Цель: Знакомство с частными случаями умножения с 0 и 1.
Задачи:
Обучающие- 1.Ввести понятие о частных случаях умножения
2.Закреплять смысл умножения, использование переместительного свойства
3.Отрабатывать умение анализировать задачи на умножение, вычислять площадь прямоугольника
Развивающие – 1.Способствовать формированию внимания, организация исследовательской деятельности
2. Развивать навыки работы по выполнению действия умножения, использование приема умножения на число 9 «на пальцах»
3.Активизировать познавательную деятельность и мотивацию по введению таблицы умножения
Воспитывающие- 1. Формировать познавательный интерес и успешность обучения
2. Прививать ответственное отношение к качеству выполнения заданий
3. Воспитывать коммуникативные навыки при работе в паре, в группе
Оценка: 1.Сумеют рассмотреть случаи умножения
2. Смогут найти решение в проблемной ситуации, установить закономерность в математических действиях
3.Попробуют взаимодействовать в парах, группе.
Оборудование: схемы-опоры, таблицы, раздаточный- демонстрационный материал
Ход урока:
Улыбнитесь друг другу, улыбка – хороший настрой на работу. На уроке мы будем рассуждать, мыслить, решать, раскроем секреты математики.
1.Математическая гимнастика: «Я задумала число, прибавила к нему 20, вычла 9, потом еще раз вычла 18, прибавила 3 и получила 5.Какое число я задумала?»
Это число «девять»!
2. Минутка чистописания – счет «9» 9,18,27,36,45,54,63,72,81,90- ритмический счет
3.Знакомство с приемом умножения на число 9 «на пальцах» - плакат. Пальцы слева- число десятков, а пальцы справа- число единиц
2х9,3х9,4х9,5х9,6х9,7х9,8х9,9х9 -?
1. Сбор ассоциаций, составление кластера
- Какие ассоциации у вас возникают со словом «умножение»?
Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Умножение на 0 и на 1"»
Урок: математика
Тема: «Умножение на 0 и на 1»
Цель: Знакомство с частными случаями умножения с 0 и 1.
Задачи:
Обучающие- 1.Ввести понятие о частных случаях умножения
2.Закреплять смысл умножения, использование переместительного свойства
3.Отрабатывать умение анализировать задачи на умножение, вычислять площадь прямоугольника
Развивающие – 1.Способствовать формированию внимания, организация исследовательской деятельности
2. Развивать навыки работы по выполнению действия умножения, использование приема умножения на число 9 «на пальцах»
3.Активизировать познавательную деятельность и мотивацию по введению таблицы умножения
Воспитывающие- 1. Формировать познавательный интерес и успешность обучения
2. Прививать ответственное отношение к качеству выполнения заданий
3. Воспитывать коммуникативные навыки при работе в паре, в группе
Оценка: 1.Сумеют рассмотреть случаи умножения
2. Смогут найти решение в проблемной ситуации, установить закономерность в математических действиях
3.Попробуют взаимодействовать в парах, группе.
Оборудование: схемы-опоры, таблицы, раздаточный- демонстрационный материал
Ход урока
Этап урока
Использование заданий
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Организа
ционный момент
2.Актуализа
ция знаний
3. Повторение раннее изученного
4. Постановка учебной задачи
5. «Открытие» нового знания
6.Первичное закрепление с комменти
рованием
7. Самостоя
тельная работа с проверкой
8.Решение задач на повторение
9.Итог.
Оценивание.
10. Домашнее задание
Улыбнитесь друг другу, улыбка – хороший настрой на работу. На уроке мы будем рассуждать, мыслить, решать, раскроем секреты математики.
1.Математическая гимнастика: «Я задумала число, прибавила к нему 20, вычла 9, потом еще раз вычла 18, прибавила 3 и получила 5.Какое число я задумала?»
Это число «девять»!
2. Минутка чистописания – счет «9» 9,18,27,36,45,54,63,72,81,90- ритмический счет
3.Знакомство с приемом умножения на число 9 «на пальцах» - плакат. Пальцы слева- число десятков, а пальцы справа- число единиц
2х9,3х9,4х9,5х9,6х9,7х9,8х9,9х9 ---?
1. Сбор ассоциаций, составление кластера
- Какие ассоциации у вас возникают со словом «умножение»?