Урок математики 4 класс
Тема: Закрепление пройденного.
Цель: совершенствовать вычислительные навыки при выполнении действий с многозначными числами, закрепить навыки нахождения периметра и площади геометрической фигуры, решения разноуровневых уравнений, развивать логическое мышление , умение работать самостоятельно, воспитывать упорство в достижение цели.
Тип урока: урок—закрепление
Методы урока: наглядный, наглядно—информационный.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Посмотрите, всё ль в порядке? Всё ль на месте? Где учебники, тетрадки?
2. Мотивация:
--Сегодня на уроке мы должны показать гостям, чему научились, что узнали, что умеем делать и как работаем на уроке.
3. Устный счёт: Слайд №1 Решать
150 * 2 280 *0 1000: 10
Слайд №2 Мыслить
Х—200= 510
Слайд №3 Знать и считать
Длина –5 см Ширина—8см S-?
4. Актуализация знаний.
А) Арифметический диктант:1. Какое число следует за числом2359?
2. В каком числе 5сот . тысяч 3 дес. Тысяч 3 дес. 2 ед.
3.Найди значение 10 в кубе.
4 Замени произведением 5, 8, 2
( проверка в парах)
5 Решение уравнений по уровням
А) х ---- 265 = 700 В) 147300: 100= х *3
6. Групповая работа над задачей: ( по учебнику)
Итог: взаимоанализ
7. Парад геометрических наук ( на доске разместить макеты фигур, учащиеся рассказывают о их различиях и свойствах)
8. Занимательная минутка: (Мат . ребусы)
9 Самостоятельная работа по карточкам:
Найти значение выражения:
6391---(234*5) +670=
Найди Р прямоугольника, если известно , что длина равнв2 см . а ширина 7см.
10 Рефлексия: Заполнить сегменты: А) Было легко и интересно.
В) Было трудно , но интересно
С) Было неинтересно
Какую оценку ставите себе? Обоснуйте.