kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП для 2-5 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание учебного предмета

  Название раздела

Краткое содержание

Количество

часов

Моя семья.

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

7

Мои друзья.

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

7

Свободное время.

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

18

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

11

   Спорт.

Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

12

   Школа.

Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

4

Выбор профессии.

Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6

Путешествия.

 

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт

16

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

 

4

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

 

36

                 

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

 

         5

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП для 2-5 классов»


Календарно-тематическое планирование

учебник: Баранова К.М., Дули Д. Английский язык. 5 класс. М.: Просвещение, 2015 г.












Изучаемый раздел, тема учебного материала


Кол-во часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся




Планируемые

сроки

Фактические сроки


Моя семья 7


1

Презентация темы «Буквы английского алфавита».

1

5в-2.09

5в-

-выражают мнение

-сопоставляют английские и русские слова


2

Активизация темы «Взаимоотношения в семье».

1

5в-5.09

5в-


- слушают и воспроизводят звуки, слова

- сопоставляют картинки и слова

-слушают и разыгрывают диалоги


3

Активизация темы «Порядковые числительные».

1

5в-6.09

5в-

слушают и воспроизводят звуки, слова

- сопоставляют картинки и слова

-слушают и разыгрывают диалоги


4

Активизация грамматики по теме «Артикли».

1

5в-7.09

5в-

слушают и воспроизводят звуки, слова

- сопоставляют картинки и слова

-слушают и разыгрывают диалоги


5

Презентация темы "Конфликтные ситуации в семье и их решения".

1

5в-9.09

5в-

слушают и воспроизводят слова

-разгадывают кроссворд

- разыгрывают диалоги


6

Презентация темы "Хобби".


1

5в-12.09

5в-

описывают картинки

- слушают и воспроизводят звуки, слова


7

Практика говорения по теме "Хобби".

1

5в-13.09

5в-

описывают картинки

- слушают и воспроизводят звуки, слова


Выбор профессии 6


8

Спряжение глагола "Быть" в настоящем времени. Презентация темы "Профессии".

1

5в-14.09

5в-

- запрашивают и сообщают информацию


9

Активизация грамматики по теме «отрицательная и вопросительная форма глагола "быть" в настоящем времени»

1

5в-16.09

5в-

- повторят лексико-грамматический материал


10

Активизация грамматики по теме «личные, притяжательные и абсолютная форма притяжательных местоимений».

1

5в-19.09

5в-

Оперирование активной лексикой в процессе общения

Употребление ЛЕ по теме, грамматическое правило в разноуровневых лексико-грамматических упражнениях


11

Входная контрольная работа.

1

5в-20.09

5в-

применяют в письменной речи полученные знания и умения



12

Анализ контрольной работы. Презентация темы "Выбор любимой професии ".

1

5в-21.09

5в-

- применяют основные правила орфографии грамматики и лексики;

-высказываются по теме



13

Презентация по теме "Внешность". Практика говорения по теме "Внешность и ум при выборе профессии".

1

5в-23.09

5в-

Употребление ЛЕ по теме, грамматическое правило в разноуровневых лексико-грамматических упражнениях


Спорт 12


14

Работа с текстом "Особые люди". Презентация темы "Спорт»

1

5в-26.09

5в-

Употребление ЛЕ по теме, грамматическое правило в разноуровневых лексико-грамматических упражнениях


15

Работа с текстом "Звезды спорта". Активизация грамматики по теме «степени сравнения прилагательных»

1

5в-27.09

5в-

Употребление ЛЕ по теме

Практика письменной речи, навыков говорения


16

Практика письменной речи по теме "Степени сравнения прилагательных". Проверочная работа по пройденным темам.

1

5в-28.09

5в-

Активное употребление в письменной речи лексики по теме

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам



17

Работа над ошибками. Презентация "Деятельность".

1

5в-30.10

5в-

применяют основные правила орфографии грамматики и лексики;

-высказываются по теме


18

Презентация темы «вопросительные слова». Практика говорения по теме "Спортивные игры и соревнования".

1

5в-3.10

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам


19

Презентация темы «интонация в вопросительных предложениях». Практика говорения по теме "Интонация в вопросительных предложениях".

1

5в-4.10

5в-

Слушание и понимание речи своих одноклассников

Практика письменной речи, навыков говорения


20

Контрольная работа по теме "Люди со всего мира".

1

5в-5.10

5в-

применяют основные правила орфографии грамматики и лексики


21

Работа над ошибками. Практика говорения по теме "География и разновидности спортивных игр".

1

5в-7.10

5в-

применяют основные правила орфографии грамматики и лексики


22

Работа с текстом "Жизнь в ракушке".

1

5в-10.10

5в-


Выполнение лексико-грамматические упражнения с ЛЕ разной степени сложности


23

Самостоятельная работа по теме "Дом и спорт".

1

5в-11.10

5в-

Употребление ЛЕ по теме, работа с грамматическими правилами в разноуровневых лексико-грамматических упражнениях


24

Анализ самостоятельной работы. Работа с текстом "Жизнь вне земли".

1

5в-12.10

5в-

Употребление ЛЕ по теме

Практика письменной речи, навыков говорения


25

Презентация по теме "Предлоги".

1

5в-14.10

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам


Путешествия 16


26

Работа с текстом "Я люблю Нью-Йорк".

1

5в-17.10

5в-

Употребление

грамматических правил в разноуровневых лексико-грамматических упражнениях



27

Работа с текстом "Плавающие острова озера Титикака".

1

5в-18.10

5в-

Поиск значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Слушание и понимание речи своих одноклассников


28

Практика говорения по теме "Особые места".

1

5в-19.10

5в-

Поиск значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Слушание и понимание речи своих одноклассников


29

Презентация по теме "Транспорт".

1

5в-21.10

5в-

Употребление ЛЕ по теме

Практика письменной речи, навыков говорения


30

Практика чтения по теме "Путешествие по России ".

1

5в-24.10

5в-

Употребление ЛЕ по теме

Выполнение лексико-грамматические упражнения с ЛЕ разной степени сложности.


31

Презентация темы «предлоги направления движения».

1

5в-25.10

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам


32

Административная контрольная работа.

1

5в-26.10

5в-

применяют основные правила орфографии грамматики и лексики


33

Практика говорения по теме "Путешествия по странам изучаемого языка".

1

5в-28.10

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам


34

Практика диалогической речи о теме "Виды транспорта".

1

5в-7.11

5в-

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных


35

Практика правил написания «неофициального письма».

1

5в-8.11

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме



36

Аудирование по теме "Башни".

1

5в-9.11

5в-

Выполнение лексико-грамматические упражнении с ЛЕ разной степени сложности


37

Подготовка к проверочной работе по теме "Предлоги".

1

5в-11.11

5в-

Оформление своей мысли в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста)


38

Проверочная работа по теме "Предлоги".

Практика чтения с пониманием основного содержания по теме "Плата президента".

1

5в-14.11

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам


39

Практика диалогической речи по теме "Как пройти...?".

1

5в-15.11

5в-

Употребление ЛЕ по теме, грамматического правила в разноуровневых лексико-грамматических упражнениях


40

Практика письменной речи по теме "Совет в выборе жилья".

1

5в-16.11

5в-

Выполняять лексико-грамматические упражнения с ЛЕ разной степени сложности,

Формирование коммуникативных навыков


41

Практика чтения по теме "Триумфальный дворец".

1

5в-18.11

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме.



Здоровый образ жизни 11


42

Презентация по теме «Ежедневные занятия».

1

5в-21.11

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме.


43

Практика говорения по теме «Ежедневные занятия».

1

5в-22.11

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником.


44

Презентация темы «Настоящее простое время»

1

5в-23.11

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником.


45

Практика чтения с извлечением детальной информации «Доение змеи».

1

5в-25.11

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником.


46

Практика письменной речи по теме «Ежедневные занятия».

1

5в-28.11

5в-

Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных


47

Работа с текстом «Здоровое питание и занятия спортом».

1

5в-29.11

5в-

Самостоятельная работа с учебником


48

Презентация грамматики по теме «общий вопрос и отрицательная форма настоящего простого времени».

1

5в-30.11

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником.


49

Аудирование по теме «Нестор и Ольга».

1

5в-2.12

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником.


50

Презентация по теме « предлоги времени».

1

5в-5.12

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником.


51

Презентация лексики по теме «наречия регулярности».

1

5в-6.12

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.



52

Практика письменной речи по теме «занятия спортом и отказ от вредных привычек».

1

5в-7.12

5в-

Слушание объяснений учителя.

Самостоятельная работа с учебником.


Школа 4


53

Презентация по теме «Школьный день».

1

5в-9.12

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником.


54

Работа с текстом «Школьный день». Словарный диктант по теме «Школьный день».

1

5в-12.12

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником.


55

Практика говорения по теме «Школьная жизнь».

1

5в-13.12

5в-

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.


56

Практика диалогической речи по теме «Кружки и школьная форма».

1

5в-14.12

5в-

Знать ЛЕ по теме

Составить и вести диалог-расспрос, обмен мнениями

Формирование и развитие навывков диалогической речи


Мои друзья 7


57

Аудирование по теме «Настоящие друзья».

1

5в-16.12

5в-

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.


58

Работа с текстом по теме «что на завтрак?».

1

5в-19.12

5в-

Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем). Выполнение заданий по разграничению видо-временных форм глагола.


59

Работа с текстом «Внешность». Презентация грамматики по теме «модальные глаголы должен, следует».

1

5в-20.12

5в-

Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.


60

Подготовка к контрольной работе по теме «Ежедневные занятия».

1

5в-21.12

5в-

Знать ЛЕ по теме

Выполняять лексико-грамматические упражнения с ЛЕ разной степени сложности,

Формирование коммуникативных навыков


61

Контрольная работа по теме «Ежедневные занятия».

1

5в-23.12

5в-

применяют основные правила орфографии грамматики и лексики


62

Анализ контрольной работы.

Аудирование по теме «Взаимоотношения с друзьями ».

1

5в-26.12

5в-

слушают и повторяют слова

сопоставляют картинки


63

Презентация грамматики по теме «настоящее длительное время».

1

5в-27.12

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником.


Свободные время. 18


64

Аудирование по теме «Выходные Петра».

1

5в-9.01

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником.


65

Практика написания письма другу «мои выходные».

1

5в-10.01

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником.


66

Презентация лексики по теме «покупки».

1

5в-11.01

5в-


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником.


67

Работа с диалогом «в магазине».

1

5в-13.01

5в-


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником.


68

Презентация лексики по теме «настоящее длительное время: вопросительная и отрицательная формы».

1

5в-16.01

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником.


69

Презентация грамматики по теме « настоящее простое и настоящее длительное время».

1

5в-17.01

5в-

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.


70

Работа с текстом « американский Молл».

1

5в-18.01

5в-

Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем).



71

Практика говорения по теме «Покупки».

1

5в-20.01

5в-

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.



72

Аудирование по теме «Чудесные рынки».

1

5в-23.01

5в-


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем).


73

Презентация грамматики по теме «модальные глаголы мочь, должен».

1

5в-24.01

5в-

Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем). Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Просмотр учебных фильмов. Выявление и устранение допущенных ошибок.


74

Практика монологической речи по теме «Магазин».

1

5в-25.01

5в-


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем).


75

Презентация лексики по теме «Еда».

1

5в-27.01

5в-


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем).


76

Работа с текстом «Завтрак по всему свету».

1

5в-30.01

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам



77

Презентация темы «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

1

5в-31.01

5в-


Слушание объяснений учителя. Решение познавательных задач (проблем).


78

Презентация грамматики по теме «конструкция «собираться сделать что-то».

1

5в-1.02

5в-

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.


79

Практика письменной речи с использованием конструкции «Собираться делать что-то».

1

5в-3.02

5в-


Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам


80

Аудирование по теме «Фестивали и праздники и молодежная мода».

1

5в-6.02

5в-

Поиск значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Слушание и понимание речи своих одноклассников


81

Практика письма по теме «Написание открытки о досуге и увлечениях ».

1

5в-7.02

5в-

Поиск значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Слушание и понимание речи своих одноклассников


Окружающий мир. 4


82

Работа с текстом «Климат тундры». Словарный диктант по теме «климат»

1

5в-8.02

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам


83

Практика письменной речи по теме «Тундра».

1

5в-10.02

5в-

Поиск значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Слушание и понимание речи своих одноклассников


84

Работа с текстом «Природная доброта».

1

5в-13.02

5в-

Поиск значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Слушание и понимание речи своих одноклассников



85

Аудирование по теме «Природа».

1

5в-14.02

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам


Средства массовой информации 36


86

Практика написания письма по теме «Время года».

1

5в-15.02

5в-

Поиск значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника




87

Работа с текстом «Национальные блюда».

1

5в-17.02

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником.


88

Аудирование по теме «Места в городе и средство массовой информации».

1

5в-20.02

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам


89

Активизация грамматики по теме «глагол «Быть» в прошедшем времени».

1

5в-21.02

5в-

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.


90

Активизация грамматики по теме «глагол «иметь» в прошедшем времени».

1

5в-22.02

5в-



Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..

.


91

Работа с текстом по теме «Помпеи». Работа с текстом по теме «Древние Египтяне».

1

5в-24.02

5в-


Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем).


92

Активизация грамматики по теме «Модальный глагол «мочь» в прошедшем времени». Аудирование по теме «Древние римляне».

1

5в-27.02

5в-


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником.


93

Активизация грамматики по теме «Простое прошедшее время: правильные и неправильные глаголы». Практика говорения по теме «Викинги».

1

5в-28.02

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам


94

Практика говорения по теме «Ацтеки». Работа с текстом «Жизнь в Великобритании в 60-х годах».

1

5в-29.02

5в-


Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем).


95

Практика диалогической речи по теме «Пресса, радио и интернет».

1

5в-2.03

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником.


96

Практика говорения по теме «Потерянные города».

1

5в-5.03

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам


97

Активизация грамматики по теме «прошедшее длительное время». Подготовка к контрольной работе по теме «жизнь в прошлом»

1

5в-6.03

5в-


Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем).


98

Контрольная работа по теме «Жизнь в прошлом».

1

5в-7.03

5в-

применяют основные правила орфографии грамматики и лексики


99

Анализ контрольной работы по теме «Жизнь в прошлом».

1

5в-9.03

5в-

слушают и повторяют слова

сопоставляют картинки


100

Практика говорения по теме «Описание фильма».

1

5в-12.03

5в-

Слушание объяснений учителя. Систематизация знаний.


101

Работа с текстом « Американцы».

1

5в-13.03

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.


102

Работа с текстом «Древние Финикийцы». Аудирование по теме «Екатерина Великая».

1

5в-14.03

5в-

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам




103

Презентация лексики по теме «Чудесные приключения». Аудирование по теме «Приключения».

1

5в-16.03

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам



104

Презентация грамматики по теме «Настоящее завершенное время».

1

5в-19.03

5в-

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.


105

Самостоятельная работа по теме «Настоящее простое, длительное и завершенное время».

1

5в-20.03

5в-

применяют основные правила орфографии грамматики и лексики


106

Работа над ошибками по теме «настоящее простое, длительное и завершенное время» . Презентация по теме «Массовая информация и ее роль».

1

5в-21.03

5в-

применяют основные правила орфографии грамматики и лексики


107

Работа с текстом «Коренные Американцы».

1

5в-2.04

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам


108

Практика письменной речи по теме «Странный опыт». Работа с текстом «Достопримечательности Лондона».

1

5в-3.04

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником.


109

Аудирование по теме «Неловкие моменты».

1

5в-4.04

5в-

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.


110

Презентация грамматики по теме «Прошедшее простое и настоящее завершенное время».

1

5в-6.04

5в-


Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником


111

Практика письменной речи по теме « Прошедшее простое и настоящее завершенное время».

1

5в-9.04

5в-


Систематизация знаний. Слушание объяснений учителя. Анализ и воспроизведение прослушанной информации. Решение познавательных задач (проблем).


112

Работа с текстом «Этикет». Аудирование по теме «Этикет».

1

5в-10.04

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей



113

Презентация грамматики по теме «Пассивный залог».

1

5в-11.04

5в-

Слушание объяснений учителя.



114

Презентация лексики по теме «Небольшие травмы, заболевания». Практика говорения по теме «Интернет».

1

5в-13.04

5в-

Активное употребление в устной и письменной речи лексики по теме

Ориентирование в учебнике, сравнение, группирование предметов, их образов по заданным признакам


115

Работа с текстом «Близкая встреча». Аудирование по теме «Опыт Джейн».

1

5в-16.04

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником.


116

Работа с текстом «Схема мобильного телефона».

1

5в-17.04

5в-

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.


117

Аудирование по теме «Волонтерство». Практика говорения по теме «Волонтерство».

1

5в-18.04

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником.


118

Работа с текстом «Транс-Сибирская магистраль».

1

5в-20.04

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником.


119

Работа с текстом «Музей Циолковского». Личное письмо по теме «Волонтеры».

1

5в-23.04

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей..Самостоятельная работа с учебником.


120

Презентация грамматики по теме «Вводные слова в английском предложении».

1

5в-24.04

5в-

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Самостоятельная работа с учебником.



121

Активизация грамматики по теме «настоящее завершенное время. Прошедшее простое и настоящее завершенное время».

1

5в-25.04

5в-

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.


Страны изучаемого языка и родная страна 15


122

Практика диалогической речи по теме «Информация для туристов».

1

5в-27.04

5в-

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.


123

Практика говорения по теме «Достопримечательности Лондона».

1

5в-30.04

5в-

Работа с книгой. Анализ текста. Самостоятельная работа с учебником. Выполнение лексико-грамматических заданий по содержанию текста.


124

Практика письма по теме «Крупные города»

1

5в-1.05

5в-

Выполнение лексико-грамматических заданий по пройденным темам.


125

Практика монологической речи по теме «географическое положение»

1

5в-2.05

5в-

Слушание учителя. Анализ, объяснение учителем допущенных ошибок..


126

Практика аудирования по теме «Климат».

1

5в-4.05.

5в-

Слушание объяснений учителя. Самостоятельная работа в тетради Систематизация знаний учащихся.


127

Практика чтения по теме «Традиции и обычаи»

1

5в-7.05

5в-

Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.


128

Практика чтения по теме «Население»

1

5в-8.05

5в-

Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.


129

Практика письма по теме «Исторические события»

1

5в-9.05

5в-

Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.


130

Практика монологической речи по теме «Выдающиеся люди страны»

1

5в-11.05

5в-

Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.


131

Практика диалогической речи по теме «Памятные даты»

1

5в-14.05

5в-

Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.


132

Практика монологической речи по теме «Государственные символы»

1

5в-15.05

5в-

Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.


133

Подготовка к годовой контрольной работе.




5в-16.05

5в-

Систематизация учебного материала. Выполнение работ практикума.


134

Годовая контрольная работа.


5в-18.05

5в-

Применение основных правил орфографии грамматики и лексики


135

Анализ годовой контрольной работы. Развитие основных речевых умений по теме «Каникулы»


5в-21.05

5в-

Анализ ошибок

Применение основных правил орфографии грамматики и лексики


136

Практика монологической речи по теме «Планы на каникулы»


5в-22.05

5в-

Составление монологическое высказывания







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП для 2-5 классов

Автор: Шаехова Гульнара Ралифовна

Дата: 30.09.2019

Номер свидетельства: 521451

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Календарно- тематическое планирование для класса предшкольной подготовки. Образовательная область "Коммуникация""
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_klassa_priedshkol_noi_podghotovk"
    ["file_id"] => string(6) "430563"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506940237"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "КТП, 6 класс, учебник "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(30) "ktp_6_klass_uchebnik_spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "539387"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1581520212"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "КТП для 5 класса                                          Учебник  под редакцией  В.П. Кузовлева"
    ["seo_title"] => string(59) "ktp-dlia-5-klassa-uchiebnik-pod-riedaktsiiei-v-p-kuzovlieva"
    ["file_id"] => string(6) "308497"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458587685"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "КТП для 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" с УУД,"
    ["seo_title"] => string(73) "ktp-dlia-3-klass-po-proghrammie-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "341029"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472305151"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "КТП для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(17) "ktp_dlia_9_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "552447"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1591178527"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства