kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Одарённый ребёнок - кто он?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация посвящена работе с одарённрыми детьми в школах искусств. Раскрываются такие традиционные понятия как способности, талант, одарённость, гениальность. Приводятся полярные точки зрения на одарённость известных Российских психологов. Раскрываются методические принципы работы с одарёнными детьми, предлагаются основные формы работы с музыкально-одарёнными детьми и родителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Одарённый ребёнок - кто он?"»

Инструментально-вокальное исполнительство  «Одарённый ребёнок –кто он?»

Инструментально-вокальное исполнительство

«Одарённый ребёнок –кто он?»

Мотивация  (ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА НА ОБУЧЕНИЕ:  Я – УСПЕШНЫЙ УЧЕНИК!)  +  Интеллект  (УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ)  +  Креативность  (НЕОБЫЧНОСТЬ, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ)  =  Одарённость

Мотивация (ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА НА ОБУЧЕНИЕ:

Я – УСПЕШНЫЙ УЧЕНИК!)

+

Интеллект (УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ)

+

Креативность (НЕОБЫЧНОСТЬ, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ)

=

Одарённость

Учёт индивидуальных особенностей психики ребёнка Системность занятий Наглядность изучаемого материала Разнообразие музыкального материала и его постепенное усложнение Предоставление ученику условий для творчества и импровизации Преемственность в работе с другими специалистами Создание обстановки успеха Связь с семьёй

Учёт индивидуальных особенностей психики ребёнка

Системность занятий

Наглядность изучаемого материала

Разнообразие музыкального материала и его постепенное усложнение

Предоставление ученику условий для творчества и импровизации

Преемственность в работе с другими специалистами

Создание обстановки успеха

Связь с семьёй

В семье, где музыканты оба родителя, вероятность появления музыкально одарённого ребёнка составляет 84-86%, а не музыкального – 1-2%.  В семье, где музыкален только один из родителей, вероятность появления одарённого ребёнка составляет 59%, а не музыкального – 25-36%.  Наконец, если оба родителя не музыкальны, то у них в 25-30% случаев есть шанс стать родителем музыкально одарённого ребёнка и в 59-62% – немузыкального ребёнка.  В исследованиях Н.С. Лейтеса выделяются гендерные различия в психологическом портрете музыкально-одарённых детей. Так, музыкально-одарённые мальчики обладают некоторыми типично «девичьими» чертами: чувствительностью, мечтательностью, эмоциональной зависимостью от взрослых. Девочкам, напротив, свойственны «мальчишеские черты характера», такие как независимость, упрямство, честолюбие …

В семье, где музыканты оба родителя, вероятность появления музыкально одарённого ребёнка составляет 84-86%, а не музыкального – 1-2%.

В семье, где музыкален только один из родителей, вероятность появления одарённого ребёнка составляет 59%, а не музыкального – 25-36%.

Наконец, если оба родителя не музыкальны, то у них в 25-30% случаев есть шанс стать родителем музыкально одарённого ребёнка и в 59-62% – немузыкального ребёнка.

В исследованиях Н.С. Лейтеса выделяются гендерные различия в психологическом портрете музыкально-одарённых детей. Так, музыкально-одарённые мальчики обладают некоторыми типично «девичьими» чертами: чувствительностью, мечтательностью, эмоциональной зависимостью от взрослых. Девочкам, напротив, свойственны «мальчишеские черты характера», такие как независимость, упрямство, честолюбие

Голованов, В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: / В.П. Голованов. – М.: Владос.   Кутнякова Н.П. Учимся понимать детей. – Ростов н/Д: Феникс.   Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. Пособие – М.: Издательский центр «Академия».   Матюшкин А.М. Загадки одаренности. – М., 1993.   Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления ребенка. – СПб.: Речь, 2002.   Теплов Б.М.
  • Голованов, В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: / В.П. Голованов. – М.: Владос.

  • Кутнякова Н.П. Учимся понимать детей. – Ростов н/Д: Феникс.

  • Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. Пособие – М.: Издательский центр «Академия».

  • Матюшкин А.М. Загадки одаренности. – М., 1993.

  • Тамберг Ю.Г. Развитие творческого мышления ребенка. – СПб.: Речь, 2002.

  • Теплов Б.М. "Психология музыкальных способностей". Избранные труды. М.,1985г. - Т.1.

  • Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей. - М., 2004.
Презентация окончена!  Спасибо за внимание! автор: зав. эстрадно-джазовым отделением – Юдина О.Б.

Презентация окончена!

Спасибо за внимание!

автор:

зав. эстрадно-джазовым отделением – Юдина О.Б.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Одарённый ребёнок - кто он?"

Автор: Юдина Ольга Борисовна

Дата: 12.02.2016

Номер свидетельства: 292251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Актуальные проблемы учителя математики при работе с одарёнными детьми (обобщение педагогического опыта)"
    ["seo_title"] => string(80) "aktualnye_problemy_uchitelia_matematiki_pri_rabote_s_odarionnymi_detmi_obobshche"
    ["file_id"] => string(6) "626016"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676742522"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) ""Развитие творческого потенциала учащихся как одно из направлений работы с одаренными детьми" "
    ["seo_title"] => string(106) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-kak-odno-iz-napravlienii-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "166365"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422954721"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Возможности использования интегрированного подхода на уроках химии "
    ["seo_title"] => string(74) "vozmozhnosti-ispol-zovaniia-intieghrirovannogho-podkhoda-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "105468"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402854826"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Семинар "Причины неуспеваемости школьников""
    ["seo_title"] => string(47) "sieminar_prichiny_nieuspievaiemosti_shkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "352248"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477416153"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "ОПЫТ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(54) "opyt-raboty-s-odarionnymi-diet-mi-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "286942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454418631"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства