kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока по теме:" Закрепление у стной нумерации в пределах 1000"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000». Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000». Задачи: Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади. Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес. Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. УУД Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая. Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая. Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня. Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000». Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000». Задачи: Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади. Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес. Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. УУД Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая. Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая. Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня. Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000». Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000». Задачи: Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади. Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес. Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. УУД Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая. Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая. Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня. Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000». Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000». Задачи: Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади. Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес. Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. УУД Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая. Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая. Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня. Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000». Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000». Задачи: Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади. Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес. Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. УУД Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая. Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая. Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня. Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000». Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000». Задачи: Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади. Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес. Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. УУД Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая. Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая. Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока по теме:" Закрепление у стной нумерации в пределах 1000" »

Осталось 52 дня

Осталось 52 дня

До 70-летия Победы

До 70-летия Победы

18 марта   Классная работа 1 1 8 8 1 8 8 1

18 марта

Классная работа

1

1

8

8

1

8

8

1

План урока   Проведение игры « Счастливый случай» 1.  Ты – мне, я – тебе. (Повторение таблицы умножения.) 2.  Заморочки из бочки. (Устная нумерация чисел до 1000.) 3.  Тёмная лошадка. (Задачи на умножение и деление.) 4.  Работа по учебнику. (Нахождение площади и периметра.) 5.  Музыкальная пауза. 6.  Дальше, дальше. (Меры длины, сложение, вычитание, порядок действий.) 7.  Конкурс капитанов. (Решение логической и компетентностной задачи.) 8.  Гонка за лидером. (Устные сложения и вычитания в пределах 1000.) 9.  Рефлексия. (Подведём итоги.)

План урока

Проведение игры

« Счастливый случай»

1. Ты – мне, я – тебе. (Повторение таблицы умножения.)

2. Заморочки из бочки. (Устная нумерация чисел до 1000.)

3. Тёмная лошадка. (Задачи на умножение и деление.)

4. Работа по учебнику. (Нахождение площади и периметра.)

5. Музыкальная пауза.

6. Дальше, дальше. (Меры длины, сложение, вычитание, порядок действий.)

7. Конкурс капитанов. (Решение логической и компетентностной задачи.)

8. Гонка за лидером. (Устные сложения и вычитания в пределах 1000.)

9. Рефлексия. (Подведём итоги.)

1.« Ты - мне, я – тебе»

1.« Ты - мне,

я – тебе»

2. «Заморочки из бочки»

2. «Заморочки из бочки»

3.«Тёмная лошадка» (решение задач) Задача №1. 48:8=6 (дней) Ответ: за 6 дней Коля прочитал эту книгу. Задача №2. 18:9=2 (раза) Ответ: в 2 раза желтых роз меньше. Задача №3. 36:9=4 (раза) Ответ: в 4 раза смородины посадили больше, чем  крыжовника Задача №4. 48*2=96 (см) Ответ: 96 см коса у Оли.

3.«Тёмная лошадка» (решение задач)

Задача №1.

48:8=6 (дней)

Ответ: за 6 дней Коля прочитал эту книгу.

Задача №2.

18:9=2 (раза)

Ответ: в 2 раза желтых роз меньше.

Задача №3.

36:9=4 (раза)

Ответ: в 4 раза смородины посадили больше, чем

крыжовника

Задача №4.

48*2=96 (см)

Ответ: 96 см коса у Оли.

Страница 45, №8 6 см S =a*b P =(a+b)*2 3 см

Страница 45, №8

6 см

S =a*b

P =(a+b)*2

3 см

Страница 45, №8 6 см 3 см 6:3=2 (см) S =3*2=6 (см²) P =(3+2)*2=10 (см) 2 см 2 см 2 см

Страница 45, №8

6 см

3 см

  • 6:3=2 (см)
  • S =3*2=6 (см²)
  • P =(3+2)*2=10 (см)

2 см

2 см

2 см

4. «Дальше, дальше!» 3м 4дм = 34дм  56мм = 5см 6мм  43дм = 4м 3дм       2) 86мм = 8см 6мм       42дм = 4м 2дм       71см = 7дм 1см

4. «Дальше, дальше!»

  • 3м 4дм = 34дм

56мм = 5см 6мм

43дм = 4м 3дм

  2) 86мм = 8см 6мм

42дм = 4м 2дм

71см = 7дм 1см

Ответы на тесты Тест №1 Тест №2 1. б)7 Тест №3 1. да 2. а)4 1. б) из суммы вычесть известное слагаемое 2. нет 3. в)18 4. а)9 2. в) 4 раза 3. нет 3. в) в 6 раз 4. да 5. а)8 4. а) 27 5. да 5. в) вычитание, умножение, сложение

Ответы на тесты

Тест №1

Тест №2

1. б)7

Тест №3

1. да

2. а)4

1. б) из суммы вычесть известное слагаемое

2. нет

3. в)18

4. а)9

2. в) 4 раза

3. нет

3. в) в 6 раз

4. да

5. а)8

4. а) 27

5. да

5. в) вычитание, умножение, сложение

5. «Конкурс капитанов!»

5. «Конкурс капитанов!»

Компетентстная задача  Серёжа собирается в кино. Начало сеанса в 13.30. Чтобы доехать до кинотеатра ему нужно 25 минут и 10 минут купить билет. Во сколько Серёжа должен выйти из дома?

Компетентстная задача

Серёжа собирается в кино. Начало сеанса в 13.30. Чтобы доехать до кинотеатра ему нужно 25 минут и 10 минут купить билет. Во сколько Серёжа должен выйти из дома?

Решение задачи 25+10=35 (мин) нужно потратить до начала сеанса. 13ч 30мин-35мин=12ч 55мин. Ответ: в 12ч 55мин Серёжа  должен выйти из дома.

Решение задачи

  • 25+10=35 (мин) нужно потратить до начала сеанса.
  • 13ч 30мин-35мин=12ч 55мин.

Ответ: в 12ч 55мин Серёжа

должен выйти из дома.

6. «Гонка за лидером» 1 команда 526-6=520 2 команда 526-20=506 462-400=62  526-500=26 462-60=402 462-2=460 375+2=377 375+20=395

6. «Гонка за лидером»

1 команда

526-6=520

2 команда

526-20=506

462-400=62

526-500=26

462-60=402

462-2=460

375+2=377

375+20=395

7. Рефлексия

7. Рефлексия

  • На уроке было интересно…
  • На уроке было трудно…
  • Я выполнял задания…
  • Я понял, что…
  • У меня получилось…
  • Я смог…
  • Меня удивило…
  • Урок дал мне для жизни…
Домашнее задание с.60, № 26

Домашнее задание

с.60, № 26

Спасибо за урок!

Спасибо

за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация для урока по теме:" Закрепление у стной нумерации в пределах 1000"

Автор: ДРУЖИНИНА РИМА САБИТОВНА

Дата: 17.03.2015

Номер свидетельства: 188069

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства