпос народа…

А) Якутов .

Б) Киргизов.

В) Узбеков.

12.Мана́с имя…  А) Героя эпоса.  Б) Отца героя эпоса  В) Край где жил  герой эпоса.

12.Мана́с имя…

А) Героя эпоса.

Б) Отца героя эпоса

В) Край где жил

герой эпоса.

13.Садко … А) Герой белогорский былин Б) Герой вологодских былин. В) Герой новгородских былин.

13.Садко …

А) Герой белогорский былин

Б) Герой вологодских былин.

В) Герой новгородских былин.

14. Кого послушал Садко И выбрал себе в жёны Чернавушку.  А) Николу.  Б) Морского владыку.  В) Никого.

14. Кого послушал Садко

И выбрал себе в жёны Чернавушку.

А) Николу.

Б) Морского владыку.

В) Никого.

15.Что сделала Чернавушка?  А) Благодаря её он вернулся из волшебного подводного мира.    В) Оставила его в подводном мире. Б) Просила играть ей на гуслях.

15.Что сделала Чернавушка? А) Благодаря её он вернулся из волшебного подводного мира.

В) Оставила его в подводном мире.

Б) Просила играть ей на гуслях.

16. Гусли – это… А) Струнный инструмент Б) Медный инструмент. В) Струнно-щипковый инструмент.

16. Гусли – это…

А) Струнный инструмент

Б) Медный инструмент.

В) Струнно-щипковый инструмент.

Правильные ответы 1. Б. 6. В. 11. Б. 2. В. 7. А. 12. А. 3. Б. 8. В. 13. В. 4. Б. 9. А. 14. А. 5. В. 10. Б. 15. А. 16. В.

Правильные ответы

1. Б. 6. В. 11. Б.

2. В. 7. А. 12. А.

3. Б. 8. В. 13. В.

4. Б. 9. А. 14. А.

5. В. 10. Б. 15. А. 16. В.

Критерии оценивания: «5»- нет ошибок. «5-»- 1 ошибка. «4»- 2 ошибки. «4-»- 3 ошибки. «3»- 4 ошибки. «3-»- 5 ошибок. «2»- 6 и более ошибок.

Критерии оценивания:

«5»- нет ошибок.

«5-»- 1 ошибка.

«4»- 2 ошибки.

«4-»- 3 ошибки.

«3»- 4 ошибки.

«3-»- 5 ошибок.

«2»- 6 и более ошибок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Тестирование "Вспоминаем и повторяем"

Автор: Шнайдер Ирина Александровна

Дата: 28.11.2014

Номер свидетельства: 136820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "конспект урока на тему "Логарифмические уравнения и неравенства" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-logharifmichieskiie-uravnieniia-i-nieravienstva"
    ["file_id"] => string(6) "103041"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402564753"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "«Решение систем линейных уравнений с двумя переменными графическим способом» "
    ["seo_title"] => string(89) "rieshieniie-sistiem-linieinykh-uravnienii-s-dvumia-pieriemiennymi-ghrafichieskim-sposobom"
    ["file_id"] => string(6) "206436"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430165675"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Открытый урок на тему: Дополнение"
    ["seo_title"] => string(35) "otkrytyi_urok_na_tiemu_dopolnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "367770"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481301351"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок-игра "Производня. Применение призводной" (10-11 класс) "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-ighra-proizvodnia-primienieniie-prizvodnoi-10-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "105099"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402818230"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Интегрированный урок биологии и информатики "
    ["seo_title"] => string(46) "intieghrirovannyi-urok-biologhii-i-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "151589"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420725064"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства