kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по музыке для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по музыке  для 2 класса  составлена  на  основе  Федерального  государственного  образовательного стандарта  образования  обучающихся  с  умственной  отсталостью 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке для 2 класса»

МУЗЫКА

Пояснительная записка

Рабочая программа по музыке для 1- 4 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), примерной адаптированной основной образовательной программы для умственно отсталых детей, и реализует программу под редакцией В.В. Воронковой для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида 1-4 классы, «Просвещение», 2013.

Нормативно - правовые основы для проектирования рабочей программы по музыке и пению.

1. Конвенция ООН о правах ребенка (1989 г.).

2. Конвенция ООН о правах инвалидов (2006 г.).

2. Конституция Российской Федерации (1993 года).

3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ.

4. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г.

(с изменениями от 22.12.2008 г.).

5. Приказ Министерства науки России от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного

образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными

нарушениями)" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 № 35850)

6. Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностямиздоровья» введены в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 года № 26

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения,

воспитания и развития, обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета

«Музыка», который определен стандартом.

Рабочая учебная программа предназначена для обучающихся 1-4 классов специальной (коррекционной)

общеобразовательной школы VIII вида.

«Музыка» — учебный предмет, предназначенный для формирования у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) элементарных знаний, умений и навыков в области музыкального искусства, развития их музыкальных способностей, мотивации к музыкальной деятельности.


Цель — приобщение к музыкальной культуре обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как к неотъемлемой части духовной культуры.

Задачи учебного предмета «Музыка»:

  • накопление первоначальных впечатлений от музыкального искусства и получение доступного опыта (овладение элементарными музыкальными знаниями, слушательскими и доступными исполнительскими умениями).

  • приобщение к культурной среде, дающей обучающемуся впечатления от музыкального искусства,

  • формирование стремления и привычки к слушанию музыки, посещению концертов, самостоятельной музыкальной деятельности и др.

  • развитие способности получать удовольствие от музыкальных произведений, выделение собственных предпочтений в восприятии музыки, приобретение опыта самостоятельной музыкально деятельности.

  • формирование простейших эстетических ориентиров и их использование в организации обыденной жизни и праздника.

  • развитие восприятия, в том числе восприятия музыки, мыслительных процессов, певческого голоса, творческих способностей обучающихся.

Коррекционная направленность учебного предмета «Музыка» обеспечивается композиционностъю, игровой направленностью, эмоциональной дополнительностью используемых методов. Музыкально- образовательный процесс строится на основе принципа индивидуализации и дифференциации процесса музыкального воспитания, взаимосвязи обучения и воспитания, оптимистической перспективы, комплексности обучения, доступности, систематичности и последовательности, наглядности.

Содержание учебного предмета

В содержание программы входит овладение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в доступной для них форме и объеме следующими видами музыкальной деятельности: восприятие музыки, хоровое пение, элементы музыкальной грамоты, игра на музыкальных инструментах детского оркестра. Содержание программного материала уроков состоит из элементарного теоретического материала, доступных видов музыкальной деятельности, музыкальных произведений для слушания и исполнения, вокальных упражнений.

Восприятие музыки

Репертуар для слушания: произведения отечественной музыкальной культуры; музыка народная и композиторская; детская, классическая, современная.

Примерная тематика произведений: о природе, труде, профессиях, общественных явлениях, детстве, школьной жизни и т.д.

Жанровое разнообразие: праздничная, маршевая, колыбельная песни и пр.

Слушание музыки:

  • овладение умением спокойно слушать музыку, адекватно реагировать на художественные образы, воплощенные в музыкальных произведениях; развитие элементарных представлений о многообразии внутреннего содержания прослушиваемых произведений;

  • развитие эмоциональной отзывчивости и эмоционального реагирования на произведения различных музыкальных жанров и разных по своему характеру;

  • развитие умения передавать словами внутреннее содержание музыкального произведения;

  • развитие умения определять разнообразные по форме и характеру музыкальные произведения (марш, танец, песня; весела, грустная, спокойная мелодия);

  • развитие умения самостоятельно узнавать и называть песни по вступлению; развитие умения различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении;

  • развитие умения различать части песни (запев, припев, проигрыш, окончание);

  • ознакомление с пением соло и хором; формирование представлений о различных музыкальных коллективах (ансамбль, оркестр);

  • знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием (фортепиано, барабан, скрипка и др.)

Хоровое пение.

Песенный репертуар, произведения отечественной музыкальной культуры; музыка народная и композиторская; детская, классическая, современная. Используемый песенный материал должен быть доступным по смыслу, отражать знакомые образы, события и явления, иметь простой ритмический рисунок мелодии, короткие музыкальные фразы, соответствовать требованиям организации щадящего режима по отношению к детскому голосу

Примерная тематика произведений: о природе, труде, профессиях, общественных явлениях, детстве, школьной жизни и т.д.

Жанровое разнообразие: игровые песни, песни-прибаутки, трудовые песни, колыбельные песни и пр.

Навык пения,

  • обучение певческой установке: непринужденное, но подтянутое положение корпуса с расправленными спиной и плечами, прямое свободное положение головы, устойчивая опора на обе ноги, свободные руки;

  • работа над певческим дыханием: развитие умения бесшумного глубокого, одновременного вдоха, соответствующего характеру и темпу песни; формирование умения брать дыхание перед началом музыкальной фразы; отработка навыков экономного выдоха, удерживания дыхания на более длинных фразах; развитие умения быстрой, спокойной смены дыхания при исполнении песен, не имеющих пауз между фразами; развитие умения распределять дыхание при исполнении напевных песен с различными динамическими оттенками (при усилении и ослаблении дыхания);

  • пение коротких попевок на одном дыхании;

  • формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания; развитие умения правильно формировать гласные и отчетливо произносить согласные звуки, интонационно выделять гласные звуки в зависимости от смысла текста песни; развитие умения правильно формировать гласные при пении двух звуков на один слог; развитие умения отчетливого произнесения текста в темпе исполняемого произведения;

  • развитие умения мягкого, напевного, легкого пения (работа над кантиленой - способностью певческого голоса к напевному исполнению мелодии);

  • активизация внимания к единой правильной интонации; развитие точного интонирования мотива выученных песен в составе группы и индивидуально;

  • развитие умения четко выдерживать ритмический рисунок произведения без сопровождения учителя и инструмента (а капелла); работа над чистотой интонирования и выравнивание звучания на всем диапазоне;

  • развитие слухового внимания и чувства ритма в ходе специальных ритмических упражнений; развитие умения воспроизводить куплет хорошо знакомой песни путем беззвучной артикуляции в сопровождении инструмента;

  • дифференцирование звуков по высоте и направлению движения мелодии (звуки высокие, средние, низкие; восходящее, нисходящее движение мелодии, на одной высоте); развитие умения показа рукой направления мелодии (сверху вниз или снизу вверх); развитие умения определять сильную долю на слух;

  • развитие понимания содержания песни на основе характера ее мелодии (веселого, грустного, спокойного) и текста; выразительно- эмоциональное исполнение выученных песен с простейшими элементами динамических оттенков;

  • формирование понимания дирижерских жестов (внимание, вдох, начало и окончание пения);

  • развитие умения слышать вступление и правильно начинать пение вместе с педагогом и без него, прислушиваться к пению одноклассников; развитие пения в унисон; развитие устойчивости унисона; обучение пению выученных песен ритмично, выразительно с сохранением строя и ансамбля;

  • развитие умения использовать разнообразные музыкальные средства (темп, динамические оттенки) для работы над выразительностью исполнения песен;

  • пение спокойное, умеренное по темпу, ненапряженное и плавное;

  • укрепление и постепенное расширение певческого диапазона

  • получение эстетического наслаждения от собственного пения.

Элементы музыкальной грамоты

Содержание.

  • ознакомление с высотой звука (высокие, средние, низкие);

  • ознакомление с динамическими особенностями музыки;

  • развитие умения различать звук по длительности (долгие, короткие): элементарные сведения о нотной записи (нотный стан, скрипичный ключ, добавочная линейка, графическое изображение нот, порядок нот в гамме до- мажор).

Игра на музыкальных инструментах детского оркестра.

Репертуар для исполнения: фольклорные произведения, произведения композиторов-классиков и современных авторов.

Жанровое разнообразие: марш, полька, вальс



Место учебного предмета в учебном плане

Урок музыки в специальной коррекционной школе VIII вида является составной частью учебно – воспитательного процесса. Программа «Музыка 1- 4 классы » составлена в соответствии с объемом учебного времени, отведенного на изучение данного предмета в Базисном учебном плане образовательного учреждения.

Продолжительность учебного года: 2 класс – 34учебных недели.

Нормативный срок освоения программы учебного предмета «Музыка» на этапе начального общего образования учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет четыре года.

Реализация программы по учебному предмету «Музыка» проводится в урочной форме. Содержательными формами проведения урока могут быть: урок-путешествие, урок-прогулка, урок-экскурсия, урок-диалог, урок-ролевая игра, урок-концерт, урок-спектакль, урок-викторина, урок-презентация, урок-импровизация и другие.

Результаты освоения учебного предмета

Достижение личностных и предметных результатов освоения программы учебного предмета «Музыка» обучающимися с интеллектуальной недостаточностью происходит в процессе активного восприятия и обсуждения музыки, освоения основ музыкальной грамоты, собственного опыта музыкально-творческой деятельности обучающихся: хорового пения и игры на элементарных музыкальных инструментах, пластическом интонировании, подготовке музыкально-театрализованных представлений.

Личностные результаты включают овладение обучающимися жизненными и социальными компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах:

- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности в процессе освоения вершинных образцов отечественной музыкальной культуры, понимания ее значимости в мировом музыкальном процессе;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире путем ориентации в многообразии музыкальной действительности и участия в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

- формирование представлений о нравственных нормах, развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей на основе восприятия произведений мировой музыкальной классики, их коллективного обсуждения и интерпретации в разных видах музыкальной исполнительской деятельности;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе развития музыкально-эстетического сознания,

- развитие адекватных представлений о собственных возможностях, способности к осмыслению социального окружения, своего места в нем в процессе музыкальной исполнительской деятельности на уроках и внеклассных мероприятиях в школе и за ее пределами;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия в процессе освоения разных типов индивидуальной, групповой и коллективной музыкальной деятельности;


- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни через развитие представления о гармонии в человеке физического и духовного начал, воспитание бережного отношения к материальным и духовным ценностям музыкальной культуры;

- формирование мотивации к музыкальному творчеству, целеустремленности и настойчивости в достижении цели в процессе создания ситуации успешности музыкально-творческой деятельности учащихся.

В результате освоения рабочей программы учебного предмета «Музыка» учащиеся 2 класса с интеллектуальными нарушениями научатся проявлять эстетические и художественные предпочтения, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; формировать позитивную самооценку, самоуважение, основанные на реализованном творческом потенциале, развитии художественного вкуса, осуществлении собственных музыкально-исполнительских замыслов. Кроме того школьники научатся эмоционально выражать свое отношение к искусству, размышлять о музыке, выражать свое, личное отношение к звучащей музыке, объяснять, почему у них возникло то или иное мнение.Постепенно у детей возникает желание и потребность слушать музыку вновь и вновь, при этом они понимают, что музыка не абстрагируется от жизни, она составная и необходимая ее часть. Дети начинают понимать, что слушать и видеть прекрасное, говорить о прекрасном – значит улучшаться!

Предметные результаты отражают владение элементами музыкальной культуры, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности, элементарные эстетические суждения, элементарный опыт музыкальной деятельности учащихся с интеллектуальными нарушениями.




















2 класс

Учащиеся должны знать:



- звуки: высокие и низкие, долгие и короткие;

- звучание музыкальных инструментов: флейта, труба, скрипка, гитара, арфа;

- значение элементарных дирижерских жестов;

-значение слов: петь соло и хором;

- приемы игры на металлофоне.

Учащиеся должны уметь:



- различать на слух танец, песню и марш;

- описывать словами разнообразные по содержанию музыкальные произведения: маршевая, плясовая, веселая, грустная и напевная;

- определять в песне запев, припев, вступление, заключение;
- выразительно петь выученную песню с простыми динамическими оттенками;

- играть на металлофоне песню – прибаутку на повторяющихся нотах.



Календарно - тематическое планирование 2 класс

Дата

Тема урока

Содержание урока

Часы

Примечание





Всего

Теория

Практика


1


Слушание и разучивание русской народной песни «Каравай», слова.

1.Познакомить с песней «Каравай», учить одновременному началу и окончанию пения.

2.Кор-ть

нарушения звукопроизносительной стороны речи.

3.Воспитывать интерес к предмету.

1

Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знако­мые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении;

исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Разучивание русской народной песни «Каравай»

  

2


Разучивание русской народной песни «Каравай», работа над чистотой интонации.

1.Формировать умение правильно интонировать выученную песню «Кара-вай» в составе группы.

2. Кор-ть слухо-речевое координирование.

3. Воспитывать мотивацию к учению.

1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Уметь правильно интонировать выученную песню «Каравай» в составе группы.

Певческие навыки.


3


Слушание и разучивание песни «Неприятность эту мы переживём». Музыка Б.Савельева, слова А. Хайта, 1 куплет

1.Обучать совместному согласованному пению в процессе разучивания новой песни «Неприят-ность эту мы переживём».

2.Кор-ть музыкальную память.

3.Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.

1

Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знако­мые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении;

исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Разучивание песни «Неприятность эту мы переживем»


4


Разучивание песни «Неприятность эту мы переживём». 2 и 3 куплетов. Работа над выразительным исполнением.

1.Формировать вокально-хоровые навыки, умение правильно интонировать выученные песни в составе группы.

2. Кор-ть эмоционально-волевую сферу.

3.Воспитывать интерес к предмету.

1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Разучивание песни «Неприятность эту мы переживем»


5


Песня «Неприятность эту мы переживём», наизусть.

1.Закрепить знание песни «Неприятность эту мы переживём».

2. Учить слушать музыку и адекватно реагировать на переживания, выраженные в ней.

3. Кор-ть работу артикуля-ционного аппарата.

4.Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.

1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Уметь правильно интонировать выученную песню в составе группы.

Певческие навыки

Уметь слушать музыку и адекватно реагировать на переживания, выраженные в ней.

Прослушивание «Свадебного марша» Ф. Мендельсона


6


Слушание и разучивание песни «Огородная-хороводная». Музыка Б. Можжевелова, слова А. Пассовой, 1 куплет

1.Учить передавать ритмический рисунок мелодии в процессе разучивания песни «Огородная-хороводная»

2.Кор-ть чувство ритма.

3. Воспитывать мотивацию к учению.

1

Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знако­мые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении;

исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Разучивание песни «Огородная-хороводная»


7


Разучивание песни «Огородная-хороводная», 2 -3 куплет. Работа над эмоциональным исполнением.

1.Формировать вокально-хоровые навыки, умение

правильно интонировать выученные песни в составе группы.

2.Кор-ть нарушения звукопроизносительной стороны речи.

3.Воспитывать интерес к предмету.

1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Разучивание песни «Огородная-хороводная»


8


Песня «Огородная-хороводная», наизусть.

1. Закрепить знание песни «Огородная - хороводная».

2. Учить слушать музыку и адекватно реагировать на переживания, выраженные в ней.

3. Кор-ть слухо-речевое координирование.

4.Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.

1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Уметь правильно интонировать выученную песню в составе группы.

Певческие навыки

Прослушивание песни «Добрый жук» из кинофильма «Золушка».


9


Музыкальные инструменты

(орган, арфа, флейта)

Знать музыкальные инструменты и их звучание (орган, арфа, флейта)

1

Термины: орган, арфа, флейт.)

Музыкальные инструменты. Звуки по высоте и длительности


10


Слушание и разучивание русской народной песни «Как на тоненький ледок».

1. Познакомить с песней «Как на тоненький ледок», учить одновременному началу и окончанию пения.

2. Кор-ть работу артикуля-ционного аппарата.

3. Воспитывать мотивацию к учению.

1

Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знако­мые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении;

исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Разучивание русской народной песни «Как на тоненький ледок».


11


Разучивание русской народной песни «Как на тоненький ледок», работа над чистотой интонации.

1.Формировать вокально-хоровые навыки, умениеправильно интонировать выученные песни в соста-ве группы,индивидуально.

2. Кор-ть эмоционально-волевую сферу.

3. Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.

1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Уметь правильно интонировать выученную песню в составе группы.

Певческие навыки



12


Слушание и разучивание песни «Новогодняя», музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко, 1 -2 куплет.

1.Разучить новую песню, учить различать звуки по длительности.

2.Кор-ть звуковысотный слух.

3.Воспитывать интерес к предмету.

1

Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знако­мые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении;

исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Разучивание песни «Новогодняя», музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко


13


Песня «Новогодняя», наизусть.

1.Формировать вокально-хоровые навыки, умениеправильно интонировать выученные песни в составе группы и индивидуально


1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Уметь правильно интонировать выученную песню в составе группы.

Певческие навыки

Прослушивание песни «Кашалотик», музыка Р. Паулса, слова И. Резника.


14


С. Прокофьев. Марш. Из симфонической сказки «Петя и Волк»

Уметь слушать музыку и адекватно реагировать на переживания, выраженные в ней.


1

Термины: оркестр, дирижер, марш.

Слушание музыки. С. Прокофьев. Марш. Из симфонической сказки «Петя и Волк»



15


Слушание и разучивание песни «Новогодняя хороводная», музыка А. Островского, слова Ю. Леднёва, 1-2 куплет.

1.Разучить новую песню, учить различать звуки по высоте.

2.Кор-ть звуковысотный слух.

3. Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.

1

Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знако­мые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении;

исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Разучивание песни «Новогодняя хороводная»


16


Песня «Новогодняя хороводная», наизусть.  Работа над дикцией и эмоциональностью исполнения песен

1. Закрепить знание песни «Новогодняя хороводная».

2. Учить слушать музыку и адекватно реагировать на переживания, выраженные в ней.

3. Кор-ть слухо-речевое координирование.

4.Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.

1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Уметь правильно интонировать выученную песню в составе группы.

Певческие навыки



17


С. Рахманинов. Итальянская полька

Уметь слушать музыку и адекватно реагировать на переживания, выраженные в ней

1

Термины: полька, оркестр, композитор.

Слушание С. Рахманинов. Итальянская полька


18


Слушание и разучивание песни «Бравые солдаты» слова Т.Волгиной музыка А. Филиппенко, 1 куплет.

1.Разучить новую песню, учить различать звуки по высоте.

2.Кор-ть звуковысотный слух.

3. Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.

1

Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знако­мые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении;

исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Разучивание песни «Бравые солдаты» слова Т.Волгиной музыка А. Филиппенко


19


Разучивание песни «Бравые солдаты» слова Т.Волгиной музыка А. Филиппенко, 2 куплет.

1.Формировать вокально-хоровые навыки, умение правильно интонировать выученные песни в соста-ве группы,индивидуально.

2. Кор-ть эмоционально-волевую сферу.

3. Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.


1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Уметь правильно интонировать выученную песню в составе группы.

Певческие навыки




20


Песня «Бравые солдаты» слова Т.Волгиной музыка А. Филиппенко, наизусть.


1. Закрепить знание песни «Новогодняя хороводная».

2. Учить слушать музыку и адекватно реагировать на переживания, выраженные в ней.

3. Кор-ть слухо-речевое координирование.

4.Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.

1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Уметь правильно интонировать выученную песню в составе группы.

Певческие навыки



21


Слушание и разучивание песни «Девочкам поем». Музыка Т. Попатенко, слова З. Петровой, 1 куплет

1.Разучить новую песню, учить различать звуки по высоте.

2.Кор-ть звуковысотный слух.

3. Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.

1

Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знако­мые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении;

исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Знать название прослушанного произведения.

Уметь отчетливо произносить текст в темпе исполняемого произведения.

Навыки слушания музыки.


22


Разучивание песни «Девочкам поем». Музыка Т. Попатенко, слова З. Петровой, 2 куплет

1.Формировать вокально-хоровые навыки, умениеправильно интонировать выученные песни в соста-ве группы,индивидуально.

2. Кор-ть эмоционально-волевую сферу.

3. Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.


1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Уметь правильно интонировать выученную песню в составе группы.

Певческие навыки



23


Песня «Девочкам поем». Музыка Т. Попатенко, слова З. Петровой, наизусть.

1. Закрепить знание песни «Новогодняя хороводная».

2. Учить слушать музыку и адекватно реагировать на переживания, выраженные в ней.

3. Кор-ть слухо-речевое координирование.

4.Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.

1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Уметь правильно интонировать выученную песню в составе группы.

Певческие навыки



24


Слушание и разучивание песни «Мамин праздник». Музыка Ю. Гурьева, слова С. Вигдорова, 1 куплет.

1.Разучить новую песню, учить различать звуки по высоте.

2.Кор-ть звуковысотный слух.

3. Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.

1

Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знако­мые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении;

исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Знать название прослушанного произведения.

Уметь отчетливо произносить текст в темпе исполняемого произведения.

Навыки слушания музыки.


25


Разучивание песни «Мамин праздник». Музыка Ю. Гурьева, слова С. Вигдорова, 2 куплет.

1.Формировать вокально-хоровые навыки, умениеправильно интонировать выученные песни в соста-ве группы,индивидуально.

2. Кор-ть эмоционально-волевую сферу.

3. Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.


1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Уметь правильно интонировать выученную песню в составе группы.

Певческие навыки



26


Песня «Мамин праздник». Музыка Ю. Гурьева, слова С. Вигдорова, наизусть.

1. Закрепить знание песни «Новогодняя хороводная».

2. Учить слушать музыку и адекватно реагировать на переживания, выраженные в ней.

3. Кор-ть слухо-речевое координирование.

4.Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.


1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Уметь правильно интонировать выученную песню в составе группы.

Певческие навыки



27


Слушание песни

Колыбельная Медведицы. «Умка». Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Яковлева.

Уметь слушать музыку и адекватно реагировать на переживания, выраженные в ней

1

Термины: колыбельная.

Знать название прослушанного произведения.

Уметь отчетливо произносить текст в темпе исполняемого произведения.

Навыки слушания музыки.


28


Слушание и разучивание песни «Песенка чудесенка» музыка М. Протасова, слова А. Кондратьева , 1-й куплет.

1.Разучить новую песню, учить различать звуки по высоте.

2.Кор-ть звуковысотный слух.

3. Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.

1

Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знако­мые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении;

исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Знать название прослушанного произведения.

Уметь отчетливо произносить текст в темпе исполняемого произведения.

Навыки слушания музыки.


29


Разучивание песни «Песенка чудесенка» музыка М. Протасова, слова А. Кондратьева , 2-й куплет.

1.Формировать вокально-хоровые навыки, умениеправильно интонировать выученные песни в соста-ве группы,индивидуально.

2. Кор-ть эмоционально-волевую сферу.

3. Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.


1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Уметь правильно интонировать выученную песню в составе группы.

Певческие навыки



30


Песня «Песенка чудесенка» музыка М. Протасова, слова А. Кондратьева, наизусть.

1. Закрепить знание песни «Новогодняя хороводная».

2. Учить слушать музыку и адекватно реагировать на переживания, выраженные в ней.

3. Кор-ть слухо-речевое координирование.

4.Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.


1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Уметь правильно интонировать выученную песню в составе группы.

Певческие навыки



31


Слушание марша деревянных солдатиков. Из «Детского альбома»,

П. Чайковского.

Уметь слушать музыку и адекватно реагировать на переживания, выраженные в ней

1

Термины: марш. Оркестр.

Знать название прослушанного произведения.

Уметь отчетливо произносить текст в темпе исполняемого произведения.

Навыки слушания музыки.




32


Слушание и разучивание песни «Улыбка». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского, 1 куплет.

1.Разучить новую песню, учить различать звуки по высоте.

2.Кор-ть звуковысотный слух.

3. Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.

1

Уметь исполнять без сопровождения простые, хорошо знако­мые песни; различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении;

исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Знать название прослушанного произведения.

Уметь отчетливо произносить текст в темпе исполняемого произведения.

Навыки слушания музыки.


33


Разучивание песни «Улыбка». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского, 2 куплет.

1.Формировать вокально-хоровые навыки, умениеправильно интонировать выученные песни в соста-ве группы,индивидуально.

2. Кор-ть эмоционально-волевую сферу.

3. Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.


1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Уметь правильно интонировать выученную песню в составе группы.

Певческие навыки



34


Песня «Улыбка». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского, наизусть.

1. Закрепить знание песни «Новогодняя хороводная».

2. Учить слушать музыку и адекватно реагировать на переживания, выраженные в ней.

3. Кор-ть слухо-речевое координирование.

4.Воспитывать эмоцио-нальную отзывчивость.


1

Исполнять выученную песню ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль

Уметь правильно интонировать выученную песню в составе группы.

Певческие навыки






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по музыке для 2 класса

Автор: Морозова Ирина Алексеевна

Дата: 18.03.2019

Номер свидетельства: 503560

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Рабочая программа. Музыка."
    ["seo_title"] => string(25) "rabochaiaproghrammamuzyka"
    ["file_id"] => string(6) "302888"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457340896"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Программа «Музыка и пение» И.В Евтушенко. для 5- класс VIII вида "
    ["seo_title"] => string(67) "proghramma-muzyka-i-pieniie-i-v-ievtushienko-dlia-5-klass-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "224819"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439202189"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Программа и планирование. Музыка. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "proghramma_i_planirovaniie_muzyka_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "431955"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1507742614"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Рабочая программа " Музыка специального (коррекционного) образования VIII вид 7 класс" "
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-proghramma-muzyka-spietsial-nogho-korriektsionnogho-obrazovaniia-viii-vid-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "234256"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443380344"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Тематическое планирование к урокам музыки для 6 класса."
    ["seo_title"] => string(53) "tiematichieskoieplanirovaniiekurokammuzykidlia6klassa"
    ["file_id"] => string(6) "270166"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451029343"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства