kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление. Сложение и вычитание вида: 1+1, 1-1; сложение и вычитание числа 2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление. Сложение и вычитание вида: 1+1, 1-1;  сложение  и вычитание числа 2.

Цель: Закрепление знаний и умений первоклассников прибавлять и вычитать числа 1; 2.

Задачи:  отработать таблицу сложения (вычитания) на 2;  развивать зрительную, слуховую память, логическое мышление; воспитывать интерес к предмету с помощью сказочного сюжета урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление. Сложение и вычитание вида: 1+1, 1-1; сложение и вычитание числа 2.»

Тема: Закрепление. Сложение и вычитание вида: 1+1, 1-1; сложение и вычитание числа 2.

Цель: Закрепление знаний и умений первоклассников прибавлять и вычитать числа 1; 2.

Задачи: отработать таблицу сложения (вычитания) на 2; развивать зрительную, слуховую память, логическое мышление; воспитывать интерес к предмету с помощью сказочного сюжета урока.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

- Можно десять тысяч раз уронить железный таз,

А фарфоровую вазу уронить нельзя ни разу.

Ведь на десять тысяч раз нужно десять тысяч ваз.

(Г. Сапгир)

– Кто догадался, почему таз можно ронять, а вазу нельзя?

– С такими большими числами как 10 000 вы познакомитесь в 4 классе. А пока поговорим об однозначных числах.

  1. Сообщение темы урока и целей.

– Чему вы учились на прошлом уроке математики? (прибавлять и вычитать число 2)

– Назовите тему сегодняшнего урока (перевернуть плакат с темой)

– Тема. Прибавление и вычитание чисел 1 и 2.

– Чему мы должны научиться?

– Это цель нашего урока.

  1. Мотивация учебной деятельности.

А поможет нам необычный гость из Африки – Чебурашка. Кто знает, герой какой сказки Чебурашка? И кто автор этой сказки?

(«Крокодил Гена и его друзья». Эдуард Успенский)

В одном густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк. Сначала его никак не звали. Однажды он забрался в ящик с апельсинами. Ящики заколотили, погрузили на корабль и отправили в Россию.

Когда их открыли в магазине, в одном апельсинов почти не было, а был только толстый-претолстый зверёк.

Продавцы вытащили его из ящика и посадили на стол. Он сидел, сидел, смотрел по сторонам, а потом взял да и чебурахнулся со стола на стул.

Но и на стуле он долго не усидел — чебурахнулся снова. На пол. Поэтому его и назвали – Чебурашка.

  1. Устный счёт.

– Почему он чебурахнулся? (потому что объелся апельсинов).

– Мы с вами сейчас узнаем, сколько апельсинов съел Чебурашка. Найдите апельсины, которые «спрятались» в нашем классе и прикрепите их к доске (цифры разложены в разных концах класса).

– Апельсины пронумерованы. Давыд, расставь их в порядке возрастания.

– Молодцы! Цифры вы знаете. По порядку их расставлять умеете.

– А знаете ли вы, чем цифры отличаются от чисел?

– Молодцы! Теперь проверим, умеете ли вы решать задачи с однозначными числами.

– К доске пойдёт Аиша. У Аиши было 2 банана (прикрепить к доске). Я дала ей 1 банан (держит бананы в руке). Потом дала Аише ещё 1 банан. Аиша, сколько я дала тебе дала? (2). Прикрепи их к доске. Сколько бананов стало? (4). Как мы получили 4 банана? (2+2). Как мы прибавляли 2? (сначала прибавили 1, потом ещё 1).

– К доске выходит Руслан. У Аиши было 4 банана (прикреплены к доске). Она отдала Руслану 1 банан (Руслан держит бананы в руках), потом ещё 1 банан. Сколько бананов осталось у Аиши? (2). Как получили число 2? (4 – 2).

Как мы вычитали 2? (сначала вычли 1, потом ещё 1).

– Молодцы! С этим заданием вы справились!

Физкульт. минутка.

– А сейчас Чебурашка приглашает вас поиграть вместе со своими друзьями-зверятами (песенка-игра «У жирафа пятна, пятна…»). Повторяйте за мной слова и движения.

  1. Работа по учебнику (с.95-96)

№1 составление и решение примеров по картинке (устно)

№2 решение неравенств с комментированием

№3 решение примеров самостоятельно затем проверяем

  1. Работа в прописи.

  2. Рефлексия

– Какова была цель нашего урока? (научиться правильно прибавлять и вычитать число 2, закреплять умение увеличивать и уменьшать числа на 2)

– Мы достигли цели? Научились прибавлять и вычитать 2?

– Вам было интересно на уроке? Были ошибки? Значит какую цель мы ставим на следующий урок математики?

– Какой герой помогал нам достичь цели? (Чебурашка)

– Кому захотелось прочитать всю книжку о приключениях Чебурашки?

– Желаю вам успехов. Спасибо за работу. Урок окончен.








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Закрепление. Сложение и вычитание вида: 1+1, 1-1; сложение и вычитание числа 2.

Автор: Глушкова Наталья Николаевна

Дата: 01.12.2015

Номер свидетельства: 260599

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Урок по математике по теме: Сложение и вычитание трехзначного числа "
    ["seo_title"] => string(80) "urok-po-matiematikie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnogho-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "137292"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417331233"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока на тему "Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида O ± 1, O ± 2, O ± 3 »"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_na_tiemu_obobshchieniie_i_zakrieplieniie_znanii_po_tiemie_slozhi"
    ["file_id"] => string(6) "402229"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490127820"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок математики  "Письменное сложение и вычитание вида 27 + 36;  63 – 27" "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-matiematiki-pis-miennoie-slozhieniie-i-vychitaniie-vida-27-36-63-27"
    ["file_id"] => string(6) "102090"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402478409"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока  "Сложение и вычитание трехзначных чисел""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "308429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458579737"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока математики по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_slozhenie_i_vychitanie_dvuznachnykh_chisel_v_s"
    ["file_id"] => string(6) "610213"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1655749333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства