Цель : Знакомство учащихся с работой связистов в годы Великой Отечественной войны;Развитие речи учащихся, отработка навыков написания писем; развитие у детей умения передавать свои эмоциональные чувства (радость, сопереживание, участие, интерес) при помощи письма другим людям.3. Воспитание чувства патриотизма и сопричастности к событиям Великой Отечественной войны, героическому прошлому Родины.Фронтовые "треугольники"С 1 марта 1942 г. на все постпакеты и мешки с военной почтой крепились отличительные адресные ярлыки "Воинский", и они отправлялись в первую очередь. Задержка корреспонденции или засылка ее не по назначению расценивались почтовыми органами как должностное преступление. Для военных почт по последствиям это было как приказ "Ни шагу назад!" на передовой. При резко возросшем объеме переписки недоставало конвертов и открыток. Многочисленные издательства по заказу органов связи и по личной инициативе приступили к их выпуску, но на передовую в первую очередь доставляли боеприпасы, сухари, консервы, спирт, мешки с почтой. Конвертов не хватало. В такой-то обстановке и родился фронтовой "треугольник"Какое же это счастье для бойца, получить на фронте весточку из дома, полевой треугольник, в котором привет от родных сердец, любовь, радость и тепло родного дома. В дождь и грязь, в снег и мороз, на лошадях и пешком доставляли почтальоны бойцам письма.Скоро победа!В 1943 году, когда Красная Армия перешла в широкое наступление, началась работа по восстановлению почтовой связи. В 1945 году, в год победы Советского Союза над фашистской Германией, деятельность органов связи была возобновлена практически на всей территории страны.