Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000».
Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000».
Задачи:
Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади.
Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес.
Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.
УУД
Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая.
Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая.
Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня.
Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000».
Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000».
Задачи:
Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади.
Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес.
Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.
УУД
Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая.
Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая.
Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня.
Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000».
Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000».
Задачи:
Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади.
Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес.
Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.
УУД
Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая.
Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая.
Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня.
Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000».
Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000».
Задачи:
Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади.
Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес.
Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.
УУД
Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая.
Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая.
Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня.
Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000».
Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000».
Задачи:
Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади.
Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес.
Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.
УУД
Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая.
Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая.
Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня.
Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000».
Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000».
Задачи:
Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади.
Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес.
Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.
УУД
Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая.
Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая.
Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня.
Показать полностью
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока по теме:" Закрепление у стной нумерации в пределах 1000" »