Рабочая программа по дисциплине "История мировой культуры"
Рабочая программа по дисциплине "История мировой культуры"
Рабочая программа по дисциплине "История мировой культуры", соответствует стандарту ФГОС-3, я применяю его для студентов 1 курса, которые поступили после 9 классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2012г.Рабочая программа «история мировой культуры» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС)среднего профессионального образования (далее СПО) 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы.
Разработчики: Самарбаев И. С., преподаватель ГБОУ СПО «Сибайский политехнический колледж»
Программа рекомендована методическим советом и предметно-цикловой комиссией ГБОУ СПО «СПК»
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7
условия реализации примерной программы учебной дисциплины
17
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
18
паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
история мировой культуры
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы.СПО / профессии художник – мастер.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована при освоении профессии рабочего в рамках специальности 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы.
11715
Художник-мастер по обработке камня
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: профильные учебные предметы, творческая и исполнительская деятельность
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Творческая и исполнительская деятельность.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства.
ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты (освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.3. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- оценка плана профессионального саморазвития на учебной практике;
- анализ эффективности методов решения профессиональных задач на учебной практике;
ПК 1.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности
зачет по решению смоделированной нестандартной ситуации на учебной практике;
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Обучающийся должен уметь:
узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением;
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (оклады, сообщения);
Обучающийся должен знать:
основные виды и жанры искусства;
изученные направления и стили мировой художественной культуры;