kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление пройденного материала по теме: Решение задач с помощью уравнений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока по математике во 2 классе

Закрепление пройденного материала по теме:

Решение задач с помощью уравнений.

 Задачи урока:

1.     Закреплять известные учащимися приемы вычислений, решение текстовых задач, уравнений

2.     Развивать мышление, творческие способности, интерес к математике

3.     Обобщать и систематизировать знания о правах ребенка

4.     Воспитывать у детей уважение к правам других людей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление пройденного материала по теме: Решение задач с помощью уравнений.»

План-конспект открытого урока по математике во 2 классе


Закрепление пройденного материала по теме:

Решение задач с помощью уравнений.


Задачи урока:

  1. Закреплять известные учащимися приемы вычислений, решение текстовых задач, уравнений

  2. Развивать мышление, творческие способности, интерес к математике

  3. Обобщать и систематизировать знания о правах ребенка

  4. Воспитывать у детей уважение к правам других людей.


Ход урока:

Слайд 1.
1. Организационный момент.

2. Постановка учебной задачи.

- Сегодня у нас необычный урок. На этом уроке мы будем закреплять знания и умения, которые получили не только на уроках математики, но и на уроках познания мира.

3. Работа по теме.

- Начнем урок с небольшой разминки. Поиграем в игру «Распутай клубок»

Слайд 2.

Дети с объяснением находят числовые значения фигур. Составляется ключ для расшифровки примеров.

- А теперь, пользуясь ключом, расшифруйте и решите примеры.

Слайд 3.

Учитель активизирует первый пример. В это время ученики расшифровывают и записывают пример. Вызванный ребенок объясняет решение примера, называет букву и активирует второй пример для следующего ребенка и т.д.

Ответы расположить в порядке возрастания, прочитать слово.

- Какое получилось слово? (права)

- Объясните значение этого слова (правила)

Слайд 4.

Словарь Ожегова: Права – это совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе.

- О каких правилах речь? У вас есть права? А вы знаете свои права? Это мы сейчас и проверим. А поможет нам в этом «Волшебный цветок», который откроет свои секреты, только если вы правильно справитесь с заданиями.

Учащиеся выбирают лепесток с уравнением.

х+8=17

х-5=35

37-х=23

15+х=19

30-х=8

х+(15-6)=24+35

После ответа переворачивают лепесток, на котором написаны права.

- Что написано на лепестках цветка? (права) Давайте прочитаем какие права даны человеку.

Право на жизнь

Право на образование

Право на свободу

Право на медицинскую помощь

Право на личную неприкосновенность.

- В каком документе можно подробно ознакомиться со всеми правами человека?

- Пользуясь правом на отдых немного отвлечемся.

Физкультурная минутка:

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала.

Вот какая девочка! Как она мала!

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

- Какие права Дюймовочки были нарушены в этой сказке?

Слайд 5.

Полевая мышка набрала 48 хлебных зернышек и 20 гороховых зернышка. Дюймовочка в первый месяц съела 25 зернышек, а во второй – 21 зернышко. Сколько зернышек съела в третий месяц?

4. Самостоятельная работа.

- А сейчас вы узнаете самое главное правило, если справитесь с заданием.

Слайд 6.

Составить задачу по чертежу:

Проверка выполненной работы.

- Итак, нужно знать свои права, но самое главное – не нарушать чужие права.

5. Итог.

- Сегодня на уроке мы многое успели, вы хорошо потрудились. Не только хорошо считали, но и вспомнили свои права.

6. Рефлексия.

Слайд 7.
Я узнал, что __________________________________

Меня удивило ________________________________

Я понял, что _________________________________

7. Домашнее задние.

Слайд 8.

Злая мачеха отправила свою падчерицу за подснежниками. Девочка набрала в первую корзину 28 подснежников, во вторую – на 7 подснежников меньше. Поставьте вопрос к задаче, чтобы она решалась в 2 действия. Решите ее с помощью уравнения (если затрудняешься, реши по действиям).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Закрепление пройденного материала по теме: Решение задач с помощью уравнений.

Автор: Ларкина Светлана Митрофановна

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 281118

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "конспект урока по математике "Закрепление. Решение задач разными способами". "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-rieshieniie-zadach-raznymi-sposobami"
    ["file_id"] => string(6) "187541"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426525519"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Составление и решение уравнений более сложной структуры          (х +  713 = 1520 : 4 и т.д.) "
    ["seo_title"] => string(85) "sostavlieniie-i-rieshieniie-uravnienii-bolieie-slozhnoi-struktury-kh-713-1520-4-i-t-d"
    ["file_id"] => string(6) "184796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426092957"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного. "
    ["seo_title"] => string(71) "slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "116260"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412358486"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока  математики по теме: Повторение.Умножение и деление на трёхзначное число. "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-povtorieniie-umnozhieniie-i-dielieniie-na-triokhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "184158"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426000904"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока математики в 3 классе по теме: Порядок действий. "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-poriadok-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "241848"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445332569"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства