Уметь находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать готовую схему, заполнять схему самостоятельно, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Знакомство с составными задачами»
Тема: Знакомство с составными задачами
Педагогическая цель:создать условия для формирования представления о составной задаче; развития навыков счёта, умения решать задачи и выражения изученных видов.
Планируемые результаты (предметные): уметь находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать готовую схему, заполнять схему самостоятельно, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке; проводить самопроверку.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь формулировать проблему; самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера.
Личностные: проявляют положительное отношение к школе, изучению математики.