kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Календарно - тематическое планирование по мировой художественной культуре 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 11 класса. В нем имеются цели и задачи, рекомендации для каждого урока. В пленировании тема урока, содержание, домашние задание и дата проведения урока.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по мировой художественной культуре 11 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»

676850 Амурская обл, г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: school17@mail.ru





Рассмотрено

на заседании ПМЛ

протокол №____ от «___»_________2018г.

руководитель _______

О.Н. Кобзева

Согласовано

заместитель директора по УВР

«____» __________ 2018г.

__________ Н.А. Иукова

Утверждаю

директор МАОУ СШ №17

______ Ю.А. Цеподой

Приказ №______

«____» __________ 2018г.






Рабочая программа по МХК

для 11 класса

2018 - 2019 учебный год




Кобзева Оксана Николаевна,

учитель изобразительного искусства,

высшая квалификационная категория







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по мировой художественной культуры для 11 класса составлена на основе нормативно-правовых документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями).

  3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями).

  4. Письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».

  5. Приказ министерства образования и науки РФ № 253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  6. Примерная программа по изобразительному искусству. Основная школа. «Мировая художественная культура. От истоков до 17 века. 11 класс.: составитель Г.И. Данилова. – М.: Дрофа, 2011.

  7. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей) групповых занятий МАОУ СШ № 17 от 07.04.2016г. (протокол № 6 педагогического совета).

  8. Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ СШ № 17 на 2016-2021 учебный год.

  9. Учебный план МАОУ СШ № 17 на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа согласно учебному плану, рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю), из них контрольных работ – 2 часа.

При реализации рабочей программы используется учебник: «Мировая художественная культура» 11 класс, Г.И. Данилова. Москва.: Дрофа 2008г.









СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Раздел 1. «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА 17 - 18 ВВ» (13 часов).


Тема: Стилевое многообразие искусства 17-18 вв. (2 часа).

Стили и художественные направ­ления в искусстве. Разграничение понятий «СТИЛЬ» и «историческая эпоха» в искусстве.

Человек и новая картина мира. Воз­никновение новых стилей и Возрож­дение. От «трагического гуманизма» Возрождения к барокко и класси­цизму. Эстетика и главные темы ис­кусства барокко и классицизма. По­нятие о рококо. Реалистические тен­денции в развитии искусства XVII — XVIII вв.

Взаимопроникновение и обогаще­ние художественных стилей.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Архитектура барокко. (1 час).

Характерные черты архитектуры ба­рокко. Шедевры итальянского ба­рокко. Творчество Лоренцо Бернини. Оформление площади перед со­бором Святого Петра в Риме. Архитектурные творения Ф. Б. Рас­трелли в Санкт-Петербурге и его окрестностях.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Изобразительное искусство барокко. (1 час).

Скульптура и живопись барокко, ос­новная тематика и ее художествен­ное воплощение.

П. П. Рубенс — «король живописи». Судьба художника, основные этапы его творческой биографии. Харак­терные особенности живописной манеры.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Классицизм в архитектуре Западной Европы. (1 час).

Идея величия и могущества империи, нашедшая образное воплощение в архитектурных сооружениях класси­цизма и ампира. Характерные черты архитектуры классицизма. Создание нового типа грандиозного дворцово­го ансамбля (ансамбли Парижа). Прогулка по Версалю — зримому воплощению парадно-официальной архитектуры классицизма.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Шедевры классицизма в архитектуре России. (2 часа).

«Архитектурный театр» Москвы (В. И. Баженов и М.Ф.Казаков). Дом Пашкова, дворцовый ансамбль в Царицыно — лучшие творения В. И. Ба­женова (по выбору). Классический облик Москвы в творчестве М. Ф. Казакова. Проект здания Сената в Кремле, строгость и простота внешнего облика «русского Пантеона» (по выбору).

«Строгий, стройный вид» Петербурга. Архитектурный облик Северной Пальмиры и его блистательные зод­чие (по выбору). Архитектурные при­городы Санкт-Петербурга. Здание Двенадцати коллегий Д. Трезини, Ад­миралтейство А. Д. Захарова, Казан­ский собор А. Н. Воронихина (по выбору).

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Изобразительное искусство классицизма и рококо. (1 час).

От классицизма к академизму в жи­вописи. Пуссен как основопо­ложник классицизма. Характерные черты его живописи. Мифологи­ческие, исторические, религиозные и пейзажные темы его произведений (с обобщением ранее изученного). Творчество Ж. Л. Давида. Мастера «галантного жанра» (роко­ко): А. Ватто, Ф. Буше (по выбору).

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Реалистическая живопись Голландии. (1 час).

Многообразие жанров голландской живописи и ее знаменитые мастера. Творчество Рембрандта — вершина реализма. Судьба художника, основ­ные вехи его творческой биографии. Своеобразие художественной мане­ры, богатство и разнообразие тема­тики произведений. Мифологические и библейские сюжеты и образы (обоб­щение ранее изученного). Рембрандт — блестящий мастер портретной живо­писи (по выбору).

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Русский портрет 18в. (1 час).

У истоков портретного искусства. Шедевры русских портретистов: Ф. С. Рокотова, Д. Г. Левицкого, В. Л. Боровиковского. Мастера скульптурного портрета: Б. К. Рас­трелли, Ф. И. Шубин, М. И. Козлов­ский (по выбору, с обобщением ра­нее изученного).

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Музыкальная культура барокко. (1 час).

Расцвет гомофонно - гармонического стиля в опере барокко. Создание оперных школ в Италии и их выдаю­щиеся мастера.

Высший расцвет свободной поли­фонии в творчестве И. С. Баха. Многогранность и разнообразие творческого наследия композитора. Русская музыка барокко.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Композиторы Венской классической школы. (1 час).

Музыка Венской классической шко­лы — высшее выражение эстетики классицизма. Формирование класси­ческих жанров и принципов симфо­низма. Музыкальный мир В. А. Мо­царта. Судьба композитора и основ­ные этапы его творческой биографии. Оперные шедевры Моцарта (по выбору). Л. ван Бетховен: путь от классициз­ма к романтизму, его смелые экспе­рименты и творческие поиски. Раз­нообразие музыкального наследия композитора (по выбору, с обобще­нием ранее изученного).

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Театральное искусство 17-18вв. (1 час).

Западноевропейский театр барокко, его особенности, цели и задачи. Золотой век французского театра классицизма, его основные драма­турги и художественные принципы. Мольер — создатель классической комедии, бытописатель нравов сов­ременного общества (с обобщением ранее изученного). Пути развития русского драматиче­ского театра (с обобщением ранее изученного).

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Раздел 2. «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА 19В» (9 часов).

Тема: Романтизм. (1 час).

Романтизм как художественный стиль эпохи конца XVIII — начала XIX в. «Путь к свободе через красоту» (эсте­тика романтизма). Национальное свое­образие романтизма в искусстве раз­личных стран (по выбору). Значение ро­мантизма для дальнейшего развития мировой художественной культуры.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Изобразительное искусство романтизма. (1 час).

Герой романтической эпохи в творче­стве Ф. Гойи, Э. Делакруа, О. А. Кип­ренского и К. П. Брюллова. Пейзаж­ная живопись. История глазами ро­мантиков.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Реализм – художественный стиль эпохи. (1 час).

«Правдивое воспроизведение типич­ных характеров в типичных обсто­ятельствах» (художественные прин­ципы реалистического искусства). Ре­ализм и романтизм, их связь и отличие.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Изобразительное искусство реализма. (1 час).

Интерес к жизни человека простого сословия и бытовые картины жизни в творчестве Г. Курбе, О. Домье, худож­ников-передвижников: И. Е. Репина, В. И. Сурикова. Мастера реалистического пейзажа. История и реальность.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: «Живописцы счастья» (художники импрессионизма). (1 час).

Художественные искания импрессио­нистов. Пейзажи впечатления К. Моне. Жизнь и Человек в произведени­ях Э. Дега, О. Ренуара. Постимпрессионизм В. Ван Гога, П. Сезанна, П. Гогена.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Многообразие стилей зарубежной музыки. (1 час).

Западноевропейская музыка роман­тизма. Романтический идеал и его отобра­жение в музыке Р. Вагнера и Ф. Шу­берта, Ф. Шопена, Г. Берлиоза (по вы­бору).

Музыка импрессионизма. Творчест­во К. Дебюсси и М. Равеля (по выбору).

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Русская музыкальная культура. (1 час).

Русская музыка романтизма. Зарож­дение русской классической музы­кальной школы. М. И. Глинка как основоположник русской музыкаль­ной классики. Композиторы «Могучей кучки»: М. А. Балакирев, А. П. Бородин, М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков (по выбору, с обобщением ра­нее изученного).

Многообразие творческого наследия П. И. Чайковского (с обобщением ранее изученного).

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Пути развития западноевропейского театров. (1 час).

«Порывы духа и страсти души» в те­атре романтизма. В. Гюго как теоре­тик и реформатор театральной сцены. «Торжество правды и истины» в ре­алистическом театре. Э. Золя как те­оретик западноевропейского театра реализма. Реализм и символизм в на­циональном драматическом театре.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.


Тема: Русский драматический театр. (1 час).

Русский театр романтизма и его знаменитые актеры (П. С. Мочалов и В. А. Каратыгин). Русский реалистический театр и его драматурги (по выбору, с обобщением ранее изученного). М. С. Щепкин — выдающийся актер и реформатор рус­ской театральной сцены. «Русский национальный театр» А. Н. Остров­ского. Особенности театра А. П. Че­хова (обобщение ранее изученного). Рождение МХТ.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Раздел 3. «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА 20В» (12 часов).

Тема: Искусство символизма. (1 час).

Художественные принципы сим­волизма и его известные мастера. Символ и аллегория в искусстве. Сим­вол и миф в живописи. Символизм в творчестве М. А. Вру­беля и В. Э. Борисова-Мусатова.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Триумф модернизма. (1 час).

Модерн — «последняя фаза искусст­ва прошлого века». Создание новых художественных форм и образов, выработка единого интернаци­онального стиля в искусстве. Осо­бенности модерна в различных ви­дах искусства (по выбору).

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Архитектура: от модерна до конструктивизма. (1 час).

Идеи и принципы архитектуры на­чала XX в. Мастера и шедевры зарубежной архитектуры: А. Гауди, В. Орта, Ш. Э. Ле Корбюзье, Ф. Л. Райт, О. Нимейер (по выбору). Архитектурные достижения России. Творчество Ф. О. Шехтеля. Модерн как основа для формирования и разви­тия архитектуры конструктивизма.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Стили и направления зарубежного изобразительного искусства. (1 час).

Разнообразие художественных на­правлений и стилей изобразитель­ного искусства. Фовизм А. Матисса. Кубизм П. Пикассо. Сюрреализм С. Дали.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Мастера русского авангарда. (1 час).

Абстракционизм В. Кандинского. Супрематизм К. Малевича. «Аналити­ческое искусство» П. Филонова. В. Тат­лин — основоположник живописного конструкт- ивизма.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Зарубежная музыка 20в. (1 час).

Музыкальный мир XX в., разнород­ность его стилей и направлений. Но­вые принципы организации музыки. Мастера музыкальной классики. Искусство джаза и его истоки. Рок-музыка. Мюзиклы Э. Ллойда Уэббера (по выбору).

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Русская музыка 20 столетия. (1 час).

Традиции символизма и романтизм в творчестве А. Н. Скрябина. Многообразие творческого наследия С. В. Рахманинова и И. Ф. Стравин­ского (по выбору). Творчество С. С. Прокофьева, Д. Д. Шостаковича и А. Г. Шнитке.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Зарубежный театр. (1 час).

Основные пути развития зарубежно­го театра. Интеллектуальный театр Б. Шоу. Экспрессионизм и сюрре­ализм на театральной сцене. Театр абсурда. Эпический театр Б. Брехта. Творческие эксперименты П. Брука. Зарубежный театр последних лет.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Русский театр 20в. (контрольная работа). (1 час).

К. С. Станиславский и В. И. Неми­рович-Данченко как основополож­ники русского театрального искусст­ва. Понятие о «системе Станислав­ского» (обобщение ранее изученного). Театральный авангард В. Э. Мей­ерхольда и А. Я. Таирова (по выбору, с обобщением ранее изученного). Мастера современного отечественно­го театра.

Контрольная работа по теме: «Художественная культура».

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Основные виды учебной деятельности: самостоятельная работа учащихся.


Тема: Становление и расцвет мирового кинематографа. (2 часа).

Рождение и первые шаги кинемато­графа. Великий немой. Ч. С. Чап­лин — выдающийся комик мирового экрана и его лучшие роли. Рождение звукового кино.

Киноавангард XX в. Рождение наци­онального кинематографа. Шедевры отечественного кино, его режиссеры и исполнители.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.

Тема: Обобщение по темам курса. (2 часа).

Проведение семинарского занятия, выполнение учебных и творческих заданий (эссе, докладов, рефератов, отзывов, сочинений, рецензий) и их защита по изученной теме курса.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, фронтальная.

Основные виды учебной деятельности: лекция, работа с источником, самостоятельная работа с учебником, мини - исследование, контроль и самоконтроль основных понятий.


Планируемые предметные результаты

Учащиеся 11 класса научатся:

  • умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность;

  • устанавливать несложные реальные связи и зависимости;

  • оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства;

  • осуществлять поиск и критический отбор нужной информации в источниках различного типа (в том числе и созданных в иной знаковой системе “языки” разных видов искусств);

  • использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ;

  • владеть основными формами публичных выступлений;

  • понимать ценность художественного образования как средства развития культуры личности;

  • определять собственное отношение к произведениям классики и современного искусства;

  • осознавать свою культурную и национальную принадлежность.

  • основные виды и жанры искусства;

  • изученные направления и стили мировой художественной культуры;

  • шедевры мировой художественной культуры;

  • особенности языка различных видов искусства.

  • узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением;

  • устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

  • пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

  • выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения).







Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

Дата проведения уроков

план

факт



















1.

Инструктаж по технике безопасности в кабинете. Стилевое многообразие искусства 17-18 вв.

1

Презентация на тему: «Архитектура барокко».

03.09.


2.

Стилевое многообразие искусства 17-18 вв.

1

Презентация на тему: «Архитектура барокко».

10.09.


3.

Архитектура барокко.

1

Презентация на тему: «Изобразительное искусство барокко».

17.09.


4.

Изобразительное искусство барокко.

1

Презентация на тему: «Классицизм в архитектуре Западной Европы».

24.09.


5.

Контрольная работа: Изобразительное искусство барокко.

1

Презентация на тему: «Шедевры классицизма в архитектуре России».

01.10.


6

Шедевры классицизма в архитектуре России.

1

Презентация на тему: «Изобразительное искусство классицизма и рококо».

15.10.


7.

Шедевры классицизма в архитектуре России.

1

Презентация на тему: «Изобразительное искусство классицизма и рококо».

22.10.


8.

Изобразительное искусство классицизма и рококо.

1

Презентация на тему: «Реалистическая живопись Голландии».

29.10.


9.

Реалистическая живопись Голландии.

1

Презентация на тему: «Русский портрет 18в».

05.11.


10.

Русский портрет 18в.

1

Презентация на тему: «Музыкальная культура барокко».

12.11.


11.

Музыкальная культура барокко.

1

Презентация на тему: «Композиторы Венской классической школы».

19.11.


12.

Композиторы Венской классической школы.

1

Презентация на тему: «Театральное искусство

17-18вв».

26.11.


13.

Театральное искусство 17-18вв.

1

Составить тест по пройденным темам.

03.12.


14.

Романтизм.

1

Презентация на тему: «Изобразительное искусство романтизма».

10.12.


15.

Изобразительное искусство романтизма.

1

Презентация на тему: «Реализм – художественный стиль эпохи».

17.12.


16.

Реализм – художественный стиль эпохи.

1

Презентация на тему: «Изобразительное искусство реализма».

24.12.


17.

Изобразительное искусство реализма.

1

Презентация на тему: «Художники импрессионизма».

14.01.


18.

«Живописцы счастья» (художники импрессионизма).

1

Презентация на тему: «Многообразие стилей зарубежной музыки».

21.01.


19.

Многообразие стилей зарубежной музыки.

1

Презентация на тему: «Русская музыкальная культура».

28.01.


20.

Русская музыкальная культура.

1

Презентация на тему: «Пути развития западноевропейского театров».

04.02.


21.

Пути развития западноевропейского театров.

1

Презентация на тему: «Русский драматический театр».

11.02.


22.

Русский драматический театр.

1

Составить тест по пройденным темам.

18.02.


23.

Искусство символизма.

1

Презентация на тему: «Триумф модернизма».

25.02.


24.

Триумф модернизма.

1

Презентация на тему: «Архитектура: от модерна до конструктивизма».

04.03.


25.

Архитектура: от модерна до конструктивизма.

1

Презентация на тему: «Стили и направления зарубежного изобразительного искусства».

11.03.


26.

Стили и направления зарубежного изобразительного искусства.

1

Презентация на тему: «Мастера русского авангарда».

18.03.


27.

Мастера русского авангарда.

1

Презентация на тему: «Зарубежная музыка 20в».

25.03.


28.

Зарубежная музыка 20в.

1

Презентация на тему: «Русская музыка 20 столетия».

01.04.


29.

Русская музыка 20 столетия.

1

Презентация на тему: «Зарубежный театр».

15.04.


30.

Зарубежный театр.

1

Презентация на тему: «Русский театр 20в».

22.04.


31.

Контрольная работа. Русский театр 20в.

1

Презентация на тему: «Становление и расцвет мирового кинематографа».

29.04.


32.

Становление и расцвет мирового кинематографа.

1

Составить тест по пройденным темам.

06.05.


33.

Становление и расцвет мирового кинематографа.

1

Составить тест по пройденным темам.

13.05.


34.

Обобщение по темам курса.

1


20.05.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Календарно - тематическое планирование по мировой художественной культуре 11 класс

Автор: Кобзева Оксана Николаевна

Дата: 23.12.2018

Номер свидетельства: 492209

Похожие файлы

object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Календарное тематическое планирование по МХК 9 класс. "
    ["seo_title"] => string(60) "kaliendarnoie-tiematichieskoie-planirovaniie-po-mkhk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "130910"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416035130"
  }
}
object(ArrayObject)#891 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Календарно-тематическое планирование уроков ИЗО"
    ["seo_title"] => string(53) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-izo"
    ["file_id"] => string(6) "258172"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448458907"
  }
}
object(ArrayObject)#891 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Календарно - тематическое планирование по мировой художественной культуре 11 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_mirovoi_khudozhiestviennoi_kul_tur"
    ["file_id"] => string(6) "431078"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1507286044"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по истории. 7 класс (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-istorii-7-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130785"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415987955"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства