kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Защита проекта по теме «Художественная культура 19 века»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение знаний учащихся по теме «Художественная культура 19 века». Подвести учащихся к пониманию важности художественной культуры 19в.Способствовать развитию  умений анализировать исторические источники, самостоятельно делать выводы, работать с различными источниками информации, формированию основных ключевых компетенций: информационной, коммуникативной, кооперативной и проблемной компетенций. Реализовать творческий потенциал учащихся.Повысить интерес к изучению МХКЦели урока достигнуты частично, так как двое учащихся небыли готовы к уроку.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся производился в форме самооценки.К уроку были готовы 3 учащихся получили оценки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Защита проекта по теме «Художественная культура 19 века»»

10\02\16Тема урока: Защита проекта по теме «Художественная культура 19 века»

Цель урока:

. Обобщение знаний учащихся по теме «Художественная культура 19 века».

. Подвести учащихся к пониманию важности художественной культуры 19в

Способствовать развитию умений анализировать исторические источники, самостоятельно делать выводы, работать с различными источниками информации, формированию основных ключевых компетенций: информационной, коммуникативной, кооперативной и проблемной компетенций. Реализовать творческий потенциал учащихся.Повысить интерес к изучению МХК



Формы работы: коллективная, индивидуальная.

Методы: проект

Домашнее задание: Проанализировав изученный материал по разделу ;

«Художественная культура 19 века» Определить какой вид искусства сыграл главную роль в развитии культуры19 века. Предложить план организации выставки «Художественная культура 19 века»


Ход урока.

1.Организационный момент.


2 Актуализация опорных знаний учащихся по раннее изученному материалу

- Какие виды искусства внесли свою лепту в развитие художественной культуры 19 века ?

-Какой вид искусства сыграл главную роль в развитии художественной культуры19 века.

3 Постановка целей на урок.

Защита проекта

1Обоснование выбора гипотезы

2 Доказательство гипотезы

3План выставки с учетом выбранного вида искусства

4 Самооценка проекта

5 Оценка проекта одноклассниками.

6 Подыщет баллов выставление итоговой оценки

4Итог урока


В 19 веке продолжается расцвет музыки и литературы. Они являются ведущими видами искусства  19 века..  На первом этапе примерно до 40-х годов господствует романтизм, а затем с 40-х до 70-х гг. – критический реализм. Романтизм – крупнейшее направление в европейской  и американской литературе и первой половины 19 в. В 18 веке романтическим (от анг. – romantic) именовалось все фантастическое, необычное, странное. На рубеже 18 – 19 вв. термин «романтизм» обозначает новое направление, противостоящее классицизму. Романтизм стал реакцией на кризис всех предшествующих больших стилей – барокко, рококо, ампира).19 век выявил все основные эстетические принципы и типологические свойства реализма. Верность традиции становится ведущим критерием художественности. Развитым формам реализма присуще стремление к непосредственной достоверности изображения, к художественному воссозданию жизни в фактах самой жизни. Для реализма характерно чрезвычайное разнообразие художественных форм. Основная проблема реализма – соотношение правдоподобия и художественной правды. Главное достояние – изображение характеров, отражение строя чувств, свойственных разным типам личности, всего того, что составляет жизнь человеческого духа.

Домашнее задание

Символизм в искусстве России.

Домашнее задание( используя конспекты, учебник , интернет)



ФИО--------------------------------------------------------------------------------------------------

Проект «Художественная культура 19 в»

Цель Определить какой вид искусства сыграл главную роль в развитии культуры19 века. Предложить план организации выставки «Художественная культура 19 века»

Гипотеза


-


исследование


живопись

литература

скульптура

архитектура

театр

музыка












Доказательство гипотезы


План схема выставки



Что оценивать

Оценка в баллах

1-5

Выбор и обоснование гипотезы проекта, оригинальность.


Качество доклада:

полнота представления доклада и др.;

объем и глубина знаний по теме;


Наличие оригинальных идей пр организации выставки


Качество записки (отчета); оформление, красочность ,качество чертежей, эскизов, схем, коллажа


Наличие вывода о проделанной работе.


Оформленная документация


самостоятельность


Оценка проекта- средний бал (сумма:7)







Самоанализ урока

Класс:11

Тема урока: Защита проекта по теме «Художественная культура 19 века»

Тип урока и его структура: Урок- защиты проекта

Заключительный урок по разделу«Художественная культура 19 века» 10 часов

11 классе 5 учащихся из них 3 мальчика. Класс в целом малоактивный, не инициативный.Поэтому в это классе предусматриваются индивидуальные проекты. Шестопалов Саша если постарается, то может показать неплохие результаты. Минакова Нина девочка старательная, работает с дополнительны материалом,. Яценко Диана активная творческая личность , может работать с повышенным уровнем заданий.. Чулков Степан имеет не плохие способности и низкую самооценку, что мешает ему реализовать себя в полной мере в последнее время снижена мотивация к учёбе в целом. Ребята работали с подобными проектами , проявляя интерес . Анализируя работу по данному методу считаю его эффективным в данном классе.

На урок были поставлены следующие цели.

Обобщение знаний учащихся по теме «Художественная культура 19 века». Подвести учащихся к пониманию важности художественной культуры 19в .Способствовать развитию умений анализировать исторические источники, самостоятельно делать выводы, работать с различными источниками информации, формированию основных ключевых компетенций: информационной, коммуникативной, кооперативной и проблемной компетенций. Реализовать творческий потенциал учащихся.Повысить интерес к изучению МХКЦели урока достигнуты частично, так как двое учащихся небыли готовы к уроку.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся производился в форме самооценки.К уроку были готовы 3 учащихся получили оценки

Яценко Д.-5

Минакова Н -5

Шестопалов С.-4

Комлев А и Чулков С к уроку не готовы. Ответить почему не готовы не смогли. Предложено дать на выполнение работы дополнительное время. Считаю что работу по данному методу можно использовать в данном классе при более тщательной подготовке с Комлевым А. и Чулковым С.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Защита проекта по теме «Художественная культура 19 века»

Автор: Лалетина Елена Владимировна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300549

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Учебный проект для 8 класса "Золотой век" культуры первой половине 19 века. "
    ["seo_title"] => string(80) "uchiebnyi-proiekt-dlia-8-klassa-zolotoi-viek-kul-tury-piervoi-polovinie-19-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "107101"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403167238"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока      " Конкурс чтецов ( по материалам поэзии Серебряного века)" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-konkurs-chtietsov-po-matierialam-poezii-sieriebrianogho-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "212227"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431787106"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Тема урока:Работа над проектом."
    ["seo_title"] => string(28) "tiemaurokarabotanadproiektom"
    ["file_id"] => string(6) "311143"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459161124"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Урок — обобщение по теме "М. Булгаков «Мастер и Маргарита» Составление web-сайта" "
    ["seo_title"] => string(86) "urok-obobshchieniie-po-tiemie-m-bulghakov-mastier-i-margharita-sostavlieniie-web-saita"
    ["file_id"] => string(6) "210159"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431369031"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Проект "Архитектурные творения Арабского Востока""
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt_arkhitiekturnyie_tvorieniia_arabskogho_vostoka"
    ["file_id"] => string(6) "434332"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508863317"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства