1. Психологический настрой «Привет, сосед! Улыбнись мне в ответ. Я хочу, чтобы ты не грустил, Всем улыбки сегодня дарил» 2. Устный счёт: «К вам пришли «Поздороваться» наши старые знакомые, назовите их». Повторение. Оценивание «Светофор» 1-й уровень: Считает в порядке возрастания и убывания, называет соседей числа, знает понятия последующее и предыдущее число 2-й уровень: Считает в порядке возрастания и убывания, называет соседей числа, 3-й уровень: Считает в порядке возрастания и убывания 3. Активный старт: «Посмотрите, одно число лишнее. Как вы думаете какое и почему?» (10 – двузначное) Сегодня к нам в класс, вместе с числом 10 пришли и другие числа, давайте назовём, какие это числа? Как вы думаете, чему мы сегодня должны научиться? Что общего у всех чисел? (Слева 1 дес) А чем различаются? (Разное кол-во единиц) Проанализируем число 10 (1 дес.,0 ед), 11 (1 дес.,1 ед) и т.д Оценивание «Жест» 1-й уровень: Знает способ образования чисел второго десятка, называет кол-во единиц и десятков, понимает разрядное нахождение цифры 2-й уровень: Знает способ образования чисел второго десятка, называет кол-во единиц и десятков 3-й уровень: Знает способ образования чисел второго десятка |