kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке предложен урок в соответствии с ФГОС.В нем содержатся все этапы урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.»

Математика.

Тема. Закрепление письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

Цель: сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 с переходом через десяток.

Задачи:

Образовательные: создать условия для формирования представления письменного сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток

Развивающие: развивать мышление, память, внимание, ориентироваться в УУД

Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к предмету, дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать парами, адекватно оценивать результат своей работы


Здоровьесберегающие: создание комфортной и доверительной атмосферы в классе, сохранять здоровье детей путем различных видов деятельности и отдыха


Планируемые результаты урока:

Регулятивные:

- участвовать в постановке проблемы урока

-принимать и сохранять учебную задачу

-уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу

-уметь контролировать свою деятельность

-адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

-формировать целеустремленность в достижении цели

Познавательные:

-усвоение правил вычитания и сложения двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100

-контроль и оценка процесса и результатов деятельности

-самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем

Коммуникативные:

-принимать участие в учебном диалоге

-строить понятные для партнера высказывания

-осуществлять взаимный контроль

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Личностные:

-осознать необходимость учения

-работать над адекватной самооценкой

-следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении

-учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности

Тип урока: повторение изученного материала

Методы обучения: методы организации учебной деятельности (словесная, наглядные, практическая и самостоятельная работа) , методы стимулирования и мотивации обучения (метод формирования интересов, создание ситуации успеха) , методы контроля и самоконтроля, метод проблемно-развивающего обучения, образовательные технологии ( парная работа, сотрудничество), здоровьесберегающие технологии (рациональная организация учебной деятельности с целью сохранения здоровья обучающихся, эмоциональные паузы.)


Оборудование занятия: мультимидийный проектор, интерактивная доска, компьютер, учебник, карточки, раздаточный материал.



Ход урока

I. Мотивирование к учебным действиям.

Слайд 1.

II. Устный счёт.

1.Работа с веерами.

2. Ребусы.

*5 18 34 **

1* +1* +2*15

57 *2 *0 64

3. Задание 14 (с. 41 учебника, часть 2).

Используя таблицу, учащиеся составляют выражения и находят их значения, повторяют термины «слагаемое», «сумма».

Самостоятельная работа у доски.

Работа по карточкам.

IV. Решение выражений.

1. Выполняют задание 1 (с. 40):

  • выражения под первой скобкой решаются устно с подробным объяснением;

  • часть выражений, данных под второй и третьей скобками, решается на доске с подробным объяснением,

  • остальные выражения (под скобками два и три) ученики решают самостоятельно с последующей фронтальной проверкой.

2. С комментированием выполняется задание 6 (с. 40). Выполняя это задание, дети повторяют порядок действий в выражениях со скобками.

V. Работа над задачами.

1. Читают задачу 11 (с. 41).

– Что заметили?

– Дополните задачу.

– Запишите её кратко и решите.

(Двое учащихся выполняют работу на закрытой доске.)

– Посмотрите, так ли вы записали и решили задачу.

– Можно ли было это сделать по-другому?

2. Фронтально разбирается задача 12 (с.41). Ученики выделяют условие и вопрос, называют данные и искомые числа.

Составляется краткая запись, используя таблицу.


Было

Продано

Осталось

Легковые машинки

12

8

?

Грузовые машинки

20

12

?

Решение задачи учащиеся выполняют самостоятельно с последующей фронтальной проверкой.

3. В парах разбирается и решается задача 10 (с. 41).

VI. Решение уравнений.

1. На доске записаны уравнения из задания 4 (с. 40).

– Что хотите сказать?

– Разделите уравнения на группы по какому-либо общему признаку.

– Найдите уравнения, решением которых будет число 7.

2. Оставшиеся уравнения ученики решают по вариантам с последующей взаимопроверкой.

В ы п о л н е н и е з а д а н и я:

13 – х = 7 21 – х = 20 15 – х = 5

х = 13 – 7 х = 21 – 20 х = 15 – 5

х = 6 х = 1 х = 10

13 – 6 = 7 21 – 1 = 20 15 – 10 = 5

7 = 7 20 = 20 5 = 5

VII. Итог урока. Рефлексия.

– Чему научил урок?

– Что вспомнили, повторили?

– Какие задания вызвали у вас трудности?

– Что было легко?

– Оцените свою работу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Торбина Елена Анатольевна

Дата: 09.08.2022

Номер свидетельства: 611602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока: "Сложение и вычитание с переходом через десяток""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "296705"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456069193"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект урока по математике "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_slozhieniie_i_vychitaniie_dvuznachnykh_chisiel_s"
    ["file_id"] => string(6) "400079"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489475012"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к уроку математики Закрепление знаний по теме: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiiakurokumatiematikizakrieplieniieznaniipotiemietablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304085"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457647554"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства