Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели, учебно-познавательной деятельности. Диалог побуждающий от проблемной ситуации, подводящий к теме урока. Сформулировать тему и поставить цели обучающимися. Открыть знания нахождения времени и расстояния. Установить взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. Применять изученные правила при решении задач на движение. Знать значение слов время, расстояние. Работа в парах.( Обучающимся предлагается прочитать три задачи и определить, какую задачу они смогут решить. (На нахождение скорости) Какие не сможете решить и почему? ( на нахождение времени и расстояния) 1.Заяц пошел в гости к Волку, за два часа он прошел 6 км. С какой скоростью шел Заяц? 2. Заяц шел к Волку 2 часа со скоростью 3 км/ч. Какой путь прошел Заяц? 3.Заяц прошел 6 км со скоростью 3 км/ч. Сколько часов он шел? Частично-поисковый метод. Какова будет тема урока? Какую цель каждый хотел бы поставить перед собой? Формулируют тему и цель урока. Метод проблемного изучения материала. Работа в группах. Дифференцированные задания для работы групп. Выполняют работу в г руппах. Дифференциация по объёму, по сложности и степени помощи. 1гр-2 задача (Заяц шел к Волку 2 часа со скоростью 3 км/ч. Какой путь прошел Заяц?) Данные записать в таблицу и решить задачу. Скорость | Время | Расстояние | | | | 2гр- 3 задача (Заяц прошел 6 км со скоростью 3 км/ч. Сколько часов он шел?) Заполни таблицу и выбери правильное решение. Выбери правильное решение: 6+2, 6-3,6:3, 6*3 Скорость | Время | Расстояние | 3 км/ч | ?ч | 6 км | 3 гр-2,3 задача. Самостоятельное решение задач. Заяц шел к Волку 2 часа со скоростью 3 км/ч. Какой путь прошел Заяц? Заяц прошел 6 км со скоростью 3 км/ч. Сколько часов он шел? Делают выводы, составляют формулы нахождения времени,расстояния. Сравнивают сделанные выводы с правилами в учебнике. Работают со словарями Значение слов время , расстояние. Планируемый результат Вывод:t= S : V S= V *t Физминутка Сосредоточение внимания на учебной ситуации . Осознание смысла предстоящей деятельности. Где можно применить полученные знания? ( межпредметные связи ) Коммуникативная мотивация |