kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: Чижикова Олеся Валентиновна

Акмолинская область

Аршалынский район

Сары-Обинская сш

 

  • : закрепить изученный материал.
  • совершенствовать умение решать примеры; закрепить таблицу сложения и вычитания с переходом через десяток; закрепить умения решать задачи на нахождения периметра;  способствовать воспитанию гражданственности, патриотизма и ЗОЖ.
  • слайды, предметные картинки, карточки

Форма работы: не стандартная, путешествие

 

 

Ход урока:

  1. Организационный момент

Психологический настрой учащихся.

Собирает нас звонок

На замечательный урок!

Подровнявшись, тихо встали

Глазки на меня подняли!  Садитесь! ( слайд)

 

Историческая справка:

- В 2012 году с 27 июля по 12 августа в городе Лондон столице Великобритании проходили 30 Летние Олимпийские Игры. Лондон стал первым городом, принимающим Олимпийские Игры в 3 раз (ранее они проводились в 1908 и 1948г). В соревнованиях принимали участия 10,5 тыс. спортсменов (приблизительно жители 12 наших станций) из 205 стран мира. Атлеты состязались в 39 видах спорта: легкая атлетика, бокс, тяжелая атлетика, дзюдо, прыжки в воду и т.д. За время олимпиады  награды завоевали спортсмены из 85 стран. За всеми спортсменами во время соревнований наблюдали болельщики.  Талисманами 30 Летних Олимпийских игр были Уэнлок и Мандевиль. ( слайд) Они сегодня пришли к нам в гости на урок, чтобы рассказать нам о Казахстанских спортсменах, о их победах, заслуживающих уважения среди всех граждан нашей Республики.

- Вы готовы отправиться в Лондон с Уэнлоком и Мандевилем? (фото Лондона)

  1. Мотивация:

 -Прежде чем мы отправимся в Лондон, мы наденем  одинаковую форму,  чтобы было видно представителями, какого государства мы являемся. Во время олимпиады спортсмены различных государств, имеют свою отличительную форму, когда они выступают сразу видно, представителями какой страны они являются.  Уэнлок и Мандевиль хотят не только рассказать вам о спортсменах, но и пожелать  вам чтобы вы росли здоровыми и крепкими, хорошо учились в школе, знали «царицу всех наук - математику».

  1. Сообщение цели урока. ( слайд)

-Сегодня на уроке мы  отработаем изученный материал во втором классе. Вспомним состав числа, повторим таблицу сложения и вычитания с переходом через десяток, повторим, что такое периметр, вспомним, что такое уравнение, как мы находим значения выражения и решим задачу на нахождения периметра и суммы. Как на всех олимпиадах у нас на уроке присутствуют жюри, они будут наблюдать за тем, как вы работаете.  В конце урока жюри подведет итог и вручит вам соответствующие награды. (демонстрация медалей).

  1. Работа над темой.

Запишем число отправки в путешествие по страничкам олимпийских игр.

 

1.28 июля второй день олимпиады наш спортсмен велогонщик Александр Винокур выигрывает золотую медаль в групповой гонке на шоссе, и приносит в копилку нашей сборной первую медаль. ( слайд)

- Сейчас мы сыграем в игру «Быстрый велосипедист». Сейчас вам будут розданы карточки с примерами, вам в них нужно будет вписать только ответы. (самостоятельная работа)

9+7=                 5+8=                       19-9=

17-8=                14-8=                       5+6=

(Ученик первый решивший примеры и будет «Быстрым велосипедистом»)

2. 29 июля 3 день олимпийских игр. Зульфия Чиншанло( слайд) занимает первое место по тяжелой атлетике в весовой категории до 53 кг и приносит в копилку нашей сборной вторую медаль. Как вы уже догадались,  мы будем работать с числом 53:

А) состав числа 53 (однозначное, двузначное) 

Б) посчитать в порядке убывания от 53-8

В) посчитать  в порядке возрастания 8-53

(устная фронтальная работа)

3.31 июля 5 день олимпийских игр. Штангистка Майя Манеза( слайд) становится олимпийской чемпионкой  и завоевывает для нашей сборной 3 золотую медаль, в весовой, категории которую вы сможете узнать, решив следующее задание:  40+18=  (найти значение, назвать компоненты, правило проверки сложения выполнить проверку, у доски). Правильно Майя Манеза завоевала олимпийское золото в весовой категории 58 кг.

 4. 3 августа 8 день олимпийских игр. Светлана Подобедова( слайд) завоевывает 4 золотую медаль.  С. Подобедова побила олимпийский рекорд в толчке – 161 кг. Чтоб узнать, в какой весовой категории выиграла Светлана Подобедова, нам нужно решить следующее задание.(что за задание- уравнение (что такое уравнение),  у доски)

Х-70=5

-Так какая весовая категория у С.Победовой? 75 кг

5.4 августа 9 день олимпийских игр. Казахстанский тяжелоатлет Илья Ильин ( слайд) стал двукратным олимпийским чемпионом и мировым рекордсменом, завоевав 5 золотую медаль.  Он стал олимпийским чемпионом в категории… узнает, когда справитесь со следующим заданием:

99-5=94                              50+44=                        +6=100 

(назвать пример на нахождение суммы или разности, компоненты, способы вычислений, у доски)

-В какой весовой категории Илья Ильин стал чемпионом мира? 94 кг.

6. 5 августа 10 день олимпийских игр. Легкоатлетка Ольга Рыпакова( слайд) завоевала в финале тройного прыжка золотую олимпийскую медаль, добавив в копилку сборной Казахстана шестое золото. Результат ее прыжка вам станет известен, если вы решите следующее задание.(как называется выражение, как находится значение выражения, у доски)

В+3             если  в=12 (приблизительный размер, связь с жизнью)

ФИЗМИНУТКА

7. 12 августа последний семнадцатый день олимпийских игр. Казахстанский боксер Серик Сапиев ( слайд)стал Олимпийским чемпионом и завоевал седьмую золотую медаль.

-Здание, в котором проходил матч, был следующей формы. В центре здания был установлен ринг.  Какую геометрическую фигуру вам напоминает сам ринг периметр ринга 24 м?  Что вы знаете о квадрате?  Найдите периметр, многоугольника, если его стороны равны 10 м, 20 м, 20 м и 19 м.   (назвать геометрические фигуры, вспомнить правило на нахождение Р)    

Р=24 м

                                                                20

                                          10                                          19

 

                                                  20

- Найдя периметр многоугольника мы узнаем в какой весовой категории завоевал свою награду Серик Сапиев.(самостоятельная работа, взаимопроверка)

-Молодцы! Боксер Серик Сапиев становится олимпийским чемпионом в весовой категории до 69 кг.

Б)* Р ринга 24 м а Р здания 69 м, на сколько Р здания больше Р ринга?(дополнительное задание, если останется время)

8. – Скажите вам интересно узнать  сколько олимпийских наград завоевала наша сборная?  Чтобы узнать результат вы должны выполнить следующее задание:  

На Олимпийских  Играх в Лондоне казахстанские спортсмены завоевали 7 золотых медалей, 1 серебренную и 5 бронзовых медалей. Сколько всего получили наград казахстанские спортсмены? (Что за задание?  Как определили?  Что нужно сделать?  Как легче?)

- На Олимпиаде в Лондоне казахстанская сборная выиграла 13 медалей.   В неофициальном командном зачете (по золоту) наша команда заняла 12-е место, тогда как на прошлой Олимпиаде мы были только двадцать девятыми. Впечатляющий спортивный прогресс Казахстана! ( слайд)

Казахстан Вперед! Мы огромные молодцы! В такие моменты стоит гордиться своей страной!

IV.Заключительный этап.

-  Вам было интересно путешествовать в Лондоне? С какими трудностями вам пришлось встретиться?

 

- А теперь мы подведем итог и жюри вручат вам награды от Уэнлока и Мандевиля. (выставление оценок)

 

- Сегодня у нас необычный урок, поэтому домашнее задание у вас написано на медалях. (№5, 8 с.30-31)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление»



Учитель: Чижикова Олеся Валентиновна

Акмолинская область

Аршалынский район

Сары-Обинская сш



Цель: закрепить изученный материал.

Задачи: совершенствовать умение решать примеры; закрепить таблицу сложения и вычитания с переходом через десяток; закрепить умения решать задачи на нахождения периметра; способствовать воспитанию гражданственности, патриотизма и ЗОЖ.

Оборудование: слайды, предметные картинки, карточки

Форма работы: не стандартная, путешествие





Ход урока:

  1. Организационный момент

Психологический настрой учащихся.

Собирает нас звонок

На замечательный урок!

Подровнявшись, тихо встали

Глазки на меня подняли! Садитесь! ( слайд)



Историческая справка:

- В 2012 году с 27 июля по 12 августа в городе Лондон столице Великобритании проходили 30 Летние Олимпийские Игры. Лондон стал первым городом, принимающим Олимпийские Игры в 3 раз (ранее они проводились в 1908 и 1948г). В соревнованиях принимали участия 10,5 тыс. спортсменов (приблизительно жители 12 наших станций) из 205 стран мира. Атлеты состязались в 39 видах спорта: легкая атлетика, бокс, тяжелая атлетика, дзюдо, прыжки в воду и т.д. За время олимпиады награды завоевали спортсмены из 85 стран. За всеми спортсменами во время соревнований наблюдали болельщики. Талисманами 30 Летних Олимпийских игр были Уэнлок и Мандевиль. ( слайд) Они сегодня пришли к нам в гости на урок, чтобы рассказать нам о Казахстанских спортсменах, о их победах, заслуживающих уважения среди всех граждан нашей Республики.

- Вы готовы отправиться в Лондон с Уэнлоком и Мандевилем? (фото Лондона)

  1. Мотивация:

-Прежде чем мы отправимся в Лондон, мы наденем одинаковую форму, чтобы было видно представителями, какого государства мы являемся. Во время олимпиады спортсмены различных государств, имеют свою отличительную форму, когда они выступают сразу видно, представителями какой страны они являются. Уэнлок и Мандевиль хотят не только рассказать вам о спортсменах, но и пожелать вам чтобы вы росли здоровыми и крепкими, хорошо учились в школе, знали «царицу всех наук - математику».

  1. Сообщение цели урока. ( слайд)

-Сегодня на уроке мы отработаем изученный материал во втором классе. Вспомним состав числа, повторим таблицу сложения и вычитания с переходом через десяток, повторим, что такое периметр, вспомним, что такое уравнение, как мы находим значения выражения и решим задачу на нахождения периметра и суммы. Как на всех олимпиадах у нас на уроке присутствуют жюри, они будут наблюдать за тем, как вы работаете. В конце урока жюри подведет итог и вручит вам соответствующие награды. (демонстрация медалей).

  1. Работа над темой.

Запишем число отправки в путешествие по страничкам олимпийских игр.



1.28 июля второй день олимпиады наш спортсмен велогонщик Александр Винокур выигрывает золотую медаль в групповой гонке на шоссе, и приносит в копилку нашей сборной первую медаль. ( слайд)

- Сейчас мы сыграем в игру «Быстрый велосипедист». Сейчас вам будут розданы карточки с примерами, вам в них нужно будет вписать только ответы. (самостоятельная работа)

9+7= 5+8= 19-9=

17-8= 14-8= 5+6=

(Ученик первый решивший примеры и будет «Быстрым велосипедистом»)


2. 29 июля 3 день олимпийских игр. Зульфия Чиншанло( слайд) занимает первое место по тяжелой атлетике в весовой категории до 53 кг и приносит в копилку нашей сборной вторую медаль. Как вы уже догадались , мы будем работать с числом 53:

А) состав числа 53 (однозначное, двузначное)

Б) посчитать в порядке убывания от 53-8

В) посчитать в порядке возрастания 8-53

(устная фронтальная работа)

3.31 июля 5 день олимпийских игр. Штангистка Майя Манеза( слайд) становится олимпийской чемпионкой и завоевывает для нашей сборной 3 золотую медаль, в весовой, категории которую вы сможете узнать, решив следующее задание: 40+18= (найти значение, назвать компоненты, правило проверки сложения выполнить проверку, у доски). Правильно Майя Манеза завоевала олимпийское золото в весовой категории 58 кг.


4. 3 августа 8 день олимпийских игр. Светлана Подобедова( слайд) завоевывает 4 золотую медаль. С. Подобедова побила олимпийский рекорд в толчке – 161 кг. Чтоб узнать, в какой весовой категории выиграла Светлана Подобедова, нам нужно решить следующее задание.(что за задание- уравнение (что такое уравнение), у доски)

Х-70=5

-Так какая весовая категория у С.Победовой? 75 кг

5.4 августа 9 день олимпийских игр. Казахстанский тяжелоатлет Илья Ильин ( слайд) стал двукратным олимпийским чемпионом и мировым рекордсменом, завоевав 5 золотую медаль. Он стал олимпийским чемпионом в категории… узнает, когда справитесь со следующим заданием:

99-5=94 50+44= +6=100

(назвать пример на нахождение суммы или разности, компоненты, способы вычислений, у доски)

-В какой весовой категории Илья Ильин стал чемпионом мира? 94 кг.


6. 5 августа 10 день олимпийских игр. Легкоатлетка Ольга Рыпакова( слайд) завоевала в финале тройного прыжка золотую олимпийскую медаль, добавив в копилку сборной Казахстана шестое золото. Результат ее прыжка вам станет известен, если вы решите следующее задание.(как называется выражение, как находится значение выражения, у доски)

В+3 если в=12 (приблизительный размер, связь с жизнью)

ФИЗМИНУТКА

7. 12 августа последний семнадцатый день олимпийских игр. Казахстанский боксер Серик Сапиев ( слайд)стал Олимпийским чемпионом и завоевал седьмую золотую медаль.

-Здание, в котором проходил матч, был следующей формы. В центре здания был установлен ринг. Какую геометрическую фигуру вам напоминает сам ринг периметр ринга 24 м? Что вы знаете о квадрате? Найдите периметр, многоугольника, если его стороны равны 10 м, 20 м, 20 м и 19 м. (назвать геометрические фигуры, вспомнить правило на нахождение Р)



20

Р=24 м

10 19



20

- Найдя периметр многоугольника мы узнаем в какой весовой категории завоевал свою награду Серик Сапиев.(самостоятельная работа, взаимопроверка)

-Молодцы! Боксер Серик Сапиев становится олимпийским чемпионом в весовой категории до 69 кг.

Б)*** Р ринга 24 м а Р здания 69 м, на сколько Р здания больше Р ринга?(дополнительное задание, если останется время)

8. – Скажите вам интересно узнать сколько олимпийских наград завоевала наша сборная? Чтобы узнать результат вы должны выполнить следующее задание:

На Олимпийских Играх в Лондоне казахстанские спортсмены завоевали 7 золотых медалей, 1 серебренную и 5 бронзовых медалей. Сколько всего получили наград казахстанские спортсмены? (Что за задание? Как определили? Что нужно сделать? Как легче?)

- На Олимпиаде в Лондоне казахстанская сборная выиграла 13 медалей. В неофициальном командном зачете (по золоту) наша команда заняла 12-е место, тогда как на прошлой Олимпиаде мы были только двадцать девятыми. Впечатляющий спортивный прогресс Казахстана! ( слайд)

Казахстан Вперед! Мы огромные молодцы! В такие моменты стоит гордиться своей страной!

IV.Заключительный этап.

- Вам было интересно путешествовать в Лондоне? С какими трудностями вам пришлось встретиться?



- А теперь мы подведем итог и жюри вручат вам награды от Уэнлока и Мандевиля. (выставление оценок)



- Сегодня у нас необычный урок, поэтому домашнее задание у вас написано на медалях. (№5, 8 с.30-31)












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Закрепление

Автор: Чижикова Олеся Валентиновна

Дата: 05.04.2016

Номер свидетельства: 315233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к уроку математики Закрепление знаний по теме: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiiakurokumatiematikizakrieplieniieznaniipotiemietablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304085"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457647554"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Конспект урока по баскетболу для 5-х классов с применением структур сингапурской системы. Закрепление техники ведения и передачи мяча. "
    ["seo_title"] => string(154) "konspiekt-uroka-po-baskietbolu-dlia-5-kh-klassov-s-primienieniiem-struktur-singhapurskoi-sistiemy-zakrieplieniie-tiekhniki-viedieniia-i-pieriedachi-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "109640"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404841821"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация для урока по теме:" Закрепление у стной нумерации в пределах 1000" "
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-zakrieplieniie-u-stnoi-numieratsii-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "188069"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426609395"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Русский алфавит или азбука (закрепление). 1 класс"
    ["seo_title"] => string(49) "russkii_alfavit_ili_azbuka_zakrieplieniie_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "417115"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495259402"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Тема урока: закрепление письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(105) "tiema-uroka-zakrieplieniie-pis-miennogho-slozhieniia-i-vychitaniia-dvuznachnykh-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "182663"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425567788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства