kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике "Закрепление. Решение задач разными способами".

Нажмите, чтобы узнать подробности

??

Цель: 1.Закрепить навыки письменных вычислений; Повторить письменные приемы   умножения и деления, закрепить решение уравнений.               Закрепить пути использования свойств умножения в процессе выполнения задач. 

   2. Развивать мышление, внимание, речь, творческую активность, интерес к    математике.

   3.Воспитывать доброе отношение к друг другу.

  Ход урока.

I.Организационный момент:

            Ну-ка проверь, дружок,

            Ты готов начать урок?

            Все ль на месте, все ль в порядке,

            Ручка, книжка и тетрадка?

            Все ли правильно сидят?

            Все ль внимательно глядят?

            Каждый хочет получать

            Только лишь оценку «5».

            Тут затеи и задачи,

            Игры, шутки, всем удачи-

            За работу, в добрый час!

 Приветствие: Мир, Мир, Мир везде.

                           Мир в тебе, Мир во мне,

                           Свет, Свет, Свет везде.

                           Свет в тебе, Свет во мне.

                           Добро, Добро, Добро везде. 

                           Добро в тебе, Добро во мне.

                           Счастье, Счастье, Счастье везде.

                           Счастье в тебе, Счастье во мне.

II.Сообщение цели урока: -Сегодня закрепим навыки письменных вычислений,  пути использования свойств умножения в решение задач разными способами.

III.Оформление тетрадей.

   Учитель: Мы с вами поприветствовали друг друга, поприветствуем и свою тетрадь.

                   (Записывается дата и Классная работа).  

IV. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

     а)Чтение чисел на доске:

          300, 302, 304, 306, 308,……

          812, 810, 808, 806, 804, ……

         (Найди закономерность чисел, записать их в тетрадь и продолжить ряд чисел).

       б)Повторение  таблицы умножения и деления на 7и 8.

       в) Математический диктант.

                   Игра «Крестики нолики».    Крестики «да», нолики «нет».

V.Работа по теме урока.

      Составление и решение задач.

       а)   1 литр -30 тг.                                               б)    По каз. яз. – 42 книги

            Утром -3 л.                                                         По матем.- 48 книг              

           После обеда- еще 2 л.        -? тенге                     Разделили – на 3 класса  

                                                                                     Каждый класс- ? книг.

VI. Физминутка.           Ребята спят,

                                         Они решали и устали.

                                         Ребята все проснулись

                                         И тихо, тихо потянулись.

VII. Закрепление пройденного материала.

      а)  Нахождение Р и  S квадрата (2 см) и  прямоугольника (3см,2 см)

                - Почему у квадрата обозначена сторона один раз?

                 - А у прямоугольника два раза? (Св-во прямоугольника, квадрата).

                 -Как найти P  и S прямоугольник?  -Как найти P и S квадрата? 

   б) Сложение и вычитание многозначных чисел.

        Загадочный пример:

        -Все домой! Звонок раздался

         Залетели в класс синицы

         И склевали единицы

         Залетели сойки и склевали двойки

         Залетели воробьи –

         И не стало цифры три.

         Сообщить прошу вас, дети                                                                 

         Где стояли цифры эти?                6*1                           *3                

                                                          -  *23*                          - *17

                                                            2860                          1406     

         в)  Найди значение выражений.

               732-(348+176)                     (567-80)+66

VIII.Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.

        а)Решение уравнений.

            С*6=360                                       360:а=60              х*6=60

         б) Заполни таблицу.

                (Проверка выполняется на доске)

          в) Индивидуальная работа.(карточки)

                       Реши удобным способом.

                         (10+6)*2=10+2+6*2= ….                             (10+5)*2=…

                          (100+60)*5=100*5+60*5=…                     (100+20)*5=….

     IX. Выразите в единицах измерения:

                4 дм 8 см= …см                                     2т= ….кг

                5 дм 3мм=… мм                                    3т 8 кг=…кг

    X.Работа по учебнику стр 125 № 4

           Запиши частное 28 и х в виде выражений, если х= 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

   XI. Рефлексия. Выставление оценок.

        -Понравился ли вам урок? –Что больше всего запомнилось и понравилось?

       -Оцените свое настроение с помощью снежинок.

XII.Д/З. стр 126 № 6

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по математике "Закрепление. Решение задач разными способами". »

Тема :Закрепление. Решение задач разными способами.

Цель: 1.Закрепить навыки письменных вычислений; Повторить письменные приемы

умножения и деления, закрепить решение уравнений. Закрепить пути исполь-

зования свойств умножения в процессе выполнения задач.

2. Развивать мышление, внимание, речь, творческую активность, интерес к

математике.

3.Воспитывать доброе отношение к друг другу.

Ход урока.

I.Организационный момент:

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «5».

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всем удачи-

За работу, в добрый час!

Приветствие: Мир, Мир, Мир везде.

Мир в тебе, Мир во мне,

Свет, Свет, Свет везде.

Свет в тебе , Свет во мне.

Добро, Добро, Добро везде.

Добро в тебе, Добро во мне.

Счастье, Счастье, Счастье везде.

Счастье в тебе, Счастье во мне.

II.Сообщение цели урока: -Сегодня закрепим навыки письменных вычислений, пути использования свойств умножения в решение задач разными способами.

III.Оформление тетрадей.

Учитель: Мы с вами поприветствовали друг друга, поприветствуем и свою тетрадь.

(Записывается дата и Классная работа).

IV. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

а)Чтение чисел на доске:

300, 302, 304, 306, 308,……

812, 810, 808, 806, 804, ……

(Найди закономерность чисел, записать их в тетрадь и продолжить ряд чисел).

б)Повторение таблицы умножения и деления на 7и 8.

10 7 8 40

9 *7 8 16 :8 48

5 6 24 56

3 1 2 4 80 72 64 32

в) Математический диктант.

Игра «Крестики нолики». Крестики «да», нолики «нет».

V.Работа по теме урока.

Составление и решение задач.

а) 1 литр -30 тг. б) По каз. яз. – 42 книги

Утром -3 л. По матем.- 48 книг

После обеда- еще 2 л. -? тенге Разделили – на 3 класса

Каждый класс- ? книг.

VI. Физминутка. Ребята спят,

Они решали и устали.

Ребята все проснулись

И тихо, тихо потянулись.

VII. Закрепление пройденного материала.

а) Нахождение Р и S квадрата (2 см) и прямоугольника (3см ,2 см).



- Почему у квадрата обозначена сторона один раз?

- А у прямоугольника два раза? (Св-во прямоугольника, квадрата).

-Как найти P и S прямоугольник? -Как найти P и S квадрата?

б) Сложение и вычитание многозначных чисел.

Загадочный пример:

-Все домой! Звонок раздался

Залетели в класс синицы

И склевали единицы

Залетели сойки и склевали двойки

Залетели воробьи –

И не стало цифры три.

Сообщить прошу вас , дети

Где стояли цифры эти? 6**1 ***3

- *23* - *17

2860 1406

в) Найди значение выражений.

732-(348+176) (567-80)+66

VIII.Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.

а)Решение уравнений.

С*6=360 360:а=60 х*6=60

б) Заполни таблицу.

Множитель

9

8

7

6

5

4

3

2

Множитель


6


7


8


9

Значение произведения

72


63


45


27


(Проверка выполняется на доске)

в) Индивидуальная работа.(карточки)

Реши удобным способом.

(10+6)*2=10+2+6*2= …. (10+5)*2=…

(100+60)*5=100*5+60*5=… (100+20)*5=….

IX. Выразите в единицах измерения:

4 дм 8 см= …см 2т= ….кг

5 дм 3мм=… мм 3т 8 кг=…кг

X.Работа по учебнику стр 125 № 4

Запиши частное 28 и х в виде выражений, если х= 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

XI. Рефлексия. Выставление оценок.

-Понравился ли вам урок? –Что больше всего запомнилось и понравилось?

-Оцените свое настроение с помощью снежинок.

XII.Д/З. стр 126 № 6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
конспект урока по математике "Закрепление. Решение задач разными способами".

Автор: Добрых Екатерина Бенгардовна.

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187541

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Решение задач разными способами"
    ["seo_title"] => string(33) "rieshieniiezadachraznymisposobami"
    ["file_id"] => string(6) "293099"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455393359"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока математики ": Закрепление решения примеров и задач разными способами. Признаки подлинности денежных купюр."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_zakreplenie_resheniia_primerov_i_zadach_raznymi_sposob"
    ["file_id"] => string(6) "614002"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1664390810"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Конспект урока математики"Закрепление решения примеров и задач разными способами. Признаки подлинности денежных купюр"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_zakreplenie_resheniia_primerov_i_zadach_raznymi_spos_1"
    ["file_id"] => string(6) "637346"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1695838517"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "конспект урока по теме "Решение задач по сумме и разности""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapotiemierieshieniiezadachposummieiraznosti"
    ["file_id"] => string(6) "283995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453908953"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока математики по теме "Умножение 2 и на 2".Закреппление "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-2-i-na-2-zakriepplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "181341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425320122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства