kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление умножения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: создание условий для практического применения знаний названий компонентов и результата умножения, умения решать задачи на нахождение произведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление умножения»

МАТЕМАТИКА.

Тема урока: Названия компонентов и результата умножения. Закрепление.

Цель урока: создание условий для практического применения знаний названий компонентов и результата умножения, умения решать задачи на нахождение произведения.

Планируемые результаты.

Предметные результаты:

  1. знание понятий при действии умножения: «множитель», «произведение»;

  2. умение читать примеры с использованием новых терминов;

  3. умение решать задачи различными способами;

  4. умение заменять одинаковые слагаемые умножением.

Универсальные учебные действия:

  1. моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие;

  2. контролировать свою деятельность;

  3. проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;

  4. планировать ход решения.

Личностные результаты:

  1. выполнять задания творческого и поискового характера;

  2. пользуясь условными обозначениями, оценивать себя и товарищей;

  3. слушать собеседника, вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.





Оборудование: проектор, модели Земли и Солнца, звёзды, аудиозапись, тетрадь.

Содержание урока.

  1. Приветствие.

Давайте, ребята,

Учиться считать,

Делить, умножать,

Прибавлять, вычитать.

Запомните все,

Что без точного счёта

Не сдвинется с места

Любая работа.

  1. Проверка готовности к уроку.

  2. Создание эмоционального настроя урока.

Я люблю свой ум, внимание, память,
Работает мозг мой, учусь я старательно.
Принимаю все новое и мыслю логически.
Учителя слово воплощаю практически.


- Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в путешествие.

- А куда ….сейчас узнаем.

- положите перед собой листочки с пустой таблицей. Сейчас будем заполнять, записывая только ответы в верхней строке.

  • Сколько ушей у двух ежей?

  • Сколько дней в двух неделях?

  • Сколько ног у семи петухов?

  • Сколько лапок у двух зайчат?

  • Сколько ножек у двух кошек?

  • Сколько ног у пяти воробьев?


Проверяем. Исправляем ошибки.


4

14

14

8

8

10















- Декодируйте информацию согласно таблице кодирования.



2

4

8

10

12

14

16

18

20

22

а

м

с

к

н

о

д

т

ъ

и


Вот что у вас получилось.


4

14

14

8

8

10

м

о

о

с

с

к


Составить слово из полученных букв.

КОСМОС.

Мы совершим космическое путешествие.

- Какие животные летали в космос? (собаки)

Это Белка и Стрелка.

- Назовите имя первого человека, совершившего полёт в космос?

- Когда он совершил полёт?



- Какова тема нашего путешествия?

Чему научимся?

(уметь заменять сложение умножением, читать примеры, используя названия компонентов при умножении, находить периметр прямоугольника, решать задачи)

Научимся…

- Мы начинаем наше космическое путешествие.


- А на чём мы будем путешествовать? (на ракете)

- Какие геометрические фигуры создали нашу ракету?

(показать)

- Какие свойства прямоугольника мы знаем?

- Покажи противоположные стороны.

- Что можем сказать о треугольниках?

- Что знаем о квадрате?

А сейчас мы с вами, дети, 
Улетаем на ракете. 
На носочки поднимись, 
А потом руки вниз. 
Раз, два, три, четыре — 
Вот летит ракета ввысь!

Закрываем глаза и отправляемся в путь.

- Как называется наша планета?


Открываем космические тетради.

Записываем дату нашего путешествия и вид работы.

(Звучит музыка.) ЗЕМЛЯ

Планета «Повторяйка».

Чем займёмся? Минутка чистописания.

- Зачем нам необходимо выполнять минутку чистописания.

- Вспомним написание цифры.

- Пропишем в воздухе.

- Запись в тетради. 2 22 222

- Продолжить закономерность.

- Оцени свою работу. Подчеркни получившуюся цифру.

Закрываем глазки. Звучит музыка.

Планета Вспоминайка.

- Прочитать примеры, используя названия компонентов умножения.

Проверка.

- Решение примеров.

- Проверка. (дети выходят и записывают ответ)


Демонстрация физминутки для глаз.

Закрываем глазки. Звучит музыка.

Планета Закрепляйка.

Работа с компьютерными заданиями.

- Открыть папку «Математика»

- Тема «Умножение и деление»

- Название компонентов.

- Задание 1.

Закрываем глазки. Звучит музыка.

Планета НЛО.

- Что такое НЛО?

- Нам встретился неопознанный летающий объект. Он приземлился…..(фигура)

- Нужно найти периметр фигуры, используя новое арифметическое действие – умножение. Любым способом.

Проверка у доски (2 учащихся).

Оценивание товарища.

Закрываем глазки. Звучит музыка.

Планета Загадайка.

- Что нужно сделать?

- Кто готов рассказать задачу?

- Что нам известно по условию задачи?

- Как звучит вопрос задачи?

- Запись решения самостоятельно.

- Взаимопроверка. Оценивание.


- А вы знаете как называется звезда, которая находится всех ближе к нашей планете?

Cолнце - это обычная звезда, возраст ее около 5 миллиардов лет.

И сейчас мы с вами создадим своё солнце, а точнее – лучики.

У вас на партах лежат частички вашего лучика (работа в паре).

На них записаны примеры на сложение и умножение. Вам нужно найти такие две части лучика, в которых пример на сложение можно заменить умножением. Склеить лучик и прикрепить к солнышку.

МУЗЫКА.

- Что нового узнали на уроке?

- Что хотелось бы узнать?

Сосредоточьтесь, подумайте….и оцените свою работу на уроке.

Вам представлены 3 звезды – зелёная, персиковая и белая.

Вам нужно выбрать только одну.




Мне было интересно. У меня всё получилось.


Мне было интересно. Но у меня не всё получилось.


Мне было неинтересно. Много не получалось.


Закрываем глазки. Звучит музыка.

Планета Земля






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление умножения

Автор: Хацац Сусанна Валентиновна

Дата: 24.09.2016

Номер свидетельства: 345633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "План открытого урока математики в 4 классе “Закрепление. Умножение и деление многозначных чисел”."
    ["seo_title"] => string(98) "planotkrytoghourokamatiematikiv4klassiezakrieplieniieumnozhieniieidielieniiemnoghoznachnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "300790"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456802832"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Закрепление умножения и деления в пределах 1000"
    ["seo_title"] => string(51) "zakreplenie_umnozheniia_i_deleniia_v_predelakh_1000"
    ["file_id"] => string(6) "545197"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1585914402"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "«Закрепление умножения и деления числа 6»"
    ["seo_title"] => string(43) "zakreplenie_umnozheniia_i_deleniia_chisla_6"
    ["file_id"] => string(6) "650844"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1716041882"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Урок сказка по математике 4 класс на тему Закрепление знаний на тему "Умножение и деление на трехзначные числа»."
    ["seo_title"] => string(127) "urok_skazka_po_matiematikie_4_klass_na_tiemu_zakrieplieniie_znanii_na_tiemu_umnozhieniie_i_dielieniie_na_triekhznachnyie_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "343041"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473451888"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Самостоятельная работа по математике «Умножение и деление на 10 ,100»"
    ["seo_title"] => string(77) "samostoiatiel-naia-rabota-po-matiematikie-umnozhieniie-i-dielieniie-na-10-100"
    ["file_id"] => string(6) "295355"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455805611"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства