Конспект урока математики по теме: Повторение.Умножение и деление на трёхзначное число.
Конспект урока математики по теме: Повторение.Умножение и деление на трёхзначное число.
Предмет: математика
Класс: 4а
Дата:
Тема: Повторение.
Цель: повторить алгоритм письменного деления на трёхзначные числа, закрепить умение решения задач, развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, воспитывать чувство коллективизма, способность самосовершенствоваться.
Ход урока:
Организационный момент. Психологический настрой.
Сообщение темы, постановка цели.
- Сегодня у нас урок необычный. Нам предстоит поработать в фирмах. Возможно, мы не решим глобальных государственных проблем. Мы начнем с малого и шаг за шагом будем продвигаться к будущему. Наша страна стремится стать процветающей. И поэтому многие открыли и продолжают создавать фирмы. С их помощью государство идет вперед. Казахстан - страна зерна и хлеба. И именно поэтому сегодня на уроке будут открыты фирмы, которые выпускают различные хлебопродукты. Фирма - это организация, ведущая бизнес под определенным именем. Наши фирмы тоже имеют своё название «Горячий хлеб» и « Хлебный двор». Каждой фирме нужны специалисты(работники).
У каждого на столе лежит число. Нужно объединиться с другими детьми по следующему признаку: чётные числа, нечётные числа. (2 команды)
Сумма всех чисел- число 172. ( это число для минутки чистописания)
Как известно, каждой фирме нужен генеральный директор. Чтобы определить его, каждому из вас необходимо найти сумму тех чисел, которые вам раздали в начале урока. Кто справится с заданием быстро и правильно получает должность гендиректора.(капитан команды) Все остальные - работники фирмы. Будущее фирмы зависит от того, как вы будете справляться с различными заданиями на уроке. Тема урока - повторение. Сегодня мы должны повторить алгоритм письменного деления, закрепить умение решать задачи, показать друг другу умение записывать многозначные числа, а также отработать навык решения уравнений.
3.
172- каллиграфическое письмо, характеристика числа
- А сейчас давайте проверим, чья фирма умеет хорошо считать. Умение считать для фирм- это очень важно. (за правильный ответ вручаются денежные купюры )
-Итак, сейчас узнаем, кто больше заработает на счёт своего банка.
Математический диктант.
Уменьши число 37 072 на 1.
Запиши число шестьсот тысяч триста два
Круглое число, которое находится в числовом ряду между числами 102 и 112.
Запиши соседа «слева» числа 374 800.
Президенту фирмы 35 лет, он старше своего секретаря на 6 лет. Сколько лет секретарю?
Запиши число, которое на 1 единицу больше числа 100 009.
- Вы хотите улучшить своё оборудование, т. е. вам необходимо купить новые печи для выпекания хлебобулочных изделий. Но у вас нет достаточно денег для покупки. Поэтому вы решаетесь взять деньги в банке.
Дети выходят к доске. Выполняют задание. За правильное выполнение - банк выдаёт кредит - денежные купюры.
Подвести итог : какой фирме выдан кредит, какая фирма будет более успешной.
4. Закрепление пройденного материала.
А теперь нужно поработать с деловыми бумагами. Каждой фирме вручается конверт с ценными бумагами. (решение задач- групповая работа)
Критерии: Если команда будет работать слажено, дружно, быстро и правильно, тогда каждому работнику выдадут зарплату.(денежные купюры)
Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 48 км/ч, скорость другого – 64 км/ч. Сколько километров пути будет между автомобилями через 3 часа?
Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 51 км/ч, скорость другого – 66 км/ч. Сколько километров пути будет между автомобилями через 2 часа?
Бухгалтер фирмы допустил ошибку в вычислениях. Найди и исправь ее. Запиши правильное решение столбиком в тетрадь.
28085 : 137 = 215
17850 : 75 = 218
В вашу фирму поступил заказ на изготовление ржаного хлеба. Для этого вам требуется закупить ржаную муку. Решите уравнение и вы узнаете, сколько кг муки вам понадобится.
Х : 28 = 7084 : 46
Х= 4312
Итог урока
А теперь время подвести итоги. Мы плодотворно поработали. Президенты должны отметить своих подчиненных. В сводной ведомости выставьте контрольные баллы. Раздайте зарплату своим коллегам.
Д/з с. 266 № 2
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики по теме: Повторение.Умножение и деление на трёхзначное число. »
Предмет: математика
Класс: 4а
Дата:
Тема: Повторение.
Цель: повторить алгоритм письменного деления на трёхзначные числа, закрепить умение решения задач, развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, воспитывать чувство коллективизма, способность самосовершенствоваться.
Ход урока:
Организационный момент. Психологический настрой.
Сообщение темы, постановка цели.
- Сегодня у нас урок необычный. Нам предстоит поработать в фирмах. Возможно, мы не решим глобальных государственных проблем. Мы начнем с малого и шаг за шагом будем продвигаться к будущему. Наша страна стремится стать процветающей. И поэтому многие открыли и продолжают создавать фирмы. С их помощью государство идет вперед. Казахстан - страна зерна и хлеба. И именно поэтому сегодня на уроке будут открыты фирмы, которые выпускают различные хлебопродукты. Фирма - этоорганизация, ведущая бизнес под определенным именем. Наши фирмы тоже имеют своё название «Горячий хлеб» и « Хлебный двор». Каждой фирме нужны специалисты(работники).
У каждого на столе лежит число. Нужно объединиться с другими детьми по следующему признаку: чётные числа, нечётные числа. (2 команды)
Сумма всех чисел- число 172. ( это число для минутки чистописания)
Как известно, каждой фирме нужен генеральный директор. Чтобы определить его, каждому из вас необходимо найти сумму тех чисел, которые вам раздали в начале урока. Кто справится с заданием быстро и правильно получает должность гендиректора.(капитан команды) Все остальные - работники фирмы. Будущее фирмы зависит от того, как вы будете справляться с различными заданиями на уроке. Тема урока - повторение. Сегодня мы должны повторить алгоритм письменного деления, закрепить умение решать задачи, показать друг другу умение записывать многозначные числа, а также отработать навык решения уравнений.
Минутка чистописания.
172- каллиграфическое письмо, характеристика числа
Математический диктант + индивидуальная работа.
- А сейчас давайте проверим, чья фирма умеет хорошо считать. Умение считать для фирм- это очень важно. (за правильный ответ вручаются денежные купюры )
-Итак, сейчас узнаем, кто больше заработает на счёт своего банка.
Математический диктант.
Уменьши число 37 072 на 1.
Запиши число шестьсот тысяч триста два
Круглое число, которое находится в числовом ряду между числами 102 и 112.
Запиши соседа «слева» числа 374 800.
Президенту фирмы 35 лет, он старше своего секретаря на 6 лет. Сколько лет секретарю?
Запиши число, которое на 1 единицу больше числа 100 009.
- Вы хотите улучшить своё оборудование, т. е. вам необходимо купить новые печи для выпекания хлебобулочных изделий. Но у вас нет достаточно денег для покупки. Поэтому вы решаетесь взять деньги в банке.
Дети выходят к доске. Выполняют задание. За правильное выполнение - банк выдаёт кредит - денежные купюры .
Подвести итог : какой фирме выдан кредит, какая фирма будет более успешной.
Повторение пройденного материала.
А теперь нужно поработать с деловыми бумагами. Каждой фирме вручается конверт с ценными бумагами. (решение задач- групповая работа)
Критерии: Если команда будет работать слажено, дружно, быстро и правильно, тогда каждому работнику выдадут зарплату.(денежные купюры)
Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 48 км/ч, скорость другого – 64 км/ч. Сколько километров пути будет между автомобилями через 3 часа?
Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 51 км/ч, скорость другого – 66 км/ч. Сколько километров пути будет между автомобилями через 2 часа?
-Бухгалтер фирмы допустил ошибку в вычислениях. Найди и исправь ее. Запиши правильное решение столбиком в тетрадь.
28085 : 137 = 215
17850 : 75 = 218
В вашу фирму поступил заказ на изготовление ржаного хлеба. Для этого вам требуется закупить ржаную муку. Решите уравнение и вы узнаете, сколько кг муки вам понадобится.
Х : 28 = 7084 : 46
Х= 4312
Итог урока
А теперь время подвести итоги. Мы плодотворно поработали. Президенты должны отметить своих подчиненных. В сводной ведомости выставьте контрольные баллы. Раздайте зарплату своим коллегам.
Д/з с. 266 № 2
24
23
6
87
38
33
104
29
Генеральный директор
Генеральный директор
Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 48 км/ч, скорость другого – 64 км/ч. Сколько километров пути будет между автомобилями через 3 часа?
Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 51 км/ч, скорость другого – 66 км/ч. Сколько километров пути будет между автомобилями через 2 часа?