kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по предмету "Музыка" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по предмету "Музыка" 3 класс,  2019-2020 учебный год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по предмету "Музыка" 3 класс»

Утверждаю

Директор школы:

_________________ /Березина И.В./

приказ №______от 02 сентября 2019 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Музыка» для 3 «А» класса на 2019-20 учебный год


Составитель: Завьялова Наталья Викторовна, учитель начальных классов высшей категории

урока


Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Раздел 1: «Россия – Родина моя» (5 ч.)

1

Мелодия - душа музыки


урок общеметодологической направленности

Понимать выразительность и изобразительность музыкальной интонации,

Демонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса.

02-06.09


2

Природа и музыка.

Звучащие картины.

урок рефлексии

Узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов, продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.


09-13.09


3

«Виват, Россия!»

«Наша слава – русская держава».

урок «открытия» нового знания

Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление в пении, игре или пластике.


16-20.09


4

Кантата «Александр Невский»

урок общеметодологической направленности

Узнавать изученные произведения, называть их авторов; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; продемонстрировать знания о различных видах музыки.

23-27.09


5

Опера «Иван Сусанин».

урок «открытия» нового знания

Демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.

30-04.10


Раздел 2: «День, полный событий» (4 ч.)

6

Утро.



урок общеметодологической направленности

Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление в пении, игре или пластике; передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей.


07-11.10


7

Портрет в музыке.


урок общеметодологической направленности

Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Применять словарь эмоций. Исполнять песни, играть на детских элементарных музыкальных инструментах.

14-18.10


8

В детской! Игры и игрушки. На прогулке.

урок общеметодологической направленности

Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие. Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике. Инсценировать песни, пьесы программного содержания, народные сказки

21-25.10


9

Вечер.

Обобщающий урок.

урок развивающего контроля.


Исполнение изученных произведений, участие в коллективном пении, передача музыкальных впечатлений учащихся.

05.11-08.11


Раздел 3: «О России петь – что стремиться в храм» (4 ч.)


10

Радуйся, Мария! «Богородице Дево, радуйся!»

урок рефлексии

Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.


11.11-15.11


11

Древнейшая песнь материнства.

урок общеметодологической направленности

Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений:


18.11-22.11


12

Вербное воскресенье. Вербочки

урок общеметодологической направленности

Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений:


25.11-29.11


13

Святые земли Русской (княгиня Ольга и князь Владимир).

урок «открытия» нового знания

Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений:


02.12-06.12


Раздел 4: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4 ч.)


14

«Настрою гусли на старинный лад». Былина о Садко и Морском царе.

урок общеметодологической направленности

Проявлять интерес к отдельным группам музыкальных инструментов (гусли); охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества.


09.12-13.12


15

Певцы русской старины (Баян.Садко).



урок «открытия» нового знания

Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, смысл понятий: певец – сказитель, меццо-сопрано.

Определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества; продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах; воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы.

16.12-20.12


16

Певцы русской старины (Лель).



урок общеметодологической направленности

Узнавать изученные музыкальные произведения, называть имена их авторов, передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее; продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах.

23.12-27.12


17

Звучащие картины. «Прощание с Масленицей»(обобщение)

урок общеметодологической направленности

Демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование).


13.01-17.01


Раздел 5: «В музыкальном театре» (6 ч.)

.

18

Опера «Руслан и Людмила»

урок «открытия» нового знания

Участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов. Знакомиться с элементами нотной записи. Выявлять сходство и различие музыкальных и живописных образов.

20.01-24.01


19

Опера «Орфей и Эвридика»

урок общеметодологической направленности

Участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов. Знакомиться с элементами нотной записи. Выявлять сходство и различие музыкальных и живописных образов.


27.01-31.01


20

Опера «Снегурочка».

урок общеметодологической направленности

Участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов. Знакомиться с элементами нотной записи. Выявлять сходство и различие музыкальных и живописных образов.

03.02-07.02


21

Океан – море синее.

урок общеметодологической направленности

Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей;

исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, музыкально-пластическое движение).

10.02-14.02


22

Балет «Спящая красавица».

урок «открытия» нового знания

Участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса.

17.02-21.02


23

В современных ритмах.

урок «открытия» нового знания

Передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов.


24.02-28.02


Раздел 6: «В концертном зале» (6 ч.)

24

Музыкальное состязание.

урок «открытия» нового знания

Демонстрировать знания о музыкальных инструментах (флейта); продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке.

02.03-06.03


25

Музыкальные инструменты (флейта). Звучащие картины.

урок общеметодологической направленности

Демонстрировать знания о музыкальных инструментах (скрипка); эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.


09.03-13.03


26

Музыкальные инструменты (скрипка)



урок общеметодологической направленности

Демонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее; продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах.

16.03-20.03


27

Сюита «Пер Гюнт»

урок «открытия» нового знания

Передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения.

30.03-03.04


28

«Героическая». Призыв к мужеству. 2 часть симфонии

урок «открытия» нового знания

Демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке,

Эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;


06.04-10.04


29

Мир Бетховена


урок «открытия» нового знания

Демонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах, составах оркестров; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

13.04-17.04


Раздел 7: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»

.

30

«Чудо-музыка». Острый ритм – джаза звуки.

урок «открытия» нового знания

Демонстрировать знания о различных видах музыки, продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха.

20.04-24.04


31

«Люблю я грусть твоих просторов».

урок «открытия» нового знания

Определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык творчества композиторов; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов.


27.04-01.05


32

Мир Прокофьева

урок развивающего контроля.


Определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык творчества композиторов; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов.


04.05-08.05


33

Певцы родной природы.


урок развивающего контроля.


Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык творчества композиторов; показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса.

11.05-15.05


34

Прославим радость на земле



урок развивающего контроля.


Демонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее.

18.05-22.05


35

Обобщающий урок.

урок развивающего контроля.


Демонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; выступать в роли слушателей, критиков, оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее.

Исполнение изученных произведений, участие в коллективном пении, передача музыкальных впечатлений учащихся.

25.05-29.05


Итого:



    1. уроков «открытия» нового знания - 13

    2. уроков рефлексии - 2

    3. уроков общеметодологической направленности - 15

    4. уроков развивающего контроля - 5






4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по предмету "Музыка" 3 класс

Автор: Завьялова Наталья Викторовна

Дата: 19.02.2020

Номер свидетельства: 540331

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И КТП  ПО МУЗЫКЕ 8-9 КЛАСС 17. ЧАСОВ "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-programma-i-ktp-po-muzykie-8-9-klass-17-chasov"
    ["file_id"] => string(6) "236796"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444152913"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Рабочая программа основного общего образования по учебному предмету «Музыка» для обучающихся 5- 8 классов на 2018-2019 учебный год"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_osnovnogo_obshchego_obrazovaniia_po_uchebnomu_predmetu_muzyk"
    ["file_id"] => string(6) "501664"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1551290147"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа и ктп для индивидуального обучения на дому 4 класс УМК"Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-proghramma-i-ktp-dlia-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-4-klass-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "128406"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415485766"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "КТП для 2-5 классов"
    ["seo_title"] => string(20) "ktp_dlia_2_5_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "521451"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569874656"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "презентация по теме "Лексика" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(42) "priezientatsiia-po-tiemie-lieksika-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100390"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402379282"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства