kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление пройденного. Сложение и вычитание в пределах 100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок продолжит работу по отработке навыка сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление пройденного. Сложение и вычитание в пределах 100»


Обобщающий урок

по математике 2 класс


тема: «Закрепление пройденного. Сложение и вычитание в пределах 100»



Тема урока: Закрепление пройденного. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.


Цели урока:

- продолжить работу по отработке навыка сложения и вычитания чисел в пределах 100;

- совершенствовать навыки быстрого счёта;

- развивать логическое мышление;

- воспитывать аккуратность, дисциплинированность, умение рассуждать.


Оборудование:тетрадь, раздаточный материал, мультимедийный проектор.






ХОД УРОКА


оборудование

I.

Организационный момент.

- Давайте настроимся на работу и улыбнёмся друг другу. Будем отвечать активно и стремиться к новым знаниям.

Слайд 1.


II.

Математический диктант.

- Начнём наш урок с разминки для ума. Я буду читать вам задание, кот. Вы видите на экране, а вы в строчку через клетку записываете ответы.

На экране:

36 увеличить на 20.

14 уменьшить на один десяток.

8 увеличить на 3.

Какое число меньше 26 на 6?

Чему равна сумма чисел 50 и 8?

Из числа 54 вычесть 4 единицы.

- Сколько см в 3 дм?

- На сколько 35 больше 30?

- Брату 8 лет. Он на 5 лет моложе сестры. Сколько лет сестре?

Проверим свои ответы: 56,4,11,20,58,50,30см, на 5,13лет.

Слайд 2












Слайд 3.



Физкультминутка

Мы осанку исправляем

Спинки дружно прогибаем.

Вправо, влево мы нагнулись,

До носочков дотянулись.

Плечи вверх, назад и вниз

Улыбайся и садись!



Геометрический материал.

Возьмите лист, который вы получили перед уроком.

- Какая геом. Фигура изображена?

- По каким признакам вы определили, что это прямоугольник?


Вам надо соединить точки: ОМ.

- Какая фигура получилась?

- По каким признакам определили?


- Соединим точки АО, ОД

- Какие фигуры получились?

- Чем отличается квадрат от прямоугольника? Что общего?


- Сколько всего геометрических фигур?

(5-треугольников; 1-квадрат; 2 - прямоуг.;

2- четырёхугольника)



















Слайд 4.


III

- Давайте измерим сторону ВС нашего прямоугольника. Какими единицами измерения мы воспользовались?

- Вспомним ед-цы измерения длины.

Ск в 1см – мм?, В 1 дм – см?, В 1м – см, дм?

На доске


Переведем в мм: 2см, 3см6мм, 6см3мм.

Переведем в дм: 30см, 40см, 24см.




На доске запись под диктовку.


IV

Перейдем к след. Заданию:


Что записано на доске?

14-4 7+9

Назвать компоненты действий, общее название – выражение и т.п.

Запись условия под диктовку.

Сумму чисел 30 и 4 уменьшить на 10.

Разность чисел 63 и 3 увеличить на 20.

К числу 7 прибавить разность чисел 12 и 4.

От суммы чисел 7 и 6 отнять число 5.










24

80

15

7



Физкультминутка

Как живешь – Вот так!

Как идешь – вот так!

Как бежишь – вот так!

Как даёшь – вот так!

Как берёшь - вот так!

Как ты спишь – вот так!

Как молчишь – вот так,

А, улыбаешься – вот так!


V

Что вы видите на экране?


«Брат с сестрой собирали грибы. Брат нашёл 15 грибов, а сестра на 5 грибов больше».

- Что надо добавить к данному условию, чтобы текст стал задачей? – вопрос.

Ск. Всего грибов собрали?

Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

-нет, т. к. не знаем ск. Грибов собрала сестра.

-Можем ли мы это узнать? - Да.

- Решение задачи на доске.

1)15+5=20(гр) собрала сестра.

Мы узнали, ск. Грибов собрала сестра. Можем ответить на вопрос задачи? Прочитаем вопрос еще раз. Как узнать?

2)20+15=35 (гр)-всего.


Слайд 5. (Текст задачи без вопроса)




Кононова

Слайд 6. (Текст задачи с вопросом)

V

Самостоятельная работа:

Запишите в 2 столбика. По какому признаку их разделим на группы?


15-(10+5) 8+6-4

14-(6+2) 13-5+7-5

Самопроверка ответов на слайде:


Слайд 7.

(запись примеров)


Слайд 8.

(ответы)

VI

Итог урока:

Мы успешно потрудились. Много решали и считали. Время подвести итог своей работы на уроке. У каждого на парте лежит магнит. Вы должны прикрепить его рядом с тем высказыванием, которое вам ближе по сути.


Хочу знать больше

Хорошо, но могу лучше


Дети по очереди друг за другом с каждого ряда подходят к доске и прикрепляют магнит.

Сделать вывод.







На доске.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление пройденного. Сложение и вычитание в пределах 100

Автор: Ковалева Ирина Владимировна

Дата: 16.06.2016

Номер свидетельства: 334923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тема урока: закрепление письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(105) "tiema-uroka-zakrieplieniie-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "182663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425567788"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "конспект урока  «Закрепление пройденного по теме сложение и вычитание в пределах 100». "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-zakrieplieniie-proidiennogho-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "165498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422809550"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Интерактивный урок №65по математике "Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10. Решение задач" с дифференцированными заданиями "
    ["seo_title"] => string(153) "intieraktivnyi-urok-65po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-sostav-chisiel-v-priedielakh-10-rieshieniie-zadach-s-diffierientsirovannymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "150111"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420399288"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Конспект урока по математике. Закрепление пройденного материала и проверка его условия, по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». "
    ["seo_title"] => string(158) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala-i-provierka-iegho-usloviia-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "119875"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413547282"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по математике для 1 класса по теме "Закрепление пройденного материала" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dlia-1-klassa-po-tiemie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "225304"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439551881"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства