kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление. Сложение и вычитание вида: 1+1, 1-1; сложение и вычитание числа 2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление. Сложение и вычитание вида: 1+1, 1-1;  сложение  и вычитание числа 2.

Цель: Закрепление знаний и умений первоклассников прибавлять и вычитать числа 1; 2.

Задачи:  отработать таблицу сложения (вычитания) на 2;  развивать зрительную, слуховую память, логическое мышление; воспитывать интерес к предмету с помощью сказочного сюжета урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление. Сложение и вычитание вида: 1+1, 1-1; сложение и вычитание числа 2.»

Тема: Закрепление. Сложение и вычитание вида: 1+1, 1-1; сложение и вычитание числа 2.

Цель: Закрепление знаний и умений первоклассников прибавлять и вычитать числа 1; 2.

Задачи: отработать таблицу сложения (вычитания) на 2; развивать зрительную, слуховую память, логическое мышление; воспитывать интерес к предмету с помощью сказочного сюжета урока.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

- Можно десять тысяч раз уронить железный таз,

А фарфоровую вазу уронить нельзя ни разу.

Ведь на десять тысяч раз нужно десять тысяч ваз.

(Г. Сапгир)

– Кто догадался, почему таз можно ронять, а вазу нельзя?

– С такими большими числами как 10 000 вы познакомитесь в 4 классе. А пока поговорим об однозначных числах.

  1. Сообщение темы урока и целей.

– Чему вы учились на прошлом уроке математики? (прибавлять и вычитать число 2)

– Назовите тему сегодняшнего урока (перевернуть плакат с темой)

– Тема. Прибавление и вычитание чисел 1 и 2.

– Чему мы должны научиться?

– Это цель нашего урока.

  1. Мотивация учебной деятельности.

А поможет нам необычный гость из Африки – Чебурашка. Кто знает, герой какой сказки Чебурашка? И кто автор этой сказки?

(«Крокодил Гена и его друзья». Эдуард Успенский)

В одном густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк. Сначала его никак не звали. Однажды он забрался в ящик с апельсинами. Ящики заколотили, погрузили на корабль и отправили в Россию.

Когда их открыли в магазине, в одном апельсинов почти не было, а был только толстый-претолстый зверёк.

Продавцы вытащили его из ящика и посадили на стол. Он сидел, сидел, смотрел по сторонам, а потом взял да и чебурахнулся со стола на стул.

Но и на стуле он долго не усидел — чебурахнулся снова. На пол. Поэтому его и назвали – Чебурашка.

  1. Устный счёт.

– Почему он чебурахнулся? (потому что объелся апельсинов).

– Мы с вами сейчас узнаем, сколько апельсинов съел Чебурашка. Найдите апельсины, которые «спрятались» в нашем классе и прикрепите их к доске (цифры разложены в разных концах класса).

– Апельсины пронумерованы. Давыд, расставь их в порядке возрастания.

– Молодцы! Цифры вы знаете. По порядку их расставлять умеете.

– А знаете ли вы, чем цифры отличаются от чисел?

– Молодцы! Теперь проверим, умеете ли вы решать задачи с однозначными числами.

– К доске пойдёт Аиша. У Аиши было 2 банана (прикрепить к доске). Я дала ей 1 банан (держит бананы в руке). Потом дала Аише ещё 1 банан. Аиша, сколько я дала тебе дала? (2). Прикрепи их к доске. Сколько бананов стало? (4). Как мы получили 4 банана? (2+2). Как мы прибавляли 2? (сначала прибавили 1, потом ещё 1).

– К доске выходит Руслан. У Аиши было 4 банана (прикреплены к доске). Она отдала Руслану 1 банан (Руслан держит бананы в руках), потом ещё 1 банан. Сколько бананов осталось у Аиши? (2). Как получили число 2? (4 – 2).

Как мы вычитали 2? (сначала вычли 1, потом ещё 1).

– Молодцы! С этим заданием вы справились!

Физкульт. минутка.

– А сейчас Чебурашка приглашает вас поиграть вместе со своими друзьями-зверятами (песенка-игра «У жирафа пятна, пятна…»). Повторяйте за мной слова и движения.

  1. Работа по учебнику (с.95-96)

№1 составление и решение примеров по картинке (устно)

№2 решение неравенств с комментированием

№3 решение примеров самостоятельно затем проверяем

  1. Работа в прописи.

  2. Рефлексия

– Какова была цель нашего урока? (научиться правильно прибавлять и вычитать число 2, закреплять умение увеличивать и уменьшать числа на 2)

– Мы достигли цели? Научились прибавлять и вычитать 2?

– Вам было интересно на уроке? Были ошибки? Значит какую цель мы ставим на следующий урок математики?

– Какой герой помогал нам достичь цели? (Чебурашка)

– Кому захотелось прочитать всю книжку о приключениях Чебурашки?

– Желаю вам успехов. Спасибо за работу. Урок окончен.








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Закрепление. Сложение и вычитание вида: 1+1, 1-1; сложение и вычитание числа 2.

Автор: Глушкова Наталья Николаевна

Дата: 01.12.2015

Номер свидетельства: 260599

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Урок по математике по теме: Сложение и вычитание трехзначного числа "
    ["seo_title"] => string(80) "urok-po-matiematikie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnogho-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "137292"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417331233"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока на тему "Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида O ± 1, O ± 2, O ± 3 »"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_na_tiemu_obobshchieniie_i_zakrieplieniie_znanii_po_tiemie_slozhi"
    ["file_id"] => string(6) "402229"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490127820"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Урок математики  "Письменное сложение и вычитание вида 27 + 36;  63 – 27" "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-matiematiki-pis-miennoie-slozhieniie-i-vychitaniie-vida-27-36-63-27"
    ["file_id"] => string(6) "102090"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402478409"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока  "Сложение и вычитание трехзначных чисел""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "308429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458579737"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока математики по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_slozhenie_i_vychitanie_dvuznachnykh_chisel_v_s"
    ["file_id"] => string(6) "610213"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1655749333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства