Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание + - 2»
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание + - 2»
урок закрепления по математике 1 класса на тему "Сложение и вычитание + - 2" Цель урока формирование умения складывать и вычитать + - 2 повторить состав числа в пределах 10, учить логически мыслить, развивать память, мышление, внимание, привитие любви к предмету, оказание помощи друг другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Наш Дед Мороз прислал пригласительные билеты, приглашает к себе в гости в лес. Путь к Деду Морозу долгий, мы туда отправимся на вертолете. У вас на пригласительном билете пример. Вы должны решить его и занять место в вертолете.
-Занимаем свои места в вертолете.
III Закрепление пройденного материала
1.Устный счет
В салоне вертолёта нас встречает дрессированный медвежонок Миша и предлагает решить весёлую задачу:
Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, енот, барсук, косой,
Волк с плутовкою Лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог
От труда медведь вспотел
Он считать ведь не умел.
Помоги ему скорей,
Посчитай-ка всех зверей.
- Молодцы! Семь зверей.
2.Минутка красивого письма (пишут цифру 7)
Откройте тетради и запишите цифру 7. Молодцы. Красиво написали.
3.Состав числа от 3 до 10.
Пока вы писали, вертолёт доставил нас к месту посадки. Но вот беда: в лесу нет посадочной площадки. Придётся прыгать с парашютом. (На рисунке парашюта написаны состав числа от 3 до 10).
4.Все приземлились точно в заданном месте. И мы отправляемся по лесной тропинке на поляну.
-Но кто это? Да это же Снеговик. Он спешит предупредить, что тропинку завалило снегом.
Мы должны расчистить её. А для этого придётся решить задачи. Сначала повторим. Из чего состоит задача? Угадайте что это:
У Кайрата было 6 шаров. Два потонули. (это условие)
-Сколько осталось шаров? (вопрос)
-Как решили эту задачу? (решение запишем на доске)
-Составим задачу по рисунку.
Решение данных задач.
Физминутка.
Руки подняли и покачали,
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти стряхнули
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем
Это к нам птицы летят.
Как они сядут покажем
Крылья сложим назад.
5.Смотрите к нам на встречу спешит Заяц. Он спешит тоже с 2 заданиями:
1) Посчитай сколько треугольников
2) Записать только верные неравенства и равенства
4 3 + 0
59 8 6 2=2 2+1 1
Что называется равенством и неравенством?
- С заданием справились хорошо. Заяц остался доволен.
6.И вот мы на сказочной поляне. Нас встречает Дед Мороз и Снегурочка, зверята и красавица ёлка. Но , как вы думаете, чего не хватает на ёлке? Правильно игрушек. Давайте украсим ёлку. Украсит ёлку сможет только тот, кто решит правильно пример и поставит нужный знак: