конспект урока по математике "Закрепление. Решение задач разными способами".
Конспект урока по математике "Закрепление. Решение задач разными способами".
??
Цель: 1.Закрепить навыки письменных вычислений; Повторить письменные приемы умножения и деления, закрепить решение уравнений. Закрепить пути использования свойств умножения в процессе выполнения задач.
2. Развивать мышление, внимание, речь, творческую активность, интерес к математике.
3.Воспитывать доброе отношение к друг другу.
Ход урока.
I.Организационный момент:
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всем удачи-
За работу, в добрый час!
Приветствие: Мир, Мир, Мир везде.
Мир в тебе, Мир во мне,
Свет, Свет, Свет везде.
Свет в тебе, Свет во мне.
Добро, Добро, Добро везде.
Добро в тебе, Добро во мне.
Счастье, Счастье, Счастье везде.
Счастье в тебе, Счастье во мне.
II.Сообщение цели урока: -Сегодня закрепим навыки письменных вычислений, пути использования свойств умножения в решение задач разными способами.
III.Оформление тетрадей.
Учитель: Мы с вами поприветствовали друг друга, поприветствуем и свою тетрадь.
(Записывается дата и Классная работа).
IV. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.
а)Чтение чисел на доске:
300, 302, 304, 306, 308,……
812, 810, 808, 806, 804, ……
(Найди закономерность чисел, записать их в тетрадь и продолжить ряд чисел).
б)Повторение таблицы умножения и деления на 7и 8.
в) Математический диктант.
Игра «Крестики нолики». Крестики «да», нолики «нет».
V.Работа по теме урока.
Составление и решение задач.
а) 1 литр -30 тг. б) По каз. яз. – 42 книги
Утром -3 л. По матем.- 48 книг
После обеда- еще 2 л. -? тенге Разделили – на 3 класса
Каждый класс- ? книг.
VI. Физминутка. Ребята спят,
Они решали и устали.
Ребята все проснулись
И тихо, тихо потянулись.
VII. Закрепление пройденного материала.
а) Нахождение Р и S квадрата (2 см) и прямоугольника (3см,2 см)
- Почему у квадрата обозначена сторона один раз?
- А у прямоугольника два раза? (Св-во прямоугольника, квадрата).
-Как найти P и S прямоугольник? -Как найти P и S квадрата?
б) Сложение и вычитание многозначных чисел.
Загадочный пример:
-Все домой! Звонок раздался
Залетели в класс синицы
И склевали единицы
Залетели сойки и склевали двойки
Залетели воробьи –
И не стало цифры три.
Сообщить прошу вас, дети
Где стояли цифры эти? 6*1 *3
- *23* - *17
2860 1406
в) Найди значение выражений.
732-(348+176) (567-80)+66
VIII.Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.
а)Решение уравнений.
С*6=360 360:а=60 х*6=60
б) Заполни таблицу.
(Проверка выполняется на доске)
в) Индивидуальная работа.(карточки)
Реши удобным способом.
(10+6)*2=10+2+6*2= …. (10+5)*2=…
(100+60)*5=100*5+60*5=… (100+20)*5=….
IX. Выразите в единицах измерения:
4 дм 8 см= …см 2т= ….кг
5 дм 3мм=… мм 3т 8 кг=…кг
X.Работа по учебнику стр 125 № 4
Запиши частное 28 и х в виде выражений, если х= 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
XI. Рефлексия. Выставление оценок.
-Понравился ли вам урок? –Что больше всего запомнилось и понравилось?
-Оцените свое настроение с помощью снежинок.
XII.Д/З. стр 126 № 6
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.