-Перед вами находятся лист - «индивидуальная карточка урока». С левой стороны написаны задания, расположенные по прядку их выполнения, а с правой стороны отведено место для записи вашего решения, далее идёт колонка для отметки правильности решения. Кому не понятно, поднимите руки, я повторю объяснение. Первая задача: У окошка 2 кадушки, в каждой кадушке по 3 лягушки. Сколько всего лягушек в 2 кадушках? 3+3=6 Оцените свою работу - кто справился с заданием – поставьте знак- (+), а если нет – (-) Вторая задача: Сколько всего ножек у трёх кошек? 4+4+4=12 Оцените свою работу Третье задание: Оцените свою работу - Что общего в представленных выражениях? Во всех выражениях числа складываются. Числа во всех выражениях одинаковые. - Какой знак использовали во всех вычислениях? - Можно ли решить эти задачи другим действием, например, вычитанием? Вычитанием эти задачи решить нельзя. Результат какого выражения легко было вычислить? Почему? 3+3=6 - Как узнали? -Что общего во всех этих выражениях? - Какие знаки использовали? -- А теперь решите такую задачу в тетради. На одно пальто пришивают 6 пуговиц. Сколько пуговиц пришьют на 100 таких пальто? - Вижу, что у вас возникло затруднение. Почему? - Математика – точная наука. Она требует более короткой и рациональной записи. -Как же выйти из этого затруднения? Что вы предлагаете |