kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство числами 11-20

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке учащиеся знакомились с числами от 11-20

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство числами 11-20»

План урока

Сначала обратитесь к среднесрочному планированию. Планы ваших уроков следует составлять с учетом каких-либо поправок недавнего обучения и приобретенных знаний.

Тема урока: Знакомство с числами 11- 20



Школа: МБОУ Каменская средняя школа




Дата:

ФИО учителя: Иванова Ю.С.







КЛАСС:1

Количество

Количество




присутствующих:

отсутствующих:







Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке



Считать в прямом и обратном порядке от 11 до 20; определять место числа в натуральном ряду чисел и называть его порядковый номер.






Цели обучения

1.1.1.3

Все учащиеся смогут: называть в прямом и обратном порядке числа от 11 до 20, записывать их цифрами





Большинство учащихся будут уметь: сравнивать двузначные числа, называть их порядковый номер, соседей числа




Некоторые учащиеся смогут: объяснить способы получения двузначных чисел, анализировать полученные знания, ставить дальнейшие обучающие цели




Языковая цель


Учащиеся могут: называть двузначные числа, оперировать понятиями «последующее число», «предыдущее число»










Ключевые слова и фразы: однозначные и двузначные числа, десяток, порядок возрастания, порядок убывания













Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:








Вопросы для обсуждения: Какое число лишнее, почему? Какое число «исчезло», как ты узнал?













Можете ли вы сказать, почему...? Как образовалось число 11?















Подсказки:













Предыдущее обучение

1.1.1.2 Считать в прямом и обратном порядке до 10; определять место числа в натуральном ряду чисел и называть его порядковый номер











План










Планируемые

Планируемые действия (замените записи ниже


Ресурсы

сроки


запланированными действиями)









Начало урока

1. Психологический настрой «Привет, сосед! Улыбнись мне в ответ. Я хочу, чтобы ты не грустил, Всем улыбки сегодня дарил»

2. Устный счёт: «К вам пришли «Поздороваться» наши старые знакомые, назовите их». Повторение. Оценивание «Светофор»

1-й уровень: Считает в порядке возрастания и убывания, называет соседей числа, знает понятия последующее и предыдущее число

2-й уровень: Считает в порядке возрастания и убывания, называет соседей числа,

3-й уровень: Считает в порядке возрастания и убывания

3. Активный старт: «Посмотрите, одно число лишнее. Как вы думаете какое и почему?» (10 – двузначное) Сегодня к нам в класс, вместе с числом 10 пришли и другие числа, давайте назовём, какие это числа? Как вы думаете, чему мы сегодня должны научиться? Что общего у всех чисел? (Слева 1 дес) А чем различаются? (Разное кол-во единиц)

Проанализируем число 10 (1 дес.,0 ед), 11 (1 дес.,1 ед) и т.д Оценивание «Жест»

1-й уровень: Знает способ образования чисел второго десятка, называет кол-во единиц и десятков, понимает разрядное нахождение цифры

2-й уровень: Знает способ образования чисел второго десятка, называет кол-во единиц и десятков

3-й уровень: Знает способ образования чисел второго десятка





Карточки с числами 1-9.




Число 10 – двузначное

Карточки «Светофор»


Числа 11-20 на цветных карточках






Середина

Урока












4. Деление на группы по цвету карточек

5.Задание: «Числа рассыпались» - составить в группах числа от 11 – 20 в порядке возрастания (убывания).

Взаимопроверка «Карусель – диалог на стикерах». (Цветовая характеристика)

1-й уровень: Составляет числовой ряд в порядке возрастания и порядке убывания, называет последующее и предыдущее число

2-й уровень: Составляет числовой ряд в порядке возрастания и порядке убывания, называет последующее

3-й уровень: Составляет числовой ряд в порядке возрастания и порядке убывания

6. Задание: «Какое число спряталось» Учитель демонстрирует числовой ряд с отсутствующим числом, далее работа продолжается в парах. Самооценка «Закончи фразу» - у меня получилось…. – мне нужно ещё…..

1-й уровень: Безошибочно называет пропущенные числа


2-й уровень: Выполнил более 50% правильно

3-й уровень: Не называет числа, пропущенные в числовом ряду

7. Задание: «Сколько кубиков добавить, чтобы получилось 11, 15, 18?» 10+…. = 11

10+… = 15



Числа 11-20 на цветных карточках

Стикеры


Начало фраз



Карточки с выражениями





Оценивание «Жест»



Конец урока

















8. Контроль за усвоением знаний:

Задание:  Уезжая, Диме очень не хотелось расставаться с новыми друзьями. Но он запомнил их телефоны (карточки на доске):

15 – 11 – 14

15 – 12 – 18

15 – 19 - 13



- Прочитайте их.

- Где ещё в жизни встречаются числа , с которыми мы сегодня знакомились? (В календаре, на циферблате,  в адресах, в номерах маршрутов транспорта…) Самооценка «Светофор»

9. Рефлексия «Ресторан»

-Больше всего мне понравилось…

- Я почти переварил….

- Пожалуйста добавьте….

- Мне было вкусно….


Карточки с номерами телефонов








Рефлексия «Ресторан»

















Дополнительная информация











Дифференциация.



Оценивание.

Межпредметные связи


Как вы планируете



Как вы планируете увидеть

соблюдение СанПиН


поддерживать учащихся?


приобретенные знания

ИКТ компетентность


Как вы планируете



учащихся?

Связи с ценностями


стимулировать способных





учащихся?


















Рефлексия




Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Были ли цели

обучения

реалистичными?


Что учащиеся

сегодня изучили?


На что была

направлено

обучение?


Хорошо ли

сработала

запланированная

дифференциация?



Выдерживалось ли

время обучения?


Какие изменения

из данного плана я

реализовал и

почему?

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знакомство числами 11-20

Автор: Иванова Юлия Сергеевна

Дата: 23.04.2022

Номер свидетельства: 605519

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Число и цифра 4 "
    ["seo_title"] => string(19) "chislo-i-tsifra-4-1"
    ["file_id"] => string(6) "150909"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420572011"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Открытый урок на тему: Знакомство с цифрой и числом 5"
    ["seo_title"] => string(55) "otkrytyi-urok-na-tiemu-znakomstvo-s-tsifroi-i-chislom-5"
    ["file_id"] => string(6) "251838"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447307063"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект НОД по математике " Число и цифра 2" в средней группе."
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-nod-po-matiematikie-chislo-i-tsifra-2-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "274527"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452418257"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Число 7. Цифра 7. "
    ["seo_title"] => string(17) "chislo-7-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "135649"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416941721"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Знакомство со свойством сложения"
    ["seo_title"] => string(32) "znakomstvososvoistvomslozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "317975"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460471891"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства