Календарно-тематическое планирование учебник: Баранова К.М., Дули Д. Английский язык. 5 класс. М.: Просвещение, 2015 г. | |
| Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | |
Моя семья 7 | |
1 | Презентация темы «Буквы английского алфавита». | 1 | 5в-2.09 | 5в- | -выражают мнение -сопоставляют английские и русские слова | |
2 | Активизация темы «Взаимоотношения в семье». | 1 | 5в-5.09 | 5в- | - слушают и воспроизводят звуки, слова - сопоставляют картинки и слова -слушают и разыгрывают диалоги | |
3 | Активизация темы «Порядковые числительные». | 1 | 5в-6.09 | 5в- | слушают и воспроизводят звуки, слова - сопоставляют картинки и слова -слушают и разыгрывают диалоги | |
4 | Активизация грамматики по теме «Артикли». | 1 | 5в-7.09 | 5в- | слушают и воспроизводят звуки, слова - сопоставляют картинки и слова -слушают и разыгрывают диалоги | |
5 | Презентация темы "Конфликтные ситуации в семье и их решения". | 1 | 5в-9.09 | 5в- | слушают и воспроизводят слова -разгадывают кроссворд - разыгрывают диалоги | |
6 | Презентация темы "Хобби". | 1 | 5в-12.09 | 5в- | описывают картинки - слушают и воспроизводят звуки, слова | |
7 | Практика говорения по теме "Хобби". | 1 | 5в-13.09 | 5в- | описывают картинки - слушают и воспроизводят звуки, слова | |
Выбор профессии 6 | |
8 | Спряжение глагола "Быть" в настоящем времени. Презентация темы "Профессии". | 1 | 5в-14.09 | 5в- | - запрашивают и сообщают информацию | |
9 | Активизация грамматики по теме «отрицательная и вопросительная форма глагола "быть" в настоящем времени» | 1 | 5в-16.09 | 5в- | - повторят лексико-грамматический материал | |
10 | Активизация грамматики по теме «личные, притяжательные и абсолютная форма притяжательных местоимений». | 1 | 5в-19.09 | 5в- | Оперирование активной лексикой в процессе общения Употребление ЛЕ по теме, грамматическое правило в разноуровневых лексико-грамматических упражнениях | |
11 | Входная контрольная работа. | 1 | 5в-20.09 | 5в- | применяют в письменной речи полученные знания и умения | |
12 | Анализ контрольной работы. Презентация темы "Выбор любимой професии ". | 1 | 5в-21.09 | 5в- | - применяют основные правила орфографии грамматики и лексики; -высказываются по теме | |
13 | Презентация по теме "Внешность". Практика говорения по теме "Внешность и ум при выборе профессии". | 1 | 5в-23.09 | 5в- | Употребление ЛЕ по теме, грамматическое правило в разноуровневых лексико-грамматических упражнениях | |
Спорт 12 | |
14 | Работа с текстом "Особые люди". Презентация темы "Спорт» | 1 | 5в-26.09 | 5в- | Употребление ЛЕ по теме, грамматическое правило в разноуровневых лексико-грамматических упражнениях | |
15 | Работа с текстом "Звезды спорта". Активизация грамматики по теме «степени сравнения прилагательных» | 1 | 5в-27.09 | 5в- | Употребление ЛЕ по теме Практика письменной речи, навыков говорения | |
16 | Практика письменной речи по теме "Степени сравнения прилагательных". Проверочная работа по пройденным темам. | 1 | 5в-28.09 | 5в- | Активное употребление в письменной речи лексики по теме Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
17 | Работа над ошибками. Презентация "Деятельность". | 1 | 5в-30.10 | 5в- | применяют основные правила орфографии грамматики и лексики; -высказываются по теме | |
18 | Презентация темы «вопросительные слова». Практика говорения по теме "Спортивные игры и соревнования". | 1 | 5в-3.10 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
19 | Презентация темы «интонация в вопросительных предложениях». Практика говорения по теме "Интонация в вопросительных предложениях". | 1 | 5в-4.10 | 5в- | Слушание и понимание речи своих одноклассников Практика письменной речи, навыков говорения | |
20 | Контрольная работа по теме "Люди со всего мира". | 1 | 5в-5.10 | 5в- | применяют основные правила орфографии грамматики и лексики | |
21 | Работа над ошибками. Практика говорения по теме "География и разновидности спортивных игр". | 1 | 5в-7.10 | 5в- | применяют основные правила орфографии грамматики и лексики | |
22 | Работа с текстом "Жизнь в ракушке". | 1 | 5в-10.10 | 5в- | Выполнение лексико-грамматические упражнения с ЛЕ разной степени сложности | |
23 | Самостоятельная работа по теме "Дом и спорт". | 1 | 5в-11.10 | 5в- | Употребление ЛЕ по теме, работа с грамматическими правилами в разноуровневых лексико-грамматических упражнениях | |
24 | Анализ самостоятельной работы. Работа с текстом "Жизнь вне земли". | 1 | 5в-12.10 | 5в- | Употребление ЛЕ по теме Практика письменной речи, навыков говорения | |
25 | Презентация по теме "Предлоги". | 1 | 5в-14.10 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
Путешествия 16 | |
26 | Работа с текстом "Я люблю Нью-Йорк". | 1 | 5в-17.10 | 5в- | Употребление грамматических правил в разноуровневых лексико-грамматических упражнениях | |
27 | Работа с текстом "Плавающие острова озера Титикака". | 1 | 5в-18.10 | 5в- | Поиск значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника Слушание и понимание речи своих одноклассников | |
28 | Практика говорения по теме "Особые места". | 1 | 5в-19.10 | 5в- | Поиск значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника Слушание и понимание речи своих одноклассников | |
29 | Презентация по теме "Транспорт". | 1 | 5в-21.10 | 5в- | Употребление ЛЕ по теме Практика письменной речи, навыков говорения | |
30 | Практика чтения по теме "Путешествие по России ". | 1 | 5в-24.10 | 5в- | Употребление ЛЕ по теме Выполнение лексико-грамматические упражнения с ЛЕ разной степени сложности. | |
31 | Презентация темы «предлоги направления движения». | 1 | 5в-25.10 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
32 | Административная контрольная работа. | 1 | 5в-26.10 | 5в- | применяют основные правила орфографии грамматики и лексики | |
33 | Практика говорения по теме "Путешествия по странам изучаемого языка". | 1 | 5в-28.10 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
34 | Практика диалогической речи о теме "Виды транспорта". | 1 | 5в-7.11 | 5в- | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных | |
35 | Практика правил написания «неофициального письма». | 1 | 5в-8.11 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме | |
36 | Аудирование по теме "Башни". | 1 | 5в-9.11 | 5в- | Выполнение лексико-грамматические упражнении с ЛЕ разной степени сложности | |
37 | Подготовка к проверочной работе по теме "Предлоги". | 1 | 5в-11.11 | 5в- | Оформление своей мысли в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста) | |
38 | Проверочная работа по теме "Предлоги". Практика чтения с пониманием основного содержания по теме "Плата президента". | 1 | 5в-14.11 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
39 | Практика диалогической речи по теме "Как пройти...?". | 1 | 5в-15.11 | 5в- | Употребление ЛЕ по теме, грамматического правила в разноуровневых лексико-грамматических упражнениях | |
40 | Практика письменной речи по теме "Совет в выборе жилья". | 1 | 5в-16.11 | 5в- | Выполняять лексико-грамматические упражнения с ЛЕ разной степени сложности, Формирование коммуникативных навыков | |
41 | Практика чтения по теме "Триумфальный дворец". | 1 | 5в-18.11 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме. | |
Здоровый образ жизни 11 | |
42 | Презентация по теме «Ежедневные занятия». | 1 | 5в-21.11 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме. | |
43 | Практика говорения по теме «Ежедневные занятия». | 1 | 5в-22.11 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником. | |
44 | Презентация темы «Настоящее простое время» | 1 | 5в-23.11 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником. | |
45 | Практика чтения с извлечением детальной информации «Доение змеи». | 1 | 5в-25.11 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником. | |
46 | Практика письменной речи по теме «Ежедневные занятия». | 1 | 5в-28.11 | 5в- | Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных | |
47 | Работа с текстом «Здоровое питание и занятия спортом». | 1 | 5в-29.11 | 5в- | Самостоятельная работа с учебником | |
48 | Презентация грамматики по теме «общий вопрос и отрицательная форма настоящего простого времени». | 1 | 5в-30.11 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником. | |
49 | Аудирование по теме «Нестор и Ольга». | 1 | 5в-2.12 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником. | |
50 | Презентация по теме « предлоги времени». | 1 | 5в-5.12 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником. | |
51 | Презентация лексики по теме «наречия регулярности». | 1 | 5в-6.12 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. | |
52 | Практика письменной речи по теме «занятия спортом и отказ от вредных привычек». | 1 | 5в-7.12 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа с учебником. | |
Школа 4 | |
53 | Презентация по теме «Школьный день». | 1 | 5в-9.12 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником. | |
54 | Работа с текстом «Школьный день». Словарный диктант по теме «Школьный день». | 1 | 5в-12.12 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником. | |
55 | Практика говорения по теме «Школьная жизнь». | 1 | 5в-13.12 | 5в- | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. | |
56 | Практика диалогической речи по теме «Кружки и школьная форма». | 1 | 5в-14.12 | 5в- | Знать ЛЕ по теме Составить и вести диалог-расспрос, обмен мнениями Формирование и развитие навывков диалогической речи | |
Мои друзья 7 | |
57 | Аудирование по теме «Настоящие друзья». | 1 | 5в-16.12 | 5в- | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. | |
58 | Работа с текстом по теме «что на завтрак?». | 1 | 5в-19.12 | 5в- | Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола. | |
59 | Работа с текстом «Внешность». Презентация грамматики по теме «модальные глаголы должен, следует». | 1 | 5в-20.12 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок. | |
60 | Подготовка к контрольной работе по теме «Ежедневные занятия». | 1 | 5в-21.12 | 5в- | Знать ЛЕ по теме Выполняять лексико-грамматические упражнения с ЛЕ разной степени сложности, Формирование коммуникативных навыков | |
61 | Контрольная работа по теме «Ежедневные занятия». | 1 | 5в-23.12 | 5в- | применяют основные правила орфографии грамматики и лексики | |
62 | Анализ контрольной работы. Аудирование по теме «Взаимоотношения с друзьями ». | 1 | 5в-26.12 | 5в- | слушают и повторяют слова сопоставляют картинки | |
63 | Презентация грамматики по теме «настоящее длительное время». | 1 | 5в-27.12 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. | |
Свободные время. 18 | |
64 | Аудирование по теме «Выходные Петра». | 1 | 5в-9.01 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. | |
65 | Практика написания письма другу «мои выходные». | 1 | 5в-10.01 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. | |
66 | Презентация лексики по теме «покупки». | 1 | 5в-11.01 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. | |
67 | Работа с диалогом «в магазине». | 1 | 5в-13.01 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. | |
68 | Презентация лексики по теме «настоящее длительное время: вопросительная и отрицательная формы». | 1 | 5в-16.01 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. | |
69 | Презентация грамматики по теме « настоящее простое и настоящее длительное время». | 1 | 5в-17.01 | 5в- | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. | |
70 | Работа с текстом « американский Молл». | 1 | 5в-18.01 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). | |
71 | Практика говорения по теме «Покупки». | 1 | 5в-20.01 | 5в- | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. | |
72 | Аудирование по теме «Чудесные рынки». | 1 | 5в-23.01 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). | |
74 | Практика монологической речи по теме «Магазин». | 1 | 5в-25.01 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). | |
75 | Презентация лексики по теме «Еда». | 1 | 5в-27.01 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). | |
76 | Работа с текстом «Завтрак по всему свету». | 1 | 5в-30.01 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
77 | Презентация темы «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». | 1 | 5в-31.01 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). | |
78 | Презентация грамматики по теме «конструкция «собираться сделать что-то». | 1 | 5в-1.02 | 5в- | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. | |
79 | Практика письменной речи с использованием конструкции «Собираться делать что-то». | 1 | 5в-3.02 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
80 | Аудирование по теме «Фестивали и праздники и молодежная мода». | 1 | 5в-6.02 | 5в- | Поиск значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника Слушание и понимание речи своих одноклассников | |
81 | Практика письма по теме «Написание открытки о досуге и увлечениях ». | 1 | 5в-7.02 | 5в- | Поиск значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника Слушание и понимание речи своих одноклассников | |
Окружающий мир. 4 | |
82 | Работа с текстом «Климат тундры». Словарный диктант по теме «климат» | 1 | 5в-8.02 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
83 | Практика письменной речи по теме «Тундра». | 1 | 5в-10.02 | 5в- | Поиск значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника Слушание и понимание речи своих одноклассников | |
84 | Работа с текстом «Природная доброта». | 1 | 5в-13.02 | 5в- | Поиск значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника Слушание и понимание речи своих одноклассников | |
85 | Аудирование по теме «Природа». | 1 | 5в-14.02 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
Средства массовой информации 36 | |
86 | Практика написания письма по теме «Время года». | 1 | 5в-15.02 | 5в- | Поиск значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | |
87 | Работа с текстом «Национальные блюда». | 1 | 5в-17.02 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником. | |
88 | Аудирование по теме «Места в городе и средство массовой информации». | 1 | 5в-20.02 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
89 | Активизация грамматики по теме «глагол «Быть» в прошедшем времени». | 1 | 5в-21.02 | 5в- | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. | |
90 | Активизация грамматики по теме «глагол «иметь» в прошедшем времени». | 1 | 5в-22.02 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.. . | |
91 | Работа с текстом по теме «Помпеи». Работа с текстом по теме «Древние Египтяне». | 1 | 5в-24.02 | 5в- | Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). | |
92 | Активизация грамматики по теме «Модальный глагол «мочь» в прошедшем времени». Аудирование по теме «Древние римляне». | 1 | 5в-27.02 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником. | |
93 | Активизация грамматики по теме «Простое прошедшее время: правильные и неправильные глаголы». Практика говорения по теме «Викинги». | 1 | 5в-28.02 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
94 | Практика говорения по теме «Ацтеки». Работа с текстом «Жизнь в Великобритании в 60-х годах». | 1 | 5в-29.02 | 5в- | Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). | |
95 | Практика диалогической речи по теме «Пресса, радио и интернет». | 1 | 5в-2.03 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником. | |
96 | Практика говорения по теме «Потерянные города». | 1 | 5в-5.03 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
97 | Активизация грамматики по теме «прошедшее длительное время». Подготовка к контрольной работе по теме «жизнь в прошлом» | 1 | 5в-6.03 | 5в- | Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). | |
98 | Контрольная работа по теме «Жизнь в прошлом». | 1 | 5в-7.03 | 5в- | применяют основные правила орфографии грамматики и лексики | |
99 | Анализ контрольной работы по теме «Жизнь в прошлом». | 1 | 5в-9.03 | 5в- | слушают и повторяют слова сопоставляют картинки | |
100 | Практика говорения по теме «Описание фильма». | 1 | 5в-12.03 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Систематизация знаний. | |
101 | Работа с текстом « Американцы». | 1 | 5в-13.03 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. | |
102 | Работа с текстом «Древние Финикийцы». Аудирование по теме «Екатерина Великая». | 1 | 5в-14.03 | 5в- | Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
103 | Презентация лексики по теме «Чудесные приключения». Аудирование по теме «Приключения». | 1 | 5в-16.03 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
104 | Презентация грамматики по теме «Настоящее завершенное время». | 1 | 5в-19.03 | 5в- | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. | |
105 | Самостоятельная работа по теме «Настоящее простое, длительное и завершенное время». | 1 | 5в-20.03 | 5в- | применяют основные правила орфографии грамматики и лексики | |
106 | Работа над ошибками по теме «настоящее простое, длительное и завершенное время» . Презентация по теме «Массовая информация и ее роль». | 1 | 5в-21.03 | 5в- | применяют основные правила орфографии грамматики и лексики | |
107 | Работа с текстом «Коренные Американцы». | 1 | 5в-2.04 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
108 | Практика письменной речи по теме «Странный опыт». Работа с текстом «Достопримечательности Лондона». | 1 | 5в-3.04 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником. | |
109 | Аудирование по теме «Неловкие моменты». | 1 | 5в-4.04 | 5в- | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. | |
110 | Презентация грамматики по теме «Прошедшее простое и настоящее завершенное время». | 1 | 5в-6.04 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником | |
111 | Практика письменной речи по теме « Прошедшее простое и настоящее завершенное время». | 1 | 5в-9.04 | 5в- | Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). | |
112 | Работа с текстом «Этикет». Аудирование по теме «Этикет». | 1 | 5в-10.04 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей | |
113 | Презентация грамматики по теме «Пассивный залог». | 1 | 5в-11.04 | 5в- | Слушание объяснений учителя. | |
114 | Презентация лексики по теме «Небольшие травмы, заболевания». Практика говорения по теме «Интернет». | 1 | 5в-13.04 | 5в- | Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам | |
115 | Работа с текстом «Близкая встреча». Аудирование по теме «Опыт Джейн». | 1 | 5в-16.04 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником. | |
116 | Работа с текстом «Схема мобильного телефона». | 1 | 5в-17.04 | 5в- | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. | |
117 | Аудирование по теме «Волонтерство». Практика говорения по теме «Волонтерство». | 1 | 5в-18.04 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником. | |
118 | Работа с текстом «Транс-Сибирская магистраль». | 1 | 5в-20.04 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником. | |
119 | Работа с текстом «Музей Циолковского». Личное письмо по теме «Волонтеры». | 1 | 5в-23.04 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником. | |
120 | Презентация грамматики по теме «Вводные слова в английском предложении». | 1 | 5в-24.04 | 5в- | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником. | |
121 | Активизация грамматики по теме «настоящее завершенное время. Прошедшее простое и настоящее завершенное время». | 1 | 5в-25.04 | 5в- | Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. | |
Страны изучаемого языка и родная страна 15 | |
122 | Практика диалогической речи по теме «Информация для туристов». | 1 | 5в-27.04 | 5в- | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. | |
123 | Практика говорения по теме «Достопримечательности Лондона». | 1 | 5в-30.04 | 5в- | Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста. | |
124 | Практика письма по теме «Крупные города» | 1 | 5в-1.05 | 5в- | Выполнение лексико-грамматических заданий по пройденным темам. | |
125 | Практика монологической речи по теме «географическое положение» | 1 | 5в-2.05 | 5в- | Слушание учителя. Анализ, объяснение учителем допущенных ошибок.. | |
126 | Практика аудирования по теме «Климат». | 1 | 5в-4.05. | 5в- | Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа в тетради Систематизация знаний учащихся. | |
127 | Практика чтения по теме «Традиции и обычаи» | 1 | 5в-7.05 | 5в- | Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. | |
128 | Практика чтения по теме «Население» | 1 | 5в-8.05 | 5в- | Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. | |
129 | Практика письма по теме «Исторические события» | 1 | 5в-9.05 | 5в- | Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. | |
130 | Практика монологической речи по теме «Выдающиеся люди страны» | 1 | 5в-11.05 | 5в- | Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. | |
131 | Практика диалогической речи по теме «Памятные даты» | 1 | 5в-14.05 | 5в- | Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. | |
132 | Практика монологической речи по теме «Государственные символы» | 1 | 5в-15.05 | 5в- | Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. | |
133 | Подготовка к годовой контрольной работе. | | 5в-16.05 | 5в- | Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума. | |
134 | Годовая контрольная работа. | | 5в-18.05 | 5в- | Применение основных правил орфографии грамматики и лексики | |
135 | Анализ годовой контрольной работы. Развитие основных речевых умений по теме «Каникулы» | | 5в-21.05 | 5в- | Анализ ошибок Применение основных правил орфографии грамматики и лексики | |
136 | Практика монологической речи по теме «Планы на каникулы» | | 5в-22.05 | 5в- | Составление монологическое высказывания | |