kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока по теме:" Закрепление у стной нумерации в пределах 1000"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000». Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000». Задачи: Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади. Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес. Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. УУД Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая. Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая. Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня. Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000». Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000». Задачи: Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади. Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес. Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. УУД Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая. Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая. Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня. Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000». Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000». Задачи: Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади. Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес. Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. УУД Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая. Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая. Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня. Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000». Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000». Задачи: Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади. Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес. Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. УУД Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая. Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая. Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня. Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000». Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000». Задачи: Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади. Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес. Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. УУД Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая. Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая. Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня. Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000». Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000». Задачи: Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади. Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес. Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. УУД Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая. Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая. Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока по теме:" Закрепление у стной нумерации в пределах 1000" »

Осталось 52 дня

Осталось 52 дня

До 70-летия Победы

До 70-летия Победы

18 марта   Классная работа 1 1 8 8 1 8 8 1

18 марта

Классная работа

1

1

8

8

1

8

8

1

План урока   Проведение игры « Счастливый случай» 1.  Ты – мне, я – тебе. (Повторение таблицы умножения.) 2.  Заморочки из бочки. (Устная нумерация чисел до 1000.) 3.  Тёмная лошадка. (Задачи на умножение и деление.) 4.  Работа по учебнику. (Нахождение площади и периметра.) 5.  Музыкальная пауза. 6.  Дальше, дальше. (Меры длины, сложение, вычитание, порядок действий.) 7.  Конкурс капитанов. (Решение логической и компетентностной задачи.) 8.  Гонка за лидером. (Устные сложения и вычитания в пределах 1000.) 9.  Рефлексия. (Подведём итоги.)

План урока

Проведение игры

« Счастливый случай»

1. Ты – мне, я – тебе. (Повторение таблицы умножения.)

2. Заморочки из бочки. (Устная нумерация чисел до 1000.)

3. Тёмная лошадка. (Задачи на умножение и деление.)

4. Работа по учебнику. (Нахождение площади и периметра.)

5. Музыкальная пауза.

6. Дальше, дальше. (Меры длины, сложение, вычитание, порядок действий.)

7. Конкурс капитанов. (Решение логической и компетентностной задачи.)

8. Гонка за лидером. (Устные сложения и вычитания в пределах 1000.)

9. Рефлексия. (Подведём итоги.)

1.« Ты - мне, я – тебе»

1.« Ты - мне,

я – тебе»

2. «Заморочки из бочки»

2. «Заморочки из бочки»

3.«Тёмная лошадка» (решение задач) Задача №1. 48:8=6 (дней) Ответ: за 6 дней Коля прочитал эту книгу. Задача №2. 18:9=2 (раза) Ответ: в 2 раза желтых роз меньше. Задача №3. 36:9=4 (раза) Ответ: в 4 раза смородины посадили больше, чем  крыжовника Задача №4. 48*2=96 (см) Ответ: 96 см коса у Оли.

3.«Тёмная лошадка» (решение задач)

Задача №1.

48:8=6 (дней)

Ответ: за 6 дней Коля прочитал эту книгу.

Задача №2.

18:9=2 (раза)

Ответ: в 2 раза желтых роз меньше.

Задача №3.

36:9=4 (раза)

Ответ: в 4 раза смородины посадили больше, чем

крыжовника

Задача №4.

48*2=96 (см)

Ответ: 96 см коса у Оли.

Страница 45, №8 6 см S =a*b P =(a+b)*2 3 см

Страница 45, №8

6 см

S =a*b

P =(a+b)*2

3 см

Страница 45, №8 6 см 3 см 6:3=2 (см) S =3*2=6 (см²) P =(3+2)*2=10 (см) 2 см 2 см 2 см

Страница 45, №8

6 см

3 см

  • 6:3=2 (см)
  • S =3*2=6 (см²)
  • P =(3+2)*2=10 (см)

2 см

2 см

2 см

4. «Дальше, дальше!» 3м 4дм = 34дм  56мм = 5см 6мм  43дм = 4м 3дм       2) 86мм = 8см 6мм       42дм = 4м 2дм       71см = 7дм 1см

4. «Дальше, дальше!»

  • 3м 4дм = 34дм

56мм = 5см 6мм

43дм = 4м 3дм

  2) 86мм = 8см 6мм

42дм = 4м 2дм

71см = 7дм 1см

Ответы на тесты Тест №1 Тест №2 1. б)7 Тест №3 1. да 2. а)4 1. б) из суммы вычесть известное слагаемое 2. нет 3. в)18 4. а)9 2. в) 4 раза 3. нет 3. в) в 6 раз 4. да 5. а)8 4. а) 27 5. да 5. в) вычитание, умножение, сложение

Ответы на тесты

Тест №1

Тест №2

1. б)7

Тест №3

1. да

2. а)4

1. б) из суммы вычесть известное слагаемое

2. нет

3. в)18

4. а)9

2. в) 4 раза

3. нет

3. в) в 6 раз

4. да

5. а)8

4. а) 27

5. да

5. в) вычитание, умножение, сложение

5. «Конкурс капитанов!»

5. «Конкурс капитанов!»

Компетентстная задача  Серёжа собирается в кино. Начало сеанса в 13.30. Чтобы доехать до кинотеатра ему нужно 25 минут и 10 минут купить билет. Во сколько Серёжа должен выйти из дома?

Компетентстная задача

Серёжа собирается в кино. Начало сеанса в 13.30. Чтобы доехать до кинотеатра ему нужно 25 минут и 10 минут купить билет. Во сколько Серёжа должен выйти из дома?

Решение задачи 25+10=35 (мин) нужно потратить до начала сеанса. 13ч 30мин-35мин=12ч 55мин. Ответ: в 12ч 55мин Серёжа  должен выйти из дома.

Решение задачи

  • 25+10=35 (мин) нужно потратить до начала сеанса.
  • 13ч 30мин-35мин=12ч 55мин.

Ответ: в 12ч 55мин Серёжа

должен выйти из дома.

6. «Гонка за лидером» 1 команда 526-6=520 2 команда 526-20=506 462-400=62  526-500=26 462-60=402 462-2=460 375+2=377 375+20=395

6. «Гонка за лидером»

1 команда

526-6=520

2 команда

526-20=506

462-400=62

526-500=26

462-60=402

462-2=460

375+2=377

375+20=395

7. Рефлексия

7. Рефлексия

  • На уроке было интересно…
  • На уроке было трудно…
  • Я выполнял задания…
  • Я понял, что…
  • У меня получилось…
  • Я смог…
  • Меня удивило…
  • Урок дал мне для жизни…
Домашнее задание с.60, № 26

Домашнее задание

с.60, № 26

Спасибо за урок!

Спасибо

за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация для урока по теме:" Закрепление у стной нумерации в пределах 1000"

Автор: ДРУЖИНИНА РИМА САБИТОВНА

Дата: 17.03.2015

Номер свидетельства: 188069

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1450 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства