kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление пройденного.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                    Урок математики   4 класс

 Тема: Закрепление пройденного.

 Цель: совершенствовать вычислительные навыки при выполнении действий с многозначными числами, закрепить навыки нахождения периметра и площади геометрической фигуры, решения разноуровневых уравнений, развивать логическое мышление , умение работать самостоятельно, воспитывать упорство в достижение цели.

Тип урока: урок—закрепление

Методы урока: наглядный, наглядно—информационный.

                    Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Посмотрите, всё ль в порядке? Всё ль на месте? Где учебники, тетрадки?

2. Мотивация:

--Сегодня на уроке мы должны показать гостям, чему научились, что узнали, что умеем делать и как работаем на уроке.

 3. Устный счёт: Слайд №1  Решать 

150  * 2                280 *0             1000: 10

Слайд №2 Мыслить

Х—200= 510                    

Слайд №3 Знать и считать

Длина –5 см          Ширина—8см        S-?

4. Актуализация знаний.

А) Арифметический диктант:1. Какое число следует за числом2359?

                                                       2. В каком числе 5сот . тысяч 3 дес. Тысяч 3                      дес. 2 ед.

3.Найди значение 10 в кубе.

4 Замени произведением  5,  8,    2

( проверка в парах)

5 Решение уравнений по уровням

 А) х ---- 265 = 700                 В)     147300: 100= х  *3

6. Групповая работа над задачей: ( по учебнику)

 Итог: взаимоанализ

 7. Парад геометрических наук ( на доске разместить макеты фигур, учащиеся рассказывают о их различиях и свойствах)

8. Занимательная минутка: (Мат . ребусы)

 9 Самостоятельная работа по карточкам:

 Найти значение выражения:

6391---(234*5) +670=

Найди Р прямоугольника, если известно , что длина равнв2 см . а ширина 7см.

 10 Рефлексия: Заполнить сегменты: А) Было легко и интересно.

                                                                    В) Было трудно , но интересно

                                                                    С) Было неинтересно

Какую оценку ставите себе? Обоснуйте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление пройденного. »

Урок математики 4 класс

Тема: Закрепление пройденного.

Цель: совершенствовать вычислительные навыки при выполнении действий с многозначными числами, закрепить навыки нахождения периметра и площади геометрической фигуры, решения разноуровневых уравнений, развивать логическое мышление , умение работать самостоятельно, воспитывать упорство в достижение цели.

Тип урока: урок—закрепление

Методы урока: наглядный, наглядно—информационный.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Посмотрите, всё ль в порядке? Всё ль на месте? Где учебники, тетрадки?

2. Мотивация:

--Сегодня на уроке мы должны показать гостям, чему научились, что узнали, что умеем делать и как работаем на уроке.

3. Устный счёт: Слайд №1 Решать

150 * 2 280 *0 1000: 10

Слайд №2 Мыслить

Х—200= 510

Слайд №3 Знать и считать

Длина –5 см Ширина—8см S-?

4. Актуализация знаний.

А) Арифметический диктант:1. Какое число следует за числом2359?

2. В каком числе 5сот . тысяч 3 дес. Тысяч 3 дес. 2 ед.

3.Найди значение 10 в кубе.

4 Замени произведением 5, 8, 2

( проверка в парах)

5 Решение уравнений по уровням

А) х ---- 265 = 700 В) 147300: 100= х *3

6. Групповая работа над задачей: ( по учебнику)

Итог: взаимоанализ

7. Парад геометрических наук ( на доске разместить макеты фигур, учащиеся рассказывают о их различиях и свойствах)

8. Занимательная минутка: (Мат . ребусы)

9 Самостоятельная работа по карточкам:

Найти значение выражения:

6391---(234*5) +670=

Найди Р прямоугольника, если известно , что длина равнв2 см . а ширина 7см.

10 Рефлексия: Заполнить сегменты: А) Было легко и интересно.

В) Было трудно , но интересно

С) Было неинтересно

Какую оценку ставите себе? Обоснуйте.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Закрепление пройденного.

Автор: Кононенко Алевтина Петровна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 169894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "“Закрепление пройденного по теме табличное сложение в пределах 20 и нумерации в пределах 100” "
    ["seo_title"] => string(111) "zakrieplieniie-proidiennogho-po-tiemie-tablichnoie-slozhieniie-v-priedielakh-20-i-numieratsii-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "162695"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422380796"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по математике для 1 класса по теме "Закрепление пройденного материала" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dlia-1-klassa-po-tiemie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "225304"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439551881"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "конспект урока  «Закрепление пройденного по теме сложение и вычитание в пределах 100». "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-zakrieplieniie-proidiennogho-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "165498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422809550"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Закрепление пройденного. Табличное умножение и деление. Составление и решение уравнений по задачам  (на увеличение и уменьшение в несколько раз) "
    ["seo_title"] => string(169) "zakrieplieniie-proidiennogho-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-sostavlieniie-i-rieshieniie-uravnienii-po-zadacham-na-uvielichieniie-i-umien-shieniie-v-nieskol-ko-raz"
    ["file_id"] => string(6) "220530"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434686348"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Интерактивный урок №65по математике "Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10. Решение задач" с дифференцированными заданиями "
    ["seo_title"] => string(153) "intieraktivnyi-urok-65po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-sostav-chisiel-v-priedielakh-10-rieshieniie-zadach-s-diffierientsirovannymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "150111"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420399288"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства