Языковые цели | Учащиеся: понимают и используют описания способов дифференцирования. Интегрировать, интегрирование, дифференцировать, дифференцирование, интеграл Серия полезных фраз для диалога/письма: следовательно, для дифференцирования этой функции можно применить правила дифференцирования произведения. |
8 мин
3 мин
25 мин
4 мин
| 1.Актуализация знаний: (True)
Вычислите: =
(True)
Формулы понижения степени:
(False)
(True)
(False)
При вращении криволинейной трапеции вокруг оси Ох и ограниченной сверху графиком функции , неотрицательной и непрерывной на отрезке , получается тело, объем которого находим по формуле: Вывод: Мы повторили ряд формул и разобрали пару примеров, именно таких, которые будут полезны на сегодняшнем уроке.
2. Проверка домашнего задания: 3. Практикум-закрепление материала: Найдите объем тела, полученного при вращении вокруг оси абсцисс фигуры, ограниченной линиями: , , , , , , ,
Найдите объем тела вращения фигуры вокруг оси Оу: , ,
Дополнительные задания: Найдите объем тела, полученного при вращении вокруг оси абсцисс фигуры, ограниченной линиями: , , , , , ,
Вывод к уроку:
Сегодня на уроке мы выполняли задания на нахождение объемов тел вращения фигур относительно оси Ох и Оу. повторили ряд формул, которые были полезны на сегодняшнем уроке.
4. Рефлексия: Ответьте на вопросы: Мне на уроке больше всего удалось__________________ Для меня было открытием, то что____________________ Что на мой взгляд не удалось? Почему? Что нужно учесть на будущее?________________________________________ Мои достижения на уроке___________________________
| Интерактивная доска, персональные доски.
Лист с заданиями
|