kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Что. Где. Когда»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия:

1.Развитие  музыкального кругозора учащихся.

2.Воспитание  духовно-эстетической культуры уч-ся.

                                                               Ход мероприятия:                                                      

Организационный момент:

Объяснение задач и правил игры.

                                                                              Игра № 1.

Вопрос 1: Гимн  қандай мағына береді?

                               (Грек сөзінен салтанатты,мадақтау   әні деп  аударылады)

Вопр. 2:  Айтыс дегеніміз  не?

                               (Музыкалық- поэтикалық  өнері)

3. Қандай  аспаптар  симфониялық  оркестрғе?

                               (Ішекті; үрлемелі; ұрып)

4. Артық  сөзді  табындар:  Труба, валторна, виолончель, тромбон. (лишнее слово)

5. Музыкалық шығармалар. Назовите автора и название  произведения. (слуш. муз-й фрагм.)

                                               («Балбырауын», «Сарыарка»)

                               Музыкальная  пауза. Песня или танец.

Игра № 2 

 1. Назовите 3 основных  музыкальных  жанра ( 3 вида музыки, 3 кита в музыке )

                                               ( марш, танец, песня)

 2: Какой музыкальный инструмент был изобретён в начале 18 века итальянским мастером Бартоломео Кристофори?    (ф-но)

3. На каком музыкальном инструменте играл Садко в одноименной сказке?       

                                                                         (гусли)

4. Какие  музыкальные  инструменты  изображены  на  иллюстрации  к басне И.Крылова «Квартет»?    Назовите их.                    (скрипка, альт, виолончель, контрабас)

5.Музыкальный фрагменты. Определите автора и название произведений:           

                ( «Полонез» «Вальс»  Ф.Шопен )   ( «Симфония №5» «Соната №14» Л.Бетховен)

                                                                              Игра № 3

1. Музыкальные звуки               бывают высокие и низкие, долгие и короткие. А какими ещё могут быть музыкальные звуки?                                  (громкие и тихие)

2.Бірінші музыкант аты Казақстанда?             (Коркыт)

3. К какому  музыкальному жанру  относится  произведение  А.Варламова « Соловей» ( музыкальный фрагмент)?

(романс)

4.Опера  дегеніміз  не?

(Театр  өнерінің  бір  түрі)

5. Покровительницу  этого  вида  искусства  в  Древней Греции  называли  Терпсихора. Назовите этот вид  искусства.                                                               (танец)

                                                               Музыкальная  пауза.  

                                                                              Игра № 4

1.Фамилия этого композитора в переводе с немецкого означает «ручей».Бетховен говорил о нём так: «Не ручьем, а морем он должен называться»  ( музык. Фрагмент  «Токката») Назовите имя композитора.

2.Артыз  сөзді  табындар: қобыз,шертер,сыбызғы, домбыра. Найти лишнее слово.

3.Как называется в опере партия главного героя  или героини?                       

  (ария)

4.Канша  дыбыстар  гаммасы, октавасы?

5.Переведите с  английского название произведения  Бетховена – «Ode To Joy».

(ода к радости)

Подведение  итогов мероприятия. Награждение  команды, набравшей наибольшее количество баллов.                            

А.В.Долженко.

Панфилов орта мектеп.

Қаратал ауданы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Что. Где. Когда»»

Сценарий внеклассного мероприятия по музыке

Игра «Что. Где. Когда»

Участники: Команды 5-6 классов.

Цель мероприятия:

1.Развитие музыкального кругозора учащихся.

2.Воспитание духовно-эстетической культуры уч-ся.

Ход мероприятия:

Организационный момент:

Объяснение задач и правил игры.

Игра № 1.

Вопрос 1: Гимн қандай мағына береді?

(Грек сөзінен салтанатты ,мадақтау әні деп аударылады)

Вопр. 2: Айтыс дегеніміз не?

(Музыкалық- поэтикалық өнері)

3. Қандай аспаптар симфониялық оркестрғе?

(Ішекті; үрлемелі; ұрып)

4. Артық сөзді табындар: Труба, валторна, виолончель, тромбон. (лишнее слово)

5. Музыкалық шығармалар. Назовите автора и название произведения. (слуш. муз-й фрагм.)

(«Балбырауын» , «Сарыарка»)

Музыкальная пауза. Песня или танец.

Игра № 2

1. Назовите 3 основных музыкальных жанра ( 3 вида музыки, 3 кита в музыке )

( марш, танец, песня)

2: Какой музыкальный инструмент был изобретён в начале 18 века итальянским мастером Бартоломео Кристофори? (ф-но)

3. На каком музыкальном инструменте играл Садко в одноименной сказке?

(гусли)

4. Какие музыкальные инструменты изображены на иллюстрации к басне И.Крылова «Квартет»? Назовите их. (скрипка, альт, виолончель, контрабас)

5.Музыкальный фрагменты. Определите автора и название произведений:

( «Полонез» «Вальс» Ф.Шопен ) ( «Симфония №5» «Соната №14» Л.Бетховен)

Игра № 3

1. Музыкальные звуки бывают высокие и низкие, долгие и короткие... А какими ещё могут быть музыкальные звуки? (громкие и тихие)

2.Бірінші музыкант аты Казақстанда? (Коркыт)

3. К какому музыкальному жанру относится произведение А.Варламова « Соловей» ( музыкальный фрагмент)?

(романс)

4.Опера дегеніміз не?

(Театр өнерінің бір түрі)

5. Покровительницу этого вида искусства в Древней Греции называли Терпсихора. Назовите этот вид искусства. (танец)

Музыкальная пауза.

Игра № 4

1.Фамилия этого композитора в переводе с немецкого означает «ручей».Бетховен говорил о нём так: «Не ручьем, а морем он должен называться» ( музык. Фрагмент «Токката») Назовите имя композитора.

2.Артыз сөзді табындар: қобыз,шертер,сыбызғы, домбыра. Найти лишнее слово.

3.Как называется в опере партия главного героя или героини?

(ария)

4.Канша дыбыстар гаммасы, октавасы?

5.Переведите с английского название произведения Бетховена – «Ode To Joy» .

(ода к радости)

Подведение итогов мероприятия. Награждение команды, набравшей наибольшее количество баллов.

А.В.Долженко.

Панфилов орта мектеп.

Қаратал ауданы













Разработка внеклассного

мероприятия по музыке

5-6 классы

«ЧТО! ГДЕ! КОГДА!»

Учитель: Долженко А.В.

















СШ им.Панфилова

2014- 2015 уч. год






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
«Что. Где. Когда»

Автор: Долженко Андрей Владимирович

Дата: 18.04.2017

Номер свидетельства: 409966

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "литературная игра что где когда мое родное прииртышье"
    ["seo_title"] => string(64) "litieraturnaia-ighra-chto-ghdie-koghda-moie-rodnoie-priirtysh-ie"
    ["file_id"] => string(6) "249866"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446986217"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Внеурочная деятельность. Рабочая программа "Что,где,когда?""
    ["seo_title"] => string(67) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-rabochaia-proghramma-chto-ghdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "257383"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448305842"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Методическая разработка внеклассного мероприятия «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»"
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiachtogdiekogda"
    ["file_id"] => string(6) "291819"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455189929"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?""
    ["seo_title"] => string(38) "intellektualnaia_igra_chto_gde_kogda_5"
    ["file_id"] => string(6) "536341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1579372141"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие по математике "Что? Где? Когда?" "
    ["seo_title"] => string(61) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "129180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415643365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства