kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление "Вода – наше богатство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики тема: "Вода - наше богатсво" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление "Вода – наше богатство"»

КСП по математике урок № 107

Предмет: Математика

Школа:

Раздел (сквозная тема):

В контексте тем «Окружающая среда», «Путешествие»

ФИО педагога

Классен А.Н

дата:

04.04.22

класс 2

кол-во присутствующих

кол-во отсутствующих

тема: Закрепление. Вода – наше богатство

цель обучения

2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без

них, содержащих более 2-х арифметических действий.

2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок,

содержащих два/три арифметических действия и определять порядок

действий.

Цели урока

Все знать правило о порядке выполнения действий в выражениях,

содержащих все 4 арифметические действия со скобками и без них.

Ход урока

время

деятельность учителя

Деятельность ученика

оценивание

ресурсы

0-5 мин

Мотивация.

Актуализация.

Предлагает выполнить задание №1 в учебнике.

Учитель ведет беседу о том, почему нужно бережно относиться к запасам воды.

Дети работают в группах, выполняя проверку по таблице.

Постановка цели.

– Сравните выражения.

– Чем они похожи и в чем отличие?

30 + 12:6 * (30 + 12):6

а  2 + 4 * а  (2 + 4)

– На этом уроке мы будем сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, находить значения

буквенных выражений, быстро и правильно вычислять.

Предлагает выполнить задание №1 в тетради.

– Чем отличаются эти выражения?

– Можно ли сравнить?

приветствуют учителя


выполняют задание в учебнике






сравнивают выражения









выполняют в тетради







ФО









ФО

Стихи и загадки

о воде.


учебник

тетрадь

Доска.

Наборное

полотно.

Тетрадь.

5-43

Самостоятельная работа

Задание №5 в учебнике проводит в форме соревнования по парам (или группам).

Задание №2 в тетради с взаимопроверкой и сравнение с критериями оценивания.

Критерии оценивания:

Знаю порядок действий в выражениях.

Могу определить порядок выполнения действий.

Могу выполнить вычисления.

Могу сравнить два выражения.

Коррекция затруднений

Учитель выясняет, кто из детей допустил ошибки и предлагает им поработать с тренажером (или задание на

карточках).

Динамическая пауза «Строим дом».

Работа над ранее изученным.

Решение задач проводится индивидуально, по плану учителя.

Фко

выполняют задание



выполняют задание с взаимопроверкой









выполняют физминутку



ФО






ФО









ФО

Учебник.

Тетрадь.

Карточки с

заданиями.


43-45мин

Рефлексия.

Учитель совместно с детьми организует работу по оцениванию результатов.

Могут ли дети:

● применять правило о порядке выполнения действий в выражениях;

● сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них.

Предлагает оценить свою работу при помощи лесенки успеха.


оценивают свою работу на уроке



ФО

Линейка успеха



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Закрепление "Вода – наше богатство"

Автор: Классен Айгелим Нагашбаевна

Дата: 30.05.2022

Номер свидетельства: 608333

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Урок-исследование "Вода - наше богатство" "
    ["seo_title"] => string(42) "urok-issliedovaniie-voda-nashie-boghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "134075"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416663243"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Вода - природное богатство "
    ["seo_title"] => string(26) "voda-prirodnoie-boghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "100501"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402382140"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Наши подземные богатства "
    ["seo_title"] => string(28) "nashi-podziemnyie-boghatstva"
    ["file_id"] => string(6) "205686"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429972614"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Открытый урок по теме: Вода в природе. Состав, свойства и применение воды. "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-po-tiemie-voda-v-prirodie-sostav-svoistva-i-primienieniie-vody"
    ["file_id"] => string(6) "183453"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425883190"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока окружающему миру "Водоёмы""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiemu-miru-vodoiomy"
    ["file_id"] => string(6) "295344"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455804179"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства