|   -Перед вами находятся лист - «индивидуальная карточка урока».  С левой стороны написаны задания, расположенные по прядку их выполнения, а с правой стороны отведено место для записи вашего решения, далее идёт колонка для отметки правильности решения. Кому не понятно, поднимите руки, я повторю объяснение.  Первая задача: У окошка 2 кадушки, в каждой кадушке по 3 лягушки. Сколько всего лягушек в 2 кадушках?  3+3=6  Оцените свою работу - кто справился с заданием – поставьте знак- (+), а если нет – (-)  Вторая задача: Сколько всего ножек у трёх кошек?  4+4+4=12  Оцените свою работу    Третье задание:    Оцените свою работу    - Что общего в представленных выражениях?  Во всех выражениях числа складываются.  Числа во всех выражениях одинаковые.  - Какой знак использовали во всех вычислениях?    - Можно ли решить эти задачи другим действием, например, вычитанием?    Вычитанием эти задачи решить нельзя.  Результат какого выражения легко было вычислить? Почему?    3+3=6  - Как узнали?  -Что общего во всех этих выражениях?  - Какие знаки использовали?      -- А теперь решите такую задачу в тетради.      На одно пальто пришивают 6 пуговиц. Сколько пуговиц пришьют на 100 таких пальто?      - Вижу, что у вас возникло затруднение. Почему?  - Математика – точная наука. Она требует более короткой и рациональной записи.  -Как же выйти из этого затруднения? Что вы предлагаете       |