kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное тематическое планирование по МХК 9 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды учебной деятельности, планируемые результаты УДД "предметные, метопредметные, личностные" .
Календарно тематическое планирование составленно на основе программы для общеобразовательных учереждений. Составитель Г.И Данилова. Курс мировой художественной культуры систематизирует знание о культуре и искусстве. Изучение мировой художественной культуры развивает толерантное отношение к миру как единство многообразия, восприятие собстевнной национальной культуры сквозь призму культуры мировой позволяет более качественно оценить её потенционал, уникальность и значимость 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное тематическое планирование по МХК 9 класс. »

Тематическое планирование по мировой художественной культуре.

9 класс

Тема урока/Тип урока

Кол-во часов

Дата

Виды учебной деятельности

Планируемые результаты УУД

Требования к условиям

Виды контроля

Домашнее задание

предметные

Мета предметные


Личностные


1

Пространство- временные виды искусств .Урок-лекция.

1


История синтеза искусств в разные эпохи.

Знать историю синтеза искусств.

Уметь ориенти-роваться в пространственно-временных видах искусства.

Понимать историю синтеза в разные эпохи.

Учебник, конспект.

Фронтальный опрос.

Подготовить сообщение.

2

Азбука театра. Урок- репортаж.

1


История театра синтетический характер театрального искусства.

Знать историю театра.

Уметь определять условный характер театрального искусства на примере Шекспировского театра «Глобус».

Понимать условный характер театрального искусства.

Конспект .

Устный опрос.

Репортаж. Анализ театрального искусства.

3

Актер и режиссер в театре. Урок-репортаж.

1


Мастерство актера, амплуа , профессия от древности до современности.

Знать выдающихся режиссеров 20 века К.С.Станиславско -го и В.И.Немировича-Данченко.

Уметь определять принципы работы.

Понимать характер работы режиссера.

Конспект .

Устный опрос.

Подготовить сообщение-репортаж.

4

Искусство оперы. Урок-лекция.

1


Основные оперные жанры ,выдающиеся реформаторы оперной сцены.

Знать главные составляющиеся синтеза оперы ,названия известных опер.

Уметь выражать собственные суждения о произведениях искусства.

Понимать главные составляющиеся синтеза оперы и балета.

Конспект .

Фронтальный опрос.

Реферат.

5-6

В мире танца, страна волшебная –балет. Комбинированный урок.

2


Основные виды танца, место танца в ряду других искусств.

Знать основные виды танца.

Уметь определять место танца в ряду других искусств.

Понимать, что танец один из древнейших искусств.

Презентация « Танцы народов России».

Фронтальный опрос.

Подготовить сообщение.

7-8

Искусство кино. Урок-репортаж.

2


Рождение кинематографа, место кино в ряду других искусств.

Знать выдающихся актеров и режиссеров отечественного кино.

Уметь выражать собственные суждения о киноискусстве.

Понимать значение слов «кадр»,»ракурс»,»монтаж».

Конспект.


Индивидуальный опрос.

Подготовить сообщение-репортаж.

9-10

Экранные искусства- телевидение, видео. Урок- репортаж.

2


Экранные искус- ства - важнейшие средства массовой информации.

Знать телевидение, историю и виды телевизионных передач.

Уметь определять основные жанры видео.

Понимать основные жанры видео.

Презентация.

Индивидуальный опрос.

Подготовить репортаж.

11-12

Компьютерное искусство. Урок- экскурсия.

2


Виды компьютерного искусства, музыка дизайн, Интернет .

Знать компьютерное искусство.

Уметь определять виды компьютерного искусства.

Понимать основные виды компьютерного искусства.

Конспект .

Фронтальный опрос.

Реферат .

13-14

Зрелищные искусства- эстрада ,цирк. Урок-экскурсия.

2


Эстрада как вид искусства, конферанс ,концерт, шоу-программа.

Знать синтетический характер зрелищных искусств ,цирковое искусство.

Уметь определять виды искусства.

Понимать синтетический характер зрелищных искусств.

Презентация.

Устный опрос.

Реферат.

15-16

Изобразительные искусства- архитектура ,скульптура. Комбинированный урок.

2


Взаимодействие разны искусств-основа исторического развития художественной культуры.

Знать архитектурные и скульптурные памятники

Уметь давать характеристику художественной культуре.

Понимать роль архитектуры и скульптуры в историческом развитии художественной культуры.

Презентация .

Фронтальный опрос.

Подготовить сообщение.

17-18

Художественное искусство в театре и кино .Комбинированный урок.

2


Искусство стенографии, виды деятельности театрального художника.

Знать виды деятельности театрального художника.

Уметь давать характеристику деятельности театрального художника.

Понимать роль театрального художника, историю декорационного искусства.

Конспект .

Устный опрос.

Учить конспект.

19-20

Архитектура среди других искусств .Комбинированный урок.

2


Виды архитектуры(культовая , светская, градостроительство),


Знать виды архитектуры.

Уметь участвовать в обсуждении .

Понимать эстетическое формирование архитектурой окружающей среды.

Презентация .

Индивидуальный опрос.

Подготовить презентацию.

21-22

Содружество искусств и литература .Комбинированный урок.

2


Литература и живопись, способы создания художественного образа ,поэты-художники в истории мирового искусства.

Знать литературу и скульптуру ,музыку, литературу в театре и кино.

Уметь участвовать в обсуждении.

Понимать литературу в театре и кино.

Презентация .

Фронтальный опрос.

Реферат.

23-24

Музыкальная живопись, музыка и танец. Комбинированный урок.

2


Воздействие музыки на изобразительное искусство.

Знать ведущую роль музыки в театре.

Уметь участвовать в обсуждении.

Понимать воздействие музыки на изобразительное искусство.

Конспект.

Индивидуальный опрос.

Подготовить презентацию.

25-26

Композитор в театре и кино .Комбинированный урок.

2


Роль композитора в создании сценического и кинематографического образа.

Знать историю музыкальной комедии ,любимые мелодии отечественного кино.

Уметь отличать мастеров отечественной музыкальной комедии, мюзиклов, водевилей.

Понимать любимые мелодии отечественного кино.

Конспект .

Устный опрос.

Подготовить сообщение.

27-28

Когда опера превращается в спектакль .Комбинированный урок

2


Опера основной синтетический вид искусства ,музыка ,вокал ,танец.

Знать главный составляющий синтез оперы ,названия известных опер и русских композиторов.

Уметь выражать собственные суждения о произведениях искусства.

Понимать смысл и значение оперного искусства.

Конспект .

Устный опрос.

Подготовить сообщение.

29

В мире балетного спектакля. Комбинированный урок.

2


Балет как основной синтетический вид искусства.

Знать главный составляющий синтез балета, название известного балета.

Уметь выражать собственные суждения о произведениях искусства.

Понимать смысл и значение балетного искусства.

Конспект.

Устный опрос.

Реферат .

30-31

На премьере в драматическом театре .Комбинированный урок.

2


Открытие новых знаний .Зачем люди ходят в театр.

Знать главные театры страны; Государственный Малый театр, МХАТ ,Большой драматический театр.

Уметь выражать собственные суждения о театральном искусстве.

Понимать смысл и значение театра.

Конспект .

Устный опрос.

Реферат.

32-33

Как рождается кинофильм .Комбинированный урок.

2


Открытие новых знаний. Создатели кинофильма ,кинокадр ,монтаж ,киноискусство и телевидение.

Знать значение слов;»кадр»,»ракурс»,»монтаж».

Уметь выражать собственные суждения о киноискусстве.

Понимать значение слов;»кадр», ракурс».»монтаж"»

Конспект .

Устный опрос.

Реферат.

34-35

Взаимодействие искусств в будущем .Комбинированный урок.

2


Научные достижения современности в создании произведений искусства.

Знать компьютерное искусство и цифровую фотографию ,роль художника.

Уметь выражать научные достижения современности в создании произведений искусства.

Понимать процесс взаимопроникновения смежных искусств в третьем тысячилетии.

Конспект .

Фронтальный опрос.

Подготовить презентацию.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Календарное тематическое планирование по МХК 9 класс.

Автор: Енина Вера Анарьевна

Дата: 15.11.2014

Номер свидетельства: 130910

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "МХК 11 класс. Рабочая программа "
    ["seo_title"] => string(34) "mkhk-11-klass-rabochaia-proghramma"
    ["file_id"] => string(6) "122506"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414259482"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства