Защита проекта по теме «Художественная культура 19 века»
Защита проекта по теме «Художественная культура 19 века»
Обобщение знаний учащихся по теме «Художественная культура 19 века». Подвести учащихся к пониманию важности художественной культуры 19в.Способствовать развитию умений анализировать исторические источники, самостоятельно делать выводы, работать с различными источниками информации, формированию основных ключевых компетенций: информационной, коммуникативной, кооперативной и проблемной компетенций. Реализовать творческий потенциал учащихся.Повысить интерес к изучению МХКЦели урока достигнуты частично, так как двое учащихся небыли готовы к уроку.
Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся производился в форме самооценки.К уроку были готовы 3 учащихся получили оценки
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Защита проекта по теме «Художественная культура 19 века»»
10\02\16Тема урока:Защита проекта по теме «Художественная культура 19 века»
Цель урока:
.Обобщение знаний учащихся по теме «Художественная культура 19 века».
. Подвести учащихся к пониманию важности художественной культуры 19в
Способствовать развитию умений анализировать исторические источники, самостоятельно делать выводы, работать с различными источниками информации, формированию основных ключевых компетенций: информационной, коммуникативной, кооперативной и проблемной компетенций. Реализовать творческий потенциал учащихся.Повысить интерес к изучению МХК
Формы работы: коллективная, индивидуальная.
Методы: проект
Домашнее задание: Проанализировав изученный материал по разделу ;
«Художественная культура 19 века» Определить какой вид искусства сыграл главную роль в развитии культуры19 века. Предложить план организации выставки «Художественная культура 19 века»
Ход урока.
1.Организационный момент.
2Актуализация опорных знаний учащихся по раннее изученному материалу
- Какие виды искусства внесли свою лепту в развитие художественной культуры 19 века ?
-Какой вид искусства сыграл главную роль в развитии художественной культуры19 века.
3 Постановка целей на урок.
Защита проекта
1Обоснование выбора гипотезы
2 Доказательство гипотезы
3План выставки с учетом выбранного вида искусства
4 Самооценка проекта
5 Оценка проекта одноклассниками.
6 Подыщет баллов выставление итоговой оценки
4Итог урока
В 19 веке продолжается расцвет музыки и литературы. Они являются ведущими видами искусства 19 века.. На первом этапе примерно до 40-х годов господствует романтизм, а затем с 40-х до 70-х гг. – критический реализм. Романтизм – крупнейшее направление в европейской и американской литературе и первой половины 19 в. В 18 веке романтическим (от анг. – romantic) именовалось все фантастическое, необычное, странное. На рубеже 18 – 19 вв. термин «романтизм» обозначает новое направление, противостоящее классицизму. Романтизм стал реакцией на кризис всех предшествующих больших стилей – барокко, рококо, ампира).19 век выявил все основные эстетические принципы и типологические свойства реализма. Верность традиции становится ведущим критерием художественности. Развитым формам реализма присуще стремление к непосредственной достоверности изображения, к художественному воссозданию жизни в фактах самой жизни. Для реализма характерно чрезвычайное разнообразие художественных форм. Основная проблема реализма – соотношение правдоподобия и художественной правды. Главное достояние – изображение характеров, отражение строя чувств, свойственных разным типам личности, всего того, что составляет жизнь человеческого духа.
Домашнее задание
Символизм в искусстве России.
Домашнее задание( используя конспекты, учебник , интернет)
Цель Определить какой вид искусства сыграл главную роль в развитии культуры19 века. Предложить план организации выставки «Художественная культура 19 века»
Гипотеза
-
исследование
живопись
литература
скульптура
архитектура
театр
музыка
Доказательство гипотезы
План схема выставки
Что оценивать
Оценка в баллах
1-5
Выбор и обоснование гипотезы проекта, оригинальность.
Качество доклада:
полнота представления доклада и др.;
объем и глубина знаний по теме;
Наличие оригинальных идей пр организации выставки
Качество записки (отчета); оформление, красочность ,качество чертежей, эскизов, схем, коллажа
Наличие вывода о проделанной работе.
Оформленная документация
самостоятельность
Оценка проекта- средний бал (сумма:7)
Самоанализ урока
Класс:11
Тема урока: Защита проекта по теме «Художественная культура 19 века»
Тип урока и его структура: Урок- защиты проекта
Заключительный урок по разделу«Художественная культура 19 века» 10 часов
11 классе 5 учащихся из них 3 мальчика. Класс в целом малоактивный, не инициативный.Поэтому в это классе предусматриваются индивидуальные проекты. Шестопалов Саша если постарается, то может показать неплохие результаты. Минакова Нина девочка старательная, работает с дополнительны материалом,. Яценко Диана активная творческая личность , может работать с повышенным уровнем заданий.. Чулков Степан имеет не плохие способности и низкую самооценку, что мешает ему реализовать себя в полной мере в последнее время снижена мотивация к учёбе в целом. Ребята работали с подобными проектами , проявляя интерес . Анализируя работу по данному методу считаю его эффективным в данном классе.
На урок были поставлены следующие цели.
Обобщение знаний учащихся по теме «Художественная культура 19 века». Подвести учащихся к пониманию важности художественной культуры 19в .Способствовать развитию умений анализировать исторические источники, самостоятельно делать выводы, работать с различными источниками информации, формированию основных ключевых компетенций: информационной, коммуникативной, кооперативной и проблемной компетенций. Реализовать творческий потенциал учащихся.Повысить интерес к изучению МХКЦели урока достигнуты частично, так как двое учащихся небыли готовы к уроку.
Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся производился в форме самооценки.К уроку были готовы 3 учащихся получили оценки
Яценко Д.-5
Минакова Н -5
Шестопалов С.-4
Комлев А и Чулков С к уроку не готовы. Ответить почему не готовы не смогли. Предложено дать на выполнение работы дополнительное время. Считаю что работу по данному методу можно использовать в данном классе при более тщательной подготовке с Комлевым А. и Чулковым С.