kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление умножения и деления в пределах 1000

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс 3 Закрепление умножения и деления в пределах 1000

Просмотр содержимого документа
«Закрепление умножения и деления в пределах 1000»

Тема урока : «Закрепление умножения и деления в преде-

лах 1000»

Цели :усвоение приемов устного и письменного счета в пределах 1000;формирование навиков работы с трехзначными числами ;ознакомление с приемами умножения деления чисел и пределах 1000; развитие математических способностей, ло-гического мышления , внимания и интереса к предмету, сообразительности учащихся.

Тип урока : усвоение нового материала, комбинированный.

Метод обучения: словесный , наглядный , интерактивный «Кто быстрее?»

Ресурсы: таблица умножения , часы, геометрические фигуры, маркеры, плакаты , дидактические карточки.

Ход урока

  1. Организационный момент .Вступительное слово учителя.

Урок начинается с доклада дежурных.

1-й дежурный:

Звенит звонок, зовет звонок,

Скорей ребята на урок.

2- й дежурный:

Звенит звонок , монит звонок,

Мы в школу мчимся

Со всех ног.

3- й дежурный:

Оглянуться не успели ,

Переменка пролетела ,

И опять звенит звонок,

Он зовет нас на урок.

Учитель:---Математику считают царицей наук .Она нам знакома с детства.Что она изучает?

Математика -----наука , изучающая величины , количественные и пространственне отношения. (Урок продолжается стихотворениями учашихся о математике).

1-й ученик:

Знают взрослые и дети ----

Без умения считать

Плохо жить на свете !

Как подсчитать,

Сколько кирпичей надо для постройки дома,

Сколько металла для корабля ,

Все скажет очень точная наука ---- математика.

2-й ученик:

Математика --- королева наук,

Без нее не летят корабли,

Без нее не поделишь ни акра земли ,

3-й ученик:

Даже хлеба не купишь, денег не сочтешь,

Что почем , не узнаешь,

А узнав, ни поймешь!

4-й ученик:

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

5-й ученик:

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

6-й ученик:

Без счета не будет на улице света ,

Без счета не сможет подняться ракета.

7-й ученик:

Без счета письмо не найдет адресата ,

И в прятки считать не сумеют ребята.

II.Опрос домашнего задания. Опрос домашнего задания проводится в устной форме « Найдем ошибки сами». Учащиеся из каждого ряда читают вслух по одному премиру . А остальные слушают , самостоеятельно проверяют домашние работы. Если ответы верны, рядом ставят знак правильно, а если неправильны -

Учитель, рассчитывая количество ошибок каждого ученика, выставляет оценки.

III.Объяснение нового материала .Закрепление изученного материала.

(Дети подготовили инсценировку по теме « Тысяча и нолик»)

Тысяча: --- Я – большое число . Меня должны уважать все меньшие числа , а особенно маленький нолик , который вообще ничего не значит.

Нолик : --- Тысяча, ты ошибаешься : одно из арифметических действий докажет обратное.

Вот таким образом ( показывает на слайд)

Напрастно думает , что ноль

Играет маленькую роль.

Когда- то многие считали,

Что ноль не значить ничего ,

И как не странно , полагали,

Что он ни есть число.

К вашему сведению , ребята , ноль в оборот ввел наш великий предок и выдающийся ученый ---Аль- Хорезми.











IV.Закрепление нового материала . Работа по книги .Задачи с логической нагрузкой . Инсценировка « Треугольник и квадрат».

Выходят три ученика , один из которых выступает от имени автора,

2- й – треугольник , а 3- й –квадрат

1-й ученик :

Жили – били два брата :

Треугольник с квадратом,

Старший - квадратый,

Добрадушный , приятный,

Младший --- треуголник,

Вечно недаволный.

Стал расспрашивать квадрат.

2-й ученик :

Почему ты злишься , брат?

1-й ученик :

Тот кричит ему.

3-й ученик :

Почему ты полней меня и шире:

У меня угловь лишь три,

У тебя же их четыре.

1-й ученик :

Но квадрат ответил:

2-й ученик :

Брат ! Я же старший ,

Я -- квадрат .

Неизвестно кто нужней!

1-й ученик :

Но стала ночь ,

И к брату, натикаясь на столы,

Пришел сказать старшему про углы.

2-й ученик :

Уходи сказал:

Приятных я тебе желаю снов!

Спать ложился --был квадратным,

А проснешься без углов.

1-й ученик :

Но наутро младший брат

Страшной мести был не рад.

Поглядел он – нет квадрата

Онемил , стоя без слов.

Вот так месть теперь у брата

Восемь новеньких углов!

V.Задача по учебнику.





Сейчас часы какой время показывает?

VI. Игра « Ловушка «.

( В игре принимает участие весь класс)

Учитель: Я буду называть разный числа. После каждого названного мною числа один из вас должен сказать по порядку : если скажу «10» , вы должны ответить «11»,если «400» -- вы «401» .

Игра «Спрятанное слово». Условия игры: из каждого ряда к доске выходят по одному ученику.Каждый из них должен быстро записать слово , прочитанное им по горизантали. Выигрыват тот , кто первым завершит работу.



1

0

0

Л





1

0

0

Л

Б

1

0

0

Л

Я

Р

1

0

0

Л

И

Ц

А



1

0

0

Р

О

Ж

К

А

1

0

0

Л

Е

Т

Н

И

К

VII.Итог урока . Поощрение активных учащихся.





Барно Мурадова Нигматовна

Учитель начальных классов школы № 17

Самаркандской область

Республики Узбекистан


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление умножения и деления в пределах 1000

Автор: Мурадовой Барно Нигматовны

Дата: 03.04.2020

Номер свидетельства: 545197

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Самостоятельная работа по математике «Умножение и деление на 10 ,100»"
    ["seo_title"] => string(77) "samostoiatiel-naia-rabota-po-matiematikie-umnozhieniie-i-dielieniie-na-10-100"
    ["file_id"] => string(6) "295355"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455805611"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Урок математики 2 кл УМК " Перспектива" Закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20,"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matiematiki_2_kl_umk_pierspiektiva_zakrieplieniie_tablichnykh_sluchaiev_umn"
    ["file_id"] => string(6) "444749"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513502920"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока на тему " Деление на 3 " "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dielieniie-na-3"
    ["file_id"] => string(6) "151257"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420655759"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "КТП по математике 3 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(41) "ktp_po_matiematikie_3_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "426334"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503763705"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по математике. 2 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "121575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413996838"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства